104 страница11 января 2020, 16:24

Глава 101

Попасть в пекарню Дюпэн-Чэн Марко удалось не сразу. Стоило включить телефон, как обнаружилась куча пропущенных звонков: от родителей, друзей, которые уже были в курсе пожара, а также из полицейского участка. Успокоив родственников и Алью (как особо настойчивую), Марко поехал в полицию, где провел еще пару часов, помогая следствию. Его даже на опознание преступников привели. Похожего на моржа мужчину Дюпэн помнил смутно — он вообще почти не помнил, что творил в своей одержимости — зато тот его узнал и картинно повалился в обморок. На вопрос «почему», Марко сунули под нос протокол, и он с любопытством ознакомился с собственным описанием, но, ни когтей, ни хвоста у себя не нашел.
Ведущий дело следователь (к счастью, не тот толстяк, которого Марко встретил у кофейни, ни дать ни взять, кто-то замолвил словечко) Ищейку не видел и считал, что пить Моржу надо меньше, тогда не будут монстры мерещиться. Или меньше курить всякой дряни: в «Ночной фурии» нашли целый склад наркотиков. А кто помог задежать преступников, следователя не волновало. Тем более, кто-то видел неподалёку Кота Нуара и Ледибаг, так что это могло быть их рук дело.
Зато среди толпившихся в камере мужчин Марко узнал лысого амбала, который здорово приложил его вчера по голове. Амбал, понимая, что в его случае лучше всего чистосердечное признание, сознался в поджоге — и дело приняло крутой оборот. Следователь довольно потирал руки: ему удалось накрыть крупную преступную сеть. Так что Марко, как потерпевшего и свидетеля, попросили не уезжать из города и отпустили домой.
А дома, обсуждение проблемы с кофейней в узком семейном кругу, плавно перетекло в полномасштабные домашние посиделки.
Когда Марко появился в пекарне Дюпэн-Чэн, родители Маринетт были уже в курсе случившегося. Том в коридоре, без долгих разговоров, сунул парню в руки стакан с бренди. «Для успокоения нервов», — пояснил он. Не раздумывая, Марко выпил предложенное одним махом, пару минут пытался продышаться, а после и, правда, немного отпустило. Но не успел он раздеться, чтобы пройти в гостиную, как на пороге появились его собственные родители. Причитания пошли по второму кругу, причём если маму удалось привести в чувство валерианкой, то отцу также потребовалось кое-что покрепче…
В общем, к тому времени, когда вернулась Маринетт, старшее поколение Дюпэнов были изрядно навеселе и бурно обсуждали, что можно сделать в сложившейся ситуации. Проскользнуть незаметно в комнату Мари не удалось. Девушку увидели, поахали над ссадиной на щеке — Марко было ужасно стыдно, но он проглотил выдуманную ложь про залепленный детьми в лицо снежок — и усадили за общий стол, поучаствовать в мозговом штурме.
Вскоре ко всей честной компании присоединилась Алья, проведавшая, что все собрались в пекарне и притащившая за собой Мишель. А апогеем стало появление Хлои. Блондинка, увидев здорового и невредимого Марко, повисла у него на шее и отпустила, только увидев за спиной парня его родителей. Алья успела запечатлеть несколько незабываемых снимков для семейного альбома: ошарашенное лицо Маринетт, когда Марко представил Хлою как свою девушку, не менее удивлённую и смущённую Буржуа, выглядывающую из-за плеча брюнета, а также ухмыляющуюся чету Дюпэн.
Посчитав, что дети достаточно взрослые, чтобы участвовать в семейном совете, всех пригласили за стол, и за чайно-кофейно-алкогольным собранием стали решать, что делать дальше. Идеи сыпались со всех сторон, одна безумнее другой, но одно было ясно точно: своими силами не справиться, нужен кредит и хорошая рабочая бригада, которая сможет привести кофейню в порядок в максимально быстрые сроки.
…Проснулся Марко утром на диване в гостиной, плохо помня, о чём в результате договорился с родителями. Тело затекло, а руки скручивала судорога, что не удивительно: Мишель вольготно пристроилась на его левой руке, используя оную как подушку, а Хлоя прикорнула справа. Алья спала в кресле напротив, свернувшись клубком и обняв подушку-думку, и картина в целом выглядела вполне идеалистически.
Странно только, что Хлоя осталась ночевать в пекарне... Смутно вспомнилось, что за ней приходил отец, но ему тоже дружелюбно предложили выпить. Марко не помнил, согласился тот или нет, но в комнате мэра не наблюдалось, так что оставалось надеяться на благоразумие Андре.
Аккуратно выпутавшись из объятий подруг и оставив их досыпать, Марко укрыл обеих тонким пледом и прошёл в ванную. Небритый с утра, с осунувшимся лицом, выглядел он не лучшим образом. Взяв взаймы у Тома одноразовую бритву, парень привёл себя в более-менее приличный вид и, на цыпочках, чтобы не разбудить девушек, отправился на кухню. В дверях столкнулся с Маринетт: кузина была в домашней пижамке, но успела умыться и причесаться, а ссадину заклеила пластырем с веселым рисунком. Проскочив мимо брата к шкафчику, она достала оттуда банку с кофейными зернами и турку.
— Кофе? — уточнила она, поглядывая на часы. Адриан скинул сообщение, что подъедет в восемь. Из-за вчерашнего прогула им нужно было прийти в школу пораньше, чтобы написать пропущенную контрольную.
— Буду очень благодарен, — кивнул Марко. Когда девушка чуть не облилась кипятком, небрежно повернув турку, парень только вздохнул. Вот как было поверить, что эта растяпа и есть легендарная Ледибаг?

104 страница11 января 2020, 16:24