Глава 82
Планы Адриана и Марко насчёт Хлои потерпели сокрушительный крах. Оказывается, блондинка не собиралась сидеть сложа руки, пока парень, который ей нравится, ранен. Она предупредила лечащего врача семьи Буржуа о визите и попросила водителя подъехать к кофейне. Стоило Маринетт повесить табличку «Закрыто», как Хлоя помчалась на кухню, выцарапывать оттуда Марко.
— Ты спятила? Не собираюсь я никуда ехать! — сам больной всячески противился посещению больницы, но когда надо, Буржуа могла быть упрямой. Она состроила жалобное выражение лица, рассказала, как долго уговаривала врача их принять, и пожаловалась, что будет выглядеть глупо, если врач, столько прождав, не увидит пациента.
На памяти Адриана это был первый раз, когда Маринетт поддержала Хлою.
— Иди, мы закроем кофейню, — сказала брюнетка, чуть ли не выталкивая Марко на улицу, и тому пришлось сдаться под напором девушек. Алья, наблюдающая за этим безобразием из угла кухни, захихикала, поймав в телефон кадр с упирающимся Марко и подталкивающей его в спину кузиной.
Фотофакт блогерше нужен был не столько для забавы, сколько для успокоения Мишель. Вечером у Альи была запланирована встреча с американкой: девушка, добравшись до Парижа, весь день пробыла в Версале и только вернулась, полная впечатлений. О проблемах Марко она была не в курсе, и кто-то должен был сообщить ей печальную новость, успокоить и пустить переночевать. Алья не была уверена, что Марко отпустят домой из больницы, да и заботиться о ком-то в таком состоянии он не мог. Мишель же была совершенно не приспособлена к самостоятельной жизни. К счастью, к роли матушки-наседки Алье было не привыкать.
— Ребятки, я тоже пойду. Не балуйтесь без меня! — шатенка погрозила Адриану пальчиком, звонко поцеловала Маринетт в щеку и выбежала из кофейни, захватив с собой стаканчик с горячим капучино.
— Мы остались вдвоем, моя Леди? — Адриан подошёл к склонившейся над стойкой Маринетт. Девушка засела за изменение меню, вычёркивала некоторые пункты и дописывая вместо них новые. Из-за нападения на Марко пришлось срочно составлять сокращённый вариант, не включающий в себя кулинарные изыски. Конечно, Маринетт готовила хорошо, но не на уровне шеф-повара. А Марко на время выбыл из рабочего состояния. Ему сильно досталось по рукам, которыми он закрывал лицо и голову во время нападения, и к вечеру пальцы на руках так опухли, что невозможно было нормально держать ложку.
Приложенный лёд немного снял отеки и уменьшил боль, но готовить кулинарные шедевры парень пока не мог. Поэтому Маринетт размышляла, что добавить в меню на свой страх и риск. Совсем незнакомые блюда девушка готовить боялась.
Полюбовавшись на сосредоточенное выражение личика брюнетки, Адриан положил руки ей на талию и притянул к себе, целуя мягкие волосы.
— Веди себя прилично, Котик, — Маринетт потерлась затылком о его грудь и задрала голову, глядя снизу вверх с заметной укоризной. — У меня нет ни времени, ни настроения на игры.
— А на что есть?
— Надрать кому-то зад. Ой! — ляпнула Маринетт, и Адриан фыркнул. Когда рядом никого не было, Маринетт непроизвольно возвращалась к манере общения Ледибаг с Котом, и могла говорить, что думала.
— Желание Леди для меня закон! — он повернулся к ней спиной, показывая весьма аппетитный вид сзади. Маринетт в который раз прокляла его облегающие джинсы. Зад у Адриана действительно был отличный!
Не удержавшись, она легонько шлепнула по нему, и Агрест, опешив от её действий, удивленно взглянул на подругу. Он, конечно, провоцировал, но не думал, что провокация сработает.
— Хочу на патруль, — как ни в чем не бывало, сказала Маринетт, возвращаясь к незаконченному меню. — Только сначала вещи до дома докину.
— А что ты купила? — Адриан сглотнул, решив не настаивать на продолжении. Не тогда, когда его Леди была взвинчена.
Только сейчас он заметил большущий пакет, прислоненный к стойке.
— Это секрет! — подмигнула ему подруга. Но вспомнив, при каких обстоятельствах дотащила ткань до кофейни, помрачнела.
Маринетт не верила, что те парни напали на Марко случайно. Зато знала, что брат привык решать проблемы сам, и помощи от нее не примет. Но ведь не обязательно помогать как Маринетт Дюпэн-Чэн?
Ведь именно для того, чтобы оберегать граждан Парижа, в городе появилась Ледибаг.
