Глава 65
Совсем не так Хлоя представляла себе работу официанткой. Она-то считала, что достаточно будет мило улыбаться посетителям и принимать заказы. Однако на практике всё оказалось иначе. Попробуй сохранять улыбку, когда тяжеленный поднос оттягивает руки, ты не видишь, куда ступаешь, а провожают тебя отнюдь не восхищённые, а скорее ехидные взгляды.
И всё-таки она справилась. Чудом не расплескав горячий кофе, Хлоя расставила заказ перед одноклассниками, сквозь зубы пожелала им приятного аппетита и вернулась на кухню. Даже смогла смолчать на брошенный в спину комментарий Кима о том, что в костюме горничной она выглядела бы очаровательнее. Ничего, в школе она отыграется за всё пережитое.
— Ты в порядке? — небрежно поинтересовался Марко, кремом выписывая на только что приготовленном торте вензеля. Спрашивал он больше для проформы. На самом деле, Марко тайно наблюдал за тем, как Хлоя лавировала между столиками, доставляя заказ. Парень переживал, что она может потерять равновесие и упасть. К чёрту пирожные, их было не жалко! Но вот гордость могла серьёзно пострадать, и пусть он собирался «воспитывать» Хлою, делать это нужно было неспешно.
Однако с балансом у блондинки всё было в порядке, и до одноклассников она добралась без приключений. А вот силы в руках явно не хватало. Хлоя не жаловалась, но Марко заметил, что её руки до сих пор дрожали, и пустой поднос выпал из пальцев, с лязгом стукнувшись о столешницу.
— Всё отлично, — Хлоя спрятала руки за спину и с силой их сжала, чтобы прошло мимолётное онемение. Когда она последний раз поднимала что-то тяжёлое? Хлоя не помнила. Наверное, пару лет назад, когда забросила гимнастику. Просто однажды она увидела девушек-бодибилдеров по телевизору и решила, что у Королевы должно быть изнеженное хрупкое тело, а не мускулистое.
Только недавно она стала понимать, что достаточно было поставить определённый предел, а не ограничивать силовые нагрузки вовсе. Перед глазами невольно всплыла увиденная мельком спина Маринетт. Одноклассница, хоть и была невысокой, явно много тренировалась, но её фигура от этого только выиграла. Тело Маринетт выглядело гибким и сильным, и Хлоя невольно позавидовала тогда, что сама не обладает таким же. Возможно, будь она ловчее, Марко иначе посмотрел бы на неё сегодня?
Наконец, к рукам стала возвращаться чувствительность, и Хлоя обратила внимание на оставленную тарелку. «Десерт» с ветчиной и клубникой немым укором стоял на столе. Солоновато-сладкий вкус, чем-то напоминающий кровь… Хлоя, мысленно проклиная свою гемофобию, почувствовала подступающий к горлу комок и, решив не тратить времени даром, потащила десерт к раковине.
Марко её остановил.
— Кажется, мы договаривались, что «десерт» ты съешь, — покачал головой он, вставая на пути.
— Не хочу! — Хлоя попыталась его обойти, но Марко сделал шаг в сторону, повторяя её движение.
— Доедай.
— Ну что ты пристал! У меня живот заболит от этой гадости! — не выдержала девушка, глядя на Марко с возмущением.
— У тебя заболит, а у других нет? Или ты чем-то лучше? Как я, по-твоему, должен догадываться, чего хотят посетители, если ты записала всякую ерунду! — он потряс перед ней блокнотом и небрежно кинул тот на стол. — Пара таких заказов, и репутация кофейни полетит к чертям! Что ты хлопаешь глазами и молчишь? Ты хоть понимаешь, что виновата?!
— Да! — Хлоя почти выкрикнула это ему в лицо, и только потом поняла, что сказала. Впервые за долгое время она признала свою ошибку. Ошибку, допущенную из-за того, что постеснялась переспросить. Ошибку, из-за которой Марко мог её уволить, и даже отец не стал бы вступаться.
— И? — вместо ругани протянул Марко, продолжая сверлить её взглядом.
Лучше бы ругал, чем смотрел так холодно!
Хлоя опустила голову, выдохнула и тихо произнесла.
— Извини. Я буду лучше стараться.
— Давно бы так. Хорошая девочка, — Марко неожиданно потрепал её по голове, улыбнувшись светлой улыбкой.
А Хлоя, замерев от нежного прикосновения, боялась пошевелиться, чтобы не спугнуть невероятное ощущение радости, поселившееся у неё в груди.
