Глава 7
От школы до кофейни было полчаса ходьбы неспешным шагом, и пока они шли, Алья с удовольствием подогревала любопытство парней разными историями, по большей части выдуманными. Наконец, ребята остановились у двухэтажного здания, свежеокрашенного в чёрно-белый цвет, с ярко-зелёной крышей.
— Вот мы и на месте! — со смесью гордости и страха сказала Маринетт. Она ещё никому не показывала кофейню, где работает, и боялась, что друзья будут разочарованы.
— Малышка, ты раньше обычного! — приветливо улыбнулся Марко, оторвавшись от составления меню, когда Маринетт зашла в кофейню. Увидев, что кузина пришла не одна, он вышел из-за стойки, отложив блокнот в сторону. — Привела друзей?
— Марко, давно не виделись! — на глазах у изумлённых одноклассников, Алья первая обняла парня.
— Привет, детка! А ты подросла! — брюнет окинул её выразительным взглядом и подмигнул. — Всё также любишь блинчики с кленовым сиропом?
— Конечно. Но это секрет! — шатенка рассмеялась, и они отступили друг от друга.
Парень повернулся к остальным.
— Я Марко, владелец кофейни. А вы одноклассники Мари?
— Нино.
— Адриан.
Парни по очереди представились и пожали руки. Но если рукопожатие Нино было вполне дружелюбным и кратким, то Агрест надавил на ладонь, словно проверял Марко на прочность. Рука у худого с виду парня оказалась на удивление сильной. Марко ответил на странное рукопожатие, но комментировать не стал.
— Проходите за свободный столик. Раз вы здесь первый раз, то угощу за счёт заведения. Малышка, поможешь мне? — Марко кивнул сестре, и та, извинившись, ускользнула за ним на кухню.
— Есть что-то, что я должен знать, или я могу вести себя как обычно? — подойдя к холодильнику и доставая сливочный пломбир, поинтересовался Марко. Мари в это время переодевалась в подсобке, но услышав его, на секунду выглянула.
— Марко, они мои одноклассники. Не устраивай вечер воспоминаний о том, какими милыми мы были в детстве, и всё будет отлично, — отмахнулась Мари. Как всегда, оказавшись вдали от Адриана, она становилась спокойнее и увереннее в себе.
Спустя пару минут Маринетт уже помогала кузену раскладывать на тарелках яблочный штрудель и мороженое.
— Этот Адриан… кто он? — как бы невзначай уточнил Марко. Пристальный взгляд, которым его одарил Адриан, не выходил у него из головы. И это странное агрессивное рукопожатие!
— Модель, гений и просто парень мечты, — на губах кузины появилась мечтательная улыбка, и Марко удивлённо поднял брови.
— Он случайно не тот, с кем ты..., прости, с кем Алья обнималась?
— Нет, что ты, совсем не тот. Он не может быть тем. То есть может, конечно, но это было бы слишком. Ох… — Маринетт так резко замахала руками, что толкнула тарелку и по кухне разлетелись осколки вперемешку с куском пирога. — Прости! Я сейчас уберу.
Она наклонилась, осторожно, чтобы не пораниться, собирая крупные осколки.
— Он тебе нравится? — проницательно спросил Марко.
— Это так заметно? — огорчилась Маринетт, и Марко прижал её к себе, обнимая.
— Глупышка, я знаю тебя всю жизнь. Естественно, я понимаю твои чувства, — с теплом сказал кузен.
За спиной раздалось выразительное покашливание.
