5 страница31 декабря 2019, 13:38

Глава 4

— Эй, сестрёнка, что происходит? Заказывали американо без молока, а ты что творишь? — Марко помахал перед носом Мари, отбирая у неё кружку, и мило улыбнулся ожидающей у стойки посетительнице. — Одну минуту, маленькие технические трудности.
— Извини, — Маринетт достала другую чашку и подошла к кофемолке, мысленно ругая себя за рассеяность. Вчерашнее поведение Нуара никак не выходило у неё из головы, и чем меньше она пыталась о нём вспоминать, тем явственнее всплывал образ напарника. Глупый Кот!
Пока Марко забалтывал покупательницу, расточая улыбки, Мари приготовила кофе. Положила пару печенек на блюдце в качестве компенсации за ожидание. Казалось, конфликт был исчерпан. Однако, Маринетт понимала, что брат не оставит происходящее без внимания.
Так и вышло.
— А теперь рассказывай! — когда рабочий день закончился, Марко остановил её в дверях, не давая уйти домой. — Ты целый день сама не своя. Что вчера случилось?
— Ничего особенного, просто устала, — почти не соврав, ответила Мари. Сражение с акумой её вымотало. Не напади Бражник на Париж, Ледибаг не использовала бы чудесный шанс, а Кот не повёл бы себя так странно. Мари почти уверилась, что виной откровенного флирта Нуара стала кошачья мята. А ещё она боялась признаться себе, что теряется в присутствии такого напарника. От него веяло не подростковым нахальством, а обаянием уверенного в себе мужчины. И, страшно сказать, «взрослый» Нуар ей чем-то нравился.
— Ладно, — подозрительно прищурился Марко. — А как прошла встреча с Альей?
— Альей? — Мари нахмурилась. Подруга в последнее время была занята Ледиблогом и почти не выходила вечерами из дома.
— Разве не к ней ты вчера так торопилась? — взгляд синих глаз стал ещё подозрительнее.
— Ах, да, конечно, с Альей, — пробормотала Маринетт, опустив глаза в пол.
— Ты точно не хочешь ничего мне сказать? — от проникновенного голоса кузена Маринетт почувствовала себя нашкодившей кошкой и неожиданно призналась.
— Понимаешь… у Альи возникла одна проблема.
— У Альи?
— Да, — говорить стало легче. — Один парень стал проявлять к ней повышенное внимание. То есть он и раньше его проявлял, но теперь всё по-другому.
— По-другому? — Марко приподнял бровь. Марко уже догадался, что Маринетт говорит о себе. Но раз сестрёнка предпочла не раскрывать все карты, он мог поиграть в дурачка.
— Вчера он обнял Алью.
— И?
— И это было не так, как обычно, — Маринетт проговорила последние слова совсем тихо, а вот Марко едва не упал от такого признания.
— И часто он её "обычно" обнимает?!
— Ну, они хорошие друзья, а друзья иногда обнимаются. А ещё он ловит её, когда она падает, — Маринетт почувствовала, что завралась и жалобно посмотрела на Марко.
— А он ваш ровесник? — решил уйти со скользкой темы Дюпэн, хотя кулаки зачесались познакомиться с этим «другом».
— Да, — Маринетт помнила, что Нуар учится в школе, но не была уверена в каком классе. Впрочем, год разница в большую или меньшую сторону были не так важны.
— Хм, — Марко потёр подбородок. — Знаешь, на твоём месте я бы напомнил Алье, что в шестнадцать лет у подростков часто гормоны вместо мозгов, и парни в таком состоянии плохо себя контролируют. Так что если она не хочет нежелательных последствий, то пусть не пудрит парню голову… Или держит при себе кругляши в блестящих обёртках.
— Конфеты? — наивно уточнила Маринетт, и Марко застонал, испытывая огромное желание приложиться головой о косяк. К разговорам о средствах контрацепции он был не готов.
— Вообще-то, я имел в виду презервативы.
— А… о…
Настолько покрасневшей сестру он ещё не видел, да и у самого к щекам подступил румянец. Рассказывать о пестиках и тычинках Марко ещё не приходилось.
— Ладно, собирайся, я провожу тебя до дома, — после длительной паузы сказал он.
— Зачем? — удивилась Маринетт. Обычно брат задерживался в кофейне допоздна, а то и ночевал там же, доделывая дела.
— Шутишь? Я смотрел вчерашние новости. Эти монстры в Париже… они реальны! И мне плевать, что есть какие-то местные супергерои. Я предпочту убедиться, что ты спокойно дошла до дома. Так что бери куртку и идём.
Спорить с Марко было бесполезно, и Маринетт ушла переодеваться.
До дома было несколько кварталов. Неловкость, возникшая после разговора, прошла. Маринетт даже почувствовала себя легче, когда выговорилась, и теперь они шли, беззлобно подшучивая друг над другом.
Остановившись у пекарни, Марко наклонился и поправил на сестрёнке сбившийся шарф.
— Жду тебя завтра. Не опаздывай! — он легонько подтолкнул её к двери.
— Постараюсь не задерживаться в школе. Не хочешь зайти? Ты можешь остаться на ночь, — предложила Мари, но Марко отмахнулся.
— Меня ждут великие дела! Иди!
Она кивнула и подошла к дому. Но прежде чем успела открыть дверь, увидела гибкую фигуру, перепрыгнувшую на соседнюю крышу.
— Кот?..

5 страница31 декабря 2019, 13:38