Глава 38. Нет-нет.
Луна внезапно выронила из рук точилку для ногтей, и она глухо звякнула, ударяясь о пол. В панике она бросилась в коридор, сжимая голову руками, словно пытаясь удержать мысли от хаоса, охватившего сознание. Всё вокруг казалось нереальным, абсурдным, словно она снова попала в свой кошмар. Как могла миссис Мэдисон, такая милая и всегда добрая женщина - оказаться чёрной пантерой? Это было нечто невозможное, невероятное. Всё улики указывали именно на неё, именно она разгромила библиотеку. Но зачем? Зачем нужно было подставлять Холли?
Эти мысли жгли Луну изнутри, рвали на части. Её сердце колотилось как шалый зверь, а разум путался в догадках. Вдруг позади неё появился Джеффри, и на полпути к выходу коридора он осторожно, но твёрдо остановил её.
- Эй, подожди, - прохрипел он с тем же непонимаем в голосе, глядя прямо в её глаза. - Что ты будешь теперь делать с этой информацией?
Он выглядел сильно потрясённым, словно сам не мог поверить в то, что увидел, но пытался сохранить холодный рассудок.
- Я... я... - Луна тяжело дышала, слова застряли в горле, мысли путались, как в тумане. Она растерялась, не зная, что сказать и как объяснить даже себе самой.
- Луна, - Джеффри взял себя в руки и попытался принять серьёзный вид хоть и неуверенно. - Мы не можем никому говорить, что пантера, это миссис Мэдисон. Я подозреваю, что ты думаешь, что именно она разгромила библиотеку, но если ты расскажешь это директору, начнутся вопросы: как ты узнала? И нас обоих ждет наказание, строгое наказание.
Луна уставилась в него, как в пустоту, где роились тысячи мыслей, все слишком страшные, чтобы озвучить. Она не продумала этого. Она просто знала - миссис Мэдисон и правда пантера. Но как доказать, что Холли ни в чем не виновата? Она понимала, что если сейчас скажет всё директору, то вместе с ней под угрозой окажется и Джеффри. Его страх был ощутим, и она не хотела быть причиной его беды, даже как бы недолюбливала его. Она с самого начала сказала, что не хочет ему сильно вредить, лишь припугнуть, но не более.
И всё, что она смогла сделать, тихо, безэмоционально покачать головой и пройти мимо, не глядя на него.
Джеффри поджал губы, руки сжались в кулаки, он прикрыл лицо ладонью, пытаясь справиться с внутренним шоком. Все его вопросы по типу: «Кто все таки пантера?» отпали, только вот появилось куча новых.
***
Следующее утро было мрачным. За окном тянулись тяжёлые облака, готовые вот-вот прорваться ливнем. Скорее всего, все уроки, которые должны были проходить на улице, отменят.
Луна не сомкнула глаз всю ночь. Её головой овладели мысли о Холли, которая вскоре уедет навсегда. Всё из-за неё - из-за Луны. Она лежала, уставшая, словно пустая оболочка, глядя в потолок, не замечая, Тикаани в третий раз пытается отключить будильник. К счастью, Такаани не трогала её, понимала, что в такой момент лучше не мешать.
Вскоре телефон завибрировал, раздражающий и надоедливый звук прервало тихое молчание. Луна неохотно взяла его в руки и заглянула в экран.
Сообщение от Карага:
«Нам нужно поговорить, это важно.»
Следом пришло ещё одно:
«Ты придёшь на прощание с Холли?»
Луна прикрыла глаза, глухо вздохнула. Чем чаще она слышала слово «прощание», тем тяжелее становилось на душе. Наконец собрав волю в кулак, она быстро набрала ответ на последний вопрос.
«Да.»
Телефон отлетел в сторону, как будто Луна не хотела видеть дальше сообщений. Она вылезла из-под одеяла, открыла шкаф, но силы на то, чтобы придумать наряд не было. Она просто схватила первое попавшееся - серое худи, осталась в тех же джинсовых шортах, что была на выходных, надела серые носки и тапочки, уроки из-за погоды были почти все отменены, что позволило ей даже не выходить за пределы школы.
Луна невольно бросила взгляд в окно. Снаружи стоял автобус, в который постепенно загружали знакомые сумки Холли. Луна вздохнула, затем перекинула волосы на один бок и вышла из комнаты. Она медленно спускалась по лестнице, будто боялась увидеть своих друзей.
Шаг за шагом она подошла к главному холлу. Там собралось около десяти человек, стоявших снаружи. Луна остановилась у больших дверей и застыла, наблюдая за происходящим.
Холли, у которой глаза были в слезах, пыталась улыбаться и мягко вытирала пальцами слезы, глядя прямо на Дориана. Он, закусив губу, протянул руки в объятиях, желая утешить подругу.
- Хватит реветь, ты же Холли! - пытался пошутить кот, но у него самого настроение было не лучше.
Брендон, стоявший рядом, глубоко вздохнул и посмотрел в темное небо, словно пытался удержать эмоции. Губы Холли подергивались, она отодвинула одну руку от Дориана, призывая к себе Брендона. Тот, немного колеблясь, подошел и крепко обнял друзей.
Все в школе знали, что эти трое лучшие друзья, почти всегда вместе.
Лу не сдерживала слез. Ей очень не хотелось, чтобы подруга уезжала. Она подошла сбоку и, тихо обняв Холли, закрыла лицо рукой, чтобы никто не увидел её заплаканной.
Караг стоял в стороне, опустив взгляд и засунув руки в карманы, словно не зная, что сказать.
Кажется, он вообще не понимал, где находится. Словно был внутри своей собственной пустоты, полной грусти. Он точно так же, как и Луна, переживал происходящее, но если он просто не знал, как помочь, то Луна знала и не могла. Её мозг будто замерз, а разум застрял в безысходности. Она стояла в стороне, открыв глаза, но будто ослепленная, наблюдая за тем, как ребята держались вместе.
Это была семья, с которой она не могла быть, не могла помочь. Каждый движением этих ребят, каждое объятие, каждое прикосновение, говорило о том, что они - одно целое. Остальные, стоявшие рядом, тоже одинаково хорошо знали Холли. Их взгляды, полные совместной боли и понимания только подтверждали, насколько болезненно все это постигло их.
Луна опустила взгляд на руки, не в силах вынести происходящее. Внезапно она ощутила чей-то взгляд на себе, как холодное прикосновение. Подняла глаза. Караг поднял свои, и они встретились. Было чувство, будто они разговаривают, не произнося слов.
В этих глазах он видел усталость, он видел боль, но главное - огромное, необъяснимое сочувствие. Луна почувствовала, как что-то тяжёлое сжалось в груди. Одними лишь губами Караг произнёс фразу, лёгкую и важную одновременно: «Ты не виновата».
Все. Это был конец всему. Луна качнула головой, держащая себя на ногах еле-еле. Посмотрела в сторону Холли - та вот-вот заплачет, губы дрожали. И тогда, словно с взрывом внутри, она буквально сорвалась с места, мчалась прочь от двери, внутрь школы.
Ноги бежали сами, не чувствуя усталости и боли. В глубине души рвалась непреклонная уверенность, она не могла просто так взять и разрушить жизнь Холли своим молчанием. Это невозможно. Хотя бы попытаться, пусть даже она не знала, как именно. Но молчать - нет, не она.
Она бежала, и с каждым шагом чувствовала, как сердце стучит всё сильнее, как воздух в лёгких замирал. Это был последний шанс. Наверное, единственный.
- Эй, ты куда несешься? - раздался окрик. Джеффри, появившийся впереди, специально перегородил ей дорогу.
Луна замерла, сердце пропустило удар. Она попыталась оттолкнуть его, чтобы мчаться дальше, куда ведёт инстинкт.
- Отойди! - прокричала она, глаза горели.
Но он выставил вперед руку, не давая пройти.
- Дай мне пройти, - повторила она, и когти угрожающе вылезли.
Джеффри на миг отшатнулся, хмуря брови, он разозлился.
- Если ты бежишь к директору защищать свою подружку, - прохрипел он агрессивно, - то это очень плохая идея.
Луна сжала зубы, в груди бился упрямый огонь, и она резко оттолкнула его с такой силой, что он сделал шаг назад.
- Я сама разберусь! - бросила она, прорываясь вперёд. - За свою задницу можешь не переживать.
Она уверенно сделала несколько шагов, слух улавливал каждый звук вокруг, будто в ней проснулся живой зверь, её летучая мышь.
- Это ведь не меня отправят в приют! - выкрикнул он в спину.
Луна остановилась, не оборачиваясь, едва слышно выдала.
- Верно, не тебя.
- Больная идиотка, - с ехидством пробормотал Джеффри, качая головой и не понимая её поступков.
Но Луне было всё равно на его слова и непонимание.
Она предпочитала попытаться и потом жалеть, чем жить после жить с осознанием того, что ничего не сделала. Пусть её решения выглядят безрассудными, она не могла просто стоять в стороне.
---------------------
Как вам главы? Угадали ли вы кто пантера и как думаете, что сделает луна?
