31 страница18 октября 2025, 17:58

Глава 31. Потеря.

Луна резко распахнула глаза. В комнате было темно - ночь. Она быстро начала крутить головой, пытаясь понять, где находится. Всё вокруг казалось ей знакомым, но одновременно странным. Это была именно её комната аккуратная, уютная, в большом доме в городе.

Схватившись за одеяло, Луна с трудом сглотнула. Слава богу, это был всего лишь сон. Но не простой, настолько реалистичный, что заставил дрожать плечи. Она помнила лишь отрывки и смутные образы, но картина складывалась примерно. Кажется, она не выдержала и случайно использовала магию на своём дяде. Но какую именно магию? Нечто жуткое - её глаза светились жёлтым, вокруг неё витала странная тень, будто демонское присутствие. Сердце снова сжалось от ужаса.

Она медленно опустилась на край кровати, долго морща лоб, пытаясь собрать мысли воедино. Сомнения в голове, как паразит сжирали изнутри, как она могла применить магию? Она никогда не подозревала, что обладает какими-то необычными способностями для простого оборотня и что умеет заставлять силы проявляться, особенно в моменты сильных эмоциях.

Наконец Луна решилась подняться с постели, хотелось пить. Осторожно, чтобы не разбудить соседей или дядю, она спустилась по деревянной лестнице вниз. В темноте что-то мерцало, свет из-за дверей, а вдали раздавался приглушённый шум телевизора.

«Дядя, наверное, засиделся допоздна.» -подумала Луна и, не открывая двери в зал, сразу направилась на кухню. Там её ждало неожиданное зрелище.

За столом, повернувшись к ней спиной, сидел Донован. Он выглядел усталым, словно давно не спал, а телевизор всё ещё тихо гудел в фоне.

- Можно было бы выключить телевизор... - пробормотала Луна, голос звучал сонно.

Ответа не последовало.

Она вздохнула и осторожно подошла к нему.

- Ты спишь? - протянула руку к его плечу.

От дяди донесся низкий, скользкий и неприятный шепот.

- Сумеречный демон...

Луна отдернула руку, сердце застучало быстрее. Она не понимала, что происходит. В атмосфере повисла какая-то странная, тёмная энергия, будто кто-то совсем другой управлял Донованом.

Вдруг мужчина резко повернул голову, слишком резко, почти неестественно. Луна отпрыгнула в ужасе. Из глаз, вернее из пустых глазниц, медленно катились кровавые слёзы, оставляя за собой следы на щеках.

- Демон... демон... - он прошептал, глядя прямо на неё.

Луна тяжело дышала, сердце бешено колотилось в груди. Страх заполнил всё её тело. Она не могла пошевелиться, только медленно отступала назад, пытаясь удержать себя от паники. В глубине души роился комок из бешеного ужаса.

- Нет... - прошептала она.

Голос Донована изменился из привычного стал низким и зловещим, словно сам дьявол заговорил с ней.

- Ты демон, Луниана! - прорычал он с яростью.

Неожиданно, словно неконтролируемая машина, Донован встал, стул с грохотом упал на пол. Его голова быстро повернулась на 180 градусов с тягучим хрустом, таким образом, что это вызывало у Луны ещё больший шок. Она закричала так громко, что ей самой показалось, будто уши вот-вот лопнут. Стекла на окнах задребезжали, а после лопнули как шарик.

И тут Луна резко проснулась, тело её было покрыто холодным потом, дыхание сбивалось, сердце колотилось так, что казалось, оно выскочит из груди. На бледном лице остались явные следы паники.

Она быстро огляделась вокруг и поняла - это не её комната. Она лежала в какой-то больничной палате. За окнами светило солнце, и даже сквозь яркий свет пробивались остатки плохого сна. Она пыталась собрать в памяти то, что происходило, но увы. Как бы она ни старалась - не могла вспомнить, что было после того, как увидела своё отражение в шкафу с жёлтыми глазами. Всё-таки момент когда Луна использовала на своем дяде магию оказался не сном.

Тело ломило не от физической усталости, а от эмоционального всплеска. Она провела трясущимися руками по волосам, встала с маленького диванчика, на котором лежала.

Во-первых, Луну беспокоило то, что раньше она не жаловалась на кошмары. А это уже второй за два дня, теперь она даже не отвечала реальность от сна. Во-вторых - она не понимала, как попала сюда и что сейчас с Донованом.

Она оглядела палату. В комнате стояли три кровати, два белых шкафа с надписями и цифрами, аккуратно нанесёнными чёрным маркером. На подоконнике стояли два горшка с цветами, живая зелень пробивалась сквозь окна, которых было сразу три.

Подойдя поближе к окну, Луна выглянула на улицу. Рядом с зданием проходила женщина с коляской, на улице неподалёку стояли двое мужчин в белых халатах, вероятно, врачи. Не далеко от входа стояла машина скорой помощи.

- Похоже, действительно в больница, надеюсь не психиатрическая. - сказала она вслух, пытаясь взять себя в руки.

В этот момент в палату вошёл мужчина средних лет. В руках он держал медицинскую папку и что-то записывал на бланке. Он поднял голову и посмотрел на Луну.

- Доброе утро, мисс Мэйфилд. Как вы себя чувствуете? - спросил он доброжелательно.

Луна растерялась.

- Я? - прошептала она. - Всё хорошо, - ответила она, хотя голова ужасно гудела, а горло было сухим и немного тошнило после кошмарного сна.

- Отлично. За вами приехали, и хотели бы задать пару вопросов. Вы готовы? - доктор улыбнулся и сделал ещё одну запись.

- Да, да, конечно. Только... - Луна ненадолго замялась. - Как я здесь оказалась? И где мой дядя? - спросила она, стараясь вспомнить хоть что-то.

Она прикрыла лицо руками, пытаясь удержать в голове разрозненные обрывки памяти. Но мозг словно отказывался ей подчиняться.

- Кто-то из соседей услышал крики, а потом никто не открывал дверь. Пришлось вызывать специалистов и вскрывать помещение. Вас нашли без сознания на полу, а вашего опекуна, Донована Флина - обнаружили в состоянии анафилактического шока, - ровно сообщил доктор, показывая на документ. - Он ведь ничего вам не сделал?

Конечно, он был козлом отпущения по мнению девушки, но никогда бы не причинил физического вреда.

- Нет, конечно! - разволновавшись, ответила Луна.

Доктор кивнул, словно удостоверившись в её словах.

- Мы нашли телефон в вашем кармане. Сейчас я верну его вам, но, прошу, не совершайте никаких звонков и вообще не афишируйте ваше положение. Это важно. К вам скоро подойдёт женщина, она задаст довольна много вопросов.

Он внимательно посмотрел на неё и протянул телефон.

- Что за положение? - не понимая, спросила Луна.

Мужчина на мгновение замолчал, устремив взгляд в пол и пытаясь подобрать слова. Через некоторое время он тихо ответил.

- Вам всё объяснят потом... Просто отдохните.

С этими словами он вышел, и дверь за ним мягко захлопнулась.

Луна осталась одна и опустилась на диван, чувствуя, как напряжение в груди постепенно нарастает. Что же это за «положение», о котором не говорят вслух? Её тревожные мысли прервал телефон, который неожиданно начал звонко вибрировать, экран мигал сотнями уведомлений.

Она вспомнила, что поставила режим «Не беспокоить» при приезде в квартиру, хотела хоть немного побыть в тишине. Но теперь, сняв запрет на звонки, видела, что пропустила более шести сотен сообщений от одноклассников в общей группе, пару от Карага и ещё несколько от Холли. Всё это говорило, что за время её отсутствия произошло что-то серьёзное.

Луна невольно посмотрела на дату в телефоне. Воскресенье. Завтра учёба. Но ехать ли ей завтра в школу, большой вопрос. Её мысли тут же вернулись к Джеру которого она дала Холли на время. Он всё ещё был в порядке? Были ли время у Холли найти ему дом?

В палату вбежала женщина с лучистым светом в глазах и доброй улыбкой.

- Доброе утро, Луниана! - приветливо сказала она.

Луна, слегка поступилась, а после ответила.

- Здравствуйте...

Женщина была незнакомой, но это не мешало Луне вежливо реагировать.

- Меня зовут Анна Рэлстон, я работаю в социальной службе, - спокойно представилась она, осторожно шагнув в комнату. - Меня попросили провести с тобой беседу, задать несколько вопросов и кое-что рассказать. Ты не против?

Луна чуть кивнула.

- Нет-нет, задавайте.

В голове вертелись вопросы: что значат слова доктора о положении? Социальная служба? Что происходит?

- И так, - Анна сделала глубокий вдох, а потом с легкой улыбкой добавила. - Прости, вчера мою дочь буквально спасла пума. Её чуть не придавило кучей поваленных деревьев. Всё ещё не могу прийти в себя.

Луна удивлённо посмотрела на неё.

- Пума? - переспросила.

- Да, - кивнула Анна. - Редкое событие, и такое почти невозможно забыть.

А потом её тон поменялся, женщина стала серьезной.

- Луна... Ты уже взрослая, поэтому скажу тебе прямо: Донован больше не сможет быть твоим опекуном.

В этот момент сердце Луны словно замерло. Её охватило чувство щемящей боли и непонимания. Донован, её дядя, единственный живой родственник, пускай и не кровный. Эта женщина из социальной службы, она из опеки!

- Почему? - тихо спросила Луна, пытаясь удерживать слёзы, но голос дрожал. Она не хотела в приют.

Анна посмотрела внимательно, словно пытаясь подобрать самые осторожные слова.

31 страница18 октября 2025, 17:58