Глава 25. Сюрпризы.
Вокруг была густая, почти осязаемая тьма. Небо накрыло всё своим серебристым покрывалом, только бледный свет луны освещал слабыми бликами деревья и землю под ними. Луна осторожно держала в руках маленькую белую летучую мышку. Она выглядела хрупкой и одновременно живой, дышала быстро и издавала странные, непонятные звуки, словно пытаясь общаться. Губы зверька то и дело касались её больших пальцев, игриво покусывая мягкую кожу.
— Ауч! — выругалась девушка, резко отдернув руку и одновременно пыталась освободиться от маленьких зубок. Её пальцы покалывали, но больше было удивления, нежели боли.
— Откуда ты здесь взялся? — спросила Луна вслух, словно ища ответ.
Белая мышка выпорхнула из её ладоней и начала кружиться вокруг девушки, порхая беззаботно, почти играя. Первый минут Луна улыбалась, полюбовалась милой игрой.
В этом районе, летучих мышей она не видела. Более того, здесь не было и следа такой удивительной породы, с белой шерстью и ярко-голубыми глазами, словно море, запечатленными в лапках.
— Где твои родители? — ещё раз спросила Луна, зная, что ответ вряд ли услышит, это существо ещё совсем малыш, и ещё не способно говорить.
Хотя сама девушка была летучей мышью, умеющей понимать язык своих сородичей. Зверёк был слишком юн и не мог озвучить свои мысли.
Луна поднесла руки, и маленькая мышка села на ее ладони, мягко чихнув и внимательно глядя в глаза девушки. Эти глаза затягивали как магнит, настолько они были необычны и почти человечны.
— Какие у тебя красивые глаза... — тихо произнесла она, не в силах отвести взгляд.
Девушка обвела взглядом окрестности: темный лес, тишина и одиночество. Она играла с малышом, чувствуя, как время уходит, а её сердце тяжелеет от мысли о решении, которое предстоит принять.
— Пора возвращаться, малыш, — сказала Луна мягко, поднимаясь с земли. — А ты лети домой. К своей семье.
Но летучая мышка упрямо продолжала следовать за ней, словно маленький утёнок за мамой. Луна попыталась отмахнуться и объяснить.
— Ты не можешь со мной. В нашей школе домашних животных не держат.
Но малыш не понимал. Он летел всё ближе и ближе, иногда зависал в воздухе, словно не понимая запрета.
Девушка нахмурилась и поджала губы. Ей стало по-настоящему тяжело, как оставить его беззащитного в лесу? Она сама знала, что здесь нет никого, кто мог бы позаботиться о нем. Однако и брать животное с собой ещё хуже, потому что правила школы категорически запрещали брать домашних питомцев без специальных разрешений.
Луна замолчала, пытаясь найти выход из ситуации. И в какой-то момент просто превратилась, её тело трансформировалось в чёрную летучую мышь. Размеры резко изменились, но она все ещё была гораздо крупнее и мощнее, чем крошечный белый зверёк.
Она раскинула крылья и взмыла в воздух, а белая мышка следом, будто бы никоим образом не боясь.
— Нет, — пробормотала Луна вслух. — Я тебе говорю, мне прилетит, если ты пойдёшь со мной!
Она увидела, как он склонил голову и посмотрел на неё с таким непониманием и доверчивостью, что сердце девушки сжалось.
Луна тяжелым с вздохом снова повернулась к белому зверьку.
***
Спокойно пролетев мимо деревьев, девушка аккуратно залетела в свою комнату через открытое окно. В комнате никого не было, облегчённо выдохнув, она быстро вернула себе человеческий облик.
— Давай-ка, быстро, пока никто не увидел, — шепнула Луна и впустила летучую мышь в помещение.
Вариантов особо не было, оставлять малыша в лесу было опасно, а взять с собой — запрещено. Хорошо, что хоть дорогу обратно они нашли без происшествий. Луна пыталась использовать свои силы геолокации, и, к счастью, они сработали без каких-то проблем.
Белая летучая мышка, как будто понимая речь, впорхнула в комнату и начала кружиться, выполняя причудливые воздушные трюки. Но тут неожиданно дверная ручка с тихим щелчком опустилась вниз.
Луна среагировала мгновенно, схватила малыша и спрятала за спину.
В комнату вошла Тикаани. Она лениво зевнула, сняла ботинки и, увидев взгляд Луны, подозрительно огляделась.
— На мне что-то есть? — поинтересовалась Тикаани.
— Нет, — ответила Луна, всё ещё держа в руке белого зверька.
— Тогда почему так смотришь? — недоумевала девушка, проходя мимо и ложась на кровать.
Тикаани выглядела очень уставшей. Но вдруг летучая мышь в руках Луны начала дёргаться, вырываться, а за тем стремительно взмыла вверх.
Раздался резкий крик Тикаани.
— Что это?! — вскрикнула она, подскакивая и хватаясь за учебник по математике в одной руке, а другой выпуская когти.
— Эй-эй, Тикаани, — быстро успокоила Луна. — Он со мной... Это...
Девушка внимательно посмотрела на белого зверька, тот словно был похож на снежный шар, а глаза его напоминали ей Джеффри — те же яркие, морские голубые глаза.
Девушка поморщилась при одной лишь мысли о том, что перед ней непоседливое, зубастое существо, которое больше напоминало ей волка, чем безобидного зверька. — Это Джер! — бросила она с лёгкой улыбкой, не задумываясь, давая маленькой летучей мышке имя прямо на ходу.
В этот момент Тикаани, метнула взгляд сначала на Джера, который внимательно изучал учебники, разбросанные на столе, затем на Луну, которая сохраняла удивительный спокойный вид, несмотря на всю ситуацию.
— Откуда ты его взяла?! — в голосе Тикаани звучало непонимание. Она пыталась уловить суть происходящего, разобраться, что вообще происходит в их комнате.
Луна на мгновение замялась. Теперь не время рассказывать о том, что она следила за ними в лесу. А уж тем более не следовало делиться этим с Тикаани, ведь именно она имела отношение к нападениям на людей. Почему сейчас Луна должна была быть любезной с ней?
— Я... — начала девушка, потом резко передумала, словно проглотила слова. — Он сам залетел ко мне в окно, — наконец призналась она. — Я теперь не знаю, что с ним делать.
Тикаани шагнула назад, отскочив, когда Джер неожиданно подлетел к ней. Маленький зверёк злобно зашипел, показывая острые зубки. Луна тут же отреагировала.
— Джер, ко мне!
Как по взмаху волшебной палочки, мышка, рыча и по-прежнему недовольная, отлетела обратно к Луне.
— Что, теперь это твой новый питомец?! — ворчливо спросила Тикаани, нахмурившись. — Ты же знаешь, что нам обоим прилетит, если кто-нибудь узнает, что он здесь без разрешения!
— Знаю, знаю, — успокоила её Луна, поглаживая белоснежную голову Джера. — Завтра я попробую ему найти дом. Он действительно сам залетел, и я даже не знаю, где его родители.
Она ласково улыбнулась, чуть наклоняясь к зверьку, чувствуя, как тот удивительно тепло реагирует на её прикосновение.
— Но пока лучше не шуметь, — добавила Луна, опуская голос. — Никто не должен знать, что он здесь. Ты обещаешь сохранить это в тайне?
Она встретила взгляд Тикаани, прищурилась, пытаясь прочесть её мысли. Ожидать какой-то поддержки или помощи от соседки было бессмысленно. Если она и правда замешана в нападениях на людей, вероятно, скоро это принесёт им обоим неприятности.
Тикаани посмотрела на Луну с подозрением, потом тяжело вздохнула и ответила медленно.
— Если нас прижмут из-за этого — сказала она, указывая пальцем на летучую мышку, тот в ответ грозно оскалился, — мне придётся сказать, что я вообще не причастна и ничего не знала.
Луна не смогла сдержать улыбку и тихо выдохнула, испытывая облегчение.
Глубокая ночь. Комнату освещали лишь маленькие над кроватные светильники. Луна сидела, погружённая в свои мысли, время от времени поглаживая мягкий мех Джера, который свернулся у неё на коленях.
— Ты такой малый, но такой упрямый, — шептала она ему. — И что теперь с тобой делать?
Присматриваясь к Джеру, девушка размышляла, как справиться с этим новым положением.
— Наверное, завтра я начну искать его семью, — проговорила она вслух. — Или хотя бы подберу для него временный дом.
«А вдруг таких, как он, больше не было? А если родители потерялись? Или хуже их вообще нету?»
Тикаани отвернулась к стене, тихо занявшись своими делами, но в воздухе нависала напряжённость.
— Ты ведь понимаешь, — снова раздался голос Тикаани, — что если кто-то узнает про Джера, то нам обоим не поздоровится.
— Ты уже сказала об этом два раза, — вздохнула Луна. — Иногда страх слишком мешает делать правильные вещи...
тгк: vaikulee
как вам глава?
