Кибертрон
Оптимус молча сидел за штурвалом трофейного челнока. Украденная у Локдауна часть его корабля, могла спокойно пересекать космические просторы длительное время не требуя никакого топлива. Рядом сидел подавленный Кроссхейрс. Они держали курс прямо на Кибертрон и должны были достигнуть планету совсем скоро. Весь полет до Кибертрона Мико сидела у Кросса на коленях.
- Оптимус мы с Сэмом уже были на Кибертроне . Я хочу пойти с вами на поверхность.
- Мы почти прибыли, - сказал Оптимус, с замиранием искры, увидев в отдалении родную планету. Она выглядела слишком безжизненно, нежели в прошлые времена. Оптимус прекрасно помнил, как сиял Кибертрон, когда к нему подлетали челноки ещё до войны.
- Да? – пробормотала Микаэла, надевая на лицо специальный шлем. После чего, она взяла из ящика аж три запасных баллона с воздухом, прекрасно помня, что было при прошлом посещении этой планеты.
Корабль аккуратно опустился на металлическое покрытие планеты. Оптимус подошел к Сэму, задумчиво посмотрев на него, и видимо думая, как бы доставить его в нужное место, не отравив ядовитой атмосферой родной планеты.
- Я помогу, - вызвалась,Мика застегивая на лице спящего парня нужный шлем и подсоединяя к шлангам тару с воздухом. – На часа три -четыре должно хватить.
- Достаточно, - Прайм бережно поднял парня на манипуляторы и велел Кроссу идти. Как только кибертронцы вышли из челнока, их обдало ледяной волной холода.
- Нам туда, - сказал Оптимус, посмотрев вдаль. В шагах ста от причалившего корабля виднелась небольшая арка, простая с виду, но на самом деле за ней скрывался тайный вход в убежище о котором знали только Праймы и их доверенные лица.
- Надеюсь нет, - с тоской произнес Прайм, шагая в нужном направлении.
Вход открылся сразу, будто кто-то уже поджидал двоих мехов. Кроссхейрс поежился, осмотрев непривычно темный лаз, уходящий далеко к ядру планеты.
- Все в порядке, здесь не опасно, надеюсь… - сказал Оптимус, двигаясь вперед. Освещая пространство яркими фонарями, кибертронцы прошли достаточное расстояние, миновав около пятидесяти огромных металлических дверей, шумно открывающихся перед идущими.
- А… а может… мне не обязательно было идти сюда, я ведь не Прайм,а обычный военный, - начал нервничать Кросс, постоянно озираясь по сторонам и вздрагивая от любого шороха. Спустя минуту оба меха вышли в просторный зал, посередине которого сияло ярко-голубое ядро, отливающее белыми прожилками. Оптимус почувствовал дрожь в нейросети и протянул Сэма помощнику.
- Подержи его, - велел он Кроссхейрсу. Сам же Оптимус подошел к ядру, которое занимало половину помещения, имея высоту в несколько сотен метров, и печально посмотрел на его теплый свет.
- Раньше оно сияло ярче… - прошептал Прайм, слегка прикасаясь к идущим от ядра кабелям и проводам. Когда энергонопролитная война ещё не опустошила Кибертрон, старшие Праймы получали отсюда новые искры, давая «душу» новым мехам и фемкам. Но, со временем эта способность Праймуса начала угасать, из-за чего между великими хранителями начались различные распри, приведшие к опустошительным боям…
- Когда вы забрали отсюда Оллспарк и унесли его в неизвестном направлении, я был зол. Настолько, что это пагубное чувство уничтожило мою способность создавать искры, - рука парня легла на широкий манипулятор лидера. - Теперь, возвращенные знания Куба, могут помочь мне вновь обрести мою утерянную способность.
Праймус махнул рукой в сторону и почти сразу, появилось то самое темно-голубое марево, в котором растворилась команда Оптимуса.
- А! Где я? – испуганно воскликнул Хаунд, когда его выбросило оттуда. Следом «прилетел» и Дрифт, с обнаженными клинками, за которым Праймус отпустил и Бамблби и Джаза и Хайда.
- Сэнсей, на вас напало какое-то существо! – воскликнул Дрифт, тут же замолчав, увидев, рядом с Оптимусом Сэма. После чего взгляд самурая упал на обстановку, явно не соответствующую Земному городу. – А кстати где мы?
- Все в порядке, - успокоил солдат Прайм, после чего посмотрел на Праймуса. – Благодарю.
- Знаешь, Оптимус, - произнес Праймус. – Душа Сэма настолько чиста и открыта, что я бы доверил ему не только хранение Оллспарка…
- Зачем он тебе? Отпусти его, прошу, - воскликнул автобот. Почти сразу перед Оптимусом появилась грозная фигура Праймуса. Теперь Сэм лежал на его ладонях.
- Я не могу его вот так просто отпустить, - сказал Праймус, глянув на Оптимуса и отвернувшись. Его фигура в два раза превышала рост командира автоботов, что позволяло смотреть на Оптимуса с высока. – Этот парень заключил со мной договор… Знаешь, что он попросил в обмен на свою жизнь ?-Прайм покачал головой в знак отрицания.
- Он выпрашивал у меня вернуть искры погибших в войне автоботов и не только их… его слово было сказано и за десептиконов тоже. Теперь я понимаю, насколько милостивыми могут быть люди… А доброта этого парня совсем не имеет границ. Именно то, что мне нужно, - сказал Праймус. Оптимус напрягся, услышав последнюю фразу и пытаясь понять, что же она значит.
- Что ты собираешься делать с Сэмом? Прошу, не делай ему плохо, он и так пережил слишком много бед и лишений, - сказал Оптимус.
- Я выполню его просьбу. Автоботы и десептиконы будут возвращены, но… - Праймус посмотрел на Оптимуса. – К сожалению они не будут ничего помнить о Кибертронской войне и о людях.
- В каком смысле? – округлил оптику командир.
- Их воспоминания о войне между десептиконами и автоботами будут стерты… и, конечно же, о планете Земля и людях тоже. А теперь… - Праймус посмотрел на мирно лежащего человечка на его ладонях. Спустя минуту, тело Сэма засветилось и растворилось. Но почти сразу, яркие огоньки собрались воедино, формируя очертания кибертронского корпуса. Через несколько секунд, Праймус держал на прозрачных манипуляторах вполне целого кибертронца, с приятными очертаниями– Взамен забранных знаний Оллспарка, я поручаю моему созданию хранение самой важной реликвии – ключа от моей искры.
Оптимус не верил своей оптике и аудиосенсорам. «Ключ сигма?!» - подумал он.
- Когда-то я создал Матрицу Лидерства и велел Праймам беречь её… - задумчиво произнес Праймус.
- Я хранил её, как свою жизнь, - воскликнул Оптимус, прикладывая манипулятор к отсеку с искрой, в котором сейчас находился этот артефакт.
- Теперь, я поручаю тебе охрану хранителя ключа, не подведи меня, Прайм, - Праймус обернулся к автоботу и протянул манипуляторы с новосозданным мехом. Оптимус бережно подхватил его корпус, и посмотрел на фигуру высших сил.
- Я буду оберегать его. Никто не посмеет ему навредить, -сказал Оптимус прижав к искре реинкарнацию друга.
- Теперь можете идти… И да, - Праймус протянул манипулятор и дотронулся до лба Оптимуса. – Я пошутил, сказав, что ты самый худший Прайм… Наоборот, ты лучшее из того, что удавалось мне создать. Выполни же мое поручение, не дай погаснуть искре этого хранителя.
- Я этого не допущу! Вы говорили что их двое ,а где же тогда сестра Сэма?-спросил Оптимус.
-А-а-а, я знаю что связывает тебя с этой девочкой Прайм.-загадочно проговорил Праймус.И тут из неоткуда появилось тело феми.
-Это же та фемка, которую я спас от Мегатрона....-проговорил последний Прайм. Праймус посмотрел на Оптимуса и кивнул.
-Да ,Оптимус,ты многого не знаешь о своей земной подруфемиИ кстати возьми это и дай его второй девушке ,она станет такой-же как мы. -ответил Прйму и дал Оатимусу какую-то штуку. . Фемка начала открывать оптику...
-А-а-а..,моя голова!!-не совсем поняв что происходит проговорила фем бот. Фемочка посмотрела на Праймуса.
-Опи?Что происходит?Где я?-начала задавать вопросы она.
-Все хорошо, бэта моя!!-сказал Праймус ,поглаживая фемку по голове и улыбаясь.
-Опи?Бэта? Тоесть ты Луна Прайм?-с шоком говорил Оптимус...
-Теперь можете идти ,позаботься о них Оптимус!!-отпуская фемку, попросил Праймус.
-Что? Ты бросаешь меня,опять?? Только мы встретились, я думала что ...-начала говорить Луна.
-Луна!!Успакойся!!!Ты Прайм,а не истеричка....-сказал глава Кибертрона. Все автоботы стояли в шоке,смотря как сорятся опи и бэта.
-Идит!!!Луна прости ,но тебе нельзя оставаться на Кибертроне,ты же знаешь что Юникрон сделает все, чтобы найти тебя.
-Да, я знаю.-ответила грустно Луна и отвернулась от автоботов и своего опи.
-Луна все будет хорошо,Оптимус и автоботы позаботятся о тебе и Сэме.-сказал Праймус, заключая свою бэту в крепкие объятия.Луна вырвалась из объятий своего опи из побежала подальше от всех.
