19 страница2 августа 2024, 21:22

Я БЕСЧУВСТВЕННА [РЕДАКТИРУЕТСЯ]

Не полагайтесь слишком сильно на кого-нибудь в этом мире, потому что даже ваша собственная тень покидает вас, когда вы в темноте.
Ибн Таймия (Мысленно от Ливии)

Ну в общем ты мне кое-что должна, — напомнил он мне о самом постыдном. Я встала и замерла на месте очень неуютное чувство внутри меня.

— Я помню, но лучше ты бы забыл про это, — сказала свою открытую мысль.

— Не стыдись, что в этом такого? — подмигнул мне. Я надула губы от недовольства и отвела взгляд. Я вопросительно помотала головой и развела руки по сторонам.

— Ну и? — пожала плечами.

— Что? — задал он вопрос.

— Целуй, чего стоишь?

— Я? — указал на себя пальцем и выгнул бровь от безумного удивления. — Мы договаривалась, что ты целуешь!

— Какая разница! — закатила глаза, хочу как можно быстрее это закончилось. — Я тебя целовать первой не собираюсь. Какая разница, кто первый прикоснется к губам, эффект же будет один и тот же!

— Как договаривались, целуешь ты меня! — настаивал на своем. — Или ты уже решила заднюю дать?

— Ничего я не даю заднюю. Ты сейчас свои манипуляции отпустишь в сторону, ведь я могу запротестовать и ты вообще ничего не получишь!

— Как ты сказала ранее, что ты отвечаешь за свои слова.

— Ладно, Бог с тобой.

Я подошла неуверенно к нему ближе. От него пахло специями и табаком. Обожаю этот аромат парфюма. Да, это был именно парфюм. Но даже он мне не мог вскружить голову и я до сих пор стояла нерешительно перед ним. Сжимав, то разжимавших пальцы в кулак. Меня накатил ужасный страх этой близости. У меня началась сильная отдышка и в голове начало кружиться, я дышала очень глубоко и нервно, снова зажимая, то разжимая руки. Боязливо я взглянула на Иракли и медленно потянулась к нему, не смотря именно в глаза, я потянулась на носочки. Как резко Иракли подался назад и начал устилать кровать со словами.

— Прости, но мне такие жертвы не нужны. Не хочу чтобы для тебя первый поцелуй был, как казнь. Именно по твоему лицу это было сказано. Всё Ливия, ложись спать!

Скомандовал он и быстро нырнул под плед и отвернулся от меня. Я с трясущими ногами, плюхнулась на кровать и забралась под одеяло. И проронив слезинку я тихо захныкала. Как я услышала резкий скрип кровати, а потом и вовсе руки, они меня развернули и его глаза глубоко всматривались в мои.

— Прости, — я опустила глаза, лишь бы не смотреть в его. — Я не должен был тебя насильно заставлять это делать. Ты мне ничего не должна. Это только мои чувства, — он коснулся моей щеки и нежной рукой гладил её. — Маленькая Ливия. Добрая душа. Хочешь я тебе сказку расскажу? — Это было так мило сказано с его уст. Я кивнула и хотела его слушать дальше. Его слова были для меня на данный момент лекарем. — Однажды жил себе дракон и не видал, что такое светлое чувство. Всё время только об этом и слышал вокруг от своих друзей, от своих родных. Но сам он не знал, какого это чувствовать светлое ощущение. И тут он встретил знакомый образ в одной принцессе. Она светилась своим стержнем и своим весьма дурным характером. Но дракона это зацепило, потому что он знал её. И был удивлён её встретить в реальной жизни.

Я недоуменно помотала головой и вопросительно смотрела на него. И сердце замирало и жаждало продолжения. Он опустил глаза и водил одной рукой по одеялу и вновь взгляд вцепился в мои глаза, как будто это был спасательный круг для него.

— Эта принцесса, однажды появлялась перед ним. Но появлялась она во сне, он так четко её видел и запомнил и всегда носил с собой её образ. Увидел он её в горах, точнее скажем на склоне, довольно даже очень странно. Может просто дракон очень мечтает оказаться в Алтае? И из-за этого он увидел её там? Принцессу он запомнил, но как будто это не дракон вовсе был во сне, а что-то похожее на него. Это очень странное чувство, — я приподнялась на локти и ошарашено смотрела на него.

— Это сказка о?

— О нас Ливия, о нас. — Я сглотнула и начался боевой мандраж в теле. Застыла, что внутри, что и снаружи. Я вытаращила на него глаза и дрожащим голосом задала ему вопрос

— Ты меня увидел во сне?

— Да. А когда увидел тебя в ресторане, я пришёл в несменяемое состояние. Что способность думать у меня резко отключилась, я не хотел тебя отпускать из виду. Сначала, я вовсе не понял и не вспомнил про сон. Ведь это не просто так же, не просто так же ты пришла ко мне во сне? Но сон, повторюсь, был весьма странным. Ты на сколе, я помню все контуры твоего лица и это была ты. Даже там в тебе было беспокойство и страх. Но сам я, как будто вовсе не я был, не я смотрел, а как будто со стороны смотрел на тебя, внешностью себя. Бред какой-то. Это очень странный сон и почему в горах? Может я правда перед этим бредил Алтаем, похоже весьма на эту геолокацию. Я как раз туда через месяц улетаю. Но не суть, ладно.

Он снова загорелся искренней улыбкой. И так чисто взглянул на меня. А его сон, меня поверг в маленькую растерянность. Ну теперь понятно, почему он так действовал. Все так мистически.

— И обычно незнакомые люди. А тем более противоположный пол, снится задолго до встречи с любимой. И я поверил этому и проверил.

Я столкнулась с массой тревожности и одновременно умиления. Это так приятно слышать, что твоя душа уже танцует медленный вальс, с той же родной душой. Невероятно, но в тоже время уютно. Я растеряно заморгала и жаждала продолжения.

— А ты думаешь, что я увлёкся тобой забавы ради? Но нет, не в этом случае, не в нашем случае. И даже сон большую роль не сыграл, а чувство которое я почувствовал к тебе. А когда узнал твоё имя, оно мне вовсе начало щекотать всё сознание, голову, всё. И ты ни грамма не «увлечение» а наваждение, которое дано мне Богом. А что касаемо сказки, то конца у неё нет. Она бесконечна. Я на завтра подготовил тебе сюрприз, ты готова провести со мной время? Даже на то, что было сказано в воде. Я отпущу, обязательно.

Я кивнула, что даже не успела переварить предложение. Но тело сказало само за себя. Он улыбнулся искренней и нежной улыбкой.

— И поэтому миниатюрная девочка, ложись спать. Закрывай свои прекрасные глазки и окунись в прекрасный сон, в котором, может буду я. Охранять и там. Спи маленькая Ливия.

Он снова прошёлся ладонью по моим волосам и направился к себе в кровать. Я же переживала особое состояние, такое неизведанное мне. Что меня переполняют желание подойти к нему и продолжить разговор, но я борюсь и отворачиваюсь. От того, что он спит позади меня проскользнули большим потоком мурашки по всему телу. Значимая связь с миром была потеряна, и я была потеряна. Закрыв глаза, я ощутила, что я плыву и мне доставляло это чувство огромное удовольствие. Как не заметя, меня сильно клонило в сон.

Кукареканье куриц вместо будильника, которого я уже не слышала довольно долго. Пробудило меня сразу из сна в бодрое состояние. Иракли спал. Решила, что не буду нежится в кровати, тихонечко встала с кровати я переоделась и вышла на улицу. Подошла к умывальнику и сделала утренние процедуры. Бесшумно сделала для себя завтрак и вышла с ним на улицу. Пришла идея прогуляться по деревне. Оставила бутерброды для Иракли на столе и покинула дом.

Я пошла в сторону дома той самой женщины. Дочери Анатолия Степановича и увидела его рядом с крыльцом. Он стоял с закрытыми глазами и ловил улыбчиво лучи жгучего солнца. Поморщился и открыл наполовину глаза увидя как я за ним наблюдаю он помахал мне и подошёл ко мне.

— Доброе утро, Ливия.

— Здравствуйте, Анатолий Степанович, — он указал на рядом стоящую лавочку и мы присели.

— Ливия, спасибо тебе. Мне дочь всё рассказала, и всю ночь просила прощения. Я не держу на неё зла, но она до сих пор чувствует свою вину. Сейчас у нас всё нормально, пока буду жить у них. А там возможно они что нибудь придумают. Я сам в этой ситуации виноват по большому счёту.

Я не хотела снова заводить песню о том, что она должна была поинтересоваться, но она этого не сделала. Главное, что у Анатолия Степановича теперь есть жильё. Он задумался о чём-то опустив голову вниз на лице у него проскользнула милая улыбка, как будто он о чём-то вспоминал.

— Всё-таки он исполнил своё слово, — буркнул себе под нос. Я слышала о чем он сказал, но не поняла про кого он так поведал.

— Простите, но о ком вы сейчас говорите?

— Об Иракли. Однажды, когда его бабушка умерла. Он сказал. «Я обязательно привезу сюда свою любимую девушку и познакомлю её с бабушкой, она увидит с неба кому я подарил своё единственное сердце»

Этот человек, который хищным и дерзким взглядом был готов к войне со мной. Был груб и проявлял свои наглые действия в мою сторону. Может такое говорить? Да это не утро, а ещё один день чудес! Вчера вечером он был совсем другим и что говорит Анатолий Степанович, это вовсе несвойственно мне слышать, но я не поняла!

— И он привёл её? — серьезно поинтересовалась я. Старик закашлялся от смеха, а я помотала головой потому что ничего не поняла. Он махнул на меня рукой и вновь засмеялся.

— Ливия, ты очень забавная девушка! Конечно привел! Тебя, — весело обьявил он. И этого человека я считала эгоцентриком?

— Вот казус! — я закрыла рот руками и вовсе не понимала, что я несу. Он погладил меня по спине и смешки его продолжались. Мой взгляд заметался и вовсе вопросительно посмотрела на Анатолия Степановича.

— Это не казус. Это чувства и весьма сказать, они очень сильные в твою сторону. Мальчишка просто словами раскидываться не будет и просто так тебя в этот дом. В его личное пространство не пустит без истинных чувств. Ты первая, кого я вижу рядом с ним.

— Я вас услышала, Анатолий Степанович. Спасибо вам за откровенность, но я пойду, а то меня Иракли ещё не дай Бог потеряет.

— Верно, а то с самого утра деревню на уши поставит. Иди дочка!

Он усмехнулся и мы с ним окончательно попрощались. По дорожке в сторону дома я направлялась медленно, не торопясь и наслаждалась этим утром и прокручивала слова Анатолия Степановича. Разве может такой человек, такое говорить? Не поверила бы если это сказала бы мне намного раньше, а сейчас у меня весьма непонятные чувства внутри. Эти мысли меня сбивали с толку и крутились так, что я даже не заметила, как уже ноги привели к дому.

Увидя как ко мне подбегает Иракли, успела разглядеть переполох в его взгляде. Он даже слово не произнёс, а резко вцепился в меня. Прижал так, что я от удивления рот раскрыла. И выпучила глаза от шока его действий.

— Ты меня снова напугала, я вообще подумал, что ты уехала или ещё что хуже, — Тут он резко посмотрел на меня и я опустила взгляд.

— Со мной всё в порядке, сбегать я никуда не собиралась. Да даже если бы сбежала, толку бы от этого не было. Ты же везде меня найдёшь! — Он усмехнулся и улыбнулся как неистовая буря. Я заморгала глазами, а он продал смотреть.

— Ты права, я бы тебя нашёл!

— Волк, — отозвалась улыбчиво я.

— Заяц.

У нас у двоих прорезался дикий смех. И он снова прильнул ко мне. А я закрыла глаза от этого. Принимала эти объятья, как должное.

Эстетика главы

(А вот и аромат героя,так скажем ещё и героини🙈❤️‍🔥Мне 18.09 пришёл этот аромат,долго я к нему шла,и вот я ощущаю эти нотки🙈🫀🔮🎇)

(Снова в студию мои личные фото🥰🙈)

(Вот вам ещё фоточек,это тоже лично мои😻⬆️)

«Что же ты скрываешь? Фарфоровая девочка»

19 страница2 августа 2024, 21:22