Глава 4
Я сижу тихо и ожидаю его , но он не появляется. У меня есть некий интерес к этому мужчине, который я объяснить не могу. Поворачиваю голову к окну , что находится справа от меня и задумываюсь. Как он выглядит? Какой у него характер ? Что он будет делать со мной?
У меня есть кое-какие предположения по поводу того , зачем я ему нужна. Но лучше бы это было заблуждением чем правдой.
Я вспоминаю фразу из любимой книги:"Но жизнь не фабрика по исполнению желаний".
Я тяжело вздыхаю, это действительно так.
Вдруг тишину нарушает чей-то кашель и я резко дергаюсь от испуга. Передо мной сидит мужчина. Когда мои глаза видят его , то сердце начинает отбивать свой новый и не знакомый мне ритм. Я ожидала всего , что угодно : старика с гнилыми зубами или жирного ублюдка с лысиной на голове, но чёрт возьми не этого.
Его изумрудные глаза устремлены в мои , от чего по всему телу появляются мурашки. Я не уверена , что долго смогу выдержать его влавствующий взгляд поэтому опускаю глаза ниже - на его губы. Нижняя губа немного больше верхней . Они сомкнутые в одну ровную линию , но когда я продолжаю на них смотреть , он немного усмехается. Это было еле заметно , как уголок его рта немного приподнялся , но потом снова выровнялся.
На его скулах видно лёгкую щетину. Она делает его лицо ещё более красивым и мужественным. Чувствую как все моё тело горит и немного сглатываю подступающий ком в горле.
Мои глаза опускаются ниже и я вижу его шею , но дальше ткань скрывает его тело от моих глаз. Белая рубашка с серым галстуком , хорошо сочитаются вместе , облегая его тело.
Больше ничего не видно так , как дальше идёт стол. Я не хочу вновь смотреть на него , его глаза заставляют чувствовать меня не удобно и воспламеняют все моё тело. Я решаю смотреть на тарелку , что передо мной.
Но я чувствую , как его глаза внимательно осматривают всю меня. Ощущение будто я сижу перед ним обсалютно голая и от его взгляда мне никуда не скрыться.
Дверь с кухни открывается и я издаю вздох облегчения , но этого никто не замечает. Мари подходит к столу и направляется к нему. Ложит перед ним своё произведение искусства , но он не смотрит на неё. Он до сих пор смотрит на меня. Я мимолетно прохожу глазами от него к Мари , чтобы в этом убедится и мои ощущения меня не подводят. Он , что все время будет смотреть на меня? Мне это не нравится . Я чувствую страх и нерешительность под его пристальным взглядом.
Теперь Мари направляется ко мне и хотя бы сейчас я могу посмотреть на кого-нибудь кто не посылает дрожь по всему моему телу лишь от одного взгляда. Она подходит и мило улыбается но ничего не говорит . Я тоже еле заметно улыбаюсь ей в ответ . Но когда она уходит , моя улыбка исчезает. Нет , прошу , останься. Крик души , который никто не услышит .
Я вновь смотрю на свою тарелку . Выглядит это очень вкусно , но аппетит куда-то делся. Это все из-за него , а точнее из-за его взгляда.
Слышу , как он берёт вилку и принимается есть. Поднимаю глаза так , чтобы не видеть его лица , но видеть его руки , которые сейчас хорошо владея приборами , разрезают пищу. Как только он расправляется с едой , он подносит её к губам и ложит в рот. Я просто сижу и наблюдаю за этим забыв все правила этикета : "Нельзя смотреть ,когда человек ест."
- Ты можешь есть ,- его низкий голос с хрипотцой , делает с моим телом опять какие-то непонятные вещи. Мурашки вновь покрывают кожу, а тело немеет. Его слова звучат как приказ , будто если бы он мне не сказал ,я бы не притронулась к еде будь даже зверски голодной. Я не хочу его слушаться поэтому остаюсь не подвижной.
- Я повторяю ещё раз , ты можешь есть,- в этот раз он звучит настойчивее и мне приходится задуматься , нужно ли его слушать или продолжать игнорировать его приказы. И я выбираю второе.
Слышу как столовые приборы перестают стучать по тарелке - он остановился. Наблюдаю как его пальцы оккуратно ложат вилку и нож на стол .
- Если ты сейчас же не начнешь есть , я сам тебя накормлю,- слышу нотки злости и предупреждения в его голосе.
Мне кажется это смешным . Взрослый человек будет кормить меня - тоже вполне взрослого человека. Я не верю его словам .
Вдруг он отодвигает стул и мне кажется , что он вот-вот встанет , но нет. Он располагается не много не ровно к столу и чего то ждёт .
- Иди сюда,- он ложит свою руку , как мне кажется , на своё колено. Чёртов стол не даёт мне что-либо увидеть. Моё тело будто под гипнозом делает рывок , чтобы встать , но разум вовремя контролирует его и я сажусь обратно по удобнее .
Когда моё тело чутли не послушалось его ,я заметила на его лице усмешку , но когда я вернулась обратно , он нахмурился. Мой же разум - ликовал. Почему-то мне хочется противиться ему.
Когда я поднимаю глаза на него , то замечаю как играют его желваки и как он злится.
- Иди сюда,- говорит он ниже чем раньше и смотрит прямо в глаза . Мне становится страшно и совсем уже не до игр. Поэтому я послушно поднимаюсь и направляюсь к нему. Ноги дрожат , как и все тело когда я приближаюсь к нему. Его изумрудные провожают каждое моё движения пока я не останавливаюсь в нескольких шагах от него.
Сейчас он кажется больше и мне становится ещё страшнее. Я как послушная кукла жду его следующего приказа и сама себя не узнаю. Внутри меня борятся два зверя - это послушная собака и свободная волчица. Собака пока , что переобладает над волком и мне это не особо нравится. Это все чёртово чувство самосохранения.
Он ставит локоть на стол и придерживает подбородок . Кажется он о чем-то задумался.
- Сходи к Мис Мари и попроси у неё газету,- это кажется не таким уж ужасным в отличае от того , что я себе напридумывала. Воображение - мой самый главный враг , оно же и спасение.
Я поворачиваюсь на пятках к нему спиной и иду на кухню. Его взгляд проживает дыру в моей спине. Я вспомнила , что платье сзади с вырезом , через который переплетаются тонкие ленты.
Захожу в кухню и немного расслабляюсь . Мари видит меня и ждёт, что я ей скажу.
- Он попросил газету,- пытаюсь сказать спокойно , но высокие нотки волнения все же проскакивают.
- Ах, вот ,- она даёт мне газету и ждёт пока я уйду.
Как же мне не хочется этого делать , не хочется возвращаться туда.
Переборов свой страх выхожу обратно в гостинную , где он ждёт меня.
Когда он видит меня то почему-то встаёт. Его высокий рост и большие широкие плечи застают меня врасрлох. Приятное чувство тепла проходит по телу к низу живота. Я немного свожу ноги , делаю это как можно более не заметно.Я подхожу к нему и останавливаюсь на росстаянии вытянутой руки , протягиваю газету. Он тоже протягивает мне руку и когда берёт газету за другой конец , то как бы невзначай касается пальцем моей руки. Меня будто током ударило . И это не слабые 60 вольт , а целая тысяча. В его теле тоже что-то промелькнуло . Он почти не заметно дёрнул рукой. Взяв у меня газету , он садится обратно и расскрывает её . Я опять стою не зная , что делать дальше. Он же - ничего не говорит. Я решаю направиться к своему месту и как только делаю шаг , его голос останавливает меня.
- Стой,- приказ звучит холодно .
- Я не разрешал тебе идти.
Я не понимаю чего он хочет. Не разрешал, будто он что-то свысшее. Пф.
Не много подождав он вновь говорит.
- А теперь можешь сесть и начать кушать,- на последнее слово он делает особый акцент .
Я сажусь на своё место , но не начинаю есть. Он видит моё неповиновение и вздыхает.
- Ты знаешь кто ты?
- Да,- уверенно говорю я.
- Я не о твоём имени или фамилии говорю,- он понял , что только об этом я и подумала. Но если не имя и даже не фамилия , то что тогда он имеет ввиду.
- Ты - саба,- его слова как тяжёлый камень оседают в моём сознании.
- МОЯ саба,- он выделяет первое слово.
Я ничего не произношу , а просто жду продолжения этих ужасных слов.
- Ты должна слушаться меня безоговорочно, но если ослушаешься то будешь наказана,- меня просто смешат его слова. Этот человек явно не наигрался в детстве игрушками. И теперь решил сделать меня своей собственностью. И как он меня накажет? Отшлепает ? Хах . Это же смешно.
- Я не шучу,- после этих слов , все моё веселье раскалывается вдребезги. Он что , читает мысли ? Я боюсь его ещё больше , как теперь и своих мыслей.
- Ты должна называть меня Господином и никак иначе,- серьёзность его слов начинает действовать на нервы. Все это больше становится похожим на реальность.
- Ты поняла?,- он смотрит прямо в глаза и ждёт моего ответа.
- Да,- поспешно отвечаю я.
Его лицо хмурится и он продолжает испепелять меня взглядом.
- Я не слышу.
- Да , господин.
Он доволен. Очень доволен. Это видно по его глазам . Будто он вложил в меня долю воспитания. Но это не так. Пусть он так думает . Это его заблуждения - не мои.
Дочитав газету он принимается есть, а точнее доидать то , что осталось на его тарелке. После , он покидает гостиную , напоследок посмотрев на меня и оставив мурашки на моём теле.
