Глава 35
- Ну, как ты? – спросил меня Найл.
- Уже лучше, - мой голос хриплый, глаза закрыты.
- Хорошо, - сказал он и больно шлепнул по заднице.
- Ау, - распахиваю глаза и потираю ягодицу. – За что?
- За то, что пила непонятно что и пробовала то, что не следовало.
- Но я же говорила, что не виновата.
- Виновата, Кэролайн. Ты должна была следить за своей выпивкой.
- Но Найл, я не думала, что что-то может случиться. - Найл тяжело вздыхает, прикрывая глаза, и садиться на край кровати.
- Кэр, ты понимаешь, как я волновался? А, что если бы была передозировка. До нее было совсем чуть-чуть. Ты понимаешь, что было бы?
- Прости, Найл, я, правда, не думала. Это были мои первые танцы, - приподнимаюсь и прижимаюсь к нему.
- Тебе нужно повзрослеть, Кэр, - говорит он, обнимая меня.
- Знаю, я постараюсь, Найл.
***
Те несколько дней, что Найл жил со мной и лечил меня, были ужасными и в то же время, прекрасными. Он показал себя с другой стороны. Конечно, Найл злился на меня, и мы поругались из-за этих танцев, но я действительно даже подумать не могла, что кто-то посмеет что-нибудь сделать. И я напугалась. Найл сказал, что для передозировки хватило бы всего одного стакана напитка. А я выпила больше половины.
К моменту возвращения Гарри, я была уже здорова и прекрасно себя чувствовала. Брат вернулся ночью, и мы с Найлом не слышали, потому что уже крепко спали в моей комнате. Наутро Гарри хмурился, но потом просто поворчал и успокоился. Я понимаю его. Если бы я была на месте Гарри, то тоже бы переживала за свою младшую сестру, которая встречается с парнем старше ее. Но Найл лучший друг Гарри и они доверяют друг другу.
Майкл и Люк рассказали родителям о своих отношениях и их предки с трудом, но все-таки приняли их, правда мама Люка - Джени в буквальном смысле прыгала от счастья. Она сказала, что и раньше догадывалась о бисексуальности сына, и после ее слов у всех отвисла челюсть, а я как дурочка смеялась. Мы подружились с ней, она очень хорошая и добрая женщина и она хотела вышибить мозги всем, кто был причастен к той ситуации на танцах.
Пару дней назад я приехала к Майклу и извинилась за то, что творила в тот вечер. В тот момент я, в самом деле, не контролировала себя, и мне было очень стыдно. Он сказал, что все в порядке, ведь мы друзья, всякое может случиться.
В конце недели мы всей компанией поехали отдыхать. На улице было жарко и выходные мы провели на природе. К нам присоединись Люк и Майкл, все их приняли и спокойно отнеслись к тому, что они немного...не такие. Я была рада, что наша компания приняла моих друзей.
Следующая неделя была ужасной, у нас была подготовка к экзаменам, нас пугали ими и задавали то, что совсем не относится к экзаменам. Я приходила домой никакая, но Найл ничего не говорил, он все понимал, за что я была благодарна ему.
Неожиданно, к счастью учеников, в школе объявили карантин на несколько дней, и я смогла выспаться, а так же устроить Найлу сюрприз. Я распустила волосы, нанесла легкий макияж, надела дорогое черное белье, чулки, подвязки и сверху тонкий халатик, и принялась ждать Найла.
- Устал? – спросила я, когда он вошел в спальню. Глаза Найла округлились, он смотрел на мои руки, потом на лицо, а потом снова на руки. На двух пальцах я держала наручники и надеялась, что не опозорюсь перед ним. Найл громко сглотнул.
- Наручники? – прохрипел он.
- Есть такое, - подмигиваю ему. Найл сбросил рюкзак на пол и шагнул ко мне. Его глаза потемнели, зрачки увеличились. Стою и не двигаюсь с места. Смотрю, как он снимает футболку, и прикусываю губу.
Хоран резко хватает меня одной рукой за талию, а вторую зарывает в моих волосах и, притянув к себе, грубо целует. Дыхание перехватывает, а сердце начинает биться быстрее. Найл забирает наручники, развязывает халатик и тот легким облаком падает на пол.
- Ох, - срывается с моих губ, когда Найл бросает меня на кровать, наваливаясь сверху.
Нам не нужны слова, вопросы, разговоры. Мы просто наслаждаемся любовью друг друга. Найл поднимает мои руки над головой и пристегивает к изголовью кровати. Затем начинает целовать, опускаясь к животу, слегка покусывая его. Мои трусики намокли, я чувствую его эрекцию сквозь брюки. Я начинаю постанывать, он ухмыляется и резко дергает бюстгальтер. Застежка спереди открывается, и моя грудь оказывается в руках Найла.
- Найл, - прикрываю глаза. Он прикусывает мой сосок и осторожно потягивает его. Подаюсь бедрами ему навстречу и чувствую его возбуждение. Найл поднимает голову, наклоняется ко мне, и наши губы сталкиваются, языки яростно сплетаются. Сейчас я начала жалеть, что отдала ему наручники, из-за них я не могу прикоснуться к Найлу.
- Это наручники из тумбочки? – хриплым голосом спросил Найл.
- Да, - прерывисто ответила я.
- Хорошо, что ты их нашла. Я не знал, как тебе это предложить, - он целует мою шею. Вдруг слышу звук разрываемой ткани и чувствую жжение на коже, Найл разорвал мои трусики.
- Они были новыми, - говорю ему.
- Плевать, - отвечает он и резко входит в меня.
***
Иногда я ненавижу своего брата, потому что он приходит всегда не вовремя. Гарри пришел ровно через тридцать секунд после того, как мы с Найлом одновременно кончили, хорошо хоть дверь была закрыта. Как подумаю, свидетелем чего мог стать мой брат, по телу пробегают мурашки.
- Ты ведь откроешь? – запыхавшись, спрашиваю я, пока Найл отстегивает наручники и снимает их с моих запястий.
- Да. - Вид у Найла взъерошенный, немного влажные волосы точат в разные стороны, щеки покраснели. Уверена, я выгляжу не лучше.
Найл надевает свои домашние широкие штаны и выходит из спальни, прикрыв за собой дверь. Слышу, как Гарри входит и что-то говорит. Встаю с кровати, снимаю чулки, надеваю нижнее белье и штаны с футболкой. Подхожу к зеркалу и понимаю, что тут только слепой не увидит, чем мы занимались. Мои щеки покрыты румянцем, губы припухшие, а на шее несколько засосов. Я убью Найла.
Захожу в ванную, умываю лицо холодной водой и слегка замазываю засосы тональным кремом. В любом случае их видно. Выхожу из ванной и направляюсь в гостиную. Слышу, как работает телевизор.
– Привет, Кэр. – поворачиваю голову в сторону кухни и вижу Челси с тарелкой в руках.
- Привет, сестренка, - здоровается со мной Гарри. Смотрю на него. Они с Найлом сидят на диване.
- Привет, - слегка улыбаюсь и иду на кухню. – Черт, - тихо ругаюсь и наливаю в чайник воду. Чувствую легкий поцелуй в шею.
- Он будто чувствует, когда приходить, - говорит Найл.
- Определенно, - качаю головой и ставлю чайник на плиту.
Позже мы ужинаем и болтаем. Гарри говорит, что он должен снова уехать в командировку и скорее всего он задержится чуть дольше, чем обычно. Вечером мне звонит Майкл и говорит, что после выпускного они с Люком собираются покататься по стране или даже по миру и зовут меня с собой.
- Я подумаю, Майкл, - говорю ему снова.
- Детка, но это будет здорово.
- Знаю, но не уверенна, что Найл сможет взять отпуск.
- Точно, я забыл про его работу. Но не думаю, что это невозможно, все равно можно что-нибудь придумать.
- В любом случае у нас есть еще месяц, - напоминаю ему.
- Не месяц, а ровно двадцать два дня и восемь часов.
- Майкл, - смеюсь над ним и на заднем плане слышу еще чей-то смех.
- Люк пришел.
- Передавай ему привет, и встретимся в школе.
- Пока, - говорят они одновременно.
- Пока, детки, - смеюсь и кладу трубку.
***
Неделя перед экзаменами – это самое ужасное время, как по мне. Мне не так страшны сами экзамены, как подготовка к ним. Я все время на нервах, мне хочется смеяться и плакать. Я сорвалась на Найла несколько раз и, чтобы меня успокоить он нашел лучший способ. Секс. И да, я была не против. Но я так уставала , что сразу после этого засыпала.
- Ты подумала насчет моего предложения? – спросил Найл. Мы только что вернулись из магазина, и я начала раскладывать покупки. Гарри еще не было, он должен вернуться через час.
- Насчет какого? – я взглянула на него через плечо.
- Выйти за меня замуж, - сказал он.
- Найл, - я чуть не выронила бутылку с молоком. Убираю бутылку в холодильник и поворачиваюсь к нему. – Ты уверен?
- Да, - он пожимает плечами и смотрит на меня. Мои губы расплываются в широченной улыбке, а на глазах наворачиваются слезы. Подбегаю к Найлу и крепко его обнимаю.
- Правда, правда? – шепчу ему на ухо.
- Правда-правда, - говорит он так же тихо куда-то мне в шею.
- Только давай пока не говорить Гарри. Он все еще не привыкнет к тому, что мы вместе. - Найл отстраняется от меня. Кладет ладони мне на щеки и целует меня в губы.
- Как скажешь, - говорит он, и мы целуемся. – Миссис Хоран, - добавляет он, когда отстраняется.
- Миссис Хоран – звучит хорошо, - глупо хихикаю.
- Точно, - он кивает. Еще раз чмокаю его в губы и отхожу, чтобы продолжить распаковывать продукты.
Мы с Найлом полгода вместе и теперь мы жених и невеста. Господи, как это все объяснить Гарри? Еще надо подумать, где все будет проходить, и куда мы поедем в свадебное путешествие. Ох, надо же сказать Люку и Майклу. Нужно искать платье.
- Просто не думай так много. У нас есть время, - мои мысли прерывает Найл. Я вздрогнула, не заметив, как он подошел ко мне, встал позади и положил подбородок мне на плечо.
- Постараюсь, и тебе придется остаться со мной на ночь.
- Это не обсуждается, - он усмехнулся.
***
Гарри приехал через час, как и обещал. К этому времени я приготовила ужин и застелила ему новое постельное белье и чуть позже, когда мы ужинали, к нам присоединилась Челси.
Челси, странная девушка. Не то, чтобы она сумасшедшая, но она довольно интересная. Она громко смеется, рассказывает глупые «тук-тук» шуточки и не смешные анекдоты, но... кажется, это идеальная пара для Гарри.
За все время, что я ее знаю, она ни разу не требовала каких-то денег или подарков у Гарри, она не брезгует помыть посуду или помочь мне что-то приготовить. Она не одевается в супер дорогих бутиках только потому, что там новая коллекция и знает цену деньгам. Челси не грубиянка и самое главное она настоящая, этим она и нравится мне, впрочем, как и остальным нашим друзьям
Мы с Найлом решили, что нам лучше оставить их наедине, так как Гарри только что вернулся.
- Можно я расскажу Майклу? – спросила я, когда мы вышли из дома.
- Зачем?
- Ну, Найл, мы друзья и он мой один из немногих настоящих друзей. - Найл закатывает глаза.
- Ладно, - говорит он и достает ключи от машины. Звоню Майклу и рассказываю о предложении, и как только я заканчиваю, в трубке повисает тишина.
- Майкл? – зову его.
- Это должно быть шутка? – говорит он.
- Нет, - отвечаю ему.
- Ты что беременная?
- Нет!
- Уверена?
- Да, Майкл! – смотрю на Найла, он тихо смеется.
- Хорошо-хорошо.
- Поздравь ее, тупица, - раздается на заднем плане голос Люка.
– Поздравляю, детка, - говорит Майкл. Мне даже не обязательно быть рядом с ним, я и так знаю, что он улыбается.
- Спасибо, - говорю ему.
- Поздравляю, детка! – кричит Люк.
- Спасибо и мне пора, мы практически приехали домой, - говорю я парням, посмеиваясь над ними.
- Расскажи завтра подробности, - Майкл тихо смеется.
- Хорошо, - говорю я и отключаюсь. – Ты все слышал? – спрашиваю Найла.
- О, да, детка, - он смеется.
***
Проходит ужасная неделя экзаменов и, наконец, когда последний экзамен сдан, я выхожу из школы и шумно выдыхаю.
- Святое дерьмо, я сделала это, - говорю шепотом.
- Мы сделали это, - говорит Майкл и закидывает руку мне на плечо.
- Мы, - соглашаюсь с ним. Мы ждем Люка еще пять минут, и после идем к машине Майкла.
Я еще раз рассказала им про предложение Найла, и они были рады за меня. Люк рассказал, что они с родителями сразу после выпускного бала уезжают в Австралию, но Майкл не может присоединиться к ним, потому что он со своей мамой едет к каким-то дальним родственникам. Майкл и Люк смогут встретиться только в середине июля, а может и позже.
Выпускной бал – это лучшая часть выпускного класса. И я дождалась его. Конец года, конец учебе, конец школе. Я закончила ее. По этому случаю Гарри купил мне красивое выпускное платье синего цвета с открытой спиной.
У меня звонит телефон. Майкл.
- Да, - отвечаю я.
- Он уехал, - слышу, как что-то летит на заднем плане и разбивается. – Он просто уехал. Он, черт возьми, отправил гребаное смс за минуту до вылета и отключил телефон.
- Майкл, - зову его.
- Нет, Кэр. Он бросил меня перед хреновым выпускным.
- Майкл, - снова пытаюсь позвать его, но у меня ничего не получается. Слышится звук падающего телефона, но я не кладу трубку, я просто жду. Проходит около пятнадцати минут.
- Кэр, - его голос хриплый.
- Да, - отвечаю ему.
- Помнишь, как я говорил о том, что хочу путешествовать?
- Да.
- Я закажу билет на ранний рейс до Сиэтла и начну оттуда.
- Майкл, у нас выпускной.
- Прости, Кэр, но это не для меня.
- Я понимаю, - тихо говорю ему. Мы снова молчим. – Значит, встретимся только осенью в университете?
- Да, - отвечает он. Мы несколько минут молчим, а после Майкл говорит «пока» и мы разъединяемся. Снимаю выпускное платье, надеваю джинсы, футболку и конверсы, такси уже ждет, я должна доехать до Найла перед балом. Хочу сделать ему сюрприз.
Через сорок минут, я стою у его дома. Когда я подхожу к входной двери и вставляю ключ в замок, то понимаю, что дверь открыта. Хмурю брови и тихо захожу в квартиру. Слышу приглушенные голоса. Один Найла, а второй мне не знаком. Тихо прохожу по коридору.
- Мы не можем, - слышу голос Найла.
Прохожу дальше и заглядываю в гостиную, смотрю в сторону дивана, и к горлу подступает ком. Какая-то девушка стоит напротив Найла и обнимает его, их губы соединены. С тяжелым стуком я роняю на пол свой рюкзак.
- Кэр, - зовет Найл. – Кэролайн, блять, это не то, что ты подумала. Я отступаю назад и захожу в спальню Найла. Подхожу к шкафу и собираю свои вещи.
- Нет, Найл, пусть знает, - говорит девушка. Я возвращаюсь в гостиную, чтобы забрать рюкзак. – Мы помолвлены, - она улыбается. Смотрю на Найла, потом снова на нее.
- Поздравляю, - улыбаюсь Найлу и прохожу мимо них к своему рюкзаку.
- Кэр, это не правда. Нет никакой помолвки. Мы расстались два года назад,- говорит Найл и хватает меня за руку.
- Хорошо, - киваю и поднимаю рюкзак. Выдергиваю свою руку из захвата Найла. – Удачи, - говорю ему и быстрым шагом направляюсь на выход. Слезы обжигают мои щеки. Меня дергают за руку и резко разворачивает.
- Кэролайн, ты должна мне верить, - просит Найл. Моя рука поднимается, а через секунду я чувствую жгучую боль в ладони, и вижу, как краснеет щека Найла.
- Я никому ничего не должна, - говорю ему и как можно быстрее бегу вниз по лестнице. Выбегаю на улицу и звоню Майклу.
- Майкл, - мой голос срывается, а слезы начинают литься быстрее. – Майкл, забери меня, пожалуйста.
- Кэр, где ты?
- По пути домой от квартиры Найла, - говорю ему и отключаюсь .
Мне нужно уйти отсюда, как можно скорее и как можно дальше. Останавливаюсь на мосту, чувствуя, что задыхаюсь. В моей голове нет мыслей. Я не чувствую свое тело. Мне так больно, что эта боль парализовала меня и все, о чем я могу думать, это желание прыгнуть с моста.
- Кэр! – кто-то зовет меня. – Кэролайн, детка, - меня хватают, и прижимают спиной к чьему-то телу. - Поехали домой. – Поворачиваюсь и сквозь пелену слез вижу Майкла.
- Он забрал у меня все, - тихо говорю ему. - Абсолютно все, что я могла ему подарить. Он забрал и растоптал все это, - зажмуриваю глаза, и слезы обжигают мои щеки. Майкл крепко меня обнимает. Он ведет меня к машине, усаживает на переднее сидение.
- Знаешь, мы можем устроить свой собственный выпускной, - говорит Майкл.
- Уверен, что он тебе нужен? – усмехаюсь над его словами.
- Я заказал два билета до Сиэтла, - говорит Майкл через несколько минут. Мы остановились на светофоре, и кажется, застряли в какой-то пробке, но мне плевать, я просто хочу уехать, как можно дальше.
- Зачем тебе два билета? – смотрю на него.
- Один для меня, второй для тебя, - говорит он. Смотрю на него и не понимаю ни слова. В моей голове только картинка, как Найл целует девушку. Придвигаюсь ближе к Майклу и целую его. Мне так больно от этого видения в моей голове. Майкл чуть наклоняет голову, я приоткрываю губы и чувствую, как его язык дотрагивается до моего. Чувствую его руки на своей талии. Он притягивает меня ближе, пересаживает к нему на колени. Отрываюсь на секунду от его губ и снова целую.
- У нас самолет через пять часов, - хрипло говорит Майкл.
- Ага, - спешно отвечаю ему. Мне нужно что-то, что может перекрыть боль внутри меня. Что-то или кто-то. Майкл поднимает мою футболку, попутно расстёгивая бюстгальтер , и целует грудь. Запрокидываю голову назад, и с моих губ срывается стон. Тяну Майкла за волосы и целую в губы.
- Блять, - мы оба вздрагиваем, когда кто-то сигналит, и тяжело дышим.
- Мне нужно собрать вещи, - говорю Майклу. Застегиваю лиф и сажусь на свое сидение.
- Хорошо, - говорит он.
Всю дорогу мы молчим. Майкл останавливается около своего дома, выходит из машины. Я снова плачу, а в голове всплывает картинка, как Найл целует какую-то девушку. Грудь больно сдавливает. Майкл возвращается в машину примерно через десять минут, и мы едем к моему дому.
Гарри еще нет, он вернется только завтра. Складываю сумку, беру свои карманные деньги и карточку, которую мне подарил брат . Закрываю входную дверь и оставляю ключи в цветах.
- Поехали? – спрашивает меня Майкл, когда я сажусь в машину.
- Да, - говорю ему. Он кивает.
И вот, мы, двое брошенных подростков, едем в неизвестном направлении и с неизвестными целями. Мы те, которых бросили на выпускном самые дорогие люди и те, которым воткнули нож в сердце.
Мы те, кто сейчас едет по направлению аэропорта, чтобы насладиться летом перед колледжем в компании лучшего друга.
Мы те, которые будут наслаждаться каждой проведенной вместе минутой. Неважно, где мы будем и неважно, кто еще будет с нами, потому что мы есть друг у друга. Майкл есть у меня, а я есть у Майкла и это самое главное.
notes+�=�~�~
***
Ну.... вот, как-то так...
Не забывайте группу в Вк: https://vk.com/ritavolkova_group
