7 страница21 января 2024, 18:25

Глава 7

- Ты не заметил, что этот Ниндзя недоделанный и наш Мегамозг, как-то быстро поладили? - раскуривая свою сигару задумчиво произнёс Орам, обращаясь к Татуму.
- Да, я постоянно вижу их вместе, но почему это тебя вдруг так обеспокоило? - без каких-либо эмоций ответил на вопрос своего заместителя Ли.
- Мне кажется, что эти двое как-то уж очень быстро договорились. Конечно меня это не сильно-то и удивляет. Они хорошо подходят друг другу по возрасту, да и внешне вместе очень не плохо смотрятся, - сидя в густых клубах дыма продолжал задумчиво рассуждать Фэлл, внимательно разглядывая до зеркального блеска начищенные носы своих дорогих ботинок. Он был абсолютно уверен в том, что Ли сейчас занят своими мыслями и не заметит его истинное настроение.
- Я думаю, что как вариант, они заинтересованы друг другом, тебе так не кажется? - закончил он свои умозаключения и поднял усталый взгляд на друга, который всё это время стоял к нему спиной и смотрел в окно на две мужские фигуры, что в сумерках неторопливо приближались к главному дому Обители, и о чём-то тихо переговаривались. Незаметно для себя, Татум очень внимательно рассматривал одного из этих двоих. Шеф Ли и правда был глубоко погружён в свои мысли, но при этом его взгляд очень цепко держался за очертания этого молодого человека, который красивой походкой направлялся к дверям ведущим в главное здание. Казалось, что он впитывает этот образ, стараясь внимательно рассмотреть каждую его деталь, заметить каждую его мелочь, запомнить каждое его движение. Но при всём этом, от его внимания не ускользнул тот факт, что его давний друг был чем-то сильно расстроен.
- А почему нет? Кудо очень яркий и привлекательный персонаж, при этом немного по-детски наивный, что делает его персону ещё более соблазнительной и желанной. В голосе Татума не было и намека на издёвку. Даже наоборот, сейчас он практически без купюр выдал своему другу свои подсознательные мысли про этого человека, но Орам со своей колокольни заподозрил в его словах именно этот смысл.
- Послушай, старик, - вынырнув из своих мыслей тут же поправился Ли. - Я думаю, что тебе не нужно ломать себе голову о том, что Аттвуд может выбрать для себя кого-нибудь другого.
Орам понял, что его раскрыли, но старательно пытался сохранить выражение полного безразличия на своём лице.
- Эти мысли ни к чему хорошему не приведут, - спокойно продолжал Ли. - Тебе просто нужно наконец набраться мужества и прояснить ситуацию сложившуюся между вами. Оставь уже в прошлом то, что произошло между мной и Джеро тогда. Это была лишь моя вина, и ты не должен думать, что так будет происходить всегда и со всеми. И если ты настолько дорожишь этим человеком, твоя главная задача беречь его и проводить с ним как можно больше времени, чтобы потом не сожалеть об упущенных возможностях.
- Я не уверен, что это хорошая идея, Ли. Он на много моложе меня и скорее всего, находясь даже в пьяном угаре он не стал бы рассматривать меня, как перспективного партнёра.., - решил не увиливать Фэлл и выложил свои карты на стол. - Уверен, что я никогда не смог бы настолько заинтересовать его. Он молод и очень красив, а ещё очень умный, амбициозный и очень упрямый. Я не думаю, что такой человек как я, сможет всерьёз и надолго увлечь его. Скорее всего, он уже выбрал себе этого пацана, а я просто буду находиться рядом с ним и постараюсь сделать всё, чтобы он был счастлив.
Фэлл затушил сигару и поднявшись с кресла направился в сторону двери.
- Орам, совершая одни и те же действия, ты никогда не добьёшься иного результата, понимаешь о чём я? Хватит лишь строить догадки и тихо ревновать его к каждому столбу, наберись наконец смелости и выясни, что между вами двумя происходит раз и навсегда.
Орам в пол оборота посмотрел на старого друга, который всегда желал ему только добра, и ничего не ответив, вышел из тёмного помещения в коридор.
Татум проводив Ати и Мирэ взглядом до входа, дал им время подняться на этаж, где располагались все спальни, подождал когда за ними закроются двери их комнат и тихо прошел по длинному, тусклоосвещенному ночными лампами коридору, к дальней комнате, которая была отведена под его личные апартаменты. Закрыв за собой дверь, он подошёл к большому комоду, который стоял возле стены и протянул руку к фотографии, что стояла на его лакированной столешнице в аккуратной, строгой рамке. Мужчина какое-то время молча смотрел на изображённого на ней человека, а затем еле слышно проговорил:
- Я гожусь только на то, чтобы раздавать свои бестолковые советы, а сам не уберёг тебя, прости меня, Джеро... Я обещал тебе быть всегда рядом и защищать тебя, но не сдержал своё слово. Не было дня, чтобы я не вспоминал о тебе... Не было ночи, чтобы ты не снился мне. Я так виноват перед тобой, я никогда не смогу простить себя.
Затем, глубоко вздохнув, он поставил рамку с фотографией обратно на место и начал неспеша снимать с себя одежду, чтобы принять расслабляющую ванну и наконец забыться очередным беспокойным сном.

Первые лучи солнца, нежно коснувшиеся тонкой кожи на веках мужчины, прервали его чуткий и тревожный сон. Он устало потянулся и силой воли заставил себя подняться с постели. Едва проснувшись, он огляделся по сторонам и какое-то странное чувство смутило его моментально включившийся ум. Ни что открыто не говорило ему от чего вдруг возникло это тревожное ощущение, но каким-то интуитивным образом мужчина явно почувствовал, что пока он спал, что-то вокруг него координально изменилось. На первый взгляд всё было по-прежнему. Его душевное состояние, как-будто всё ещё было прежним и вещи в его комнате вроде как находились на своих местах, и дверь по-прежнему была закрыта на замок изнутри, но всё же где-то на уровне подсознания он испытывал странное напряжение. Изменения, которых так жаждал и одновременно так боялся этот человек уже начали происходить в его пространстве. Татум отодвинул эти мысли от себя за их беспочвенностью, неспеша встал и направился в душ. Горячая вода немного расслабила его тело и направило тревожные и тяжёлые мысли, всё ещё блуждавшие в его голове после ночных кошмаров, в более позитивное русло. Незаметным для себя образом, он вдруг переключился на Мирэ. Перед его глазами возникло сначала лицо этого паренька. Его красивые, тёмные глаза, какое-то время смотрели на мужчину своим мягким и влажным взглядом, затем Ли медленно направил своё внимание на его небольшой нос, с тонкими крыльями, затем в фокусе его внимания оказались губы этого парня, слегка приоткрытые и открывающие вид на жемчужную полоску ровных зубов. Затем он неспеша полюбовался красивой линией его подбородка и аккуратными скулами, что чётко очерчивали идеальный овал его молодого лица и плавно перевёл свое внимание на его шею. Он начал медленно блуждать своим взглядом по его плечам, груди и торсу. Приятное тепло, зараждаясь где-то глубоко внутри, разливалось по всему прекрасному телу Татума, а горячие струйки воды, лившиеся из душевой лейки на его голову и плечи, лишь способствовали снятию его напряжения. Сейчас ему было так хорошо, как только могло бы быть умиротворенному и счастливому человеку. Этого ощущения уже давно не было в списке его ежедневных чувств и эмоций. Вдруг резкий звонок мобильного телефона прервал его неожиданную утреннюю нирвану и вернул его обратно в состояние полной готовности к новому, серому дню, который не будет отличаться ни чем от тех, прошлых серых и однообразных дней, что тянулись в его жизни бесконечной вереницей с тех пор, как из нее навсегда ушёл Джеро...
Бодрый голос дежурного, сообщил шефу о том, что Олимп передал новое распоряжение относительно очередной операции, и что мистер Фэлл уже ожидает его в комнате для совещаний. Ли быстро ополоснулся, вышел из ванны и одевшись в свой рабочий костюм шагнул на встречу новому дню.
Мирэ проснулся как обычно, едва солнце тронуло своими лучами тёмное небо на Востоке. Он быстро поднялся, умылся и надев свой спортивный костюм и беговые кроссы неслышно выскользнул из здания на улицу. Стоя на пороге Обители парень надел наушники, включил свой плеер и побежал. Сегодня ему было о чём подумать. Вчера в своей комнате он обнаружил маленькую картонную коробочку, в которой находился небольшой свёрток. Развернув обёрточную бумагу, он увидел миниатюрную зелёную статуэтку из нифрита. Это была симпатичная фигурка черепашки. Доверенное лицо Олимпа, человек который был глазами, ушами и руками руководства на этой удалённой базе и помогавший Олимпу осуществлять своё управление, а также быть в курсе всех событий непосредственно с места их происшествия, передал ему это кодовое послание, которое означало, что с этой минуты, он должен начать свою непосредственную деятельность и приступить к своему основному заданию. Одним из пунктов которого было войти в полное доверие к Ли, хотя это практически не представлялось возможным. Мужчина всегда был на стороже и никого не пропускал к себе близко. Как известно, для достижения желаемого, всегда нужна хорошая мотивация и она у Мирэ была. Теперь ему во что бы то ни стало было крайне важно добиться своей цели. Самой сокровенной мечтой этого парня было обрести свободу. И она была обещана ему в качестве оплаты, за успешное выполнение этого непростого задания. Его чётко проинформировали, что из этой работы у него есть лишь два выхода: либо он справится и обыграет Ли, с неопровержимыми доказательствами сдав его руководству Олимпа и наградой за это ему станет полное освобождение ото всех обязательств перед последним, либо Татум вычислит его раньше и Мирэ закончит свою жизнь тем способом, который Ли сочтёт для себя наиболее приемлемым. Но теперь, весь этот и без того непростой расклад, усугублялся  ещё одним совершенно непредвиденным обстоятельством, которое заставило молодого человека полностью пересмотреть свой взгляд на этот вопрос.
Последние несколько часов, Мирэ прокручивал в голове свой вчерашний разговор с Аттвуддом. Он не мог перестать думать о том парне, Джеро Мендесе, которого по словам Ати очень сильно любил Ли и которого так неожиданно и трагично потерял. Сначала Мирэ не мог понять, что именно его больше всего тревожит в этой истории, но чем дальше он отдалялся от главного дома и чем дольше он бежал, тем яснее становилась картинка в его голове. Когда наконец всё, о чем он думал сложилось в один пазл, то его внутренний диалог резко оборвался и Мирэ прислонившись своей спиной к стволу огромного дерева застыл на месте. "Не может быть!.. Этого просто не может быть... Мирэ, это глупо... Это глупо, смешно и печально." Парень ясно осознал, что мужчина, который не покидал его голову вот уже несколько суток подряд, оказывается и правда нравится ему. Вчера, когда Ати озвучил ему свои умозаключения по этому поводу, то вызвал этим лишь растерянное негодование Мирэ, но когда парень и сам переспал с этой мыслью, то выяснилось, что других вариантов просто не было. Сейчас он уже самостоятельно и совершенно точно пришёл к такому же выводу. "Этого не должно было случиться! Меня же столько времени готовили к этой работе,  я столько впахивал, чтобы наконец получить эту свободу и начать жить другой, нормальной жизнью, а выливается это в то, что я так тупо сольюсь!?"
Будучи в интернате, Мирэ и правда работал на износ. Днём он был обычным студентом, который посещал все те занятия, что полагались ему согласно сетке учебного расписания, но после захода солнца для него начиналось совершенно другое время. Время, когда его индивидуально обучали специально для одного, конкретного задания, с которым он и прибыл Обитель, а именно: он должен был вывести Татума из игры и наконец-то закончить  его "двойную жизнь". Олимп безошибочно распознал в парне того человека, который сможет заинтересовать собой этого хитрого лиса Ли, и обвести вокруг пальца его преданную ищейку Фэлла, которых никто не мог поймать вот уже на протяжении нескольких лет. Олимп давно подозревал, что Ли ведёт свою игру, но никак веских доказательств за всё это время получить им так и не удавалось. Мирэ задолго до своего знакомства с Татумом и распределения на эту тихоокеанскую базу, получил своё главное и единственное задание, к которому его начали готовить заранее, ещё в то время, когда Ли успешно работал на Гастамбидэ. Уже тогда, Олимп почувствовал исходящую от своего лучшего агента скрытую угрозу для себя. Слишком умным, хитрым и проницательным был для них этот успешный китаец. Это настораживало и пугало людей, что на протяжении долгих лет возглавляли огромную и очень влиятельную разведывательную организацию, где у каждого из них в шкафу хранилось не по одному скелету.
Мирэ, на сколько это было вообще возможно, постарался принять свои новые чувства и ощущения. "Я буду думать об этом. Я обязательно найду для себя решение..." успокаивал себя Мирэ. Он несколько раз глубоко вдохнул и продолжил неспеша бежать по выбранной им дорожке.
По возвращению на базу, его встретил Ати. Парень стоял на крыльце и улыбаясь смотрел, как фигура Мирэ приближается к главному зданию Обители. Парень и правда был очень красивым, а в утренней дымке от лёгкой измороси, казался даже сказочным. Но Аттвуд был не единственным, кто прямо сейчас любовался этим молодым человеком. Стоя возле окна комнаты для совещаний, мистер Ли и мистер Фэлл, не отодвигая жалюзи и не отрываясь, наблюдали каждый за своей целью, и тихо обсуждали новое задание, что этим утром пришло к ним с Олимпа.
Суть этого задания заключалась в следующем. Один известный экстремист и человек, что называется "без царя в голове" относительно общепринятых норм поведения и законов, определяющих рамки общения с людьми и правовыми органами, искал для себя проверенных и не засветившихся в хрониках Интерпола и других подобных организаций людей. Его целью было в очередной раз напомнить обществу и правительству этой страны о своём незримом присутствии. Своей задачей в этот раз, он поставил установку вирусных носителей в вентиляционных шахтах крупнейшего торгового центра. Этот новый вирус был недавно подпольно куплен им у одной экспериментальной лаборатории, что занималась разработкой подобного бактериологического оружия для одной очень влиятельной организации и параллельно обогощалась за счёт таких клиентов, как Ивар Валеску. Он искал специалистов, умеющих обращаться с подобным бактериологическим оружием и способных установить всё это в нужном месте, а также умеющих держать язык за зубами. Конечно, правительственные агенты могли бы просто уничтожить этого человека, но по всей видимости, он всё же представлял для них определённый интерес своим существованием, а также Валеску имел возможность, почувствовав опасность, в любой момент выпустить этот вирус на свободу, посреди перенаселённой столицы и тогда число жертв стало бы неограниченным и могло бы превысить своей численностью все мыслимые и немыслимые пределы.

💖
Дорогой читатель! Если вам нравится моя история, то не забывайте, пожалуйста, голосовать ✨ и подписываться! 💖
Огромная вам благодарность!👍

7 страница21 января 2024, 18:25