20 страница5 сентября 2023, 13:16

20. Теперь да

[ Воплощение Ким Док Чжа будет убито человеком, которого он любит больше всего ]

- Это.. - шок, который потихоньку переходит в панику. Если это действительно было правдой, то сейчас он..

- Д..джу.. Кха.. - кашель с алой жидкостью. Парень не может произнести даже имя, но даже этого крошечного отрывка, голосом полного боли и печали достаточно, чтобы понять кто перед ним.

- Док Чжа! - Ю ловит его, аккуратно подхватывая и укладывая на своих руках на свои колени. Его глаза бегают, не зная на чём остановиться. Меч вынимать нельзя, а иначе кровь покинет тело быстрее. Нужно позвать на помощь, - Соль Хва! Живо сюда! Всё будет хорошо, Док Чжа. Соль Хва справиться с раной.

Слабое движение. Парень пытается поднять руку, но ничего не получается. Как же хочется его успокоить. Утешить. Сказать, что Ю ни в чём не виноват. Это он сделал выбор за них двоих, а значит его регрессор и должен ненавидеть и считать виноватым. Это из-за него их долго и счастливо не возможно было осуществиться. И всё же.. Ким чувствовал себя странно. Вокруг были слышны лишь крики о помощи и шаги. Все отчаянно звали медиков, чтобы исцелить тех, кто попал под удар. Один из них стал и он. И когда к тебе подкрадывается смерть, ты испытываешь страх. Ты умоляешь спасти тебя. В голове крутятся одни и те же слова: "Почему я?" Но.. страха нет. Как и другой нагоняющей ужас эмоции. Лишь смирение и беспокойство за любимого, что возможно никогда себе не простит этот поступок. Что так отчаянно оглядывался назад и торопил начальницу. Но это не поможет. Его уже не спасти. Он не может успокоить любимого, сказать ему не винить себя, ведь это не поможет. Джун Хёк будет это делать рано или поздно. Будет прокручивать все варианты в голове, как можно было бы поступить в тот или иной момент. Был ли шанс на спасение или хоть один хороший исход событий. Поэтому ему остаётся лишь дать ему цель. Надежду, которая возможно поможет ему двигаться дальше. Падший плотно сжимает губы в одну линию и из последних сил, что у него вообще остались последний раз вдыхает, чтобы выдать, со слабой улыбкой на устах, последние слова без единой запинки:

- Это была хорошая история, не так ли? Давай встретимся снова, Ю Джун Хёк.

- Ким Док Чжа! Нет! Ким Док Чжа!

После чего любимый распадается на глазах на маленькие белые кусочки, которые поднимаются вверх и бесследно исчезают в пустоте воздуха.

Тишина. Она будто бы поглотила мир. Никто не издал ни звука. Все застыли, будто время остановилось. Черные глаза, из которых с каждой секундой всё больше уходил свет, делая их похожими на пустоту бездонной ямы, провожали последние искорки самого важного человека его сердца до конца, после опустошено падая на руки. Те, в которых только что был его любимый. На которых ещё была теплая кровь падшего, что ушёл с обессиленной, но теплой улыбкой на устах из этого мира. Навсегда. Все замерли с потрясением на лицах, не в силах произнести ни слова. Пока до сознания одного человека не дошел самый чудовищный факт в его жизни..

- Ааа~

Крик, что был слышен казалось бы везде. Пронзительный, что болью отзывался в сердце каждого здесь находящегося. Тех, кто тоже разделял боль утраты. Тех, кто не мог сдержать гнев и слёзы. Тех, кому Ким Док Чжа был тоже дорог. И тех, кто никогда не забудет его..

* * *

С того дня прошло три дня. В этот день они провожали своих погибших товарищей. И не только их. Многие потеряли родных, близких и любимых сердцу людей. Никто не сдерживал эмоций. Все плакали, на лицах застыла боль утраты. А те, у кого слез уже не осталось, просто наблюдали с каменными лицами, глазами без того прежнего блеска, как раньше.

Их всех похоронили в небольшом расстоянии от здания. Там уже было образовано их маленькое кладбище тех у кого не осталось родных, или того, кто мог позаботиться об теле. Но теперь оно стало намного больше. Пало намного больше людей, чем ожидалось. Не всех успели спасти, кто-то умер из-за яда, о котором никто даже не мог догадаться. Теперь в их мире появилась ядовитая нечисть. Есть ли она сейчас, или это была лишь часть, что создал Хаос – никто не знал, но.. Они скрываются. Не нападают на людей, если это не сделали первым последние. Они снова стали словно звери, что подчинялись лишь своим собственным инстинктам. Это могло значить многое, но больше всего напрашивалось то, что Вергилий и правда исчез. Умер, находясь в теле Ким Док Чжа. Док Чжа.. От его больше всего пытались оправиться. Кто-то смог, кому-то потребуется немного больше времени, но один человек никак не мог с этим смириться.

Была не большая речь, потом каждый мог выговориться, рассказать о своих чувствах или же помянуть товарища добрым словом. Напомнить, что некоторые из них не одобрили бы их печаль на лицах. Они бы хотели, чтобы они жили дальше. Это прошлое, которое им никак не изменить. Поэтому стоит лишь иногда его вспоминать, те моменты, что делали нас счастливыми, и идти дальше. Прожить эту жизнь и за них тоже. Многие были воодушевлены, другие сметены таким заявлением. Не всем это придало сил, но люди ведь разные, каждые по разному справляются со своим горем. И уж лучше они будут плакать и кричать, чем сделают что-то очень безрассудное и необдуманное.

Соль Хва оглядывается вокруг в поисках темного плаща, что был лишь у одного человека. Нет. Его нигде не было. Вздох. На самом деле она даже не видела его во время всего процесса. Су Ён находилась здесь. Но не долго. Скорее ушла и сразу же сбежала, не в силах смотреть на хладные каменные надгробья. Ей было легче выплеснуть на ком-то свой гнев. И она решила сделать это на оставшейся нечисти, которую будет искать по всему свету до конца своих дней. Остальные работники не так сильно контактировали с парнем, но многие чувствовали себя опустошёнными. Особенно это было видно по детям, которых приютил к себе Док Чжа. Сейчас организация взяла их под свою опеку. Теперь это их дом. Многие хотели забрать их у себе, но они не соглашались. В начале даже обвиняли их в смерти отца, который был для них всем. Только он смог им дать надежду на счастливую и любящую семейную жизнь, а теперь.. Это не имело смысла. Эти люди работаю на опасной работе и если кто-то, кто возьмёт их к себе исчезнет, они этого не переживут. Поэтому каждый следит по очереди и помогает и всем чем сможет, тем что эти дети позволяют сделать.

И это единственное, как и минимальная активность нечисти, что могло хоть немного успокоить их сердца. А сейчас.. чтобы сердце Соль Хва точно успокоилось, ей нужно было найти одного безрассудного парня...

———

Рвак. Девушка долго шла по коридорам компании, пока вдруг не услышала за одной из дверей звук порванной бумаги. И он продолжался. После похорон все разошлись по домам. Те, кто жили в самой компании отправились в столовую или по комнатам. Индивиды отправились в тренировочный зал, выпустить пар. А здесь находилась комната отдыха, в которой точно никто не должен был находиться, ведь она была самой дальней. Той, которой пользовались в том случае, когда хотели тишины, ведь мало кто хотел идти в такую даль уставшим. Девушка аккуратно приоткрывает дверь, заглядывая внутрь. Картина перед её глазами была неоднозначной. Джун Хёк с обезумевшим рвением вырывал из какой-то книги листы, откидывал их, пока от неё не осталась лишь обложка. Он тяжело дышал, а на его лице застыла ярость, которая через пару мгновений сменилась отчаянием. Регрессор упал на колени, вглядываясь в листы перед собой. Кап. На бумагу попала влага, что быстро впиталась, делая цвет темнее. Одна капля.. две..

- Джун Хёк.. - сожалеюще произносит Ли, подбегая к другу, падая рядом с ним на колени и обхватывая его за плечи, - Мне жаль..

- Почему?! - крик, что эхом отражался от стен. Парень был не в себе, он не мог больше совладать со своими эмоциями, что так старательно от всех скрывал. Ему больно. Он потерял дорогого человека. Вновь. А в этот раз ещё и убил собственными руками, хоть и цель была совсем другая. Все эти дни он отдалялся. Почти ни с кем не контактировал, пытался свести разговоры к минимуму. Он скорбел по своему, уходя в себя. Не делясь ни с кем своими переживаниями и теперь эта каменная стена, что он так отчаянно строил сломалась. И все эмоции хлынули наружу, - Ради чего он погиб...

У девушки не нашлось слов. Она не знала что ответить на этот вопрос. Ради мира? Их спокойной жизни? Или ради самого Джун Хёка. Никто не знал ответ. Да и ни один из этих вариантов регрессору был не нужен. Ему нужен был лишь доктор, что так мило смущался, когда снайпер напирал на него. Был слишком скрытным и осторожным, чтобы не показать свою вторую сущность. Пытался уберечь их от Хаоса, используя разные методы, которые не нарушали бы контракта. Паренька что хорошо готовил, был таким заботливым с детьми и беззаботным рядом с их командой, что считалась самой сильной и опасной. Ему нужен был тот, кто будет его поучать и кричать на него, если обнаружит у него рану, на которую брюнет не захотел обращать должного внимания. Ему нужен был только он.. И никто другой.

Соль Хва крепко обнимала Ю, пытаясь всё таки понять, что именно смогло сломать его стену. Вокруг были разбросаны листы подобия книги, от которой осталась лишь обложка. Та была тёмно-синего цвета, на которой можно было разглядеть очертания черных крыльев. А в их центре красным, словно разбрызгано кровью, было выведено всего одно слово: Падший. Девушка не помнила, чтобы у них была такая книга. Да и названия вызывало сильное подозрения на счёт их исчезнувшего врага, что не оставил даже весточки после своего ухода. Или же они просто не смогли обнаружить её вовремя? Если присмотреться, то из всех листов выделялся лишь один. Текст и форма письма отличались от всего остального. Буквы были крупнее и аккуратно выведены, в отличии от текста, что был просто напечатан.

- Это книга.. - вдруг подал голос Джун Хёк, заставляя Ли оторвать взгляд от клочка бумаги, в котором она увидела ту самую прощальную тираду, что обычно говорят на последок злодеи третьесортных фильмов. Парень выдал всё на одном дыхании, будто у него больше не было сил, что ушли вместе с последними слезами. В ней была описана вся жизнь регрессора. Всё, что было связано с ним в прошлых и этой жизни. До того самого момента, что выбил его из колеи. Но оказалось что было кое-что ещё, что могло сделать сильный удар по его сердцу. Это была фраза в самом конце истории, которая будто насмехалась над его горем:

«А действительно ли они смогут встретиться вновь? Кто знает, ведь это уже совсем другая история..»

- Ради чего он умер? - вторил свой вопрос Джун Хёк, пытаясь получить хоть какой-то смысл в своём дальнейшем существовании...

* * *

Тишина. Она была надёжным спутником, что никогда тебя не предаст. Тишина следовала повсюду за Джун Хёком. Он не смог смириться с утратой, поэтому вопреки всему желанию Док Чжа – жить дальше, до глубокой старости, без него – он не смог. Он пытался. Но спустя год кинулся под колеса грузовика. Он хотел узнать осталась ли его способность после исчезновения создателя системы. И всё вышло так как и задумывалось. Он вернулся обратно со всеми своими воспоминаниями о прошлых жизнях. Правда.. не совсем всё пошло так, как он рассчитывал. Он родился в семье, той же, что и первые две регрессии. У него была всего одна младшая сестра и никто больше. Всё происходило почти также как и раньше, не получится учитывая нечисть, которой почти то и не было. Поэтому когда он стал более менее самостоятельным он отправился на поиски всего одного человека, зная лишь имя и внешность, но.. ничего не получилось...

- Почему?! - удар такой силы, что на стене пошли трещины.

Почему его нигде нет? Это уже вторая регрессия, в которой он не может найти ни одного его признака, даже малейшего следа на его существование. Неужели уничтожив его тогда, он убил его и во всех других регрессиях? Нет. Такого феномина ещё никогда не было. Если парень был в той жизни, значит он должен быть где-то и в других. Где-то.. Это и было проблемой. Парень мог быть где угодно, когда угодно и вообще не обязательно, что именно той же профессией и том же городе. А скитаться по всему свету в поисках чуть ли не призрака – странное занятие. Но.. это было единственное, что придавало его жизни хоть какой-то смысл. Поэтому он решил попытать удачу уже в следующей своей регрессии...

* * *

- Ну где же ты.. - безнадежно выдыхает себе под нос Ю, блуждая по переполненным улицам. Ему уже за 25, а он так ничего не обнаружил. В мире полно людей с его именем. И никто из них не подходил. Возможно это опять промах. И ему снова придется искать в другой жизни. А стоит ли? Имеет это ли уже вообще смысл? Разве те две регрессии не показали жестокой реальности того, что мы не всегда можем получить то, чего так отчаянно желаем? Он устал. Ему нужна поддержка, или же новая ниточка, что могла вселить в него хоть каплю надежды. Хоть.. Шок, что медленно расползается по лицу снайпера. Это галлюцинация или сон? В этой серой толпе, где нельзя было разглядеть ни одно лицо, он мог отчётливо видеть всего одно. Белое и нежное, будто лучик света, с мягкой улыбкой на лице, что невыносимо тянуло в сердце от возможной нереальности, долгой разлуки и невозможности дотянуться до этого чуда прямо сейчас и заключить в ужасно сильные объятья. Волнение и парень срывается с места. Прорывается сквозь недовольную толпу, но не спускает глаз с этого призрачного облика. Это точно был он. Джун Хёк наконец нашел его.

- Осторожней! - кричит парень в два раза больше Ю, что не дал так просто пройти, толкнув его плечом. Но брюнету плевать, он хочет лишь быстрей добраться до.. Нет. Отчаяние промелькает на лице регрессора, когда на том самом месте он больше не видит близкого для души лика. Неужели ему показалось..

Резкая боль в области живота. На его футболке красуется темное пятно, что с каждой секундой становилось всё больше. Неужели он так отвлекся, что не заметил собственного убийцу, что поджидал его где-то поблизости? Нет. Одежда не порвана и из неё ничего не торчит. Пятно не было похоже на кровь, скорее темный напиток либо кофе, либо горячий шоколад. И по характерному горькому запаху, выбор падает на первый вариант. Неожиданно регрессора пробирает злость. Он так долго ищет его. Ю устал и хочет поскорее со всем покончить. И раз этот самоубийца сам нарвался на него, с его ужасным настроением, ему крышка.

- О-ой, простите. Вы не обожглись?

Шок. Злость испаряется так же быстро как и появилась, сменяясь удивлением. Джун Хёк медленно поднимает голову, не веря своему счастью. На него смотрят черные, взволнованные глаза, что переводят взгляд то на пятно на одежде, то на его лицо.

- Я-я оплачу химчистку! А н-нет.. Надо сначала обработать ожог. Скорее снимайте футболку! Т-то есть я не это имел в виду.. Ну вы поня.. А! - резкое движение заставило парня вскрикнуть. Он никак не ожидал, что человек перед ним вдруг накинется на него с объятьями. Скорее врежет или нагрубит за испорченный костюм и настроение. А тут.. Его обняли. Сильно, сжимая его плащ в области воротника и спины. Будто этот незнакомец хватался за него, как за спасательный круг. Словно хотел поглотить и никогда не отпускать.

- Эм.. Вы в порядке? - пытается говорить тихо и аккуратно, не задев чувства прохожего. Возможно у него был плохой день и эти объятья были для него жуть как важны, словно глоток свежего воздуха, который мы так отчаянно ждём после всплытия на поверхность.

- Да, - радость и дрожь в голосе, будто человек вот-вот заплачет от счастья, вселяли в Док Чжа какие-то странные чувства, которые он никак не мог описать словами, - Теперь точно да.



Ну так воооот.. Это история подошла к концу. Не кидайте тапками. Да знаю, долго тянула. Но придется ещё немного потерпеть. История заканчивается на этом и каждый может придумать свой конец тому, как дальше могли развиваться события, но мне почему то так захотелось это написать самой. Не само продолжение, новый злодей и спасение мира. Нет. Просто то, как именно Джун Хёк добивался Док Чжа в новой регрессии, ведь последний не помнит прошлой жизни(если этого нет конечно в вашей фантазии и последующем конце ☞⁠ ̄⁠ᴥ⁠ ̄⁠☞). Поэтому в скором времени (ага, конечно (⁠'⁠-⁠﹏⁠-⁠'⁠;⁠) ) тут появятся экстры пара штучек. Сколько именно ещё не придумала, но долго мучить вас не буду. А пока через пару дней начну опубликовывать новую историю. Если есть пожелания то пишите. (⁠~⁠‾⁠▿⁠‾⁠)⁠~

20 страница5 сентября 2023, 13:16