16 страница17 ноября 2022, 23:34

16. Сближение

Гнетущая тищина продлилась некоторое время. Никто не знал что и сказать, ведь слова в такой момент были лишними. Кто-то пострадает или умрёт, может лишиться чего то важного, нельзя отрицать ни один из возможных исходов. Не стоит строить надежд на хороший вариант развития событий, но и доходить до крайностей тоже. Ведь неизвестно как именно это будущее может поменяться, учитывая слова Крофт о том, что это лишь предпологаемый вариант развития событий, который в любой момент может изменить внезапная переменная. Поэтому работники организации решили сильно не задумываться об этом, ведь как говорят некоторые мысли могут материлизироваться. Поэтому стоит быть осторожными в последствии.

Первой всех покинула Анна, не видя смысла здесь больше находиться. В её навыках больше не нуждались, а значит в скором времени ей придется отправиться на новое задание, или же сделать себе наконец долгожданный отдых, чтобы больше провести времени со своими друзьями, ведь не всегда всё будет так спокойно и в отличии от остальных она знает в чём будет проблема. Но от этого не становилось лучше.

- Тц. Делайте, что хотите, - безнадежно выдаёт Соль Хва, вскидывая руки и направляясь прочь после всего этого избытка информации. Она хотела бы сделать как лучше, но не зная на что девушка может повлиять, решает выбить из пророка хоть какую-то информацию, даже мало значительную. Су Ён хотела бы побыть со своей командой, узнать их мнение и если что поддержать, но этим двоим нужно поговорить наедине. Поэтому она решает отцепить маленьких бедствий от доктора, что вцепились в него мертвой хваткой, не желая больше отпускать.

- Ребят, давайте я покажу вам здесь всё?

В ответ сомнительные взгляды и большие порывы прижимания к своему любимому объекту, которого надо защитить от этих не внушающих никакого доверия людям. Поэтому приходит черёд Док Чжа помочь Хан, понимая её намерения.

- Всё хорошо. Уже всё закончилось, никто не причинит ни мне, ни вам вреда. Поэтому можете пойти с Су Ён, - лаского и осторожно говорит Ким, аккуратно отцепляя от себя детские ручки. Они ещё сомневаются, но всё же слушаются и уходят с брюнеткой, напоследок оглядываясь и наконец оставляя этих двоих наедине.

- Док Чжа.. - необычно понурый голос Джун Хёка очень удивил доктора, а его вид ещё больше. Его голова была опущена, а глаза провинившиеся, как у щенка, на которого накричали за небольшую шалость, - Я..

- Не извиняйся, ты ни в чём не виноват, - резко прерывает поток ненужных извинений Док Чжа. Сейчас это было самым меньшим, что парень хотел услышать. Особенно от Джун Хёка. Да и не с этого хотелось бы, чтобы так началась их следующая встреча после всех тех выясненных обстоятельств.

- Но я обещал тебя защитить. А бросил. Опять.

- Ты бы всё равно вряд смог ослушаться приказа, - спокойно, выставляя руку вперёд, чтобы остановить новые оправдания. Это его работа. А ослушаться начальства было недопустимо. Особенно если на кон поставлены жизни многих людей.

Док Чжа оглядывается на здание, из которого они только что вышли. Он был здесь всего пару раз, а произошло уже столько событий. Он стал пользователем системы, получил орудие, то которое выбрал сам, обсуждал планы, которые далее были переданы Хаосу. Теперь ещё и был заключен под стражу, как преступник. Как нечисть. И как не странно после всего его интересовал лишь один вопрос: что об этом думает Джун Хёк? Он узнал что его коллега, оказался его пропавшим 20 лет назад братом, так ещё и нечистью. Неужели он совсем ничего не чувствует? Не злости или отвращения. Ведь он тот, на кого регрессор охотился чуть ли не всю жизнь. И не одну. Так неужели единственное, что он сейчас услышит, так это не уместные сейчас извинения?

Наконец собеседник отмирает. Он предлагает пройтись и обсудить их оставшиеся без внимания вопросы в более приятной обстановке. Доктор соглашается и они идут по аккуратно ухоженным дорожкам из темно-серого кирпича, загрязненными лишь только что упавшими листьями с пышных кустов и деревьев. На пути им встречаются всего пару человек, которые кидают на них удивленные взгляды. Никто не мог подумать что только недавно пойманная нечисть будет гулять с самым строгим и опасным охотником. Последний кидает на них суровый и даже убийственный взгляд, что быстро сопроваживает нежеланных гостей восвояси. Они вновь остаются наедине. Только они и шелест листьев на ветру, что мог наконец хоть немного прояснить мысли. Они оказываются в саду. Маленьком, но не менее прекрасном. Деревья, кусты, цветы, их было не так много, но эти растения привлекали своей нежностью, изяществом и одновременно силой, яркостью. Многих цветов не было больше нигде и ни у кого. В заботливых руках садовников они вырастали самыми прелестными и красивыми. Вот маленький изящный кустик, на котором растут вроде бы самые обычные розы. Но лепестки их в сотню, а может быть в тысячу раз нежнее, чем у других роз, цвета ярче, цветок дышит яркостью и жизнью. А какой от них исходил аромат. Он заполнял всё пространство на несколько метров вокруг куста и от этого сладкого запаха кружилась голова.

Красные, крупные цветы похожие на тюльпаны попадались редко. Их семена были привезены из очень далёких стран. Запах у цветов был резкий, но приятный. А сами цветы, не смотря на насыщенный, тёплый цвет казались какими-то холодными и от этого делались ещё прекраснее. Словно очень красивая, но гордая и неприступная дама.

Огромные стволы уходили ввысь. Узловатые, они были покрыты жёсткой иногда очень шершавой, а иногда невероятно гладкой корой. Многим из этих деревьев было больше двух, а то и трёх веков. Листья самых разных оттенков зелёного. Попадались даже такие, у которых листья были красноватыми, розовыми. И в этом маленьком, но волшебном мирке они остановились, чтобы обсудить их дальнейшие отношения чьим свидетелем будет небо над их головами.

- Так.. - подает наконец голос Док Чжа, не в силах больше выносить эту звенщую в ушах тишину, - ..что ты думаешь на счет меня?

Ему надо знать этот ответ. Надо знать, как сложиться его жизнь и будет ли в ней что-то большее, чем вечные скитания и одиночество. Будет ли он и дальше беспрекословно выполнять ненавистные приказы или же наконец сможет сбросить эти оковы, что до сих пор сдерживают его, с помощью друзей и близких, и насладиться обычной жизнью рядом с теми, с кем ему действительно хочется быть.

- Ах! - резко вдыхает воздух, который выбивают сразу же выбивают у него из груди. Джун Хёк в один миг приблизился к нему и прижал к себе, заключив в крепкие объятья, в которых казалось можно было задохнуться, - Д-джун Хёк?

- Мне всё равно кто ты. Я не брошу тебя. Больше никогда, - и этих, немного грубых, но таких нужных слов хватило, чтобы уничтожить всю, образовавшуюся между ними дистанцию. Док Чжа отвечает на объятия, прижимается сильней, хоть казалось между ними не оставалось и миллиметра. Секунда. Две. Проходит кажется вечность прежде они отрываются друг от друга, но не далеко. Регрессор задерживает руки на плечах брата, немного надавливая, чтобы тот посмотрел ему прямо в глаза, - Я найду способ освободить тебя от него.

Это обещание.. На лице Кима появляется грустная улыбка, которую он пытается замаскироввать под радость. Доктор не верит ему, ведь прекрасно знает, что не возможно разорвать контракт без воздействия другой стороны. Но всё равно.. Благодарит, ведь знает, что Ю сделает для него всё, что было в его силах и даже больше.

- У меня или у тебя?

- Чего? - немного недопонимал Ким обескураженный этими внезапными словами после такой личной или даже интимной атмосферы.

- Я же сказал, что буду с тобой каждую минуту. Поэтому и предоставляю выбор. Будем жить у тебя или меня?

Оцепенение. Похоже Док Чжа подписал себе новый, не известно к добру или нет, договор, что мог выльиться во что-то очень необычное...

* * *

Проходит пару дней. За них доктор успевает запросить на неопределенный срок отпуск за свой счет. Теперь ему не надо было думать о школе, хоть и приходилось в неё возвращаться под покровом ночи, чтобы избавиться с другими работниками организации от всей нечисти, что мучила разумы учеников. Теперь у него было больше времени для себя и дома, где он был не совсем один. Джун Хёк, как и обещал, не отходил от него ни на минуту, даже скорее ни на секунду, что иногда очень раздражало.

- Да хоть в туалете побыть одному дай! - в какой раз выкрикивает Ким, пытаясь донести простую мысль, но серьезное и холодное, как глыба, выражение лица собеседника не хотело идти даже на такие уступки, постоянно придумывая новые оправдания небезопасного похода по своим нуждам. В последний раз это были змеи, которые могли вдруг вылезли с другой части канализации. После этого не очень то хотелось и вообще туда идти, но против природы не попрешь. Как и в тот раз – выставил брата за порог, будто провинившегося щенка, и запер дверь, на тот случай если он решит всё таки попробовать войти. Хотя если бы он действительно этого хотел, то его бы это не остановила. Разрушил бы её своим мечом или просто выбил благодаря увелеченной силе от системы. Но этот замок внушал хоть какое-то чувство защищенности. Да и не стал бы брюнет портить его мебель и вещи, если не хочет испортить вместе с ними и их отношения.

В итоге они решили жить в квартире Док Чжа. Хоть и места у них было меньше, чем у Джун Хёка, но здесь было привычней и комфортнее. Не было новой обстановки, к которой надо было бы привыкать или запоминать, ведь квартира у снайпера была приличной. Ещё одним фактором послужило то, что не хотелось находиться постоянно на слишком большой площади. Ким никак не мог понять почему вообще брат там жил. Условия, конечно, хорошие, но совершенно один в таком большом пространстве. Одиноко, наверное, ему пришлось. Но как выяснилось после Джун Хёк почти там не бывал. Обычно переначивать или пригласить, чтобы обработать раны или обдумать план с другими. Там хоть ещё один человек и находился, что не давало почувствовать этого одиночества. И это хоть и не сильно, но успокоило врача.

Находясь постоянно рядом они много болтали. Узнавали о жизни друг друга. О всех даже самых мелких мелочах. Предпочтения, хобби, их жизни и не одна из них, тренировки. Они провели пару спарингов, чтобы понять сильные и слабые стороны друг друга. Но всё равно пытались сдержаться, чтобы не причинить вреда ни себе, ни окружающим. Делали всё вместе, наслаждаясь тем временем, что им отведено, то что они потеряли за эти двадцать лет поиска друг друга.

- Джун Хёк, верни! - однажды кричит Док Чжа на своего соседа, когда тот отобрал у него кухонный нож. Доктор готовил ужин, сегодня был его черёд, они разбились по дням. Регрессор хотел делать всё сам, но под угрозами бегства от него и не попадания на глаза до следующего собрания или миссии, согласился на уступки, хотя очень хотелось после таких "угроз" связать падшего и запереть на все имеющиеся в их доме замки, навсегда, не выпуская даже под предлогом подышать свежим воздухом. И вот после того, как Ким немного порезался с характерно изданным ойком, Ю мгновенно материлизовался рядом и обработал рану, после заклеивая пластырем, а позже отбирая нож со словами, что дальше справиться сам.

Поэтому сейчас гоняемый за старшим братом за этим треклятым ножом, ведь остальные каким-то чудом уже пропали, они оказываются в гостиной, где Док Чжа прямо набрасывается на Джун Хёка, что оказывается прижат к дивану, без единого шанса на отступление. Доктор немного забирается на регрессора и потягивается за ножом, который неожиданно выпадает из чужих рук, оказываясь теперь за диваном.

- Эй! Ну это уже перебо.. Ой! - весь запал парня прерывается внезапной болью, будто тысяча иголок впились в одно место. Его ущипнули. И не за простое место. На щеках появляется легкий румянец, а внутри поднимается гнев, который был готов отказаться на брюнета в любую минуту, - Джун Хёк! Что ты себе позволяешь?!

Но парень его не слушал, изучая каждый изгиб, миллиметр тела напротив всего в паре сантиметрах. Прямо на нём. Ким сидит прямо на его коленях, в домашних шортах, что подчеркивали пышные формы мягкой, соблазнительной попки, за которую тот и щипнул не сдержавшись. Они выяснили что являются братьями, сблизиться за эти дни больше, чем когда-либо не было, но для регрессора это ничего не меняло, ведь это было только в этой жизни. И он надеялся, что в остальных будет также. Они будут рядом. И снайпер больше никому его не отдаст. А для того, чтобы показать свои настоящие чувства и мотивы выйти из френдзоны, нужно было переходить к радикальным мерам.

Рука Джун Хёка оказывается на плече и с некоторой силой надавливает, чтобы повалить парня на диван, нависая над ним и фиксируя руки над головой, целуя за ушком, позже припадая к губам, пробираясь языком в чужой ротик. Кончик языка проходит по зубам, сталкиваясь с языком партнера, полностью расслабляя и заводя Док Чжа свободной рукой ниже, залезая сразу под нижнее белье.

- П-прекрасти.. - пытается сквозь поцелуй, во время мимолетного перерыва для восполнения кислорода, достучаться до здравого смысла снайпера. В соседней комнате находились дети и если хоть кто-то из них решит заглянуть к ним без стука, то.. Даже не хотелось думать о последствиях и дальнейших объяснений.

- Ты не хочешь? У тебя встал.

- Э-это.. - язык заплетается, а щеки наливаются еще большим румянцем. Хотелось провалиться сквозь землю от такой прямоты со стороны регрессора. Прикусить язык, отрицать, но ни за что не признавать того, что ему могло хоть капельку понравиться. Да и что тот вообще задумал?! Они не доходили до таких отношений, - ..естественная реакция на стимуляцию! Понял?!

Секунда. Лицо Джун Хёка остается непроницаемым, а после с губ срывается усмешка, которая позже превращается в хищный оскал.

- Тогда я должен взять ответственность.

- Д-джу.. Ах! - его затыкают припадая губами к чужим пухленьким и мягким. В приглушенной комнате слышны характерные звуки чувственных поцелуев, не прекращающиеся ни на секунду. Старший отрывается лишь на миг, но лишь для того чтобы перейти на шею и грудь, слушая вздохи и невнятные слова. Пальцы касаются бусин сосков, чуть с силой сжимая их меж фалангами, смотря на реакцию брата, что хоть и не хотел этого показывать, но было хорошо, ворочаясь и хныкая от ощущений. Непередаваемый контраст боли и теплого чувства, которое так и просит продолжения. 

- Джун Х-хёк.. - собственное имя окончательно выбивает из колеи, затмевая все правильные действия. Ю не хотел заходить дальше, но.. Нет. Это не правильно. Он должен контролировать себя, а иначе может вновь всё разрушить. Поэтому до конца они не дойдут. Но избавится от упирающейся в своих, как и чужих, штанах проблемы нужно было.

- Ты..! - Док Чжа резко переворачивает на живот, приспуская вниз шорты до колен. Доктор от такой резкой перемены настроения, а ещё чего-то упирающемуся ему сзади, сжимается, пытаясь хоть немного выбраться из хватки. Старший видит это сопротивление, поэтому освобождая себя от ненужной в данным момент части одежды, успокаивает, немного приобнимая за грудную клетку.

- Я не буду вставлять. Сожми бедра.

Чужой половой орган оказывается между бедер, что с задержкой, но сжимают его. Аккуратно, но регрессор начинает двигаться, нарастая темп. Ощущения были странные, бедра с каждой мной начинали сильнее гореть, а свободная рука внезапно оказавшаяся на члене заставляет забыть обо всем. Джун Хёк подстраивается под свой темп, иногда спрашивая об ощущениях. Но последний молчит, прикрывая рукой рот, чтобы снизить шум стонов срывающихся с уст, ведь совсем не хотелось, чтобы их услышали. Партнёр решает упростить эту задачу и тянется за новым поцелуем, в котором тонут соблазнительные стоны и вздохи.

Ещё немного и тот двигается сильнее, кончая на диван. Помогает дойти любимому до пика, слушая сладкий голос своего младшенького. Белесая жидкость попадает на живот и грудь, пачкая тело своей вязкостью. Док Чжа без сил падает на диван, придерживаемый заботливо за грудную клетку партнером, не в силах произнести и слова. Его аккуратно гладят по волосам, пока губы регрессора трогает улыбка. Нежная и такая чистая, совсем не передаваемая того, чем именно они сейчас занимались. И он бы просидел так целый день под умиротворенное сопение Док Чжа, разгядывая его лицо, каждый изгиб прекрасного тела, но ответственность подразумевает под собой не только избавления от проблемы, но и от её последствий...

16 страница17 ноября 2022, 23:34