10. Я не виноват
Прошёл уже месяц с последних событий. За это время Арсений успел предложить Антону встречаться, на что тот, естественно, сразу же согласился. Теперь они пара и оба этому очень рады. С каждым днём Попов узнаёт всё больше извращённых фантазий своего парня, но он даже не подозревает сколько ещё пошлостей хранит этот мальчишка.
***
Последняя пара по психологии проходит просто отлично и Антон чуть ли не вприпрыжку выходит из аудитории и направляется к выходу. Ему очень хочется сходить в магазин и закупиться его любимым клубничным «Чудо», но судьба, видимо, против.
—Эй, Шаст! — Антон останавливается, поворачивается и видит быстро приближающегося Лёшу. — Подожди! — он подбегает и упирается руками в колени, пытаясь отдышаться.
—Да? Что ты хотел?
—Я это... В общем, ну... Поговорить хотел. — неуверенно тянет Лёха, нервно закусывая нижнюю губу.
—Ладно. — нехотя отвечает светловолосый. —Только, пожалуйста, быстрее. Я тороплюсь.
—Прости, но быстро не получится.
—Блин, Лёх, давай тогда в следующий раз, ладно? Я правда очень спешу и...
—Нет! — отрезает тот. — Нам нужно поговорить сейчас.
—Это настолько важно? — удивляется Шастун, на что Лёша начинает быстро кивать головой. — Ну... Ладно, хорошо. — наконец соглашается юноша. Друг быстро хватает его за руку и тянет за собой. — Куда мы идём?
—Неважно. — отмахивается Лёха.
—Это тебе может неважно, а мне вот интересно знать, куда ты мен...
—Та-а-ак. — из-за угла выплывает Арсений Сергеевич. — И куда это мы направляемся? Пары у вас, вроде как, закончились. — он опускает голову чуть вниз и недовольно хмурится, видя, как Лёша сжимает руку Антона в своей руке. Шаст, естественно, замечает это и спешит вытащить свою руку из цепкой хватки друга.
—Да мы это... — тихо произносит Лёха. — Поговорить хотели.
—А, вот он что. Ну ничего, поговорите позже. — он переводит взгляд на своего парня. — Антон, я тебя везде ищу. Пошли, надо поговорить.
—Да что ж такое! — возмущается тот. — Почему именно сегодня все захотели со мной поговорить?
Арсений лишь пожимает плечами и уходит в сторону своего кабинета, зовя парня за собой.
—Прости. — говорит Шаст, виноватым взглядом смотря на друга и убегает вслед за Арсом. Попов не произносит ни слова. Просто идёт быстрым шагом к аудитории и прожигает злобным взглядом парня. Наконец они подходит к нужной двери, мужчина открывает её, запуская юношу внутрь, заходит следом и закрывает дверь на ключ.
—Что. Это. Было? — цедит он сквозь зубы, поворачиваясь лицом к мальчишке и подходя практически вплотную.
—Арс, т-ты о чём вообще? — непонимающе лепечет Антон, чувствуя, что ему сейчас может очень хорошо влететь от его папочки, но он не понимает, за что. Мужчина резко срывается с места и вжимает парня в стену.
—Не прикидывайся дурачком. Ты ведь всё и сам понимаешь, солнышко. — рычит Попов.
—Н-нет, я не понимаю, о чём т-ты говоришь. — лепечет юноша, чувствуя, как от страха начинают трястись коленки.
—Почему вы держались за руки? Ты ведь знаешь, что я не люблю, когда тебя трогают другие парни. Или ты скажешь, что я всё неправильно понял, котёнок?
—Д-да. Это не то, что ты подумал. Я вообще в магазин шёл, а Лёша подбежал и сказал, что нам срочно нужно поговорить. Ну я и согласился. Он меня сам за руку схватил.
—Хм... — Арсений сделал задумчивое выражение лица, чуть отстраняясь от Шаста. — Простить мне тебя или же нет? — задал он риторический вопрос. — Мой мальчик хочет, чтобы папочка его наказал?
—Угу. — чуть смущённо ответил светловолосый и потёрся стояком о живот старшего. — Очень хочет.
Брюнет подаётся вперёд, впиваясь требовательным поцелуем в губы младшего. Он подхватывает Антона под бёдра, оттаскивая того от стены и усаживая на стол. Парень стонет в губы Арса и оглаживает его живот. Мужчина одним рывком переворачивает Антона на живот и тот хнычет, чувствуя, как больно тазобедренные косточки упираются в край стола. Голубоглазый хватает светлые волосы и слегка тянет на себя, параллельно спуская с юноши штаны. И вот тут-то он видит то, чего не ожидал увидеть в принципе.
—Тош?
—М-м-м?
—Ты, что, пришёл в университет без трусиков?
—Ну... Как видишь. — хмыкает Шаст и чуть виляет бёдрами. — Нравится?
Нравится? Он спрашивает, нравится ли Арсению этот поступок?! Конечно ему нравится! Его возбуждает лишь мысли от том, что его мальчик сидел на всех парах, в том числе и на его, абсолютно без трусиков. Он со всей силы шлёпает парня по попке и тот стонет от удовольствия, подаваясь бёдрами назад и упираясь в стояк Попова.
—Ну, малыш, ты сам напросился. — рычит брюнет, стягивая с себя штаны с боксёрами , оголяя возбуждённый орган, истекающий смазкой, и приставляет его к призывно сжимающейся дырочке.
—А-а-арс! Нет! Что ты делаешь?! — кричит Антон, пытаясь отодвинуться, но сильные руки, сжимающие его бёдра, не дают этого сделать. — Пожалуйста! Ты же меня порвёшь!
—А вдруг нет? — усмехается мужчина.
—А вдруг да! — начинает плакать парень.
— Ну вот сейчас и узнаем. — старший наклоняется к колечку мышц и смачивает его слюной, затем поднимается и резко входит наполовину, издавая болезненный стон от того, как в мальчишке узко. Шаст кричит так громко, что уши закладывает и обхватывает пальцами край стола.
—Арсе-е-ений! Мне больно!
Арс ничего на это не отвечает и лишь подаётся бёдрами вперёд, входя по основание. Попову просто сносит крышу, когда он смотрит на юношу: растрёпанные волосы, красные щёки и дорожки от слёз на них. Всё это в сумме оказывает просто крышесносный эффект на мужчину. Он начинает быстро наращивать темп, пытаясь войти под нужным углом, чтобы задеть простату Шаста, и, о бинго! Антон выгибается и уже сам пытается насадиться на член. Попов ухмыляется и перемещает руку на стоящий колом член мальчишки, начиная нежно ласкать его.
—П-папочка! — хнычет Тоша, толкаясь в руку голубоглазого. — Я н-не могу больше! Можно мне кончить?
—Потерпи ещё немного, малыш. — шепчет на ухо старший, легонько прикусывая мочку и тут же зализывая укус. Арсений рычит и оставляет на шее младшего укусы, которые превращаются в багровые пятна. Он вдалбливается в податливого юношу с такой скоростью, что Антону не верится в то, что Арс – человек. — Кончай, малыш.
Шаст закатывает глаза и блаженно стонет, бурно изливаясь на учительский стол. Попов не выдерживает и кончает в мальчишку, содрогаясь всем телом.
—Ты лучший, Арс. — восторженно шепчет парень.
—Ты тоже, Тош. — улыбается мужчина и прислоняется к спине шатена животом, нежно целуя того в затылок. —Ты тоже.
***
Антон сидит на полу у Попова дома и играет с большим набором лего «Звёздные войны», который купил ему Арсений, когда они ехали к нему.
—Люк, я твой отец! — кричит самую культовую фразу Шаст, отчего брюнет вздрагивает, роняя ручку, которой он проверял тетради учеников, на пол.
—Солнце, не пугай меня так. И не кричи.
—Нельзя не кричать! Тут такой момент! — продолжает кричать юноша, активно жестикулируя.
—Ну какой же он ещё ребёнок. — мысленно усмехается мужчина.
Голубоглазый наклоняется, чтобы поднять ручку с пола, как мальчишка резко подрывается с места, подлетая к руке старшего, отталкивая её и хватая ручку зубами. Он поднимает голову вверх, стоя на четвереньках и смотрит на Арсений преданным взглядом и кладёт вещь ему в ладонь.
—Ты ж мой котёнок. — ласково улыбается мужчина и треплет светлые волосы младшего.
Антон улыбается в ответ и вновь возвращается к игрушкам, но, спустя несколько секунд возвращается со «Звёздным разрушителем» в руках, садится на край стола и продолжает играться, болтая ногами и счастливо улыбаясь. Попов улыбается, видя, как его мальчишка счастлив и продолжает проверять тетради, пока в его плечо со всей силы не врезается носик игрушки. Брюнет шипит от боли и кидает раздражённый взгляд на юношу, который, похоже, этого даже не заметил.
—Арс! — смеётся парень. — Спасай!
Старший перехватывает руку зеленоглазого, вынимая из неё игрушку, но тот продолжает задорно смеяться.
—Шастун Антон! — рявкает мужчина, и мальчишка сразу же замолкает, буквально сжимаясь в комок от страха. — Прекрати. Ты мне мешаешь.
—Как я тебе мешаю? — удивляется шатен.
—Как?! Ты серьёзно? — начинает орать старший, сильно сжимая запястья Шаста, отчего тот начинает хныкать.
—А-а-арс! Пусти! Мне больно!
—А мне, думаешь, не больно? Ты своей игрушкой мне в плечо со всей силы зарядил и даже не заметил!
—П-прости. — лепечет юноша, пытаясь вырваться. Он дёргается в сторону, случайно задевая чашку с кофе, который пил голубоглазый, и проливает его прямо на телефон Арсения.
—Сука! — взревел Попов, отпуская запястья парня и кидаясь к телефону, пытаясь спасти его, пока ещё не поздно. Парень начинает сыпать извинениями, на что брюнет кидает озлобленный взгляд на мальчишку, затем берёт игрушку в руку и кидая её со всей силы на пол, отчего та разлетается на кусочки. — Пошёл вон! Видеть тебя не хочу больше!
У Шаста на глаза наворачиваются слёзы, он разворачивается и убегает в коридор, быстро надевая кроссовки, хватая куртку и выбегая из квартиры, вытирая рукавом большие капли, которые катятся по щекам с огромной скоростью, не прекращаясь. Он бежит по безлюдным улицам Петербурга, не видя перед собой ничего. Просто интуитивно поворачивает в нужные переулки, вновь выходя на светлые улицы, а затем вновь погружаясь во тьму. Наконец он видит перед собой ту самую вывеску, с которой начался их с Арсением роман и в груди что-то больно сжимается. Парень, не останавливаясь, врывается в бар, быстрым шагом подходя к барной стойке и заказывая у бармена «Смерть в полдень»*. Через пару минут перед ним появляется его заказ, он берёт его, чуть отворачиваясь и достаёт из кармана маленький пакетик с белым порошком. Да, он так и не бросил употреблять. Юноша добавляет морфий в коктейль, не заморачиваясь, что может быть передоз. Ему уже плевать. На всё. Антон размешивает порошок трубочкой, выкидывает её в сторону и залпом выпивает обжигающую горло жидкость. Перед глазами плывёт и почему-то именно сейчас он вспоминает, что сегодня его друг так стремился с ним поговорить, но у Арсения были другие планы и он забрал парня с собой. Юноша достаёт из кармана телефон, находит в контактах номер Лёши и звонит ему.
Гудки
Гудки
Гудки
—Да? — слышится на том конце. — Тох, это ты? Что-то случилось?
—Кон...Конечно я. — отвечает Шаст и нервно смеётся. — Ты эт... это, поговорить хотел, да? — речь становится едва ли понятно из-за выпитого алкоголя, который, к тому же, был с морфием.
—Ну, да. — неуверенно говорит Лёша.
—Приезжай. Я в Лос... Ломс... Лосомо... — пытается выговорить парень, но ничего не выходит. — Да бля-я-я.
—Я понял. Скоро приеду.
Снова гудки. Антон откидывает телефон в сторону и падает лицом на барную стойку. На удивление, Лёша приезжает достаточно быстро. Шаста найти не составляет труда, он сидит всё на том же месте, выводя пальцем непонятные узоры на своей руке и кусая губы до крови. Друг подходит к нему и легонько хлопает по спине, привлекая внимание.
—Эй, Тох, привет.
—О, ты уже пр... приехал?
—Да. Ты уверен, что сейчас хочешь поговорить? По моему, ты сейчас не в том состоянии, чтобы о чём-то говорить.
—Всё нормально! — кричит мальчишка и стукает кулаком по стойке. — О чём ты хотел поговорить?
—Пошли в туалет, там не так шумно. Здесь я даже себя не слышу.
Антон кивает, поднимается со стула и бредёт в сторону туалетов. Лёша открывает ему дверь, так как сам юноша не в состоянии этого сделать, они заходят внутрь и Лёха закрывает дверь на замок.
—З-зачем ты закрыл нас? — насторожено спрашивает юноша, начиная пятиться назад. — Это, ч-что, настолько важный р-разговор?
Лёша, игнорируя слова шатена, быстро сокращает расстояние между ними и вжимает того в стену.
—Ты так и не понял?! — рычит друг.
—Ч-что не понял?
—Ты серьёзно не замечаешь?! Я постоянно рядом с тобой трусь, пытаюсь твоё внимание привлечь, но всё без толку! Ты просто игнорируешь все мои попытки быть ближе к тебе!
—Лёш! Ч-что происходит?
—Что происходит? — Лёша наклоняется к уху зеленоглазого и чуть кусает его. — Сейчас ты узнаешь. — пошло шепчет друг и впивается в губы мальчишки, начиная их кусать. Он врывается в горячий рот языком и рычит, когда слышит стон юноши. — Такой горячий.
—Пусти! — хнычет Тоша, упираясь руками в грудь Лёши, пытаясь его оттолкнуть. — Я н-не хочу! У меня уже есть парень! Не трогай м-меня!
—Есть? И кто же он?
—Не твоё дело! Отстань!
Лёша рычит и хватает парня за руки, убирая их от себя. Затем он рывком стягивает с него штаны, отчего на них рвётся ширинка, но ему плевать. Лёха начинает ласкать юношу между ног, покусывая его шею.
—Ты весь течёшь. — мурлычет друг.
—Пожалуйста, отпусти меня. — как в бреду шепчет Шаст, пытаясь вырваться, но сил уже почти не осталось.
—Ну уж нет. — Лёша разворачивает шатена спиной к себе, вжимая того в стену, моментально стягивая с него боксёры и заодно расстёгивая ширинку на своих штанах, чуть спуская их вниз и берёт в руку стоящий колом член, поднося его к колечку мышц Антона. — Я оттрахаю тебя как шлюху. — говорит он, резко вторгаясь в горячее нутро и болезненно застонав от того, как в парне узко.
—Аа! Мне больно! — Шаст начинает брыкаться, но его лишь сильнее вжимают в стену, начиная активно двигаться. Зеленоглазый шипит от боли, вытирая слёзы, которые нескончаемым потоком льются из глаз. Он чувствует, как холодная рука начинает ласкать его член. Лёша двигается с огромной скоростью, каждый раз попадая по простате, от чего Антон не может сдержаться и кончает, застонав настолько пошло, что у Лёши крыша едет и он кончает следом, вгрызаясь в острое плечо мальчишки. Юноша чувствует, как семя друга заполняет его изнутри и ему настолько противно от всего этого, что хочется выйти в окно прямо сейчас. Друг выходит из парня, убирает следы "преступления" с Антона, натягивает штаны на него и на себя, и просто уходит. Тоша сползает вниз по стене и начинает плакать.
—Что же он наделал?! Что скажет Арс?! Он же убьёт меня, если узнает!
***
Арсений уже который час мечется по дому, нервно теребя на себе рубашку. Антона нет уже достаточно долго, а позвонить Попов ему не может, так как телефон спасти не удалось.
—Какой же я идиот! Накричал на этого невинного мальчишку ни за что! Он же совсем ещё ребёнок. Такой ранимый. А вдруг с ним что-то случилось?!
В коридоре слышится хлопок двери и мужчина сразу же несётся туда. На пороге стоит Антон, весь в слезах, дрожащий от холода и шмыгающий носом. Брюнет быстро подлетает к нему, заключая в крепкие объятья и нежно целуя в светлую макушку.
—Малыш, где ты был? Я так волновался, ты себе не представляешь! Прости, прости пожалуйста, что накричал на тебя.
—Арс, Арс, Арс. — шепчет мальчишка, цепляясь за голубоглазого как за спасательный круг. Попов чуть отстраняется, беря лицо парня в руки и нежно вытирая слёзы.
—Что случилось, котёнок? — взволнованно спрашивает старший.
—Арс, пожалуйста... — юноша жмётся к нему и продолжает плакать. Арсений берёт шатена на руки и несёт в спальню.
Он садится на кровать, усаживая Антона к себе на колени и начинает целовать его так нежно, как никогда ещё не целовал.
—Нет, не надо, пожалуйста. — просит младший, всхлипывая.
—Тош, ты чего? Я тебя не узнаю.
—Всё нормально. — бормочет в ответ Шаст.
—Если всё нормально, дай папочке закончить начатое. — мурлычет Попов, стягивая с зеленоглазого футболку. Тот слушается и покорно откидывает голову назад, когда мужчина принимается выцеловывать каждый миллиметр его шеи. Арсений падает на кровать, подминая мальчишку под себя и начинает стягивать с него штаны с боксёрами, даже не заметив, что ширинка сломана. — Ты такой красивый, малыш. — восторженно шепчет брюнет, хищным взглядом оглядывая юношу.
—Арс, прошу, не надо. — шепчет Антон, щенячьим взглядом смотря в посиневшие от возбуждения глаза.
—Замолчи. — властным тоном произносит старший, доставая из прикроватной тумбочки смазку. Он выливает чуть-чуть на пальцы, после чего подносит их к колечку мышц, которое всё ещё не успело сжаться после того, как друг его жёстко поимел в баре. Мужчина погружается внутрь на одну фалангу и вот тут-то происходит то, чего Шаст боялся больше всего. — Ты растянут. Последний раз мы занимались сексом ещё в университете. Это было давно. Где. Ты. Был?! — начинает орать Арс, со всей силы ударяя мальчишку по бедру. Тот взвизгивает от боли и начинает всхлипывать. — Я, кажется, задал вопрос! Отвечай!
—Арс, я... Я не виноват. Он сам...
—Кто он?! С кем ты уже успел потрахаться?!
—Лёша. Это всё он! — начинает оправдываться парень. — Помнишь, я тебе говорил, что он х-хочет со мной поговорить? Так вот, он хотел сказать, что я ему нравлюсь. Он приехал в бар, затолкал в туалет и...
—Заткнись! Не хочу слушать дальше! — голубоглазый поднимается с кровати, разворачивается и направляется к выходу из комнаты.
—Папочка! — кричит Шастун, пытаясь вернуть старшего обратно.
—Я тебе больше не папочка! Не хочу даже прикасаться к тебе больше! Ты мерзкий и очень плохой мальчишка. — быстро произносит Попов, после чего уходит из комнаты, хлопая дверью.
Антон поджимает под себя ноги и обнимает их руками, утыкаясь лбом в колени. Слёзы льются из глаз, даже не думая останавливаться, а в голове на повторе лишь одна фраза:
—Я не виноват.
