8. Моя маленькая шлюшка
Антон проснулся от того, что член очень больно упирался в штаны, требуя ласки. Парень быстро откинул одеяло и побежал в ванную.
—Чёрт! Как? — нервно думал светловолосый. — Я же... Бля-я-я.— простонал Шаст, когда к нему пришло осознание всего происходящего, а в частности причины этого беспредела. — Сука! Мне снился Арс... У меня, блять, встал на Арсения Сергеевича!
Юноша быстро включил ледяной душ и встал под струи воды, обдумывая всё произошедшее. Он быстро помылся и выскочил из душа, вспомнив, что ему, вообще-то сегодня в университет, и если он опоздает, то ему скорее всего точно будет пиздец. Парень наскоро собрал рюкзак и отправился на учёбу.
***
—И так, сегодня мы поговорим о том, какие проблемы рассматривает философия. — бархатный голос Арсения ласкал уши Антона, доводя до мурашек по коже. — Может, кто-нибудь сможет назвать хотя бы одну из них? — спросил учитель, но все лишь опустили головы вниз, не зная, что ответить. — Что, совсем никто? — он обвёл взглядом всю аудиторию, останавливаясь на светловолосом парне, который откровенно пялился на Арса. — Шастун, может ты ответишь на вопрос?
—Эм, ну... — неуверенно начинает парень. — Я где-то слышал, что в философии одной из центральных проблем является проблема бытия.
—Что ж, Шастун, я не знаю, где ты это слышал, но... Это именно так. — он удовлетворительно кивает юноше и поворачивается ко всей группе. — Испанский философ Ортега-и-Гассет писал, что вопрос о бытии – сущность философии, а пересмотр идеи бытия означает коренной пересмотр самой философии. — Арсений снова посмотрел на Антона. — Ну что, Шастун, может ты скажешь, что есть проблема бытия?
— Я... Я не знаю. — тихо сказал юноша, опуская голову вниз и начиная с "интересном" разглядывать парту.
—Что ж, это печально. — вздохнул преподаватель. — По сути, проблема бытия - это проблема поиска того, что «действительно имеется» как независимое от человека и человечества, что само ни в чем не нуждается, но, в чем нуждается мир и человек. — начал объяснять Попов. Антон слушал только голос Арсения и ничего больше. Юноша настолько сильно увлёкся этим, что не заметил, как прозвенел звонок. Все начали быстро собираться и выходить из аудитории, а парень продолжал летать где-то в облаках, не замечая ничего вокруг. На плечо упала чья-то рука, вынуждая Шаста подпрыгнуть от неожиданности и резко повернуть голову. Перед ним стоял Лёша.
—Тох, пара закончилась, пошли.
—А? — переспросил светловолосый.
—Пара закончилась, говорю. — повторил Лёха. — С тобой всё нормально? Ты странный какой-то сегодня?
—Да, Лёш, всё супер. — улыбнулся парень. — Ты это, иди, мне задержаться надо. Хочу спросить кое что. — попросил Антон, на что друг пожал плечами, развернулся и вышел из аудитории.
Шастун собрал все вещи в рюкзак и подошёл к столу, за которым сидел Арс, как всегда зарывшись в кучу бумаг.
—Арс... сений Сергеевич, можно вопрос?
—Я слушаю. — поднимая голову и устало улыбаясь сказал учитель.
—Я это, в общем... Немного не понял тему и...
—Ты хочешь, чтобы я её тебе объяснил. — договорил за него брюнет. — Чем же ты на уроке слушал, а? — задал он риторический вопрос. Антон лишь отвёл взгляд в сторону, начиная краснеть. — Ладно, так уж и быть. Можешь прийти ко мне сегодня, я всё тебе объясню. — согласился Попов. Светловолосый быстро закивал в ответ, улыбаясь. — Адрес потом скину.
— Хорошо, спасибо. До встречи. — крикнул юноша, вылетая из аудитории.
***
—Ну что, детишки, я посоветовал вам прочитать роман Джона Фаулза«Коллекционер». — расхаживая по аудитории говорил Павел Алексеевич. — Я знаю, что его нет в программе, но я, по сути, просто посоветовал, а не заставлял. Книга-то неплохая. Так что, кто-нибудь прочитал? — почти все подняли руку вверх. — Ого! Я, если честно, не ожидал такого. — с удивление проговорил он. — Ну и как вам? Понравилось? — спросил Паша. Все закивали головами. — Ну что же, это не может не радовать. Как насчёт того, чтобы поговорить о сюжете и о всей книге в целом на этой паре? — студенты радостно улыбнулись и крикнули, что только «за». Так и прошла целая пара.
Всю остальную часть учебного дня Антон думал только об Арсении и о их встрече вечером. Он с трудом отсидел последнюю пару и, как только услышал звонок сразу же сорвался с места, выбегая из университета и несясь в сторону своего дома.
***
16:14
Шастун сидит в вагоне метро и кусает губу от нетерпения. Как только он получил сообщение от Арса с адресом и временем встречи, то сразу же вылетел из квартиры, направляясь к Попову. Антон должен был прийти к старшему в 17:30. Времени до встречи ещё остаётся достаточно много, а парень уже на подходе к нужному адресу. Юноша решает, что оставшееся время прогуляется по «Ваське». Ему до покалывания в кончиках пальцев хочется встретиться с Арсением. Но нужно подождать.
Спустя час шатен подходит к дому Арсения Сергеевича и долго мнётся у домофона, не решаясь позвонить В конце концов он берёт всю всю смелость в кулак и нажимает на три цифры. Раздаётся неприятная и режущая слух трель, а затем мягкий мужской голос.
—Да?
—Арс-сений Серг-геевич, это я, Антон.
—А, малыш, заходи, — игриво произносит Арс, открывая дверь в парадную.
Антон краснеет, находясь в полном шоке, но всё же проходит внутрь, поднимаясь на нужный этаж. Он уже собирается постучать в дверь, как та резко открывается и на пороге появляется, естественно, Арсений Сергеевич. На нём чёрные домашние шорты до колен и свободная серая рубашка.
—Привет, Тош, — здоровается тот и проходит вглубь квартиры, кивком приглашая парня войти. Юноша неуверенно заходит внутрь и оглядывается вокруг. Квартира достаточно просторная, с множеством комнат, хотя, судя по одежде на вешалке в коридоре, Попов живёт один.
—У вас классная квартира, — выносит вердикт Шаст, снимая обувь и проходя вслед за преподавателем в одну из комнат. Зайдя туда, Антон понимает, что это, скорее всего, кабинет Арсения. У окна стоит стол, на котором идеальными стопочками разложены тетрадки, много книжных полок и, что больше всего нравится светловолосому – это мягкий, как облако, белый ковёр. Хоть парень никогда и не трогал облака, он уверен, что на ощупь оно именно такое.
— Проходи, садись, — указывая на стул около стола говорит Попов. Антон садится, а рядом, на соседнем стуле, устраивается Арс. — Ну что, чего там тебе не понятно было?
—Да всё, — неопределённо пожал плечами Шаст.
—Тоша, Тоша, — покачал головой брюнет. — Ты ведь хороший мальчик. Почему ты меня не слушаешь на уроках?
—Ничего я не хороший мальчик, — отрицает юноша.
-А, значит, ты плохой? — старший встаёт со своего места и подходит к шатену сзади, зарываясь пальцами в светлые волосы и сильно оттягивает их назад. Парень стонет от боли, но не сопротивляется. — Ты в этом уверен?
—Н-не знаю, — отвечает мальчишка, сглатывая вязкую слюну.
—Может мы это проверим? — игриво спрашивает мужчина и, не дожидаясь ответа, рывком поднимает светловолосого со стула и тащит за собой. Они заходят в самую дальнюю комнату, Арсений запирает дверь и швыряет Антона на кровать, нависая сверху.
—А-а-арс, — испуганно тянет Шастун, пытаясь оттолкнуть брюнета от себя, но тот лишь вдавливает юношу в кровать ещё сильнее.
—Не рыпайся, малыш, — с хищной улыбкой на лице произносит Арсений. — Слушай и запоминай, — шепчет он, наклонившись к уху парня. — Ты будешь говорить только тогда, когда я разрешу. Делать будешь всё, что я скажу. И называй меня папочка. — Он отстраняется на секунду, рассматривая лицо юноши под ним, облизывает верхнюю губу и резко впивается в чужие губы требовательным поцелуем, запуская в рот Антона язык. Тот невольно стонет и отвечает на поцелуй.
Когда воздух у обоих заканчивается, они отстраняются друг от друга. Шатен смотрит в расширенные зрачки напротив и чувствует жуткое возбуждение, которое растёт в геометрической прогрессии. Попов сползает с Шаста и становится на пол.
—На колени, — властным тоном приказывает брюнет. Антон непонимающим взглядом смотрит на Арса, который тут же бьёт его по бедру. — Живее!
Парень быстро спускается на пол, садясь на колени, и смотрит на папочку покорным взглядом. Тот кивает на свой стояк и юноша тут же понимает, чего от него хотят. Он медленно снимает с Арсения штаны, затем боксёры, а затем берёт в руку сочащейся от возбуждения смазкой член. Антон обводит языком розовую головку и заглатывает наполовину. Арсений толкается бёдрами вперёд, требуя большего.
—М-м-м... — мычит мужчина от удовольствия. — Ты хорошо сосёшь. Прямо как маленькая шлюшка.
Шасту не очень нравится, что его так называют, поэтому он чуть прикусывает член Попова зубами, отчего тот болезненно воет. Арс берёт юношу за волосы и отпихивает обратно на кровать, нависая сверху.
—Сука! — рычит старший. — Ты что такое творишь, подонок? — и влепляет Антону сильную пощёчину.
—А-а-ай. — Парень дёргается от боли и пытается приложить руку к больному месту, но ему не дают. — Не надо, п-пожалуйста, — хнычет он.
—«Не надо» кто? — спрашивает Арс и ухмыляется, когда видит, как юноша сильно жмурится и краснеет. — Быстрее!
—Н-не надо, папочка, — хнычет Антон.
—Другое дело, малыш, — усмехается он в ответ. — Но ты же понимаешь, что это ещё далеко не всё. У тебя был когда-нибудь однополый секс?
—Один... раз, — неуверенно отвечает шатен.
Попов, ничего не отвечая, тянется к подушке и достаёт оттуда тюбик смазки и презерватив. Мужчина рывком стягивает с юноши штаны с боксёрами, берёт Шаста за ноги, придвигая ближе к себе, и разводит их в стороны, устраиваясь между ними. Брюнет выливает немного смазки на пальцы и подносит их к судорожно сжимающемуся колечку мышц. Арс без лишних слов проталкивает палец на одну фалангу и слышит болезненный вскрик юноши. Голубоглазый не обращает на это внимание и проталкивает палец дальше, добавляя второй.
—Папочка! — кричит Антон, но Попов лишь ухмыляется и добавляет третий палец, не забыв ударить парня по бедру.
—Тебе не разрешали говорить! Мужчина чувствует, как бархатные стенки обволакивают его пальцы. Он резко достаёт их из мальчишки, открывая презерватив и раскатывая по члену. Арсений приставляет головку к отверстию и легонько толкается внутрь. Шаст беспорядочно бегает руками по простыням, цепляясь за них как за спасательный круг. Он выгибается в спине, когда чувствует, что член Арса продвигается глубже и входит наполовину. В Антоне до одури узко и жарко. Брюнету сносит от этого крышу и он резко подаётся вперёд, входя по самое основание. Шатен дёргается и пытается отползти назад, но его бёдра крепко сжимают, не давая пошевелиться.
—Ты сам напросился, малыш, — мурлычет Попов и начинает двигать бёдрами, очень быстро наращивая темп. Он буквально втрахивает юношу в кровать, а тот лишь выгибается и стонет от наслаждения, когда член Арсения задевает простату. Голубоглазый кусает губу от возбуждения, чувствуя приближающуюся разрядку.
—Сука! — рычит брюнет, беря член Антона в руку и начиная надрачивать ему почти в том же темпе.
Шатен чувствует покалывание в кончиках пальцев и содрогается всем телом, бурно кончая себе на живот. За ним кончает Арсений. Он выходит из парня и падает рядом, беря его за волосы и грубо целуя в губы.
—Это было охуенно. — отстраняясь произносит Шастун.
—Поверь, малыш, будет гораздо круче в следующий раз. — хищно улыбаясь говорит Арс. — Ты будешь стонать подо мной как маленькая шлюшка. Будешь умолять меня, чтобы я дал тебе большего. А я буду трахать тебя так, что ты потом неделю нормально ходить не сможешь.
—Ты уверен?
—О, ещё как, малыш, ещё как. — пошлая улыбка касается губ Арсения и он прижимает Антона к себе. Они так и засыпают, обнявшись.
Им хорошо
