41 страница26 апреля 2025, 16:20

41 глава

Когда Адель принесла им кофе, они вновь устроились в креслах.

— Кать, а почему вы раньше молчали об этом? – с удивлением спросила она.

— Потому что про обе операции даже наша семья узнала уже после них. Мы не привыкли раскрывать свою личную жизнь и решиться на это интервью было достаточно сложно. – ответила я.

— Что я еще узнаю в ходе интервью? – спросила она.

— Историю нашего знакомства и в принципе зарождение нашей любви. – ответила я.

— Чувствую я, это интервью просто взорвет соцсети, когда выйдет. – подытожила она.

— О да, поверь это будет бомба. – ответила я.

Через десять минут их кофе-брейк закончился и они приступили к интервью.

— Ну что же, Катерина и Константин, перейдём к той теме, которая крайне волнует всех моих подписчиков. Как вы познакомились и как в принципе появились между вами романтические чувства? – спросила Ася.

— Мы познакомились, когда Катя училась на 4 курсе университета. Я туда пришел работать, а ее впервые увидел на лекции. Стоит сказать, что в детстве мы с ней очень хорошо дружили, так же как и наши родители. – ответил Костя.

— Стоп, стоп, вы знакомы с детства? – ошарашенно спросила она.

— Да, до того как я попала в детский дом наши семьи дружили. Я об этом абсолютно забыла, но Костя мне с первой встречи показался смутно знакомым, хотя различить в нем черты десятилетнего мальчика было сложно. – ответила я.

— Очень неожиданный поворот конечно, думаю, что такого никто не ожидал. – сказала Ася.

— Ну так вот, общались мы изначально исключительно на темы учёбы, потому что Катя это буквально человек катастрофа. Я долго не решался сблизиться, потому что понимал, что она моя студентка и это противоречит всем нормам этики. Мой отец рассказал мне, что она моя крестная сестра и я искренне был удивлён этому. – ответил Костя.

— Да, честно признаюсь, когда мне Костя сказал об этом я была в шоке. Чуть позже я познакомилась с его семьёй и с того момента мы стали встречаться. Первые несколько месяцев в наших отношениях были постоянные ссоры и это был самый сложный период наших отношений. Но вскоре все устаканилось и у нас начался тот самый конфетно-букетный период. – добавила я с улыбкой на лице.

— Согласен с Катей, это было лучшее время в наших отношениях. Перед новым годом я сделал ей предложение и в марте следующего года мы сыграли тайную свадьбу про которую наша семья узнала только нее. Катя тогда была беременна нашим сыном и это еще один сложный период наших отношений. С 12 по 25 неделю мы жили как на пороховой бочке, потому что не знали, когда ее сердце даст сбой. Когда ее оперировали, я честно чуть не сошел с ума. Это было очень сложно, но слава богу все прошло хорошо. – сказал Костя.

— Да, потом роды и три года я просидела в декрете, где продумала план повышения эффективности нашей компании. Ну и вернувшись в компанию, я его успешно реализовала, хотя Костя изначально был против. – ответила я.

Интервью длилось еще около часа после чего они остались вдвоём и продолжили работать. Конечно они много рассказали про Сашу, ведь эта тема до сих пор не унималась в интернете. Вернувшись вечером домой, Сашка уже был дома вместе с Ксюшей, которая забрала его. Катя подошла к ней и обняла ее.

— Привет малая, как ты? – спросила она, прижав к себе.

— Привет, нормально. Врач сказал, что я полностью здорова и могу вернуться к нормальной жизни. – ответила я, разрывая объятия.

— Это очень хорошо, я рада, что ты так быстро выздоровела. – сказала Ксюша.

— Да, я тоже очень этому рада. – ответила я с улыбкой на лице.

— Девочки мои, вы ужинать будете? – спросил Костя, обняв нас двоих.

— Конечно, спрашиваешь еще. – ответила Ксюша.

Катя кивнула и поцеловала его в щеку. Пока Костя готовил ужин, она быстро переоделась и провела все оставшееся время до ужина с сыном и сестрой. После ужина Ксюша поехала домой, а они поднялись на верх к Саше в комнату. Перед тем как начать укладывать его спать, Катя решила сообщить хорошую новость.

— Сыночек, у меня есть хорошая новость. – с улыбкой на лице сказала я, погладив его по голове.

— Какая? – спросил он немного настороженно.

— Доктор сегодня сказал, что я могу родить тебе сестрёнку, которую ты так давно ждешь. – ответила я.

— Правда? – спросил он, резко сев на кровати.

— Да, в ближайший месяц, может быть два, я могу узнать о том, что мы ждем пополнения. – ответила я.

— Здорово, я так рад, мамочка. – сказал он, крепко обняв меня за шею.

— Мы тоже очень рады, сынок. – ответил Костя, обняв нас двоих.

После таких хороших новостей Сашка уснул очень быстро и Костя с Катей пришли в свою спальню. Они легли в кровать и он обнял ее со спины. Для них обоих новость о скорой беременности Кати была самой лучшей, ведь она много прошла для того, чтобы наконец во второй раз стать мамой. Вскоре они оба уснули с улыбкой на лице.

За прошедшие два месяца их жизнь абсолютно не изменилась, кроме того что Гоша назначил Кате более щадящую терапию для ее сердца, чтобы она не повлияла на будущего ребёнка. После их интервью в интернете буквально произошел новостной взрыв и бунт. Все форумы и сообщества их города, да и не только их, обсуждали их интервью. Там было достаточно информации, чтобы еще долго ее обсуждать. Сегодня был абсолютно обычный свободный день, только состояние Кати было необычным. Костя с самого утра был на переговорах в администрации города, потому что им хотели доверить реконструкцию зданий в центре города. Катя же занималась своим проектом, которым она была поглощена с головой. Ее состояние мешало ей сосредоточиться. Тошнота, сонливость и дикое чувство голода. Это не было похоже ни на что, потому что в первую беременность такого у неё не было. Она взяла тест из своей сумочки, там он лежал уже долгое время на всякий случай, положила его в карман пиджака и пошла в туалет. Она знала что с ним нужно делать, поэтому вскоре вернулась в кабинет и продолжила доделывать эскизы для дома Вити. Не так давно она узнала, что его девушка это Алина и это стало завершающим элементом в ее пазле. Она очень быстро накидала черновик и сейчас лишь добавляла мелочи в интерьер. Про тест она вспомнила только через полчаса. Достав его из кармана она увидела долгожданную надпись: Беременна 4+.

Да ладно... – ошарашенно сказала я.

Поверить в это было сложно, поэтому она сразу же позвонила Владе.

— Да, Катюш, слушаю тебя. – ответила она.

— Есть возможность к тебе приехать минут через двадцать? – сразу спросила я.

— Через два часа минимум, у меня операция сейчас по плану. – ответила она.

— Хорошо, через два часа приеду. – сказала я и закончила звонок.

Катя решила сделать еще несколько тестов, чтобы убедиться, что это не ошибка. Она быстро оделась и пошла в ближайшую аптеку. Там она купила еще 4 теста и вернулась в офис, сделав их, она вернулась в кабинет. Работа над проектом поглотила все ее внимание, ведь ей уже нужно было его сдать. Когда она закончила, то позвонила Вите.

— Привет Кать, внимательно слушаю тебя. – ответил он.

— Привет, я закончила эскизы вашего дома, поэтому можешь приехать и посмотреть. – сказала я.

— Отлично, сегодня вечером подъеду и посмотрим с Алинкой. Спасибо, что так быстро. – ответил он.

— Не за что, старалась как могла. – сказала я и закончила звонок.

Катя достала все тесты из сумки и посмотрела на них. Два электронных теста показывали тот же результат, а на других двух были яркие две полоски.

— Нет, я не верю в это. – сказала я, смотря на тесты, а через несколько минут добавила. – Да быть такого не может.

Катя убрала их в сумку и продолжила работать. Через два часа она приехала к Владе и ждала ее возле кабинета. Руки тряслись, в голове была каша. Ее мозг решительно отказывался верить в то, что она действительно беременна. Влада пришла через десять минут и сразу заметила ее.

— Давно ждешь? – спросила она.

— Минут десять, но мне и этого времени хватило. – ответила я, дрожащим голосом.

— Пошли, расскажешь что случилось. – сказала она.

Они зашли в кабинет и Катя выложила на стол все тесты на беременность. Глаза Влады стали вдвое больше, чем были.

— Ого... – растерянно сказала она.

— Еще какое ого, я не верю, что я беременна. – ответила я.

— Еще бы, шесть лет отрицательные тесты даже в овуляцию, а тут через три месяца после операции на сердце пять положительных тестов. – сказала она.

— Вот и я о том же. Я прошу тебя, подтверди эту беременность. Я за последние два часа чуть с ума не сошла от всех этих мыслей. – ответила я.

— Ну ка пойдем со мной. – сказала Влада.

Она осмотрела Катю на кресле, после чего начала делать узи. С каждой минутой молчания Влады, Катя переживала все больше.

— Белова, ну не молчи пожалуйста, я больше не могу ждать. – сказала я, теряя терпение.

Влада повернула ко мне монитор и указала на белое пятно.

— Кать, ты беременна. Уже как минимум 8 недель и 5 дней. Малыш прикрепился по передней стенке, так что скоро будет уже животик. Ответь всего на один вопрос, у тебя вообще никаких признаков нет? – спросила Влада.

— Тошнота, сонливость и постоянный голод. У меня не было такого в первую беременность, поэтому я даже предположить не могла, что беременна. – ответила я, смотря на монитор.

— Ну я могу тебя только поздравить, потому что это просто прекрасно. Я очень рада за вас. – сказала Влада с улыбкой на лице.

— А уж как Сашка то будет рад. Он очень давно хотел себе младшего. – ответила я, вытирая слезы с щёк.

Через несколько минут Катя вытерла живот, оделась и прошла обратно в кабинет. Влада отдала ей снимки с узи, прописала витамины и отпустила до первого скрининга. Катя вернулась в офис и увидела, что Костя уже здесь. Зайдя в кабинет. Она сняла пальто и повешала его на вешалку.

— Родная, все в порядке? Мне показалось или ты плакала? – обеспокоенно спросил Костя.

— Плакала, но от счастья. – ответила я, шмыгая носом.

Всю дорогу до офиса Катя плакала, потому что была очень рада своей беременности.

— Что случилось? – спросил он, не понимая в чем дело.

— Родной, я беременна. – ответила я с улыбкой на лице, а по щекам текли слёзы.

Костя встал с кресла и подошел к ней. Эти два слова для него прозвучали, как гром среди ясного неба. В голове стоял гул и эхо отдавалось это слово. Беременна, беременна...

— Повтори. – тихо сказал он.

— Я беременна, нашему ребёнку уже два месяца. – ответила я, положив руки ему на щёки.

Костя закричал от радости и закружил Катю в своих объятиях. Он не мог в это поверить, но был очень рад этой неожиданной новости. Когда он поставил Катю на пол, то поцеловал её, показывая этим поцелуем все свои чувства.

— Девочка моя, как же я счастлив. Ты сделала этот день самым лучшим. – сказал он, разорвав поцелуй  и вытирая слёзы со своих щёк.

— Я знаю, я тоже очень счастлива. Я сделала пять тестов и только после узи со снимками в руках поверила в свою беременность. – ответила я с улыбкой на лице.

В дверь постучали и они привели себя в порядок,  чтобы не выдать того, что только что плакали, а после сели на диван.

— Ребят, вы чего кричите тут? – спросил Витя, заглянувший в кабинет.

— Да так, ничего. Заходите присаживайтесь, Адель сейчас принесёт кофе и Катя покажет вам эскизы. – ответил Костя с улыбкой на лице.

Они кивнули и сели за стол. Катя открыла на своем ноутбуке эскизы, Адель принесла кофе и она начала им все рассказывать. Интерьер был очень лёгким, но в то же время там были яркие стены, которые добавляли свою изюминку.

— Кать, я конечно знала, что ты интерьер всегда любила больше, чем отделочные работы, но такого я никак не ожидала увидеть. – сказала Алина, находясь в шоке.

— Тебе не нравится? – спросила я, не понимая как реагировать на ее реакцию.

— Нет, что ты. Это просто прекрасно, мне очень нравится. Просто я и подумать не могла, что в интерьере могут так хорошо сочетаться яркие и пастельные цвета. – ответила она с улыбкой на лице.

— Это ваши характеры, твой более спокойный и взрывной характер Вити. – сказала я с улыбкой на лице.

— А почему у вас тогда весь дом в белых тонах? У вас же у обоих взрывной характер. – непонимающе спросил Витя.

— Потому что это лишь редкость, а так мы оба спокойные и рассудительные. Единственная яркая комната в нашем доме – это Сашина детская. – ответил Костя.

— Тоже верно, в общем нам все нравится, эскизы мы утверждаем. Кать, сможешь их отправить нам? – спросил Витя.

— Да, минутку. – ответила я и быстро скинула им эскизы.

Алина с Витей вскоре покинули кабинет, а Кате позвонила Аделина. Последние несколько дней она не появлялась на работе, потому что была загружена в компании.

— Катерина, добрый день. Я могу узнать, почему ты уже третий день отменяешь ленты? – сходу спросила она.

— Аделина Петровна, здравствуйте. В компании слишком много дел, да и состояние в последние несколько дней не очень. Если есть возможность, то я готова все отработать. – ответила я.

— С завтрашнего дня выходишь и три дня подряд находишься в универе. Ленты отмененные тебе сегодня уже доставят. – серьёзно сказала она.

— Хорошо, завтра к восьми буду в университете. До свидания. – ответила я.

— До свидания.

Катя закончила звонок и продолжила работать. Вечером они забрали Сашу с детского сада, заехали в магазин и приехали домой. Пока Костя решал вопросы по работе, Катя вместе с Сашей начали готовить ужин. Команда у них была очень сплоченная, поэтому дело двигалось быстро.

— Мам, как ты себя чувствуешь? Просто я слышал, что тебе плохо было. – спросил Саша, прижавшись ко мне.

— Уже лучше, сыночек. Немного тошнило просто, поэтому состояние было не очень. – ответила я с улыбкой на лице.

— Ну ладно, а то я уже переживать начал. – сказал он.

— Переживать не о чем, в следующие семь месяцев точно. – ответила я, смотря на него.

— В каком смысле? – непонимающе спросил он.

— Сынок, ты скоро станешь старшим братом. – сказал Костя, который только что зашел на кухню.

Саша на мгновение замер, а после крепко обнял Катю. Он был очень рад, но не знал как это выразить словами. Его переполняли эмоции, так же как и его родителей несколько часов назад.

— Мам, пап, я так рад, что даже не знаю как выразить свои эмоции. – сказал Саша со слезами на глазах.

— Мы тоже с папой очень рады, но не до конца еще верим, что все наконец-то получилось. – ответила я, вытирая слезы, которые текли по моим щекам.

— Но мы скоро поймем, что это правда и будем еще счастливее, чем сейчас. – сказал Костя, обняв нас обоих.

Они простояли так несколько минут, после чего доготовили ужин, поужинали и остаток вечера провели за воспоминаниями о первой беременности Кати. Саша из этого периода ничего не знал, поэтому слушал с особым интересом. Около одиннадцати часов вечера они легли спать все вместе, впервые за последние четыре года.

41 страница26 апреля 2025, 16:20