33 глава
Вечером, как Костя и обещал, они вышли гулять с Сашей. Он всегда быстро засыпал на улице, поэтому уже через десять минут он спал. Они устроились на диванчике, укрыв плечи пледом, Костя обнял Катю.
— Ну давай, мой любимый муж, рассказывай секреты, если они еще есть. – сказала я, покачивая коляску.
— Спрашивай то, что хочешь узнать, а потом я расскажу. – ответил он, поцеловав меня в висок.
— Как так получилось, что твоя покойная дочь была от Игоря? – спросила я.
— Моя жена, как ты знаешь, не могла долго забеременеть. Мы оба обследовались тогда и не могли найти причину, а на мой 23 день рождения она сказала, что беременна. Я был счастлив и всю ее беременность оберегал ее, но в родах она умерла. У меня были подозрения, что это не мой ребёнок, но я отгонял их. После родов, пока дочка была жива у нее взяли слюну для теста днк. Через неделю после похорон, мне пришел результат, что совпадение со мной 0%, а с Игорем, волос которого я сдал 100%. Мы тогда очень сильно поругались и не общались около трех лет, но помирились и он дал слово, что больше никогда не приблизиться к моей девушке или жене, ближе чем на метр. – ответил Костя.
— Окей, едем дальше, зачем ты сделал вазектомию и как я смогла забеременеть? – спросила я.
— Вазектомию я сделал для того, чтобы больше никогда не слышать от мамы вопросов о детях. Это долгое время было моей больной темой и я просто отрицал то, что у меня будут дети когда-нибудь. Забеременела ты, потому что за пару лет до нашего знакомства, я посоветовался с врачом, мы подобрали лечение и достигли определённых результатов. Я лечился в разных странах, когда окончательно понял, что готов к детям. – ответил он.
— Хорошо, тогда я тоже расскажу то, что никто не знает. – сказала я.
— А такое разве еще есть? – удивленно спросил Костя.
— Есть. В 16 лет я забеременела. Очень неожиданно и внезапно после первого секса. Я знала, что такое возможно, но никогда не думала, что это случится со мной. Отвечу на твой вопрос, мы предохранялись, но это не помогло. Естественно, об этом узнали воспитатели, отвезли меня в больницу, где я без раздумий согласилась на аборт, ничего не сказав, отцу ребёнка. После того, как мне сделали аборт, я вернулась в детский дом, где меня ждала огромная ссора с моим парнем, который меня избил из-за аборта. Не скрою, травм было предостаточно, он в основном бил по животу и гинеколог при осмотре тогда сказал, что если я когда-нибудь смогу забеременеть после аборта и этого избиения, то это чудо. – я сделала паузу, потому что дальше не могла продолжить.
— Договаривай, солнце. Надо этим поделиться, хотя бы спустя 7 лет. – ласково сказал Костя, крепче обняв меня.
— Естественно за два оставшихся года в детдоме, я не получила нормального лечения и после выхода из детдома мы с Владой долго расхлёбывали последствия того аборта. Тогда я и потратила большую часть тех денег, что мне оставил твой отец, но мы смогли сгладить последствия и у меня появился крошечный шанс. Да и лучевая терапия тоже повлияла на шанс забеременеть, так что Сашка это чудо. С вопросом о второй беременности поговорим через два или три года, сейчас моему организму предстоит очень долгое восстановление и возможно даже с помощью таблеток. – закончила я.
— Такого я никак не ожидал, честно. Никогда и представить не мог, что ты прошла через такое. – сказал он, вновь поцеловав меня в висок.
— Есть еще кое-что... Помнишь перед нашей свадьбой я уехала в Питер с мамой? – спросила я.
— Спрашиваешь еще, я же чуть с ума тогда не сошел. – ответил Костя.
— Так вот... – начала я.
Катя после работы поехала к Владе, чтобы подтвердить три теста на беременность, которые показали две полоски, но она остановилась, не дойдя до машины. Возле ее машины стоял тот, кто поставил крест на ее возможности иметь ребёнка. Медленно подойдя к машине, она сохранила безопасную дистанцию.
— Ну здравствуй, Катя. Смотрю, ты высоко забралась? – спросил Денис.
— Здравствуй, Денис. Тебя не должно касаться, как высоко я поднялась. Как ты меня нашёл и что тебе нужно? – холодно спросила я, хотя на самом деле жутко нервничала.
— Найти тебя было не сложно, ведь о тебе и твоем муженьке сейчас из каждого утюга слышно. Мне нужна ты, а точнее я просто хочу отомстить за нашего ребёнка. – с напускной самоуверенностью ответил он, начав сокращать дистанцию.
— Ты не тронешь меня, потому что в другом случае, мой муж сломает тебе позвоночник и ты останешься инвалидом. Я тебе тогда все объяснила, что я не могла оставить ребёнка. Мне никто не позволил бы этого сделать. – все с тем же холодом ответила я.
Он резко подошёл к ней и крепко сжал ее запястье в своей руке.
— Полищук, я никогда тебе не прощу то, что ты убила моего ребёнка. Ходи и оглядывайся, потому что спокойной жизни я тебе больше не дам. Вас с мужем ждет ооочень веселая жизнь и не смей ему рассказывать, а то тебе же будет хуже. – с угрозой в голосе сказал он.
Денис резко отпустил ее запястье, практически отшвыривая ее в сторону. Катя смотрела ему вслед, пока он уходил. В ее голове была каша, потому что она ничего не могла рассказать Косте, но в то же время нуждалась в его защите.
— Ну а потом мы поругались и я уехала в Питер. – закончила я, вытирая слёзы.
— Вот же козёл, так малыш, ты сейчас находишь его в соцсетях, от себя пишешь, что хочешь встретиться. Я подключу парней и объясню ему, что значит трогать мою жену и угрожать ей. – ответил он.
— Кость, он не будет молчать. Он напишет заявление в полицию и тебя посадят. Прошу тебя, не лезь к нему. – попросила я.
— Игорь с Витей сами разберутся, я просто скажу, что нужно делать. Они терпеть не могут такого отношения к девушкам, поэтому обязательно помогут. – ответил Костя.
Катя взяла телефон, нашла Дениса в соцсетях, написала ему и он очень быстро согласился на встречу завтра в том месте, где сказал Костя. После этого он взял свой телефон и позвонил Вите, поставив звонок на громкую.
— Да Кость, привет. Ты как? – спросил он.
— Привет, Вить. У меня все нормально, только мне нужна ваша помощь. – ответил Костя.
— Кате или тебе помочь нужно? – спросил Витя.
— Больше Кате, чем мне. Короче, объявился ее бывший из детдома и угрожает, что отомстит за старые обиды. Завтра надо ему на языке силы объяснить, что опасно угрожать мне и моей жене. – ответил Костя.
— Ты с нами или в целях безопасности мы сами с Игорем? – спросил Витя.
— Вы сами, я лишь дам адрес и фотку, как выглядит этот урод. Мне пока что, к сожалению, запрещены физические нагрузки. – ответил он.
— Без проблем, брат. Все сделаем в лучшем виде, можете не переживать. Одним уродам уже объяснили, что к твоей девушке нельзя лезть, щас другому объясним. – сказал Витя.
— Спасибо, отзвонитесь завтра, когда закончите с этим уродом. – ответил Костя.
— Обязательно, до завтра. – сказал Витя и закончил звонок.
Костя убрал телефон в шорты и они пошли в дом. Катя осторожно переложила Сашу в кроватку и укрыла пледом, а сама переоделась и нырнула к Косте под одеяло. Им давно следовало так поговорить обо всем, чего они не знали друг о друге. Он крепко обнял ее и прижал к себе, поцеловав в шею.
— Добрый, имей совесть, у тебя сын спит в метре от тебя и мама на первом этаже. – прошептала я, скрывая накатившее возбуждение.
— Я сделал прекрасную звукоизоляцию в спальне, мама ничего не услышит, а Саша наверняка крепко спит. Да и ты умеешь быть тихой. – в ответ прошептал он, а его рука остановилась на моей груди, слегка сжав её.
— Добрый, я тебя ненавижу в такие моменты. Ты же знаешь, что я не смогу молчать... – тихо сказала, все еще пытаясь скрыть возбуждение.
— Ты еще не пробовала. Ты очень способная девочка и я уверен, что с этим ты обязательно справишься. – прошептал он в ответ, развернув меня к себе.
Костя впился в Катины губы поцелуем, прижав ее к себе. Она больше не смогла сопротивляться и ответила на его поцелуй, проводя рукой по его прессу. Самой себе она давно призналась, что скучала по Косте и только сейчас убедилась в этом окончательно. Они оба были возбуждены и прекрасно знали это, но движения их рук были неспешными. Спустя некоторое время они оба уже были без одежды и Катя была сверху в своей любимой позе. Конечно же, Костя не забыл про контрацептивы, чтобы избежать следующей беременности. Катя из всех сил сдерживала стоны, но все равно наслаждалась процессом, ведь в конце беременности они совсем отказались от этого, чтобы избежать лишних проблем. Костины руки лежали на ее бёдрах и он помогал ей двигаться. Они оба потерялись в моменте и совсем не понимали, сколько прошло времени, но они закончили вместе. Катя легла на Костю, стараясь отдышаться, но получалось плохо.
— Ты как, малыш? – шепотом спросил он, тоже пытаясь отдышаться.
— Лучше всех, правда сдерживаться очень сложно... – прошептала я, убирая волосы с лица.
— Знаю, но пока что так. – сказал он, поцеловав меня в макушку.
Они пролежали еще минут пятнадцать, после чего сходили в душ и легли спать. Им обоим это было нужно, потому что они прекрасно понимали, что долго без этого они не протянут.
Следующим утром, Катя проснулась в шесть, тихо собралась и спустилась на первый этаж, чтобы не будить мальчиков. Она пришла на кухню, сделала себе кофе и закончила с макияжем. Чуть позже к ней пришла Лера.
— Доброе утро, Катюш. – сказала Лера, поцеловав меня в макушку.
— Доброе утро, ты чего так рано встала? – спросила я с улыбкой на лице.
— Да я рано легла вчера, как раз пока вы с Сашей гуляли и сна теперь ни в одном глазу. – ответила Лера, садясь за стол.
— Ну понятненько, ты завтракать будешь? – спросила я, подходя к плите.
— Да, пожалуй. – ответила она.
Катя быстро приготовила завтрак на двоих, позавтракала и уехала на работу. Приехав в офис, она сразу же приступила к работе. Время на работе тянулось мучительно долго, потому что она знала, что дома ее ждет Костя и Саша. Катя взяла телефон и позвонила Косте.
— Привет любимая. Как у вас там дела на работе? – спросил Костя.
— Привет, родной. Да нормально, сижу с документами разбираюсь. Не понимаю, как ты в этом разбираешься, я уже хочу вернуться к своей работе. – ответила я, откидываясь на спинку кресла.
— Не поверишь, но иногда и у меня мозги кипят от всех этих бумажек. Потерпи еще пару дней и я вернусь на работу, а ты к Сашке. – сказал Костя.
— А может возьмём отпуск и поедем куда-нибудь на пару недель? Я просто хочу побыть с тобой и Сашей. – предложила я.
— Хорошая идея, только вот кто останется вместо нас на руководящем посту? – спросил Костя.
— Я могу с мамой поговорить, она должна справиться. К тому же я посмотрела и никаких переговоров, где мы бы могли понадобиться нет в это время. – ответила я.
— Хорошо, поговори с мамой и вечером обсудим тогда. Главное закончи с документами к новому проекту. – сказал он.
— Да я уже почти закончила, так пару бумаг осталось. – ответила я.
Адель зашла в кабинет и Кате пришлось закончить звонок.
— Кость, я чуть позже перезвоню, мне надо бежать. – сказала я.
— Конечно, любимая. До вечера. – ответил он.
Катя закончила звонок и положила телефон на стол.
— Слушаю тебя, Адель. – сказала я.
— Екатерина Александровна, звонили на счёт нашего нового проекта и сказали, что финансирование урезали в полтора раза. Там проблемы с выводом средств с другого счета на нас и пока что мы вынуждены урезать бюджет и заморозить стройку на некоторое время. – ответила она.
— Они охренели там что ли? Мы таким образом не уложимся в сроки вообще никак. – вспылила я.
— Я не знаю, просто передала то, что они сказали мне. – ответила Адель.
— Ладно, иди работай, я что-нибудь придумаю. – сказала я.
Адель кивнула и вышла из кабинета. Катя была вне себя от злости, поэтому ударила кулаком по столу. В ее голове абсолютно не укладывалось как решать этот вопрос без участия Кости, но и втягивать его она не хотела. Через несколько минут к ней зашла Алиса.
— Дочь, все хорошо? – спросила она, садясь рядом с ней.
— Нам урезали финансирование на новый проект в полтора раза и я не имею представления, как работать сейчас. – ответила я, потирая лицо рукой.
— В смысле урезали? Почему? – ошарашенно спросила мама.
— Проблемы с переводом средств и не понятно когда они их решат. – ответила я.
— Вот уроды. Звони Косте, у него наверняка были подобные случаи. – сказала мама.
— Я не хочу его втягивать, он же сорвётся и приедет, а ему надо еще пару дней дома побыть. – ответила я.
— А в любом другом случае, вы поругаетесь. Звони давай, пока не поругались. – сказала мама.
Катя тяжело выдохнула и взяла телефон со стола. Она набрала Костю и поставила звонок на громкую.
— Да, солнце. Все в порядке? – спросил он.
— Нет, нам урезали финансирование в полтора раза из-за проблем с выводом средств на наш счёт, а сроки остались те же и не факт, что мы сможем уложиться. Скорее всего сейчас придётся замораживать проект до тех пор, пока не перечислят деньги. – ответила я.
— Они там охренели что ли? Так, я щас позвоню им и узнаю, что за хрень. В офис я не поеду, потому что обещал тебе. – вспылил Костя.
— Хорошо, перезвони как поговоришь с ними. – ответила я.
— Естественно. – сказал он и закончил звонок.
Катя положила телефон обратно и устало выдохнула. Алиса взяла ее за руку, чуть сжав её.
— Солнышко, не переживай, Костя все решит. – сказала мама.
— Да в этом я не сомневаюсь, мы только собирались в отпуск на пару недель, пока нет переговоров, как сразу же появились проблемы. – ответила я, смотря ей в глаза.
— Я уверена в том, что он все решит сейчас и вы спокойно поедете в отпуск. Я совсем не против этого, скорее даже за. – сказала мама.
— Ты останешься вместо нас? – спросила я.
— Конечно, о чем речь вообще. Вам давно пора было съездить в отпуск. – ответила мама с улыбкой на лице.
Костя перезвонил через двадцать минут и сообщил, что деньги должны поступить в ближайшее время на счет компании. Катя передала эту информацию и продолжила разбираться с бумагами. Домой она вернулась только к 19 часам вечера, потому что работы было очень много. Костя накормил ее вкусным ужином и они сели в зале, немного провести времени с сыном до его ухода на ночной сон. После этого они уложили Сашу спать и сами легли в кровать. Он обнял ее и прижал к себе.
— Кость, тебе Витя с Игорем не звонили? – поинтересовалась я.
— Звонили, рассказали как все прошло. – ответил он.
— Может и ты мне расскажешь? Я просто сгораю от любопытства. – спросила я.
— Сейчас расскажу... – начал он.
