19 страница22 декабря 2024, 14:54

19 глава

Сделав свой заказ, Катя и Костя решили всё-таки обсудить то, что вчера случилось в их семье. Она не спешила начинать этот разговор, потому что боялась вспылить.

— Малыш, ты так и будешь молчать? Я же знаю, что ты хочешь обсудить то, что случилось. – осторожно спросил он, беря меня за руку.

— Любимый, я просто боюсь, что могу опять начать кричать на тебя, а я так не хочу этого делать. – ответила я, чуть сжимая его руку и отводя взгляд к окну.

— Ты главное говори, не молчи только. Все что хочешь сказать говори. Я готовился к тому, что ты будешь кричать и у тебя есть на это право. – сказал он, обращая внимание на себя.

— Кость, я запуталась во всем этом. Сначала мамины письма, которые рассказали мне то, чего я лучше бы дальше не знала. Потом еще вся ваша эта история вскрылась. Я совсем ничего не понимаю и просто хочу уже разобраться во всем и жить спокойно. Ну правда насколько это теперь возможно в связи с моими диагнозами. – спокойно ответила я.

— Я понимаю, сейчас нужно просто это переварить и и принять. Ксюша тебе не сказала, но есть ещё кое-что, что ты не знаешь. – расплывчато сказал Костя.

— Я надеюсь это последняя загадка, которую я узнаю? – саркастично спросила я.

— Последняя. Мы с ней близнецы. – ответил он.

Катя очень удивилась услышав это, но ей пришлось промолчать, потому что принесли их заказ. Когда официант ушел, Катя выпила таблетки и начала обедать.

— Мда уж, такого я точно не ожидала услышать. Вы же совсем не похожи друг на друга. – растерянно сказала я.

— Мы разнояйцевые близнецы. Как ты заметила Ксюша копия отца, ну а я копия мамы. – ответил он.

— Да, я заметила, что она похожа на вашего отца. Я вчера еще накричала на неё... – с той же растерянностью в голосе сказала я.

— Солнце, ты вчера была на нервах и это нормально, что ты сорвалась. Подойди к ней вечером, поговори, она поймёт тебя и простит. – ответил Костя, чуть крепче сжимая мою руку.

— Ладно, попробую поговорить, а поскольку работы у меня больше нет сегодня сможешь меня отпустить? Я хочу к маме съездить. – сказала я.

— Хорошо, щас пообедаем и езжай. Если у меня будут вопросы, то я позвоню. – ответил он.

Катя улыбнулась ему и они продолжили обедать. После обеда они дошли до офиса, Катя поднялась и забрала свои вещи и позвонила Алёне, пока спускалась вниз.

— Да дочка, привет. – ответила она.

— Привет мам, ну что съездила к врачу? – спросила я.

— Да, но я пока что в больнице буду несколько дней. – ответила она.

— В какой ты больнице? Я сейчас приеду. – спросила я.

— В краевой. – ответила она.

— Я буду через двадцать минут, жди меня. – сказала я и закончила звонок.

Катя быстро спустилась, села в машину и поехала в больницу. Дорога заняла двадцать минут и когда она приехала, то сразу же пошла в приемное отделение. Там ей на глаза попалась девушка за стойкой регистратуры и она сразу же подошла к ней.

— Здравствуйте, к вам сегодня приходила женщина Евсеева Алёна. Можете подсказать в какой она палате? – спросила я.

— Здравствуйте, только она не приходила, а ее на скорой привезли из поликлиники. Она в 15 палате, можете пройти к ней. У нее как раз врач сейчас. – ответила она.

— Спасибо. – сказала я.

Катя со всех ног ринулась в палату, потому что ей ой как не понравились слова этой девушки. Придя туда, она столкнулась с врачом и остановила его.

— Извините, можно с вами поговорить на счет Евсеевой? – спросила я.

— Да конечно, пойдёмте ко мне в кабинет. – ответил он.

Катя кивнула и пошла за ним следом. Вскоре они оказались в кабинете и она села на стул рядом с его столом.

— Меня зовут Антон Романович, я лечащий врач Алены Сергеевны. Что вы хотели обсудить? – спросил он.

— Приятно познакомиться, Антон Романович, я Екатерина дочь Алены Сергеевны. Я хотела спросить что с ней, потому что в регистратуре сказали, что ее привезли на скорой из поликлиники. – ответила я.

— Да, вашу маму привезли три часа назад из поликлиники без сознания. Мы провели осмотр, взяли анализы и результаты отнюдь не утешительные. – расплывчато сказал он.

— Не тяните пожалуйста, говорите как есть. – ответила я.

— У нее рак щитовидной железы первой стадии. Пока еще операбельный и поддающийся лучевой терапии. Ваша мама на редкость упертый человек и я не смог уговорить ее на лечение. – сказал он.

— Я вас услышала, я поговорю с ней. Сама через это прошла и понимаю, как важно вовремя начать лечение. – ответила я, заламывая пальцы.

— Я очень надеюсь, что у вас получится. Вот мой номер, звоните если будут какие-то вопросы. – сказал он, протягивая визитку.

Катя кивнула и пошла к Алене. Придя к ней, она зашла в палату и села на стул рядом с ее кроватью. Катя взяла Алёну за руку и чуть сжала ее.

— Мам, почему ты отказываешься от лечения? Ты же знаешь как важно вовремя его начать. Ну я же живой пример перед твоими глазами. – спросила я.

— Я не хочу, чтобы ты видела как я мучаюсь. Ты же сразу вспомнишь свое детство и будешь плакать, а у тебя диплом на носу. – ответила она, сжимая мою руку в ответ.

— Мам, я не хочу плакать если тебя потеряю. Это будет в тысячу раз больнее. Второй раз я этого уже не переживу. Я прошу тебя, согласись на операцию и лучевую терапию, а я договорюсь со своим онкологом. – сказала я.

Какое-то время они молча смотрели друг на друга. Алена думала, что ответить, а Катя успокаивала себя и надеялась, что она согласится на лечение.

— Хорошо, я согласна лечиться. – спустя несколько минут ответила Алёна.

— Ну слава богу. Я приеду домой, созвонюсь со своим онкологом, а он уже договорится о твоей транспортировке в онкоцентр под его контроль. – сказала я.

— А работа? У меня столько дел ещё... – спросила Алёна.

— Я поговорю с Костей, все ему объясню и он поможет. Все будет хорошо, тебе сейчас нужно думать о хорошем. – ответила я.

— Хорошо, я доверяю тебе, поэтому все в твоих руках. Прошу тебя, только не плачь пожалуйста. – попросила она.

— Не буду, обещаю тебе. Отдыхай, а я пойду все решу. – сказала я и нагнулась над ней, чтобы поцеловать в лоб.

Алёна улыбнулась и отпустила ее. Катя дошла до машины и глубоко выдохнула, чтобы не заплакать. Она достала из бардачка пачку сигарет и закурила одну. Пока она курила, то набрала Костю, чтобы все обсудить.

— Да солнце моё, как там Алена? – спросил он.

— Сейчас всё уже хорошо, но есть проблемы. Причем не маленькие. – ответила я, выдыхая дым от сигарет.

— Что случилось? Что-то серьёзное? – обеспокоенно спросил он.

— У нее рак щитовидки первой стадии. Она отказывалась от лечения, но я смогла ее уговорить. Поэтому на работе как минимум полгода ее не будет. – ответила я, а сама сделала затяжку, чтобы не заплакать.

— Оставь это мне, я все решу. Займись сейчас ее переводом в онкоцентр к своему онкологу. Главное будь спокойна пожалуйста, я не хочу, чтобы ты опять в больницу попала со своим сердцем. – сказал он.

— Хорошо, я вечером позвоню еще. – ответила я.

— Ладно, давай, буду ждать. Люблю тебя. – сказал он.

— И я тебя люблю. – ответила я и закончила звонок.

Катя докурила и села в машину, она поехала домой по пути, набрав своего онколога. На ее удивление, он ответил очень быстро.

— Здравствуйте, Макар Леонидович. Это Катя Полищук. – сказала я, крепче сжимая руль.

— Здравствуйте, Катя. У вас что-то случилось? – спросил он.

— Со мной все в порядке, а вот моей маме нужна ваша помощь. У нее сегодня обнаружили рак щитовидки первой стадии. Я уговорила ее лечиться и она согласилась, но только с вами. – ответила я.

— Так ваша мама же вроде бы умерла много лет назад... – растерянно сказал он.

— Это моя приёмная мама и я вас очень прошу возьмите ее под свой контроль. – ответила я.

— Ладно, я все сделаю. В какой больнице она сейчас лежит? – спросил он.

— В краевой. Ее лечащий врач Антон Романович, номер вам скину сейчас. – ответила я.

— Хорошо, спасибо. – сказал он и закончил звонок.

Приехав домой, Катя быстро переоделась и пришла в комнату к Ксюше. Она не очень хотела разговаривать, поэтому отвернулась и обняла себя за плечи. Катя тяжело вздохнула и отвела взгляд к окну.

— Ксюш, я знаю, что вчера не должна была на тебя кричать, но и ты пойми меня, я была на эмоциях. Я вчера много чего узнала, что рассказывать тебе я пока что не буду, потому что ты будешь нервничать. Прости меня пожалуйста, я не хотела на тебя срываться. – тихо сказала я, водя рукой по кровати.

— Я все могу понять, Кать, но не то что ты срываешься на меня. Я тебя очень сильно люблю, но и терпеть такое отношение я не намерена, ты это прекрасно знаешь. – ответила Ксюша, смотря мне в глаза.

— Я понимаю и признаю, что очень виновата. Я готова дать тебе столько времени, чтобы простить меня, сколько тебе понадобится. Торопить тебя я не собираюсь. – сказала я, все еще не поднимая на нее свои глаза.

Ксюша кивнула, а Катя решила уйти к себе, чтобы не мешать ей думать. Придя к себе, она взяла в руки телефон и позвонила Свете, потому что ей необходимо было с кем-то кроме Кости, обсудить состояние Алены. Почему-то именно ей Катя доверяла больше, чем Полине, но не понимала почему.

— Да Катюнь, привет. Как у тебя дела? – спросила Света.

— Привет, Светик. Да хреново у меня дела откровенно говоря. – ответила я, плотнее закрывая дверь в свою комнату.

— Что случилось? С тобой все в порядке? – испуганно спросила она.

— Давай я заеду за тобой через полчаса, мы возьмем кофе и поедем на нашу смотровую. Это вообще не телефонный разговор. – ответила я.

— Хорошо, буду ждать тебя. – сказала Света и закончила звонок.

Катя быстро переоделась в джинсы, топ и рубашку, обула кеды и взяв все необходимое, вышла из дома. Она села в машину, заехала за Светой, они купили кофе и вскоре оказались на их любимой смотровой. Сев на скамейку, на краю обрыва, Катя задумчиво крутила стаканчик в руках, пытаясь как-то начать.

— Не молчи пожалуйста, ты очень сильно меня пугаешь своим молчанием. – осторожно сказала Света, кладя свою руку мне на запястье.

— Да я просто пытаюсь в кучу себя собрать, чтобы начать рассказывать... – растерянно ответила я.

— Рассказывай как есть, ты же знаешь, что я в любом случае буду на твоей стороне. – сказала она, смотря на меня.

— Короче несколько дней назад мы с Костей нашли пять писем, которые написала моя мама перед смертью. Там было написано про все. Про то, что у меня в три года был рак. Про то, что я смогла победить его и выйти в ремиссию. Из-за рака у меня был и есть порок сердца, о котором я даже не подозревала. А сегодняшний день меня вообще добил, потому что у Алены рак поджелудочной первой стадии, а она от лечения отказывалась. Я так устала, Свет... – ответила я, едва сдерживая слёзы.

— Господи, солнышко, ты почему молчала то? Почему сразу не рассказала? – спросила она, обнимая меня.

— Да я сама сначала пыталась разобраться, но когда я узнала что мать Доброго и есть моя двоюродная тётя и она же мама Ксюши, то я так сильно запуталась, что наорала на них всех, а сейчас не могу помириться с Ксюшей, потому что она очень сильно обиделась. – ответила я, захлёбываясь в слезах.

Света молча обняла Катю и помогла ей успокоиться. Прошло полчаса прежде чем она смогла окончательно успокоиться. Катя поняла, что у нее начинает болеть сердце, поэтому она достала из сумки таблетки и выпила их, чтобы ничего не случилось.

— Все хорошо? – спросила Света.

— Да, уже лучше. Спасибо, что выслушала, а то я думала, что с утра сойду со всеми этими переживаниями. – ответила я, вытирая слёзы.

— Кать, Алене помоги пожалуйста и заставь ее лечиться. Ксюше просто дай время простить тебя и я уверена, что она сможет это сделать. А тебе просто нужно отдохнуть и переварить все то, что ты узнала. Ты же была у врача? – спросила она.

— Была, и у кардиолога, и у онколога. Мой порок сердца теперь второй степени и его нужно медикаментозно лечить, чем я сейчас и занимаюсь. Онколог дал добро на лечение порока сердца и назначил осмотры каждые полгода, чтобы за моим желудком следить. – ответила я.

— Ну вот и хорошо. Езжай сейчас домой, просто отдохни, поспи и поговори еще раз с Костей. Я уверена, что он тебе поможет. – сказала Света.

— Хорошо, спасибо тебе, что выслушала. – ответила я со слабой улыбкой на лице.

Катя отвезла Свету домой и сама вернулась домой. Быстро поужинав и выпив таблетки, она взяла свой диплом и решила начать его учить, чтобы быть готовой к защите. За два часа она выучила больше половины. Ей позвонил Костя, поэтому она решила отвлечься.

— Привет, малышка. Ну как ты там? – спросил он.

— Привет, любимый. Получше, встретилась со Светой, поделилась всем, что накопилось. В общем отвлеклась от проблем немного. – ответила я, листая страницы диплома.

— Ну уже неплохо, по самочувствию как у тебя? – вновь спросил он.

— Нормально, все таблетки выпила, ничего не болит. Хватит меня так часто уже об этом спрашивать, а то я начну загоняться на счет здоровья. – вспылила я.

— Ладно, прости, просто я переживаю за тебя. – ответил он.

— Я понимаю, ты решил вопрос на счет Алены? – спросила я.

— Да, Аделина Петровна согласилась ее место занять. Я особо не распространялся о ее состоянии. – ответил он.

— Ну хорошо, спасибо тебе, что решил все. Я хоть смогу ее успокоить. – сказала я.

— Ладно, ложись спать, завтра жду тебя на работе. Спокойной ночи, люблю тебя. – ответил он.

— Спокойно ночи, я тебя тоже люблю. – сказала я и закончила звонок.

Катя положила телефон на тумбочку, убрала диплом на стол и легла спать. Она все еще не могла поверить в то, что Алена находится в той же ситуации, что и Катя двадцать лет назад. Ей было действительно страшно за нее, ведь она успела привязаться к ней и считала ее за свою маму. На сердце было не спокойно, но всё-таки Катя смогла уснуть, хоть и ближе к двум часам ночи.

19 страница22 декабря 2024, 14:54