13 глава
С утра Катя не смогла проснуться вовремя из-за чего опоздала на работу почти на час. Она прекрасно понимала, что это не останется незамеченным Костей, поэтому морально была готова к выговору. Примерно через полчаса, после ее появления в офисе, к ней подошла Адель – ассистентка Кости.
— Кать, зайди к Константину Алексеевичу срочно. – сказала она.
— Хорошо, иду. – ответила я.
Встав с кресла, Катя надела на лицо маску стального холода и направилась к Косте в кабинет. Зайдя туда, она закрыла дверь и сцепила руки в замок за спиной.
— Я вас слушаю, Константин Алексеевич. – холодно ответила я.
— Катерина Александровна, я вроде бы при трудоустройстве ни один раз сказал, что я не потерплю опозданий на на работу. Я может быть, закрыл бы глаза, если бы вы опоздали на 15-20 минут, но вы имели наглость опоздать на час. Назовите мне хоть одну причину почему вы посмели это сделать? – со злостью в голосе спросил он.
— Представьте себе, я просто проспала. Как могла старалась не опоздать, но пробки в городе, не дали мне этого сделать. – равнодушно ответила я, смотря ему в глаза.
Костя видимо окончательно сорвался с цепи и перестал себя контролировать, поэтому он встал с кресла и быстро подошел к Кате вплотную.
— Заметь, я еще не ору на тебя, хотя любой другой на твоем месте уже трясётся от моего крика. – с угрозой в голосе сказала он.
— Да плевать я хотела, можешь наорать, уволить, делай что хочешь. Только свои угрозы засунь себе в задницу, мне абсолютно по барабану на них. – максимально холодно ответила я.
— Вот как ты заговорила... – он сделал паузу и отошёл от меня, но вскоре развернулся и продолжил. — Какого черта происходит? Ты серьёзно собираешься обижаться на меня, потому что я наорал на Алену? Кать, это просто смешно.
— Если ты сейчас не заткнёшь свой поганый рот, я тебя ударю и даже не пожалею об этом, понял меня? – серьёзно спросила я, а в глазах уже начала бушевать ураган ярости.
— Блять, ты чересчур сильно зациклилась на ней. Она не родной тебе человек, когда до твоего мозга это дойдет... – он хотел продолжить, но я влепила ему пощёчину.
— Я тебе повторю еще раз. Я знаю, что она не моя мать. Я не зациклилась на ней, я просто ей дорожу. Она сейчас дает мне то, что твой отец не дал мне почувствовать в детстве от твоей матери! Сука, я ненавижу тебя за все твои слова! Не подходи ко мне, пока не поменяешь своё мнение. – со злостью в голосе сказала я, вытирая слезы, которые скатывались по щекам.
Катя вышла из кабинета и быстро дошла до туалета. Ей потребовалось почти 20 минут, чтобы окончательно успокоиться и вернуться к работе. Она отпросилась и уже в 16 часа была дома, потому что находиться в офисе она не могла. Зайдя в квартиру, она переоделась и пришла к Ксюше, потому что обещала ей все рассказать вчера.
— Ну что, старая, давай начинай допрос. – устало сказала я.
— Кать, я могу принять то, что у тебя появился кто-то, кто заменяет тебе маму. Я даже рада этому, но принять то, что твой молодой человек это твой ректор и начальник компании, где ты проходишь практику я не могу. – ответила Ксюша, садясь рядом со мной и обнимая меня одной рукой за плечи.
— Да уже можешь забыть про это, у нас похоже все уже близится к расставанию. – грустно сказала я.
— Что случилось? – опешила она.
— Да он все одно и тоже твердит. Меня бесит, что он Алену, ну ту, что мне маму заменяет, ни во что не ставит. Он не относится к ней так, как бы относился к моей родной маме. Сегодня он мне сначала высказал за опоздание, а потом опять началась ругань на счет нее. – ответила я, вытирая слёзы.
— Зови его сюда, я ему вдолблю в его тупую башку, что тебя нельзя обижать. – серьёзно сказала Ксюша.
— Ксюх, тебе нельзя нервничать. Я не позову его сюда до тех пор, пока тут Алиса. – не менее серьёзно ответила я.
— Игорь, подойди сюда пожалуйста. – крикнула Ксюша и уже через несколько секунд Игорь стоял в дверях моей комнаты.
— Что такое, любимая? – спросил он.
— Сходите с Алиской погуляйте пару часиков, мне тут надо одному тупому человеку объяснить кое-что. – ответила Ксюша.
— Хорошо, без проблем. – сказал он и ушел.
Вскоре Игорь ушел гулять с Алисой, а Катя написала Косте, чтобы он приехал к ней. К ее удивлению, он сказал что будет через полчаса и не стал прикрываться большим количеством работы. Катя решила не выходить из комнаты и весь разговор положить на Ксюшины плечи.
***
Как только Ксюша услышала звонок в дверь, она поняла, что приехал Катькин ненаглядный. Открыв дверь, она встретилась с его недопонимающим лицом.
— Чего встал, проходи. – холодно ответила я.
Он кивнул и прошел в квартиру, закрыв за ним дверь, Ксюша отвела его в гостиную, где предварительно был оставлен её телефон с включённым звонком Кате, чтобы она могла все слышать, ибо шумоизоляция у нее в квартире просто изумительная и никаких звуков из других комнат не слышно вообще. Они сели на диван и Ксюша скрестила руки на груди.
— Я не представился, меня Костя зовут. – сказал он.
— Я Ксюша, старшая сестра Катерины. – холодно ответила я, сверля его взглядом.
— Я догадался, она говорила, что ты приедешь. Рад с тобой познакомиться. – доброжелательно сказал Костя.
— Не могу сказать того же человеку, который обижает мою сестру. – ответила я, продолжая гнуть свою линию безразличия.
— Значит ты уже в курсе. Хах, я даже знаю зачем она меня сюда затащила. – усмехнулся он.
— За тем что ты ведешь себя как мудак. Запомни, она терпеть не может, когда не принимают ее выбор. А ты именно это и сделал, когда нагрузил ту женщину большим количеством работы. Катя очень ранимая, хоть и скрывает это за маской сильной независимой девушки. Если ты продолжишь ей тыкать тем, что та женщина не ее мать, то она пошлет тебя к чертям и выберет ее. Ей гораздо важнее получить материнскую ласку, чем любовь парня. – ответила я, сохраняя спокойствие.
— Ксюш, я клянусь, я пытался держать себя в руках и не говорить этого, но это из раза в раз случайно вылетает из моего рта. У меня очень хреновые отношения с отцом и он постоянно говорит мне, что из этих отношений ни черта не получится и мне лучше ее бросить. А я не могу этого сделать, потому что я люблю твою сестру. Я не знаю как с ней разговаривать, потому что она слышать меня не хочет. Она из офиса сегодня сбежала, просто чтобы меня не видеть. – грустно сказал он.
— Кость, я все понимаю, хреновые отношения с отцом и прочая херня, но ты должен быть опорой и защитой для нее, а не вести себя как последняя свинья и говорить то, за что она тебя очень долго не сможет простить. – хоть и грубо, но честно ответила я.
— Я знаю, я постараюсь заткнуть отца и вернуть ее доверие мне. Только я ума не приложу как это сделать... – растерянно сказал он.
— Кааать. – крикнула я, вставая с дивана.
***
Когда Катю позвала Ксюша, то она бросила телефон на кровать и пришла к ней. Костя сидел в кресле, сцепив пальцы в замок. Она знала, что он делает так, когда напряжён. Ксюша ушла в спальню к Кате, а она заняла ее место, сложив руки на груди.
— Кость, я не хочу тебя потерять только из-за твоего отца. Я прошу тебя, либо помирись с ним, либо просто убери этого человека из нашей жизни. Я не хочу, слышать как вы ругаетесь, ты же знаешь, как мне это действует на нервы. – сказала я и хотела продолжить, но он перебил меня.
— Я знаю, Катюш. Я сейчас и пытаюсь это сделать, но отец из раза в раз доводит меня и я ненароком срываюсь на тебя. Обещаю тебе, что в ближайшее время наша проблема будет решена и мы начнем наконец-то спокойно жить и встречаться. Сейчас я просто попрошу тебя дать мне немного времени. – искренне ответил он, глядя мне в глаза.
— Я поверю тебе, но если ты не сдержишь свое слово нам придётся расстаться. Ты прекрасно знаешь, что я не могу жить в стрессе и уж тем-более работать. – серьёзно сказала я.
— Знаю, солнце. Клянусь, что в ближайшее время все решу. Я не хочу тебя терять, потому что очень сильно люблю тебя. – ответил он.
Катя ничего не ответила, а лишь просто обняла его. Костя был действительно важен для нее и она тоже никак не хотела его потерять из-за его отца. Их прервал звонок Костиного телефона и он решил всё-таки ответить.
— Слушаю. – серьёзно ответил он.
— Костя, я не знаю что делать... – сказала его мама сквозь слёзы.
— Мам, успокойся, что случилось? – спросил он.
— Леша в больнице, врачи мало шансов дают на выживание... – ответила она, захлебываясь в слезах.
— Мам, мне плевать где он и что с ним, этот человек портит мне жизнь. Я приеду только ради тебя. Жди, скоро буду. – сказал он и закончил звонок.
Катя смотрела на него и понимала, что что-то случилось с его отцом, но зная их отношения изнутри, она понимала, что он едет не ради него.
— Солнце прости, но мне нужно ехать. Там мама в истерике бьётся. – грустно сказал он.
— Езжай, я все понимаю. Если хочешь, я поеду с тобой. – ответила я, кладя руку ему на плечо.
— Если тебе не трудно, то я был бы только рад. – с надеждой в глазах сказал он.
— Дай мне пять минут и поедем. – ответила я и ушла одеваться.
Быстро одевшись, Катя предупредила Ксюшу, что вернётся не скоро и вскоре они уже были в пути в больницу. Спустя полчаса они наконец добрались и зашли в холл приемного покоя. Костя сразу увидел маму и подошёл к ней, заключив ее в объятия. Катя тоже подошла к ней, чтобы поддержать и успокоить.
— Валерия Викторовна, не переживайте. В этой больнице очень хорошие врачи и они обязательно помогут вашему мужу. – сказала я, кладя руку ей на плечо.
— Катюша, спасибо что приехала. – ответила она, обняв меня.
— Да не за что. – сказала я, слегка улыбнувшись.
Катя с Костей усадили Валерию Викторовну на диван и вскоре смогли ее успокоить. Пока она окончательно успокаивалась, Костя сидел гладя ее рукой по спине.
— Катюш... – начала Валерия Викторовна.
— Что такое? У вас что-то болит? – с беспокойством спросила я.
— Нет, ничего не болит. Я просто не знала когда тебе сказать об этом, поэтому лучше скажу сейчас. – ответила она.
— Вы меня пугаете... – сказала я, теряясь в догадках.
— Не переживай, ничего такого, что может испугать тебя я не собираюсь сказать. Просто хотела сказать, что твоя книга поступила в продажу и вот. – она отдала мне пакет.
Катя заглянула в пакет и увидела три экземпляра книги. Ее счастью не было предела, ведь она так давно ждала ее. Она обняла Валерию Викторовну, ведь это был лучший для нее подарок на день рождения.
Прошло около трех часов прежде чем к ним подошёл врач. Все трое сразу же встали, потому что никто не знал чего ожидать.
— Здравствуйте, меня зовут Игорь Михайлович, я только что оперировал вашего мужа. Операция прошла успешно, но не без осложнений. Дважды была остановка сердца, но мы его завели. Он сейчас в медикаментозной коме, поэтому как только он выйдет из нее мы сразу позвоним. Сейчас вам лучше поехать домой и отдохнуть. – сказал врач.
— А что с ним было то вообще? – спросила Валерия Викторовна.
— Разрыв аневризмы головного мозга. Это в принципе чудо, что мы успели его спасти. – ответил Игорь Михайлович.
— Спасибо вам большое, я не знаю как вас благодарить. – с улыбкой на лице сказала Валерия Викторовна.
— Езжайте отдыхать, я вам позвоню, как только он выйдет из комы. – ответил врач.
— Хорошо, до свидания.
Все трое вышли из больницы и Валерия Викторовна наконец-то облегчённо выдохнула. Только Катя с Костей остались в том же напряжении, понимая, что это далеко не конец их войны с этим человеком. Они отвезли Валерию Викторовну домой, а сами поехали обратно к Кате. По дороге домой, Катя решила всё-таки поговорить с Костей.
— Кость, а что мы будем делать с твоим отцом дальше то? – спросила я.
— Не знаю, пока есть время я буду думать над этим. – холодно ответил он.
— Ладно, давай переспим с этой мыслью и завтра уже будем решать. Только сейчас не показывай холод ко мне, я терпеть этого не могу. – серьёзно сказала я.
— Прости пожалуйста, просто я надеялся на другой исход событий. Обещаю, что все вернётся на свои места. – ответил он и осторожно поцеловал мои пальцы.
Катя слегка улыбнулась и чуть сильнее сжала его руку. Через двадцать минут она была уже возле своего подъезда. Выйдя из машины, она незаметно положила одну книгу Косте на сиденье и ушла домой. Поднявшись в квартиру, она быстро переоделась и пришла к Ксюше с книгой в руках.
— Ну что, помирились? – спросила она.
— Вроде того, но проблемы есть и их надо решать. – ответила я.
— Разберетесь, я в вас верю. По нему видно, что он тебя любит. – с улыбкой на лице сказала Ксюша.
— Знаю, сама это все вижу, даже когда он орет на меня. – усмехнулась я.
— А что за книжка у тебя в руках? Я такой у тебя не помню. – заинтересовано спросила Ксю.
— Ксю, эта та часть моей жизни, которая последние 4 года была для тебя закрыта. Я не знаю насколько правильно тебе давать читать это сейчас, поскольку ты точно будешь нервничать. – ответила я, проходясь пальцами по корешку книги.
— Кать, я обещаю, что нервничать не буду. Откройся уже мне наконец-то полностью. Ты вроде моя сестра, но я абсолютно не знаю тебя. – спокойно сказала она.
— Ладно, держи. – ответила я, протягивая ей книгу.
Ксюша взяла книгу и открыла ее. Первые десять страниц дались ей легко, ведь там подробно было описано ее детство, которое Ксюша итак знала, как свои пять пальцев. Второй десяток страниц потребовал больше времени, ведь там началась Катина жизнь после смерти родителей. Валерия Викторовна раскрыла ее настолько, что сама Катя была в шоке. Ксюша прикрыла книгу и посмотрела на Катю.
— Его отец твой крёстный, но отказался удочерять тебя? – ошарашенно спросила она.
— Да, поверь я была в таком же шоке, когда его мать рассказала мне об этом. – спокойно ответила я.
Ксю вновь открыла книгу и продолжила читать. С третьего десятка страниц начались самые жестокие моменты Катиной жизни, а именно жизнь в детдоме. Ксюша листала страницы одну за одной, чтобы полностью все понять. Одна за одной страницей Ксюша быстро закончила с ее прочтением. Она посмотрела на Катю, пытаясь найти ответ на миллион вопросов в своей голове.
— Почему ты молчала 4 года, сколько мы с тобой общаемся? – растерянно спросила Ксю.
— Я не знаю, я боялась говорить тебе об этом. Тебе же наверняка родители говорили, что меня удочерил мой крёстный? – вопросом на вопрос ответила я.
— Да... Я поэтому и не пыталась найти тебя раньше, потому что думала, что ты растешь в нормальной семье, а не в этом аду. – ответила она.
— Ну вот, ответ на твой первый вопрос. – спокойно сказала я.
— А почему именно книга? Почему не какой-то другой способ рассказать об этом? – спросила она.
— Потому что когда я рассказывала об этом его матери, у меня была дикая истерика. Ксю, я 18 лет держала это в себе и только в 22 года решилась наконец поделиться с кем-то. И его мать это был единственный вариант, ведь она считай почти родственник мне. – ответила я.
— Как ты вообще смогла все это пережить то и не сойти с ума? – с беспокойством в голосе спросила она, взяв меня за руки.
— Я сходила с ума в один момент. Я рыдала по ночам в детдоме, потому что мой мозг не справлялся с тем количеством мыслей, которые были в нем. Был момент я даже лежала в психушке несколько недель, потому что мои истерики становились слишком сильными. – ответила я, сжав ее руки чуть крепче.
Ксюша молча обняла Катю, прижав к себе. В ее голове абсолютно не укладывалось, как девочка из семьи, где ее безгранично любили, смогла пройти через этот ад и остаться человеком. Весь оставшийся вечер они обсуждали книгу и только в спустя 4 года общения Ксюша наконец-то полностью узнала свою сестру.
