7 страница23 октября 2024, 17:34

7 глава

Кулер с водой как раз стоял возле его кабинета, поэтому она сделала вид, что наливает воду в бутылку и прислушалась к крикам из кабинета.

— Костя, ты клинический идиот! Я же запретил тебе рассказывать ей правду, так какого черта ты снова пошёл против меня?! – кричал на Костю видимо его отец.

— Потому что ситуация того требовала! Меня зажала в угол ее мать и мне пришлось! – в ответ кричал он.

— Мать? – удивленно спросил его отец.

— Да, одна женщина из института стала ей как мама за 4 года и она не смогла отказаться от ее предложения стать мамой для нее, хоть не по документам, но все же. – ответил Костя.

— Короче, ничего не хочу слышать. Ты с ней, чтобы сегодня был у нас дома. Предупреди, что разговор будет долгим. – сказал он.

— А вдруг у нее планы? Я же не могу ее заставить! – возразил Костя.

— Да плевать мне, все разговор окончен. – крикнул на него отец и вышел из кабинета.

Катя отвернулась к стене лицом, чтобы ее не заметили и сделала вид, будто набирает воду в бутылку. Когда отец Кости скрылся за углом, то он подошёл к ней ближе и тихо сказал.

— Зайди ко мне пожалуйста на пару минут.

Катя кивнула и пошла за ним следом в кабинет. Теперь ей было страшно вечером ехать на этот разговор, ведь эти крики очень ее пугали. Она остановилась возле двери и ждала пока Костя начнет разговор.

— Я думаю, что ты сама все слышала. Так что сегодня вечером дождешься меня и поедем у отцу. – отстраненно сказал он.

— Что-то после такого недружелюбного разговора между вами я не особо хочу куда-то ехать… – испуганно ответила я.

Костя подошел ко мне, обнял меня и прижал к себе. Инстинктивно Катя тоже обняла его и положила голову ему на плечо.

— Не бойся, маленькая. Он тебя не тронет, если что-то и пойдет не так, то я тебя закрою собой. Я обещал Алене, что с тобой ничего не произойдёт и я держу свои слова. – тихо сказал он.

Катя лишь кивнула, ведь ей и правда было страшно после того, как она услышала его разговор с отцом. Когда она смогла успокоиться, Костя отпустил ее работать. День тянулся мучительно медленно и только в восьмом часу вечера они поехали к Костиному отцу домой. Поездка прошла в тишине, видимо по той причине, что они оба думали о том, что будут сейчас говорить и как будут оправдывать свои чувства друг к другу. Заехав на территорию дома, Костя припарковал машину напротив гаража и они прошли в дом. Сегодня их встретила мама Кости.

— Здравствуй, мама. Как же я давно тебя не видел. – сказал Костя, обняв ее.

— Привет, сыночек. Я тоже соскучилась по тебе. – ответила она и тоже обняла его, а чуть тише спросила. – Вы снова с папой поругались с утра или его на работе выбесили?

— Поругались, собственно причина нашей ссоры стоит у меня за спиной. – ответил Костя, наконец показав меня своей маме.

— Здравствуйте. – неловко поздоровалась я.

— Катюша, как ты выросла. Здравствуй, солнце. – с искренней теплотой поздоровалась его мама.

— Константин, у тебя два минуты, чтобы оказаться передо мной! – злобно крикнул его отец на весь дом.

— Потом поговорим, мамуль. – сказал Костя, поцеловав ее в щеку.

Он взял Катю за руку и они прошли в кабинет его отца. Кабинет хоть и был не большим, но был обставлен со вкусом. В массивном кресле за столом сидел его отец с совсем не добрым взглядом, хотя Костя говорил, что его отец любит меня.

— Кость, скажи мне ты идиот? – с ходу начал оскорблять его отец.

— Интересно мне знать с чего бы вдруг у тебя сложилось такое мнение? – с интересом спросил Костя.

— Потому что у нас был уговор, что ты Кате не рассказываешь правду до тех пор, пока я не дам тебе на это разрешение. – спокойно, но с угрозой ответил его отец.

— Пап, мне не 10 лет, чтобы ты указывал что мне делать и когда. Если ты забыл, то мне 27 и я владелец крупной архитектурной фирмы, ну и так по мелочи декан в университете. Так что уж поверь, я знал что и когда мне рассказывать. – так же спокойно ответил Костя.

— Назови мне хоть одну причину по которой ты рассказал ей всю правду. – спросил его отец, кивая в мою сторону.

— Ну как минимум потому что она заслуживает ее знать. – ответил Костя.

— Это не причина. – сказал его отец.

— Так стоп, позвольте я вклинюсь в ваш разговор, если это конечно можно так назвать. Алексей Викторович, я очень благодарна вам, что вы мне дали не маленькую сумму на существование и возможность не бичевать по подружкам, но Костя прав, я должна была узнать правда и чем скорее тем лучше. Если вам это не нравится, то уж извините, это исключительно ваша проблема, но никак не Костина, и уж тем-более не моя. – относительно спокойно ответила я.

— Хм, упрямая, прямо как мама твоя. Только расскажи мне Катюша, почему ты за этого обалдуя заступаешься? – с интересом спросил он.

Катя не нашла что ответить, потому что если бы она сказала про свои чувства, то это явно было бы лишним. Костя снова закрыл меня собой и со злобой в глазах посмотрел на отца.

— Пап, что-то твоё отношение мало похоже на любящее. Зачем ты у нее это спрашиваешь? – защитил он меня.

— Заткнись, я не с тобой разговариваю. Хотя мне и так все ясно, ты любишь этого идиота, хоть я и не понимаю за что.  – достаточно грубо ответил его отец.

Внутри Кати поднялась волна злости, ведь ей было очень обидно оттого, что Алексей Викторович в открытую перед чужим человеком унижает своего родного сына. Она уже хотела ответить на эту грубость, как Костя повернулся к ней и шёпотом сказал.

— Выйди пожалуйста, дальше тебе этот разговор слушать не зачем. Иди к маме, пожалуйста.

Кате оставалось лишь кивнуть, иначе она бы все высказала, что думала об его отце. Выйдя из кабинета, ее практически сразу же встретила Костина мама и увела в гостиную. Там они сели на диван и она взяла Катю за руки.

— Они всегда так разговаривают? – спросила я.

— Всегда, они никогда не ладили. Пытаются сейчас сделать вид, что нормально общаются ради тебя, но как видишь ничего не получается. – спокойно ответила она с какой-то грустью в голосе.

— Передайте им, что это не обязательно. Я не особо хочу поддерживать общение с Алексеем Викторовичем. – сказала я, отводя взгляд в сторону.

— Я вижу, что ты любишь Костю и переживаешь за него. Поверь, если у вас все сложится я точно буду рада за вас и буду поддерживать вас. На его отца не обращай внимания он всю жизнь был вспыльчивым. – ответила она, чуть сжав мои руки.

— Я все еще не знаю вашего имени и мне немного неловко от этого. – немного застенчиво сказала я.

— Меня Валерия Викторовна зовут, прости что забыла представиться. – ответила она, смеясь.

— Мне очень приятно познакомиться с вами. Можно вопрос? – спросила я,

— Конечно, спрашивай. – с улыбкой на лице ответила его мама.

— Как давно Костя без отношений?

— Почти 4 года. Его бывшая девушка трагически погибла и Костя очень долго приходил в себя после ее потери. Ты первая за долгое время кто смогла разжечь огонь в его глазах. – откровенно ответила она.

— А как она погибла? – осторожно спросила я.

— Они с Костей были женаты три года и она как раз смогла забеременеть. Костя был очень счастлив, когда на его 23 день рождения она рассказала ему о беременности. Вся беременность проходила у нее хорошо, но в родах начались осложнения, сначала проблемы с дыханием, а потом просто остановилось сердце. Малышку тоже к сожалению не удалось спасти. – со слезами на глазах рассказала мне Валерия Викторовна.

— Какой кошмар, я даже представить не могла, что он прошел через такое… – растерянно ответила я.

— Ты тоже много через что прошла, Катюш. Поскольку я писатель, я написала об этой трагедии в Костиной жизни и подарила одну из книг ему. Сейчас я очень хочу написать книгу про тебя, но мне нужна будет твоя помощь с твоими годами жизни с 5 до 22 лет соответственно. – осторожно сказала она.

— Я буду рада вам помочь, как только у вас появится время напишите мне, хорошо?

Она кивнула и обняла Катю. Мама у Кости была очень доброй женщиной и Катя заметила это. Примерно через 10 минут из кабинета вылетел злой Костя и посмотрел в сторону открытой двери.

— Иди к чёрту, пап! Я не буду вестись на твои идиотские задумки! И мириться я с тобой не собираюсь, как бы мама меня не упрашивала. Подойдешь к Кате без моего ведома ноги сломаю! – с угрозой в голосе крикнул он.

Катя подошла к нему и осторожно положила руку ему на плечо, потому что немного побаивалась его в таком состоянии. Костя резко повернулся и его взгляд стал совершенно другим, переживающим и боящийся потерять Катю.

— Кать, поехали отсюда пожалуйста. Мам, прости пожалуйста, но твой муж полный идиот и разговаривать я с ним не буду. – тихо сказал он.

— Езжайте, Кость, мы в другой день встретимся с тобой и обо всем поговорим. – ласково ответила его мама.

Костя кивнул и вскоре мы уже ехали в машине в полной тишине. Катя боялась начать разговор, потому что он не выглядел со стороны разговорчивым. Когда машина остановилась на светофоре, Костя взял ее за руку и осторожно поцеловал тыльную сторону ее ладони.

— Прости пожалуйста, что тебе пришлось это увидеть и услышать. Я правда понадеялся, что отец в твоем присутствии будет вести себя по-другому, но все произошло как всегда... – расстроено сказал Костя, смотря Кате в глаза.

— Тебе не за что извиняться, твоей вины здесь точно нет. Просто я испугалась, когда ты вылетел из кабинета отца разъярённый и в твоих глазах столько злости я никогда не видела. – спокойно ответила я, кладя руку ему на щеку.

Костя слабо улыбнулся и мы поехали дальше. Через полчаса он привез Катю в его любимое место. Это была смотровая площадка, откуда открывался вид на весь город. Катя встала к перилам, а Костя обнял ее со спины. Она чувствовала себя абсолютно спокойно и защищенно, так же как рядом с Алёной. Им обоим не нужны были слова, чтобы понять друг друга, но Костя всё-таки прервал молчание.

— Кать, что мы будем делать? Мы же оба прекрасно понимаем, что любим друг друга... – осторожно спросил он, наклонившись к моему уху.

— Давай хотя бы попробуем быть вместе. Для нас обоих это будет сложно, потому что мы давно без отношений, но если мы действительно любим друг друга, то обязательно сможем построить крепкие отношения. – спокойно ответила я, откидывая голову назад.

Костя развернул Катю к себе и нежно поцеловал. Она долго не думая, ответила на его поцелуй и обняла его. Мозг не понимал того, что сейчас происходило, но сердце твердило, что она делает все правильно. Вскоре они разорвали поцелуй и Катя прижалась к нему. Костя отвез ее домой и сам поехал домой, чтобы отдохнуть после этого тяжелого дня. Поднявшись в квартиру, Катя скинула с себя всю одежду и пошла в душ. Струи горячей воды стекали по ее телу, помогая мыслям разложиться в голове. Спустя 15 минут она вышла из душа и пошла в спальню, захватив по пути телефон, чтобы позвонить Алене и девочкам потом. Первой в очереди была Алёна и к удивлению Кати, она ответила настолько быстро, как будто не выпускала телефон из рук.

— Привет, солнце. Как у тебя дела? – спросила Алена.

— Привет, ну не скажу, что прям супер, но жить можно. – расплывчато ответила я.

— Ну-ка рассказывай что уже случилось. – настойчиво потребовала мама.

— Да ничего сверхъестественного, утро началось с того, что я услышала как отец орал на Костю в его кабинете, а вечером мы с ним поехали знакомиться. Костя клялся, что в моём присутствии он орать не будет, но все это оказалось не правдой и я столько услышала нелестных слов о Косте от его отца, что мягко говоря охренела. Ну все что хорошего было, так это то, что мы с ним поговорили и всё-таки решили попробовать быть вместе. – выложила я все как на духу.

— Мда, не зря я не хотела, чтобы ты с ним знакомилась. А за вас с Костей я рада, но не дай бог ему тебя обидеть... – начала угрожать Алёна.

— Он хорошо помнит, что ты обещала убить его, если он меня обидит. – закончила я предложение вместо нее.

— Вот и хорошо, ладно, отдыхай. Спокойной ночи, котёнок.

— Спокойной ночи, мам.

Катя закончила звонок, а в груди разлилось приятное тепло, которое согревало ее изнутри. Немного подумав, она создала групповой звонок с девочками и мысленно подготовилась к расспросам о том, куда она пропала в последние три дня. Полина и Света подключились буквально за пару минут.

— Екатерина Александровна, у тебя две минуты, чтобы оправдать свое трехдневное отсутствие. – сказала Полина.

— А еще объяснить, где ты была в свои две недели больничного. – добавила Света.

— Давайте попорядку. У меня такая дичь в жизни творится в последние три недели, что вы сейчас услышите и просто охренеете. – сказала я и лишь устало выдохнула, потому что не понимала, как им все это рассказывать.

— Не тяни кота за хвост, рассказывай уже. А то я узнаю, где ты проходишь практику и сама приеду. – потребовала Полина.

— Ладно, но потом не говорите, что я вас не предупреждала. Я не разрешала вам приезжать во время больничного, потому что я жила у Алены. – начала я, но меня сразу же перебила Света.

— Так стоп, кто такая Алёна? – спросила Света, не понимая ситуации.

— Как бы вам сказать помягче... Алена это наш куратор... – прямо ответила я, решив ничего не утаивать.

— Полищук, ты головой где-то ударилась? С каких пор Алена Сергеевна для тебя просто Алена? – ошарашено спросила Полина.

— Перед тем как Макар сломал мне нос, она предложила заменить мне маму. Она четыре года относилась ко мне не так как ко всем. Ну я и согласилась, а в эти две недели больничного мы как раз и сблизились, да так что я начала называть её мамой. – честно ответила я.

— Я в шоке, ладно продолжаем разговор. Какого черта ты три дня с начала практики на связь не выходила? – спросила Света.

— Начать тут стоит с того, что практику я прохожу в компании у Доброго. – ответила я.

— Что блять? – удивлённо спросили девочки в один голос.

— Заткнитесь а, а то я нихрена больше не расскажу. Я тоже охренела, когда в первый день увидела его в кресле директора. Ну черт бы с ним, скажете вы, но у нас с ним были индивидуальные занятия на которых он открылся с другой стороны и я втрескалась в него по самые помидоры. Он знал это, но не показывал вида, чтобы не давать надежды. Я решила принять его игру и весь день на его глазах флиртовала с сотрудником за которым он меня закрепил, чтобы я набиралась опыта. – ответила я.

— Ты бессмертия наелась где-то? Ты вообще понимала, че ты делаешь, а главное с кем ты это делаешь? – достаточно грубо спросила Полина.

— Я все прекрасно понимала и моя игра дала свои плоды. Этим же вечером, мы сидели с Алёной у меня и обсуждали все что происходило в моей жизни, как тут в квартиру буквально вламывается Добрый и начинает мне говорить, что я совсем в край обнаглела на его глазах флиртовать с другим, ну а я не дура же и говорю, что он для меня только начальник и ректор, на что он затыкает мне рот поцелуем. – вновь честно ответила я.

— Я в ахуе просто, у тебя не жизнь, а индийский сериал блять. – в один голос сказали девочки.

— Да подождите вы, это еще не конец. Алёна ему тактично объяснила, что не дай бог ему меня обидеть, она оторвёт ему бошку. Мы с ним тогда поговорили и я сказала, что пока ты не познакомишь меня с моим крёстным, который по совместительству его отец я запрещаю тебе сближаться со мной. Ну сегодня с утра я сначала услышала, как его отец орет на него, а вечером воочию увидела этого человека с которым больше встречаться вообще не желаю. – наконец закончила я.

— Я ничего не знаю, завтра в 18 мы будем у тебя и ты еще раз все разложишь по полочкам в наших головах. – сказала Полина.

— Согласна, я в ахере сейчас, но до завтра постараюсь прийти в себя. Спокойной ночи. – добавила Света.

— Спокойной ночи. – ответила я и отключилась от звонка.

Катя поставила телефон на зарядку и легла на кровать. Ее мозг тоже не воспринимал всю скоротечность событий, но тем не менее она уже более менее определилась как ей дальше поступать и действовать. Вскоре она уснула, чтобы различные мысли не терзали ее.

7 страница23 октября 2024, 17:34