45
Ань Нин сидел у клумбы и вводил свои данные. Первое, что высветилось в WeChat, были фотографии и видео с концерта, которые Сяо Пан разместил в группе. Он кликнул на каждую из них и погрузился в атмосферу концерта. Он даже забыл о жутком парке на противоположной стороне.
Цинь Вэйхан приехал примерно через полчаса. Он не поехал на R1, а вызвал такси. Сначала он отправил ему сообщение в WeChat:
[Я видел тебя, подойди к обочине.]
Ань Нин не ожидал, что Цинь Вэйхан приедет так быстро. Он встал, подошел к обочине и увидел желтое такси, которое замедлило ход и остановилось. Он шагнул вперед и открыл заднюю дверь и заскочил внутрь.
Цинь Вэйхан был по-прежнему одет в черный пуховик с меховой опушкой, серую футболку и светлые джинсы, в которых он выходил на улицу по утрам. На нем была только дополнительная черная шапка.
Как только дверь машины открылась, Ань Нин вспомнил, что Цинь Вэйхан так же ехал с ним на такси обратно в общежитие после совместной трапезы в кафе.
Хотя он не очень хорошо помнил, Цинь Вэйхан должен был быть таким же, как всегда - он сидел, откинувшись назад, его колени были прижаты к переднему сиденью, которое ограничивало его длинные ноги.
Джинсы Цинь Вэйхана были белыми, лишь с небольшим оттенком светло-голубого, что было гораздо белее, чем белое покрытие переднего сиденья такси...
Как только он сел в машину, он поблагодарил его:
— Спасибо, извини за беспокойство!
Он был по-настоящему тронут, потому что такого с ним еще никогда не случалось. Это было похоже на то, когда он учился в старших классах и застрял в школе из-за проливного дождя.
Он надеялся, что вдруг увидит свою мать, которая придет и даст ему зонтик. Разница была в том, что когда он учился в школе, он не ждал, пока мама принесет зонтик, а когда учился в университете, ждал, пока его заберет сосед по комнате. Это чувство, когда о нем заботятся другие, он мог с радостью вспоминать сотни раз.
В минуту беззаботности он передумал и увлекся. Он напомнил себе, что это просто потому, что Цинь Вэйхан был слишком мил, и, возможно, немного сочувствовал ему. Если бы на его месте были Лян Шэнхань и Сяо Пан, он поступил бы так же.
Не думай о себе так высоко, Ань Нин!
Цинь Вэйхан назвал адрес водитель. Ань Нин не знал, какой это район. Дядя-водитель обернулся и спросил:
— Это рядом с округом Ланьтянь?
Цинь Вэйхан издал звук "м-м-м", и когда Ань Нин посмотрел на него, он сказал:
— Едем туда, где я живу.
Когда он говорил, его голос был хриплым и особенно низким.
Ань Нин был немного удивлен:
— Ты не отменил аренду этого дома?!
Цинь Вэйхан прочистил горло и сказал:
— Арендовал это место на год, поэтому не могу отказаться.
Ань Нин показал расстроенное выражение лица.
Когда Цинь Вэйхан увидел это, он не мог не захотеть утешить его:
— Я богат, так что не расстраивайся.
Такси быстро доехало до оживленного делового района, и тут раздался шум. Они увидели ярко освещенный стадион Гэлакси. Концерт только что закончился, и купол был открыт, но снаружи все еще было много болельщиков и машин.
Близлежащие дорожные полосы были переполнены, и шум людей и машин переплетался, принося энергичное чувство безопасности. Казалось, что уже не полночь, а ночь только началась.
Цинь Вэйхан ничего не говорил, а просто смотрел в окно, наклонив голову. Он откинулся на спинку сиденья и прислонился справа к окну машины. Сначала Ань Нин наблюдал за стадионом напротив него, но потом его внимание переключилось на Цинь Вэйхана.
Он заметил, что черная шапка Цинь Вэйхана обнажила несколько прядей волос, которые были немного беспорядочны. Он долго колебался, но, подумав, что Цинь Вэйхан был таким безупречно выглядящим мальчиком, решил сообщить ему об этом:
— Волосы здесь открыты.
Цинь Вэйхан вышел из оцепенения и посмотрел в его сторону. Ань Нин указал на свой висок и за ухом, Цинь Вэйхан сел от окна, снял шапку, правой рукой поправил волосы, а левой прижал шапку.
Если бы он не снял шапку, Ань Нин, возможно, не заметил бы, что волосы Цинь Вэйхана сегодня немного беспорядочны. Волосы на его макушке все еще были закручены.
Когда он позвонил ему, Цинь Вэйхан, должно быть, уже был в постели. Возможно, он уже давно спал. А может быть, он задремал в такси, поэтому его голос был немного хриплым, когда он заговорил.
Ань Нин молча отвел взгляд. Ощущение счастья от того, что о нем заботится человек - точнее, человек, в которого он тайно влюблен, - снова поднялось, как приливная волна.
Они вышли из машины и вошли в поселок. Пройдя некоторое время по главной дороге, Ань Нин узнал здание, где жил Цинь Вэйхан, потому что внизу был припаркован черный Yamaha R1.
Цинь Вэйхан провел карточкой и вошел через вход. В это время в лифте было только двое. Цинь Вэйхан вошел в лифт и встал сзади, засунув руки в карманы, его тело было слегка расслаблено. Он не нажал на этаж, поэтому Ань Нин кашлянул и спросил:
— Какой этаж?
Цинь Вэйхан, казалось, вышел из оцепенения, протянул руку и нажал на 19 этаж.
— Ты очень хочешь спать? - Ань Нин не мог не спросить.
— ... А? - Цинь Вэйхан ответил несколько вяло, затем он наконец открыл глаза и сказал, — Нет.
Это расширение глаз, чтобы доказать, что он не хочет спать, было слишком милым, подумал Ань Нин с колотящимся сердцем. Он не смог сдержать улыбку на своем лице.
Двери лифта были зеркальными, поэтому, когда Цинь Вэйхан увидел его улыбку, он опустил голову и тоже смущенно улыбнулся.
Два человека просто молча и на одной волне улыбались друг другу, ожидая, пока двери лифта откроются с шумом.
Как только Цинь Вэйхан открыл дверь, Ань Нин не удержался и с любопытством заглянул в комнату сзади него. В комнате было совершенно темно. Цинь Вэйхан нажал на выключатель у двери, и в прихожей зажегся свет.
Это была одна спальня и одна гостиная. Вход находился в гостиной и был обращен в сторону, противоположную балкону. Пространство было довольно открытым, а стиль оформления дома был относительно простым.
Цинь Вэйхан открыл обувной шкаф и дал ему пару белых тапочек. Ань Нин нагнулся, чтобы переобуться, сказал "Извините" и вошел.
Цинь Вэйхан включил свет в гостиной, и только тогда Ань Нин увидел плюшевого медведя*, лежащего на диване, журнал Top Gear, разложенный на спине медведя, и два комикса на углу дивана.
[*ТН: Здесь использовался термин "лежащий медведь" (pa pa xiong), то есть это один из тех плюшевых медведей, которые лежат на животе].
Цинь Вэйхан увидел беспорядок на диване и закашлялся:
— Диван....
Ань Нин тут же сказал:
— Я буду спать на диване!
Цинь Вэйхан развеселился и кивнул:
— Конечно.
Он подошел к дивану и убрал комиксы, бросив их под журнальный столик. Затем он поднял огромного медведя, осмотрелся и, наконец, позволил ему лечь на журнальный столик.
Когда он положил медведя, то слегка похлопал его по спине, но от взгляда Ан Нин он не мог скрыться.
Он не знал, когда это началось, но даже случайный жест Цинь Вэйхана притягивал его.
Держа в руках чистое полотенце, подаренное Цинь Вэйханом, Ань Нин быстро принял душ в ванной. Как только он сжал в ладони моющее средство для тела, оно сразу же приобрело знакомый запах. Он лишь немного помял его и бросил.
Прошел всего один день, поэтому не было необходимости натираться этим средством. Если он нанесет средство сейчас, то его воображение разыграется, и он просто воспользуется Цинь Вэйханом. Может быть, его воображение будет буйствовать всю ночь - он не может.
Приняв душ, он насухо вытер пол, открыл дверь и увидел, что Цинь Вэйхан уже переоделся в пуховик, на нем была только серая футболка. Он сидел на диване, сгорбив спину. В руках у него был раскрытый комикс, который он перелистывал без остановки.
Он действительно не боится холода, подумал Ань Нин. Посмотрев еще раз, он увидел, что свет в кондиционере горит. Значит, он уже включил кондиционер...
Цинь Вэйхан увидел, как он вышел, положил комикс и встал:
— У меня здесь нет лишних зубных щеток.
Он подошел, и Ань Нин уступил ему дорогу. Цинь Вэйхан зашел в ванную, открыл шкафчик за зеркалом, достал маленькую бутылочку, дал ему и сказал:
— Можешь просто прополоскать рот.
Ань Нин никогда раньше не пользовался ополаскивателем для рта. Он взял его и внимательно посмотрел на инструкцию, а затем кивнул сам себе. На раковине не было чашки Цинь Вэйхана, что было естественно, потому что Цинь Вэйхан не пользуется ею. Ань Нин спросил:
— У тебя есть бумажные стаканчики?
— Нет.
Цинь Вэйхан прислонился к двери, скрестив руки, и сказал:
— Ко мне не приходят гости, поэтому у меня есть только одна чашка, чтобы пить воду.
— О, тогда я не буду использовать ее! - поспешно сказал Ань Нин. После этого он включил кран, опустил голову и сделал глоток воды.
Цинь Вэйхан не ожидал такого решения. Он хотел было рассмеяться, но сдержался.
Я обычно пью из этого крана, неужели ты этого не понимаешь? Он подумал про себя: Ты мог бы использовать мою чашку для питья воды, лучший ученик.
Так Ань Нин мирно заснул той ночью в местечке в нескольких километрах от школы. Когда он лежал на диване, подошел Цинь Вэйхан и спросил его сверху:
— Холодно?
— Совсем не холодно, - ответил Ань Нин. — Одеяло в общежитии не такое толстое, как это.
Это одеяло было легким и теплым. Он еще не заснул, но у него было предчувствие, что он будет спать хорошо. Он повернул голову и посмотрел на кондиционер рядом с диваном, затем сказал:
— Я думаю, кондиционер можно выключить.
Цинь Вэйхан просто сказал:
— Хорошо.
Он выключил кондиционер и отошел, но затем остановился и оглянулся на человека на диване. В конце концов, он наклонился и поднял медведя, лежащего на журнальном столике, затем слегка прижал его к Ань Нину и сказал:
— Компаньон.
После этого свет в гостиной был выключен. Ань Нин лежал на спине в темноте, его рука бессознательно вытянулась, и он осторожно обхватил спину медведя. Медведь прижался к нему, а в ушах раздалось негромкое и мягкое "компаньон".
Его сердце билось так быстро, что вот-вот готово было разорваться.
______________
Милота, да и только:)
