36 страница3 декабря 2022, 16:48

36

На следующее утро Ань Нин проснулся от того, что его телефон вибрировал у подушки. Прошлой ночью он уснул до полуночи, а потом понял, что не снял очки.

Он не стал долго думать об этом, просто снял их и лег спать. Проснувшись и увидев у изголовья раскрытую книгу, он вспомнил, что забыл выключить свет прошлой ночью. Скорее всего, это Цинь Вэйхан выключил свет за него...

На этот раз он не стал будить Цинь Вэйхана. Перед тем, как выйти из комнаты после умывания, он взглянул на кровать Цинь Вэйхана. Цинь Вэйхан спал все так же; его руки всегда лежали на подушке. Иногда они свешивались на край кровати.

К счастью, сегодня он просто обнимал подушку, а его руки лежали на краю кровати, но большая часть его плеч не была закрыта одеялом. Не будет ли ему холодно?

Третьим и четвертым уроком был английский язык. Ань Нин и не надеялся, что Цинь Вэйхан придет на урок, но неожиданно Цинь Вэйхан действительно пришел. Когда он вошел в аудиторию, внимание всего класса было направлено на него.

Со временем Ань Нин научился, не глядя на лицо Цинь Вэйхана, уже узнавать его. Цинь Вэйхан все еще был снаружи, он шел со стороны лестницы. Ань Нин смутно разглядел на улице высокого парня в тонком белом балахоне, а вместе с синей джинсовой курткой он был на 99% уверен, что это был Цинь Вэйхан.

Цинь Вэйхан вошел в лекционный зал с рюкзаком на спине. Он замедлил шаг и поднял голову, чтобы посмотреть на людей в аудитории. Ань Нин поднял руку в его сторону. Глаза обоих сразу же встретились, и Цинь Вэйхан пошел в его сторону.

На этот раз Ань Нин сидел в центре класса. Поскольку мощность объектива проектора была немного слабой, было удобнее сидеть в центре, чтобы видеть экран. Когда Цинь Вэйхан подошел, приятель, сидевший у прохода, встал и пропустил его вперед.

Ань Нин наблюдал, как Цинь Вэйхан прошел весь путь, чтобы сесть рядом с ним, и они вдруг оказались в центре внимания. Он подумал, что Цинь Вэйхан уже привык к этому, но сидеть с ним действительно очень непросто.

Позже класс постепенно заполнился. Учительница, похоже, была сегодня в хорошем настроении, поэтому она сказала:

— Уровень посещаемости сегодня довольно хороший, поэтому я не буду делать перекличку.

Цинь Вэйхан наклонился к нему и спросил:

— Она часто проводит перекличку?

Ань Нин прислушался к негромкому звуку рядом со своим ухом и кивнул:

— Иногда.

Цинь Вэйхан слегка скривил уголок рта и сделал вид, что смирился. Ань Нин сказал со стыдливым видом, пытаясь получить похвалу:

— Я дважды отвечал за тебя, так что ты должен быть в порядке.

Цинь Вэйхан посмотрел на него, поднял брови и сказал:

— Спасибо.

Ань Нин смутился:

— Все в порядке, ничего особенного, но...

— Но что?

— Но ты сейчас здесь, мне может быть неудобно отвечать за тебя в будущем. Учитель обязательно запомнит тебя.

— Почему?

Ань Нин открыл рот и посмотрел на Цинь Вэйхана, у которого было невинное выражение лица, когда он задавал вопрос.

Цинь Вэйхан тоже посмотрел на него, и только через две секунды он сказал «О» и кивнул сам себе. Затем он сказал:

— Все в порядке, не отвечай за меня в будущем, — он снова взглянул на него, — наши голоса тоже отличаются.

Ань Нин улыбнулся и потер переносицу:

— Это правда.

Что ж, надеюсь, ты сдержишь свое слово.

Обычно Ань Нин был очень внимателен на уроках, но сегодня он то и дело поглядывал на Цинь Вэйхана. Он наблюдал, как Цинь Вэйхан наклонил голову, подперев подбородок одной рукой, а другой уткнулся в учебник.

Хотя его лицо было невыразительным, иногда его веки опускались, что заставляло Ань Нина подозревать, что он собирается заснуть.

Однако Цинь Вэйхан все равно брал ручку, чтобы написать несколько предложений, когда учитель говорил о ключевых моментах. Он действительно слушал. Возможно, это было связано с тем, что семестр уже почти закончился, и он боялся провалить курс.

Задумавшись, он рассматривал Цинь Вэйхана, который лениво перелистывал страницы учебника, беззвучно произнося предложения. Ань Нин внезапно отвел взгляд, почувствовав, что он слишком долго наблюдает за ним и даже следит за движениями его губ.

Это было так странно! Что такого интересного в губах парня? Как бы сексуально они ни выглядели, это все равно были губы парня!

Цинь Вэйхан не ушел, когда урок закончился. Он откинулся на спинку стула, пролистывая телефон. Ань Нин хотел сходить в туалет, поэтому он огляделся и решил выйти с другой стороны, но тогда ему пришлось бы пройти половину ряда, а потом еще пол классной комнаты. Когда он встал, чтобы идти, Цинь Вэйхан спросил его:

— Почему ты идешь в ту сторону?

Ань Нин сделал паузу и сказал:

— А, я видел, что ты... смотрел на свой телефон.

Цинь Вэйхан немного посидел, посмотрел мимо него и посмотрел на ту сторону. Затем он поднял голову и спросил:

— Разве другие тоже не смотрят на свои телефоны?

Другие действительно смотрели на свои телефоны...

Пока он говорил, Цинь Вэйхан встал и откинул спинку сиденья. Ань Нин прошел мимо него, не в силах объяснить свои поступки. Было ясно, что Цинь Вэйхан был ближе к проходу, и там было меньше людей.

Хотя Цинь Вэйхан уже посторонился, чтобы пропустить его, он продолжал чувствовать себя как-то странно, когда проходил мимо Цинь Вэйхана. Потому что в этот момент Цинь Вэйхан обязательно посмотрел бы на его макушку.

Заметит ли он что-нибудь? Но что он вообще мог заметить? Заметит ли он, что его волосы где-то не причесаны? Или, может быть, заметит, что его волосы жирные, или на них есть перхоть и тому подобное?

Он внимательно осмотрел свои волосы перед зеркалом в туалете. Казалось, что перхоти нет. Более того, у него никогда не было жирных волос. Он не понимал почему; он просто прошел мимо под взглядом Цинь Вэйхана, но это было похоже на ОКР*.

[*ОКР — это заболевание, вызывающее навязчивые мысли, которое могут привести к компульсивным действиям. ]

Когда он вернулся, он сел и открыл свой блокнот, готовясь писать заметки. Он услышал, как Цинь Вэйхан спросил:

— Это для меня обзорные заметки?

Ань Нин повернулся. Цинь Вэйхан спрашивал это, откинувшись на спинку стула, с расслабленным телом, телефоном в руке и издалека глядя на тетрадь на столе Ань Нина.

— Да.

Ань Нин кивнул. На этот раз он действительно не пытался приписать себе заслуги. Обычно он не делал записей, а только для того, чтобы дать их Цинь Вэйхану для ознакомления.

Цинь Вэйхан посмотрел на него и сказал:

— Спасибо.

Ань Нин улыбнулся и сказал:

— Не за что.

Он не знал почему, все, что Цинь Вэйхан сделал, это поблагодарил его очень обычным способом, и это было сказано немного глубоким и медленным тоном, который соответствовал паре очень глубоких и ярких глаз.

Наряду с безразличным и апатичным выражением лица, все, что выходило из его уст, было похоже на реплику из фильма с Dolby audio — с намеком на двусмысленность и интригу, но он, должно быть, никогда не думал, что другие будут размышлять об этом.

Теперь, когда он спросил о записях, Ань Нин вспомнил одну вещь:

— Кстати, ты что-нибудь делаешь сегодня вечером?

Цинь Вэйхан опустил голову, чтобы поиграть с телефоном, и, не задумываясь, ответил:

— Наверное, пойду в скалодром.

Ань Нин замолчал.

Цинь Вэйхан поднял глаза и спросил

— А что?

Ань Нину было трудно сказать это, но он чувствовал, что раз Цинь Вэйхан хочет дополнительных уроков, то они должны выполнить то, что запланировали, поэтому он сказал:

— Разве мы не говорили, что у нас будут уроки в понедельник, среду и пятницу? Однако вчера мы установили тренажер, а Лян Шэнхань и Сяо Пан играли с ним некоторое время, поэтому занятия не состоялись. Не хочешь ли вы восполнить вчерашнюю долю сегодня?

Цинь Вэйхан поднял брови и ошарашено посмотрел на него. Через некоторое время он выпрямился и сказал:

— Точно, я забыл.

Ань Нин был немного смущен и сказал:

— Тогда давай начнем сегодня вечером. Высшая математика сдается раньше. Для основных предметов еще есть время, так что давай начнем с математики.

Цинь Вэйхан сказал:

— Так и сделаем.

Его голос был немного тусклым.

Идя с Цинь Вэйханом, легко стать центром внимания толпы, поэтому Лян Шэнхань и Сяо Пан тоже оказались в таком же затруднительном положении.

Они вчетвером отправились в кафетерий №1, чтобы поесть вместе. По дороге многие девушки оглядывались на Цинь Вэйхана. Лян Шэнхань вздохнул:

— Это так же, как когда мы смотрим на Хуан Циньчжэнь.

Сяо Пан сказал:

— Да кому сдалась Хуан Циньчжэнь.

Когда они пришли в кафетерий и получали еду, Лян Шэнхань спросил Сяо Пана:

— Тебе не кажется, что в столовой №1 сегодня больше народу? А то, что школьный цветок и школьная трава университета А вместе — это отличная сцена!

Если бы Лян Шэнхань не упомянул об этом, Ань Нин даже не заметил бы, что Хуан Циньчжэнь была здесь. Она стояла в очереди рядом с ними.

Когда он повернул голову, то увидел, что она стоит в очереди с Цинь Вэйханом, хотя расстояние между ними было достаточно пустым, чтобы большой толстый человек мог пройти.

Хуан Циньчжэнь обычно разговаривала и смеялась со своими одноклассниками, но сегодня она чувствовала себя слишком неловко, чтобы что-то сказать. Тем не менее, они стояли в одном ряду, и это привлекало внимание, с завистью подумал Ань Нин.

— Тц-тц, парень Хуан Циньчжэнь уже на пути сюда! — пробормотал Лян Шэнхань.

Сяо Пан также тайно наблюдал за происходящим и сказал:

— Боже, почему все должно быть именно так? Лучше не устраивать сцен.

— На самом деле, это не очень хорошо для репутации Цинь Вэйхана. Другие подумают, что он узколобый для школьной травы, — сказал Лян Шэнхань.

Сяо Пан не согласился:

— Парень Хуан Циньчжэнь был тем, кто наехал на Цинь-гэ, так почему Цинь-гэ должен искать мира первым!

Было непонятно, слышала ли она слова Сяо Пана, но Хуан Циньчжэнь взяла инициативу в свои руки и спросила Цинь Вэйхан:

— Ты тоже пришел сюда поесть?

Цинь Вэйхан кивнул ей, вероятно, потому что почувствовал, что его отношение было слишком холодным, поэтому он добавил:

— Это близко.

Если бы это была японская дорама, то весь кафетерий бы аплодировал.

Когда они сели есть, Сяо Пан спросил Цинь Вэйхана:

— Гэ, ты все еще злишься на Хуан Циньчжэнь?

Цинь Вэйхан удивился:

— С чего бы мне на нее злиться?

— Разве ее парень не подрался с тобой раньше?

Цинь Вэйхан поднял палочки и улыбнулся:

— Тогда я должен поблагодарить его.

Сяо Пан был ошеломлен:

— Поблагодарить его за что?

Цинь Вэйхан уже опустил голову, чтобы поесть.

—... Ань Нин-гэ, почему ты каждый раз ешь яичницу с помидорами?

Тема внезапно перешла к нему, поэтому Ань Нин был ошеломлен. Он сказал:

— Яичница с помидорами здесь готовится как-то по-домашнему.

— Независимо от того, насколько она домашняя, ты не можешь питаться только ею каждый день...

Ань Нин неохотно усмехнулся, зная, что Сяо Пан сказал это из беспокойства. На самом деле, он каждый раз заказывал яичницу с помидорами, потому что это блюдо было экономически выгодным.

Это было овощное блюдо с самым высоким содержанием белка среди овощных блюд. Более того, среди не вегетарианских блюд это было самое дешевое блюдо.

Несколько человек ели и болтали некоторое время, затем Цинь Вэйхан отложил палочки для еды, встал и сказал:

— Я немного хочу пить, пойду куплю что-нибудь.

Сяо Пан обернулся и крикнул:

— Гэ, вон там есть бесплатный суп....

Он сказал только половину того, что хотел сказать, потому что Цинь Вэйхан уже ушел далеко.

Ань Нин ел, думая о сегодняшнем репетиторстве по математике. Вдруг рядом с его рукой оказался пакет молока. Он в замешательстве поднял голову и взглянул, но Цинь Вэйхан уже сел напротив него. Он купил четыре пакета молока и дал каждому по одному.

Лян Шэнхань взял молоко:

— Спасибо, Дагэ!

Сяо Пан быстро воткнул соломинку, сделал глоток и сказал:

— Дагэ действительно большой брат. Мы можем жить комфортно, следуя за ним!

Ань Нин посмотрел на Цинь Вэйхана:

— Спасибо.

Цинь Вэйхан посмотрел на него и сказал:

— Мне было по пути, — затем опустил голову и продолжил есть.

________

По пути, как же. Кто еще не верит в случайность появления молока?


36 страница3 декабря 2022, 16:48