32
После возвращения из округа Ланьтянь, Ань Нин отправился в библиотеку, чтобы позаниматься еще два часа. Когда он вернулся в общежитие ночью, он увидел, что свет в комнате не горит. Он подумал, что в комнате никого нет, но потом открыл дверь и увидел фигуру на противоположной кровати: Цинь Вэйхан спал.
Так рано лег спать?
Когда Ань Нин возвращался в это время, он читал книгу перед сном, но он не ожидал, что Цинь Вэйхан будет уже спать. Поколебавшись, он решил не включать свет. При свете противоположного здания общежития он аккуратно закончил умываться и лег на кровать.
Он посмотрел на телефон: еще не было 11 часов вечера. Он лег спиной на кровать и начал мысленно произносить слова. Когда он лежал, то почувствовал, что Цинь Вэйхан перевернулся. Ань Нин рефлекторно оглянулся и увидел, что Цинь Вэйхан лежит спиной к нему, а одна его длинная нога прижата к одеялу.
Он долго смотрел на эту спину, а затем покачал головой, думая, где же он остановился, когда повторял сейчас?
На следующее утро Ань Нин проснулся в 6:30. Будильник на его телефоне был настроен на вибрацию. Поскольку у него была привычка вставать рано каждый день для самоподготовки, он боялся потревожить Цинь Вэйхана.
Встав с кровати, он надел очки и посмотрел на соседа, лежащего на противоположной кровати. Цинь Вэйхан спал на животе, одна рука наполовину упала с кровати.
На запястье, на котором обычно носили часы, остался след, который был бледнее, чем окружающая кожа. Ань Нин отвёл взгляд и лёгкой походкой направился к умывальнику.
Однако Цинь Вэйхан все еще не просыпался. Почистив зубы и умывшись, Ань Нин вошел в комнату. Когда он поднял голову, то увидел, что Цинь Вэйхан лежит на подушке и спокойно смотрит на него. После секундного ошеломления он поспешно сказал:
— Прости, я тебя разбудил?
В тусклой комнате Цинь Вэйхан лежал на животе и смотрел на него полусонным взглядом. Это ощущение было таким странным, подумал он. Он действительно увидел, как Цинь Вэйхан просыпался утром...
Полежав некоторое время, Цинь Вэйхан перевернулся и медленно сел. Он опустил голову и выгнул шею, затем погладил затылок и сказал:
— Нет, я просто немного не привык спать на другой кровати.
Поскольку он только что проснулся, возможно, он все еще был в состоянии сонливости. Более того, его голос был ленивым и глубоким. Цинь Вэйхан некоторое время посидел под одеялом, затем стянул одеяло и сел на край кровати. Его длинные ноги в пижаме на шнурке повисли на краю кровати, а с верхней койки он спустился прямо на пол.
Ань Нин позавидовал: длинные ноги — это, наверное, здорово.
[Мне кажется у них кровать над столом находится, как бы вторым ярусом, ради экономии места.]
Цинь Вэйхан вышел на балкон и увидел, что небо все еще темное, и балкон в противоположном общежитии тоже темный. В кампусе царила полная тишина. Он нахмурился и спросил:
— У нас занятия так рано?
Ань Нин уловил, что его неправильно поняли:
— Сегодня занятия во второй половине дня, утром занятий нет. Я собираюсь заняться самоподготовкой, а ты можешь еще немного поспать!
Цинь Вэйхан отвернулся, выглядя немного растерянным. Через некоторое время он повернулся и покачал головой. Он взял полотенце, положил его на правое плечо и сказал:
— Твое расписание насыщеннее, чем у знаменитостей.
Похоже, в его тоне было что-то неправильное, но Ань Нин не мог понять, что именно. Казалось, что Цинь Вэйхан ворчал сам себе. Он хотел сказать, что уходит, но тут увидел, что Цинь Вэйхан включил кран и собирается умыться. Была середина ноября, и погода уже была очень холодной. Он не мог не сказать:
— У меня еще есть горячая вода в бутылке...
— Не нужно, я привык умываться холодной водой.
Цинь Вэйхан наклонился и быстро умыл лицо, поднял голову и сделал глубокий вдох, как будто полностью проснулся. Он выключил кран и спросил небрежно:
— Ты не планируешь немного отдохнуть?
Ань Нин остановился в дверях и посмотрел на Цинь Вэйхана, который смотрел на него, опираясь плечом о дверь. Ему было интересно, почему Цинь Вэйхан хочет, чтобы он отдохнул. Он честно ответил:
— Я всегда так поступал. В конце концов, я пытаюсь получить стипендию, так что я действительно не планирую отдыхать...
Цинь Вэйхан пристально посмотрел на него, а затем сказал:
— Как насчет того, чтобы взять тебя на скалолазание?
Глаза Ань Нина расширились от волнения, и он сказал:
— Ах, у тебя... у тебя есть время?
Цинь Вэйхан опустил голову, глядя на ничего не понимающего Ань Нина, и поднял брови. Он подумал, не очевидно ли это? Он сказал:
— Есть. Прямо сейчас.
Ань Нин думал, что окажется перед дилеммой, как в тот раз, когда он стоял перед стендом клуба скалолазов, но привлекательность этого предложения, очевидно, намного превышала привлекательность участия в клубе.
Как будто его неизменная жизнь была внезапно раздавлена мотоциклом с 1000-кубовым двигателем. Цинь Вэйхан ехал на мотоцикле с твердым намерением разбить его. Ань Нин, на удивление, не возненавидел эту идею, он хотел лечь плашмя и позволить ему переехать себя.
Он нетерпеливо сказал:
— Но я не сделал никакой подготовки. Что мне нужно подготовиться для скалодрома?
— Тебе не нужно ничего готовить, — Цинь Вэйхан отвернулся, чтобы почистить зубы. — Тебе просто нужно быть готовым к боли от падения.
Ань Нин не мог не представить себе это. Как только Цинь Вэйхан сказал это, все его мышцы и кости начали болеть. Эта незнакомая и непривычная боль заставила его с нетерпением ждать этого момента.
Цинь Вэйхан сделал паузу, прежде чем положить электрическую зубную щетку в рот, повернулся, подошел к балконной двери и сказал:
— Тогда, подожди меня.
Ань Нин закрыл дверь и вошел обратно. Он сел перед своим столом, положил рюкзак и посмотрел на спину Цинь Вэйхана. Он стал терпеливо и тревожно ждать.
Цинь Вэйхан вошел, почистив зубы. Он открыл шкаф, снял футболку и переоделся в другую. Может быть, потому что он был школьной травой, и он был очень красив, Ань Нин оказался очень смущен, поэтому он опустил голову и посмотрел на свой телефон, чтобы не показаться грубым.
Цинь Вэйхан быстро переоделся для поездки, подошел и сказал:
— Дай мне свои очки.
Как только голос прозвучал, он потянулся обеими руками к очкам Ань Нина. Ань Нин был застигнут врасплох, поэтому он поднял голову, чтобы позволить ему снять их с себя. Он хотел спросить, почему, но Цинь Вэйхан уже отнес его очки на балкон.
Через мгновение Цинь Вэйхан вернулся и вернул ему очки. Ань Нин взял их и надел. На кончиках пальцев Цинь Вэйхана и на краю оправы все еще оставалась холодная вода. Линзы выглядели так, словно их оттирали. Он поднял голову и вопросительно посмотрел на Цинь Вэйхана. Цинь Вэйхан не стал ничего объяснять, а сел на стул и наклонился, чтобы сменить обувь.
Ань Нин заметил, что его способ завязывания шнурков был странным, он отличался от того, как это делает он.
— Мне нужно сменить кроссовки? - спросил он.
Цинь Вэйхан посмотрел на свои ноги и покачал головой:
— Не нужно, — он встал и надел свой походный рюкзак, — пошли.
Спустя долгое время они вдвоем вошли в метро. Возможно, Цинь Вэйхан был высокого роста и имел привычку идти позади других, поэтому он пропускал других вперед. Ань Нин вошел в вагон первым. В вагоне метро было светло и пусто, поэтому он сел на свободное место.
Цинь Вэйхан прошел к ряду свободных мест напротив него и сел. Он положил походный рюкзак на бок и прислонился к нему. Он не обратил на это внимания, когда Цинь Вэйхан нес рюкзак, но теперь, когда Цинь Вэйхан снял рюкзак и положил его на землю, Ань Нин понял, что он действительно очень тяжелый.
Все метро было пустым, людей было мало. Их вагон и два вагона слева и справа были пусты, в них сидели только они двое. Ань Нин посмотрел на Цинь Вэйхана, который сидел напротив него. Он подумал, что если в метро будет много людей, то внешний вид Цинь Вэйхана снова окажется в центре внимания.
Была середина ноября, а Цинь Вэйхан все еще носил баскетбольные шорты. Свободные шорты прикрывали колени, но не обнажали икры. На нем были черные облегающие спортивные брюки, которые выполняли роль лонгсливов.
На ногах у него была пара сине-черных Air Jordan, а на шее повязана бандана, которую Ань Нин получил в прошлый раз. Цинь Вэйхан сидел, сгорбив спину, и смотрел на свой телефон, его ноги были беспорядочно раздвинуты.
С такими длинными ногами и тем, во что он был одет, в глазах посторонних это должно быть незаконно. Ань Нин посмотрел вниз на свои ноги. Он не ожидал, что они будут такими же длинными, как у Цинь Вэйхана, он просто надеялся, что на его ногах есть мышцы.
Ноги Цинь Вэйхана были из тех, которыми играют в баскетбол. Все было именно так, как говорилось в Интернете: тело студента со спортивного факультета и лицо студента с драматического факультета.
Но почему Цинь Вэйхан вдруг выполнил свое обещание? Может быть, он начал чувствовать давление приближающегося конца семестра? В таком случае, он должен был сосредоточиться не на стипендии, а на помощи в учебе. Подумав об этом, Ань Нин кашлянул:
— Цинь Вэйхан.
Цинь Вэйхан, не поднимая головы, пролистал телефон и сказал:
— Хм?
Ань Нин сказал:
— Давай составим расписание твоих уроков на неделю.
Цинь Вэйхан поднял голову и посмотрел на него. Он ошеломленно смотрел на него долгое время, прежде чем сказал:
— Хорошо.
Это было не то, что он ожидал, подумал Ань Нин и спросил:
— Тогда какое время тебе удобно?
Цинь Вэйхан сказал:
— Мне удобно в любое время, все зависит от тебя.
— Тогда с понедельника по пятницу после 8 вечера, давай делать дополнительные уроки до 11, — сказал Ань Нин.
Цинь Вэйхан нахмурился:
— С понедельника по пятницу?
— Если тебе есть чем заняться, не обязательно делать это каждый день! - Ань Нин подумал, не слишком ли сильно он на него давит. Если бы это был Юань Сяое, он бы ударился головой об стол. Цинь Вэйхан... был просто намного больше и намного круче Юань Сяое.
Цинь Вэйхан немного подумал и неохотно сказал:
— Тогда пусть это будут понедельник, среда и пятница.
Ань Нин радостно кивнул:
— Мн, хорошо.
Я обещаю, что не позволю тебе провалить курсы, возможно, я даже смогу повысить твои оценки!
