10 страница11 ноября 2022, 21:07

10

За исключением того момента, когда учеба только началась, Ань Нин долгое время не заходил на форум кампуса. Его никогда не интересовал просмотр форумов, так как он считал это бессмысленной и пустой тратой времени. Однако в последние два дня он немного опасался, что распространятся слухи, что Сяо Пан подглядывает за девушками.

Он вошел в сеть форума, чтобы проверить это, однако он не ожидал, что его опасения оправдаются. На главной странице форума кампуса было сообщение о вуайеризме, которое уже было популярным.

Он редко проводил время за чтением постов. Для себя обнаружил, что подобные инциденты происходили не только на юридическом факультете, но и на факультетах гуманитарных наук и иностранных языков. Похоже, Цинь Вэйхан был прав. Этот любопытный Том совершал преступления в течение некоторого времени.

Пост разместила девочка из юридического факультета, и большинство ответов были получены от девушек из других департаментов. В одном из ответов говорилось:

[Девушки из юридического отдела действительно сильны. Они достаточно храбры, чтобы противостоять этому человеку. Мы ничего не могли сделать с этим подонком, поэтому рассказали об этом мальчикам в классе. Но они просто смеялись и не воспринимали это всерьез. Мы даже не знаем, является ли этот подглядывающий Том просто одним человеком или группой людей. Это так отвратительно!]

Девушки с факультета иностранных языков также были встревожены. Даже после проверки наблюдения они ничего не смогли узнать. Ситуация в каждом департаменте была разной. Наблюдение за новыми зданиями было относительно инклюзивным. Старые здания установили наблюдение только на лестничных клетках и воротах.

Это касается юридического факультета, факультета гуманитарных наук и факультета иностранных языков. Однако независимо от того, было ли это новое здание или старое, окрестности туалета были слепым местом для камер наблюдения.

Несмотря на то, что человек, написавший этот пост, не сказал явно, что подозреваемым был Сяо Пан, слухи распространялись еще несколько дней. Девушки из юридического отдела связались с девушками из других отделов, чтобы серьёзно обсудить этот вопрос, потому что этот инцидент повторился не один раз.

Несмотря на все усилия по ее предотвращению, эта проблема по-прежнему сохраняется в течение длительного времени в Университете А и даже в других близлежащих университетах. Девочки сильно страдают от этого, но ничего не могут с этим поделать. На этот раз, наконец, разразился затянувшийся гнёт.

Хотя кампус выглядел относительно спокойным, но в сети царил полный хаос. Ань Нин обнаружил, что даже Лян Шэнхань намеренно держался на расстоянии от Сяо Пана. Как по традиции, Лян Шэнхань и Сяо Пан ходят в интернет-кафе в полдень. Но в эти дни Лян Шэнхань вернулся в общежитие один и играл в игры. Ань Нин знал, что ситуация не сулила ничего хорошего.

После занятий в спортзале на следующее утро Лян Шэнхань попросил его пообедать вместе, но не пригласил Сяо Пана. Ань Нин повернулся, чтобы позвонить Сяо Пану, но Лян Шэнхань сказал:

— Он не ест в кафетерии.

Это правда. Сяо Пан редко ходит в школьный кафетерий, говоря, что он не привык есть еду в столовой. Он был известным гурманом на их этаже и ел по всему университетскому городку. Он ел в разных киосках, и даже пряные шашлыки на улице не пощадил. Это даже вызвало у него проблемы с желудком. Ань Нин вспомнил, что в то время Линь Шэнхань отвез Сяо Пана в больницу посреди ночи.

За плечами Лян Шэнханя он видел, как Сяо Пан карабкается в одиночестве за толпой. Казалось, что он не хочет идти в ногу со всеми. Хоть они обычно не ели парой, они, по крайней мере, ходили вместе после занятий. Сяо Пан, должно быть, сильно страдает в такой ситуации.

— Вы читали сообщения на форуме кампуса? — спросил его за обедом Лян Шэнхань.

Ань Нин положил палочки для еды на стол и строго ответил:

— Это не он.

Лян Шэнхань ничего не сказал, просто молча кивнул. Ань Нин больше ничего не сможет сделать. Сказал все, что нужно было сказать, но он не мог навязать другим свое мнение.

Неожиданно, в тот день, за ужином, Ань Нин увидел Сяо Пана в кафетерии общежития юридического факультета. Он не знал, почему Сяо Пан пришел поесть в кафетерии в это время. Наблюдая за тем, как он сидит один в оживленной толпе, как будто ничего не произошло, Ань Нин думал, что у Сяо Пана довольно крепкий характер.

Ань Нин взял поднос, пошел и сел напротив Сяо Пана.

Сяо Пан поднял голову и удивлённо смотрел на него.


— Почему ты пришел в кафетерий? Не ты ли говорил, что не привык обедать здесь? — с улыбкой спросил Ань Нин.

— Ты, вероятно, единственный, кто хочет поговорить со мной, — смущенно прошептал Сяо Пан.

Ань Нин не нашел слов чтобы утешить его.

— Может быть, это и тебя коснется. В конце концов, ты был там со мной. Они могут сказать, что ты намеренно покрываешь меня, — он опустил голову и ковырял рис в чашке.

Ань Нин не подумал об этом, когда подсаживался к Сяо Пану. Он просто чувствовал, что тот слишком одинок. Сяо Пан сказал это невзначай, но Ань Нин немного испугался — он боялся, что слухи и странные взгляды будут и на нем.

Он обедал с Сяо Паном в тот день. Ань Нин не мог не обращать внимания на косые взгляды людей, так что просто не заговаривал с Сяо Паном в тот день. Ему было стыдно за себя, но он не мог избавиться от страха злонамеренных сплетен. Возможно, его трусость еще больше огорчила Сяо Пана.

Он лежал в постели по ночам, ворочаясь и беспокоясь, не мог спать. Так не должно было случиться, не должно было. Почему если человек знает, что он не виноват, но все равно не может сказать об этом?

На следующий день Сяо Пан отсутствовал на занятиях по английскому языку. Два утренних урока прошли, а Ань Нин остался убираться в классе. Людей в кабинете постепенно становилось меньше, но Лян Шэнхань ещё не ушел.

— Ты не собираешься есть? — озадаченно спросил Ань Нин.

— Я как раз собирался уходить.

Лян Шэнхань собрал свои вещи, медленно встал и не спеша пошел к выходу. Он остановился с выражением, что хочет что-то сказать и крикнул:

— Ань Нин!

— Ха? — Ань Нин оглянулся.

Лян Шэнхань вздохнул, растрепал волосы и пошел обратно.

— Хаа... Я не знаю, как это сказать. Просто прими это... как совет. Не приближайся пока к Сяо Пану. Я знаю, что ты ему сочувствуешь, но ты действительно уверен, что он невиновен?

Ань Нин посмотрел на него. Он был глубоко тронут что Лян Шэнхань заговорил об этом. Ведь тогда означало, что Лян Шэнхань действительно считал его другом.

— Мы все изучаем юриспруденцию, — сказал Лян Шэнхань. — Было бы нормально, если бы ты был адвокатом, и хочешь взять его дело. Как адвокат, ты должен верить ему, даже если на самом деле это не так. Однако ты не адвокат. Прямо говоря, ты просто свидетель. Ты понимаешь, что я имею в виду?

Ань Нин кивнул.

— Я понимаю. Я знаю, что ты говоришь это для моего же блага, но я отличаюсь от вас, ребята - я действительно видел подглядывающего Тома, — он стоял на ступеньках класса и смотрел на Лян Шэнханя. Раздумывая об этом всю прошлую ночь, он, наконец, все решил. — Думаешь, что Сяо Пан подглядывает только потому, что он вышел из туалета, и он подходил под описание загорелый и в темной одежде? Я все же думаю, что человек, которого я видел, был более подозрительным, чем Сяо Пан. Вы, ребята, не видели этого человека, но я видел. Если я начну сомневаться в том, что видел и в Сяо Пане, то это будет моя трусость. Ты можешь так поступать, потому что не знаешь правды, так что твои сомнения разумны. С другой стороны, я не могу его бросить, потому что это неправильно для меня.

Лян Шэнхань на некоторое время впал в ступор. Он подумал, что этот студент был глуповат. Дело уже набрало такие обороты, но он все еще боролся с самим собой за то, чтобы поступить правильно. Тем не менее Ань Нин может быть и глуп, но это заставило Лян Шэнханя восхищаться его храбростью. Столкнувшись с такой отчаянной смелостью, было действительно бесполезно что-либо говорить. Наконец, он кивнул и ушел.

Вечером Ань Нин вернулся из библиотеки, где самостоятельно занимался. Вернувшись в общежитие, он кинул взгляд на комнату Лян Шэнханя и Сяо Пана по соседству. Ему было интересно, как у них дела. Он знает, что Сяо Пан не является подглядывающим Томом, но он был единственным, кто видел настоящего любопытного Тома...

Нет, его видел не только он, но и Цинь Вэйхан. Цинь Вэйхан сказал, что он узнает его, как только увидит. Но прошло уже две недели, а Цинь Вэйхан был в школе всего шесть дней. Он так и не нашел этого человека. Ань Нин очень переживал, что Цинь Вэйхан уже забыл об этом.

Только он подумал о Цинь Вэйхане, его WeChat зазвонил. Это был Цинь Вэйхан. Он послал фото с двумя словами:

[Это он].

Письмо было отправлено в 6:15 пополудни. Он не знал, было ли это из-за подключения к интернету, что вызвало задержку, но это всплыло только сейчас.

Ань Нин быстро открыл сообщение. Фото было сделано у ворот школы. Несмотря на то, что это было немного далеко, выстрел Цинь Вэйхана был хорошим и четким. На картинке был парень с кожей, немного загорелой, и он не был высоким. Парень выглядел ниже Ань Нина. Он действительно не ожидал, что Цинь Вэйхан столкнется с этим парнем, но Ань Нин не узнал человека на фото.

Ань Нин только что понял, что он и Цинь Вэйхан одинаковы. Он обычно работал или ходил в библиотеку. За исключением одноклассников, он не смог узнать других людей из того же потока, не говоря уже обо всем юридическом отделе.

Внезапно появилось еще одно сообщение.

[Шеф: Ты хочешь, чтобы я его поймал?]

Ань Нин так встревожился, что зубная щетка выпала изо рта. Время было 6:20. Он поспешно ответил Цинь Вэйхану голосовым смс.

[Цинь Вэйхан, ты же не поймал его, правда?!]

Некоторое время ответа не поступало. Он с тревогой дочистил зубы, ожидая ответа. Хотя Цинь Вэйхан мог легко подчинить маленького подглядывающего Тома с точки зрения телосложения, проблема была в том, что у него не было доказательств...

Снова звонил WeChat. Это было голосовое сообщение от Цинь Вэйхана:

[Нет, ты не ответил мне, так что я не заморачивался].

Ань Нин прикусил зубную щетку и вздохнул с облегчением. Он нажал на голосовую кнопку и ответил:

[Хорошо, не пугай меня так больше. Я спрошу у Лян Шэнханя, знает ли он этого человека. В любом случае, спасибо!]

Цинь Вэйхан не ответил ему и он привык к этому. После чистки зубов, он с фото пошел в соседнюю комнату. Он собирался спросить об этом Сяо Пана или Лян Шэнханя. Сяо Пан открыл ему дверь. Лян Шэнханя там не было, неудивительно, что в комнате было так тихо.

Когда Сяо Пан услышал, что Цинь Вэйхан нашел к настоящего подглядывающего, он был взволнован. Он нажал на фото и обнаружил, что не знает этого человека.

— Этот человек не из юридического отдела...

— Ты уверен? — спросил его Ань Нин.

Сяо Пан снова посмотрел на фото и покачал головой.

— В любом случае, он не в этом году поступил.

Ань Нин вспомнил пост, который он прочитал на форуме кампуса в тот день. Поскольку инцидент с подглядыванием произошел не один раз, а в других отделениях тоже, возможно, этот человек не из юридического факультета.

— Возможно ли, что он из другого факультета и пришел на занятия на юридический факультет? Время лекций может совпадать с нашими. Мы можем проверить его.

Они сидели перед компьютером и долго проверяли расписание занятий. Пока обнаружили, что в тот день в их здании было две лекции. Две группы студентов были с факультета иностранных языков и факультета гуманитарных наук. На этот раз охват был ещё меньше - факультативные курсы были доступны только на втором году обучения для студентов юридических факультетов. Они сузили круг до студентов второго курса факультета иностранных языков и факультета гуманитарных наук.

— Возможно и отделение иностранных языков, и отделение гуманитарных наук. Давай немного подумаем, — сказал Ань Нин.

Как только он произнес это, дверь комнаты распахнулась. Лян Шэнхань вошел и смело сказал:

— Не нужно об этом думать. Я знаю нескольких старшекурсниц с иньяза и гуманитарных наук. Я помогу вам спросить их.

— Я знал, что Лян Гэ* все еще заботится обо мне... — сказал Сяо Пан приглушенным, и тронутым голосом.

[*Гэ — означает старший брата/бро. Можно использовать среди близких друзей].

Лян Шэнхань увидел, что он вот-вот заплачет, и шагнул вперед, чтобы похлопать его по плечу. Он сказал:

— Прости, что подозревал тебя раньше.

Сяо Пан сразу обнял его. Лян Шэнхань не был таким высоким, как Сяо Пан, поэтому он чувствовал, что держит большую темнокожую немецкую овчарку, лохматую и глупую. Лучший студент все еще стоял рядом с ними с материнской улыбкой. Сцена была милой до зубного скрипа...

Лян Шэнхань попросил кого-то разузнать об этом. Не приложив больших усилий, он обнаружил, что этот человек уже второй год работает на кафедре иностранных языков.

— Этот вонючий подлец, творит всякую фигню, заставляя меня нести горшок!!* —сказал в порыве злости Сяо Пан.

[*Держать горшок означает быть козлом отпущения].

Он сразу захотел встретиться с ним лицом к лицу.

— Куда ты спешишь? У тебя есть доказательства? — схватив его за руку сказал Лян Шэнхань.

Сяо Пан успокоился и сел с мрачным лицом.

— Ты прав. Но что нам тогда делать?

— У меня есть идея, — подняв брови сказал Лян Шэнхань.

Затем три человека собрали деньги, чтобы купить более дюжины миниатюрных камер в онлайн-магазине. План состоял в том, чтобы спрятать камеры у женского туалета и ждать, пока подглядывающий Том заглотит наживку. В день прибытия оборудования все трое распаковали коробку вместе.

— А это законно? — нервно спросил Сяо Пан.

— Технология — это обоюдоострый меч. Все зависит от того, как его использовать, — сказал Ань Нин, не поднимая голову.

— Лучший студент сказал это как нельзя хорошо! — сказал Лян Шэнхань и поднял большой палец.

Сяо Пан наблюдал за тем, как эти двое зарылись в коробку и шуршат. Он почувствовал, что наблюдает за двумя преступниками.

После занятий по конституции в тот день Ань Нин нашел члена комитета по обучению, Чай Мэн, и рассказал ей об установке камер, чтобы поймать подглядывающего Тома. Чай Мэн сказала, что она поможет им, поэтому Ань Нин передал подготовленную стопку уведомлений Чай Мэн.

Она нашла двух одноклассниц и разместила объявления в кабинках женского туалета. Это было напоминанием всем, что камеры установлены вне туалетов, но они не должны говорить мальчикам.

Поначалу Ань Нин немного беспокоился, что это вызовет недовольство у девочек. Неожиданно этот шаг получил решительную поддержку со стороны студенток. В течение дня все женские туалеты в здании юридического факультета были оборудованы камерами. Объявление также было размещено.

— Боже, вы оба такие крутые! — Сяо Пан был очень тронут, когда они были на полпути.

Он собирался снова лезть обниматься, Лян Шэнхань поспешно отошел. Сяо Пан в конце концов обнял медленного Ань Нина. Тот обнял его в ответ, и его очки накренились. Он неловко улыбнулся и поправил очки за спиной Сяо Пана.

Хотя Сяо Пан больше не был толстым, его рост и телосложение остались. Между Ань Нином, Сяо Паном, Лян Шэньханем и Цинь Вэйханом, Сяо Пан был вторым по высоте. Обнимая Сяо Пана, он чувствовал, что его спина очень широкая.

Лян Шэнхань внезапно сказал рядом с ним:

— Не может быть, ты действительно плачешь...

Ань Нин быстро отпустил Сяо Пана и увидел, что его глаза полны слез.

— Не плачь! — Он вытер слезы Сяо Пана, не зная, смеяться или плакать. Он уже был таким взрослым, но все еще вел себя как ребенок. Как он мог подглядывать?

Сяо Пан поднял голову и слезы прекратились на некоторое время.

— Я перестану плакать. Пошли! Ребята, я угощу вас обедом! — опустив голову сказал Сяо Пан.

— Нам лучше подождать, пока человека поймают, прежде чем праздновать, — возразил Ань Нин.

— Ни за что, — Сяо Пан взял их обоих под руки и сказал, — на этот раз я угощу вас небольшим обедом, но в следующий раз с меня большой ужин!

Затем он внезапно схватил Ань Нина.

— У тебя сегодня есть работа?

Сначала Ань Нин хотел сказать, что он планирует заниматься в библиотеке, но было трудно отказаться, поэтому он не сказал ничего, что могло бы разочаровать друга.

Трое из них спустились вниз во время беседы, но не ожидали встретить Цинь Вэйхана. Ань Нин почувствовал руку Сяо Пана, который схватил его, и тут же отпустил. Как только Сяо Пан увидел Цинь Вэйхана, он сразу отпустил его и Лян Шэнханя.

— Цинь Вэйхан, как раз вовремя! Мы собираемся пообедать, пойдем вместе! Благодаря тебе мы нашли того подглядывающего Тома!

— Ты оправдан? — Цинь Вэйхан взглчнул на Ань Нина.

— Почти! — уверенно сказал Сяо Пан.

— Хорошо. Я не пойду с тобой есть, куратор ищет меня, — сказал Цинь Вэйхан.

Цинь Вэйхан поднялся наверх после своих слов. Сяо Пан обернулся и невольно закричал:

— Мы можем подождать тебя!

— Не надо, — отрезал Цинь Вэйхан.

— Но я действительно хочу поблагодарить тебя.

— Пошли! Давайте перекусим у школьных ворот! — сказал Лян Шэнхань.

— Цинь Вэйхан... — Ань Нин также кричал.

Цинь Вэйхан остановился на лестнице.

— Кабинет куратора находится в конце второго этажа! — добавил Ань Нин.

Цинь Вэйхан был ошеломлен. Он повернул голову и посмотрел на Ань Нина, который был внизу лестницы и указал ему путь. Он не знал, как сейчас выглядит его собственное выражение лица. Цинь Вэйхан был немного удивлен, но он также казался немного рассерженным. Он бесшумно повернулся и сделал несколько шагов, а затем внезапно остановился. Он обернулся и спросил:

— Тогда подождите меня десять минут?

Три человека сразу же сказали в унисон:

— Хорошо!

«... Почему вы все ответили хорошо?» Цинь Вэйхан прошел три ступеньки лестницы и достиг второго этажа. Он покачал головой и подумал, «ты вообще меня приглашал, а?»*

[*В этом абзаце, я думаю, он говорит о Ань Нине, так как он ничего не сказал, когда двое других приглашали его].

Ань Нин наблюдал, как Цинь Вэйхан исчез наверху. Сяо Пан болтал рядом с ним:

— Все люди с длинными ногами пропускают много ступенек, как этот? Это похоже на экономию энергии.

Лян Шэнхань улыбнулся ему:

— Это не потому, что он не мог дождаться, чтобы поесть с нами. Если он не ходит вот так, то это пустая трата его длинных ног. В отличие от тебя, который вырос таким высоким, но ты все еще ходишь как девчонка.

— Что не так с моими шагами? И кстати, разве ты не умываешься пенкой и не используешь тонер каждую ночь? Ань Нин, ты знаешь, у него больше средств по уходу за кожей, чем у моей сестры... — ответил Сяо Пан.

— Ерунда! Ты преувеличиваешь! — Лян Шэнхань покраснел.

Ань Нин подумал: «Как хорошо. За эти четыре года, вы оба можете просто счастливо ладить друг с другом».

10 страница11 ноября 2022, 21:07