глава 9. правда
В полицейском участке.
Чже Ян позвонил матери Соëн, и она приехала. Вместе, так как Соëн была ещё не совершеннолетняя, они подали заявление на попытку изнасилования девочки.
Мама Соëн была очень благодарна Чонгуку и Т/и, она даже не подозревала, через что прошла её дочь. И что могло бы случиться, еслиб Т/и не вмешалась.
Чонгука с Т/и опросили и взяли показания по случившемуся.
- так, всё, если нужно будет я позвоню, - сказал Чже Ян, - вы свободны.
- он не подал на меня заяву? - удивилась Т/и.
- хотел, - ответил тот, - но так как била не ты и при этом были свидетели, я не дал ему этого сделать.
- спасибо, - сказала Т/и, - еслиб не ты меня бы давно уже домой департировали.
- Т/и, постарайся два последних месяца не лезть ни куда, - он смотрел на неё сожалеющим взглядом, - подашь документы на гражданство и делай что хочешь. Но пока воздержись. По законам Кореи, если на гражданина Кореи совершено преступление, не гражданином Кореи, закон будет на стороне даже такого говна как он. И ты это знаешь.
- сам знаешь, обещать не могу, - опустив голову вниз сказала Т/и.
- да блять, - выругался Чже Ян, - Чон Чонгук забери её отсюда, пока не закрыл нафиг.
- спасибо, - ответил Чонгук, - я прослежу за ней в эти два месяца.
- ага, сам только не влезь вместе с ней ни куда, - орал Чже Ян, - ещё мне двоих отмазывать придётся.
***
Т/и и Чонгук молча ехали домой.
- спрашивай, - нарушила тишину Т/и.
- я задам только несколько вопросов, - сказал Чонгук, - остальное расскажешь, сама если посчитаешь нужным. Кое какие выводы я уже сделал, но для конечной картины....
Он замолчал.
- спрашивай, - повторила она, - сказала же.
- с мамой произошло тоже, что и с Соëн? - задал первый вопрос он.
- нет, я успела, - ответила девушка, - отделалась лёгким испугом.
- а с тобой? - он крепче сжал руль. Почему то в этот момент он уже знал ответ.
- хуже, - ответила Т/и смотря в окно, - у меня не было меня.
Чонгука охватила такая боль и сожаление в этот момент. Слов поддержки Т/и у него не было, да и что скажешь в такой ситуации. Многое он сегодня начал понимать и многое ещё предстояло понять. Вопросы ещё оставались, ему и этих было достаточно, чтоб его мозг кипел от информации.
- ещё вопросы? - уточнила Т/и.
- не сегодня, - ответил он.
- спасибо, - ответила она закрывая глаза.
***
Приехав домой, оба без сил, почти к вечеру, Т/и направилась на кухню, и стала доставать продукты.
- ты что делаешь? - Чонгук посмотрел на неё.
- ты весь день ничего не ел, я сейчас приготовлю и убирусь в доме, - сказала она, стоя у открытого холодильника.
Чонгук, закрыл дверь холодильника и протянул Т/и к себе. Девушка дернулась. Обхватив руками её лицо, он нежно коснулся её губ и отстранился.
- иди, в душ, - сказал он, - я доставку закажу, а уберемся завтра.
- но...., - хотела сказать она.
- мне тебя в душ затащить? - перебил он её.
- спасибо, - направляясь в ванную сказала она.
Пока Т/и была в ванной, он заказал еду на двоих. На телефоне было много сообщений от мемберов. Все переживали, чем вчера всё закончилось. Но сказать ему им было не чего, поэтому написав "всё нормально" он положил телефон на стол.
Из ванны он услышал плачь Т/и. Снова. Но в этот раз он осознавал, почему она плачет. В первый раз она плакала не потому что, застряла в этом браке. Второй раз она плакала не потому, что её побили и она поздно пришла домой. Она плачет потому, что каждая из этих ситуаций возвращала её мысленно в тот момент, что тогда с ней произошло.
Зайти к ней и успокоить он не мог себе позволить, ей нужно было остаться одной. Нужно было поплакать. Выпустить всё это из себя. И он дал ей такую возможность. Он просто сидел и ждал, пока она успокоится и сама выйдет к нему.
Из того что сегодня произошло, Чонгук понял, что Т/и от кого-то бежит, и то, что тот человек ей сделал было весьма скверным. Она спасла его маму, сама чуть не потеряв, возможность задержаться в Корее. Видимо потому что мама была так благодарна Т/и, как и Чонгук сейчас, она предложила этот брак. Так в браке Т/и сможет подать документы на гражданство и остаться в Корее навсегда. Вот для чего ей этот брак.
Но он так же прекрасно понимал, что не хотел Т/и отпускать ещё до того, как узнал всё это. И эта мысль была самой основной в его голове.
Звонок в дверь перебил его мысли. Принесли еду. К этому моменту Т/и вышла из ванны, как обычно делая вид, что всё хорошо.
- Чонгук, ты кушай я не голодна, - сказала она, - пойду лягу спать, если ты не против.
- я против, - спокойным голосом сказал он.
Подойдя к ней, он притянул её к себе и крепко обнял. Девушка как, уже начал привыкать Чонгук дёрнулась, но не отстранилась, не ушла, а обняла в ответ.
- тебе нужно поесть, - сказал он гладя её по волосам, - идём.
Они молча поели, каждый в своих мыслях.
- спасибо, - сказали они одновременно.
Чонгук посмотрел на неё с улыбкой и рукой дал понять, чтоб она первая говорила.
- спасибо, что помог мне сегодня, - сказала она, - и что не мучаешь вопросами.
- спасибо за маму, - ответил Чонгук.
Т/и встала и направилась в свою комнату.
- дверь не та, - сказал Чонгук смотря ей в спину.
- я сегодня врятли усну, - отозвалась она, - так что, полежу там.
- там двери нет, - отозвался Чонгук приближаясь к ней.
- не важно, - не сдавалась она.
Он подхватил её на руки и понёс в свою комнату.
- да за чтож мне жена такая упёртая досталась, - сказал он занося её в спальню.
Т/и молча смотрела на него. Спорить сейчас она не хотела, да и сил как таковых не было.
Положив её на кровать и накрыв одеялом, он погладил по голове и поцеловал в лоб.
- спи, ну хотя бы попытайся, - смотрел на неё Чонгук, - я в душ тоже схожу и приду.
***
Стоя в душе под приятными потоками воды, Чонгук немного расслабился от сегодняшнего дня. Услышав как открылась дверь в ванную он сквозь стекло заметил Т/и. Она разделать и зашла к нему.
Смотря на голое тело Т/и желание снова овладело им, но мозг работал в другую сторону.
- Т/и, ты что? - спросил он.
- просто поцелуй, - прижимаясь к нему голым телом сказала она.
- уверена, что хочешь этого сейчас? - сомневался он.
Она лишь кивнула головой. Притянув девушку, Чонгук поцеловал её в губы, просто сминая их, и так продолжал, пока она не расслабилась. Только почувствовав, отдачу от Т/и от углубил поцелуй. Руки крепче прижали её к себе. Соски девушки затвердели от возбуждения и упирались ему в грудь, от чего член Чонгука дёрнулся.
Т/и нежно провела руками по его спине и протянув руку к члену мужчины, обхватила его рукой. Чонгук издал стон и опрокинул голову назад. Её нежное тело было самым лучшим для него в его жизни. То, что он так сильно хотел, то что он так сильно желал.
Развернув её к себе спиной и немного наклонив, придерживая за живот он медленно и аккуратно вошёл в неё, услышав приятный стон от Т/и.
Входя и выходя медленно, не спеша, он второй рукой гладил её грудь. Проводя большим пальцем по ореолу груди.
Девушка кончила первой. И зажав его член внутри себя содрогаясь в оргазме, Чонгук понимал, что и сам скоро кончит. Вынул член из Т/и он кончил ей на спину, опустив голову на плечо Т/и, нежно поцеловав.
Она вышла из душа первой, пока Чонгук ещё переводил дыхание, вытерлась полотенцем и ушла. Ушла так же молча как и вошла.
Немного осознавая случившееся, Чонгук выключил воду и тоже обмотав тело полотенцем вышел из ванны.
Услышал шорох на кухне, он пошёл на звук. Т/и наливала себе чай, а на месте Чонгука стоял стакан и бутылка вискаря.
Чонгук выгнул бровь в немом вопросе.
- садись, - ответила Т/и, - поговорим. Ну говорить в основном буду я...
Он молча сел и уставил свой взгляд на Т/и.
- дурой была..., - начала она, - сбежать от опеки родителей хотела. Ушла к первому встречному так сказать, кто под руку подвернулся. Жили спокойно, только вот не любила я его. Когда осознание пришло, что не хочу так жить решила уйти. Вот только он не пустил. Сказал уйду - убьёт, но сделал хуже, он сломал меня.
Она помешивала чай и смотрела только в стакан не на Чонгука. На него она сейчас смотреть не могла, иначе бы заплакала и не рассказала бы этого.
- поначалу думала что он пошутил, - продолжила она, - решила собрать вещи, только вот уйти не успела. Избил до полу смерти. Потом выхаживал, пока не поправилась. Отношения изменились естественно. Секса я с ним уже не хотела. Как будто эго это заботило. Брал когда захотел и как захотел.
Чонгук понял почему Т/и поставила ему стакан и бутылку вискаря. Не отрываясь слушать, и не решаясь перебить девушку он молча открыл бутылку и налил себе алкоголь в стакан.
- вторая попытка уйти, была хуже, - всё ещё говорила Т/и не отвлекаясь на действия Чонгука, - решил утопить в ванной. Мол ни ему, так ни кому. Воды наглоталась много, поэтому и желудок теперь слабый. Не отошла до конца. Хотя думаю, что это в моей голове, а не реальные проблемы с желудком.
Чонгук выпил залпом стакан и потянулся за второй порцией. В голове лишь пустота и голос Т/и, который рассказывает что то невероятное, то во что трудно поверить. Такое в жизни не может происходит ни с одной девушкой. Но вот она сидит тут и он понимает, что это всё правда. Что это её жизнь, была....
- после третьей попытки уйти от него, - продолжила она, - крышу у него снесло окончательно. Собрал своих друзей и пустил меня по рукам, в наказание за побег. В тот момент и сломалась окончательно я. Меня накачали и насиловали четверо по кругу, пока я не отключилась. Но я думаю, что и это их не остановило.
Боль и печал он видел в глазах Т/и. Она не плакала, просто говорила. Он же был зол, очень зол, но чувство боли Т/и передалось и ему.
- ещё два года потом я была послушной, боялась очень сильно и ждала возможности, - продолжила Т/и после паузы, - возможности сбежать. Понимала, что в России жить больше не могу и не хочу. Мне с ним нужно было поделить этот мир, и оказаться как можно дальше от него. Уехала в Америку. Учила другие языки, понимала, что на долго не задержусь. Там пробыла около полугода. На дольше мне возможности не выпало. Не было оснований, чтоб там остаться, и прежде чем меня саму бы депортировали обратно в Россию. Приехала в Корею.
Т/и хлебнула чай только сейчас, но Чонгука ещё трясло от её слов. Мозг кипел от переизбытка информации.
- устроилась на работу, - всё ещё говорила она, - там где могу помочь таким как я. Но по рабочей визе я тоже долго бы не смогла прибывать в Корее. Сама это понимала. А тут Чжон Ëн... Сначало я её спасла, потом она меня. Её историю рассказывать не буду, это она сама должна тебе рассказать, если посчитает нужным. Просто знай, что с ней всё хорошо, и как ранее сказала, я успела вовремя вмешаться. Но на меня те уроды подали заявление, мол напала на них. Твоя мама сильно переживала, что меня из за неё выгонят из страны. Долго тогда с ней разговаривали, прям как сейчас с тобой. Историю мою она тоже знает. Вот и решилась на такую тупую идею.
Т/и мельком посмотрела на Чонгука, который переваривал всё сказанное ей. Он лишь молча смотрел на свой стакан иногда поднося его к губам.
- я ещё тогда была с ней не согласна, говорила, что плохая идея этот брак, - сказала Т/и, - но понимая, что искренне ненавижу всех мужиков этой планеты, подумала раз со мной так, почему я не могу также. Вот и согласилась. Узнав немного тебя, и осознав, что ты не плохой человек, я решила, раз брак тебе в тягость буду хоть идеальной женой. С чем надеюсь справлялась. Ну до сегодняшнего дня.
Снова посмотрев на Чонгука, но не увидив в нём каких либо эмоций, она вздохнула.
- историю с Соëн ты и так сегодня понял, - подумала она, - так что тоже углубляться не буду. Вот мы и пришли к завершению. Чонгук если ты мне позволишь остаться на эти два оставшихся месяца и получить гражданство, я обещаю ты больше никогда меня не увидишь. А в эти два месяца буду делать, что ты захочешь. И в сексе, как было изначально, тоже не ограничу тебя.
Только тут Чонгук поднял взгляд на неё, он так сильно разозлился от этих слов, что сам не ожидал этого.
- спала со мной, чтоб гражданство получить? Чтоб я оставил тебя? - уточнил он. Злость была сильная, но накричать сейчас на неё сил не было.
- это не важно, - ответила она.
- мне важно, - злился он, - ответь.
- спала с тобой, потому что понравилось, - ответила честно она, опуская взгляд в пол.
Злость ушла сама собой. Он подошёл к ней поцеловал её. Слезы полились с её глаз. Вытирая их он поднял её на руки и снова понёс в свою комнату. Положил на кровать сам одел шорты и майку и залез под одеяло прижимая как можно ближе к себе.
- ты однозначно остаёшься, - сказал он, - и делаешь то, что ты хочешь. А не то что я хочу. Поняла меня?
- да....
