8 страница27 марта 2023, 11:52

Глава 8

  Рин проснулся от странных звуков, рядом на кровати Зи метался во сне
Было видно, что ему снится кошмар, но он никак не может проснуться. Рин придвинулся ближе, прижавшись к боку любимого мужчины и тихонько прикоснулся к щеке:
  – Тшш, тише...тише...всё в порядке, Зи, это просто сон.
  Зи с трудом открыл глаза, ещё не до конца осознавая, что это был лишь сон. Он тяжело дышал, озираясь по сторонам, наконец его взгляд встретился со встревоженным взглядом Рина. Парень прильнул ещё ближе, пытаясь своей близостью и теплом огородить мужчину от неприятных ощущений.
  – Опять мучают кошмары? - рисуя пальчиками незамысловатые узоры на спине Зи, спросил Рин.
Мужчина молча кивнул и зарылся носом в теплое плечо парня. В который раз он видел во сне свои окровавленные руки и тело Рина в луже крови. Зи никак не мог понять, что может означать этот сон.   Однажды потеряв любовь он до тошноты, до помутнения рассудка боялся, что подобное может повториться снова.
Чтобы как-то отвлечь Зи от плохих мыслей Рин потянулся и стал оставлять лёгкие, словно крылья бабочки, поцелуи на лице, шее, плечах мужчины, спускаясь медленно вниз.
  Зи расплылся в счастливой улыбке:
  – Рин, ты вызываешь привыкание...Мне каждый раз всё труднее от тебя отрываться.
  – Ну и не надо. Оставайся, я сегодня свободен целый день...
  – Прости, Рин, сегодня мне обязательно нужно в офис, а ещё надо заехать к Максу, – слабо сопротивлялся Зи, чувствуя как тепло и нега от поцелуев и прикосновений любимого разливается по телу.
  Рин продолжал сладкую пытку. Он слегка прикусил нежную кожу внизу живота и мягко накрыл ладошкой и слегка потёр твердеющую плоть под тонкой тканью боксёров Зи. Это вызвало непроизвольный стон у мужчины:
– Риин...пожалуйста... Ещё немного и я не смогу сдерживаться...
– И не надо, – ухмылялся парень нежно тычась носом в шелковистую кожу живота.
Зарычав, Зи подхватил Рина под руки  и , подтянув к себе, резко опрокинул его на спину.
  Он заглянул в широко распахнутые глаза парня, в которых полыхал обжигающий огонь страсти. В этом парне удивительным образом сплетались невинность и порок, что доводило Зи до умопомрачения.
 
  Они смотрели друг на друга, наслаждаясь этим моментом абсолютного счастья, когда всё вокруг переставало существовать: не было больше внутренних страхов и запретов, когда отдаёшься страсти без оглядки, когда не существует ни прошлого, ни будущего, есть только здесь и сейчас, только настоящее, где идёт диалог двух тел, двух сердец, двух душ.., где есть только их мир, их вселенная одна на двоих.
 
Тяжело дыша, Зи в несколько резких движений сдёрнул с Рина бельё и откинул куда-то в сторону, через мгновение и его собственные боксёры отправились туда же. Раздвинув коленом ноги Рина, он задохнулся от открывшегося вида. Просунув руки под ягодицы парня он рывком придвинул его максимально близко. Рука заскользили сначала вверх , лаская напряжённый член парня, затем вниз и раздвинув ягодицы, подушечками пальцев коснулся тугого колечка мышц.  Рин сладко застонал в ожидании болезненно-сладкого наслаждения. Не глядя мужчина нащупал на тумбе смазку и выдавил на пальцы. Рука снова скользнула к заветному колечку, растирая смазку. Надавив подушечкой пальца Зи почувствовал, как палец легко скользит в заветное тугое тепло. Он понял, что после бурной ночи, дополнительной подготовки не понадобиться. Растерев остатки смазки по всей длине своей возбуждённой плоти, он пристроился головкой к мокрому от смазки колечку мышц и мучительно медленно стал проталкиваться в тугой сладкий плен, сантиметр за сантиметром, почти до основания. Рин запрокинул голову и издал самый восхитительный сладкий всхлип удовольствия, чувствуя горячее наполнение изнутри.
  Зи жадно смотрел,  как его член исчезает, поглощаемый тугим кольцом, он чувствовал, как срывает последние тормоза, и он падает в бездну наслаждения. Мужчина крепко сжимал бедра, впиваясь пальцами в белоснежную кожу, увеличивая темп. Найдя правильный угол он безошибочно попадал прямо по простате, вызывая бесконтрольные громкие стоны и всхлипы младшего.
Из-под опущенных ресниц катились слёзы, губы парня бессвязно повторяли имя любимого .

Мгновения удовольствия ошеломляли, чувство проникновения было таким исключительно совершенным, что тела сотрясала испепеляющая дрожь.
Эйфория накрыла обоих почти одновременно, на мгновение ослепив яркими вспышками перед глазами.
  Тела мужчин обмякли, Зи мягко опустился, накрыв собой подрагивающие тело Рина и шепча тому куда-то в шею: "Я люблю тебя..."

   После душа, наспех одевшись , Зи почти на ходу глотал ожидающий кофе, понимая, что в который раз безнадёжно опаздывает.
  – Всё, мне пора,– мужчина наклонился и чмокнул в макушку сидящего за столом Рина.
Парень перехватил его за руку и потянул к себе , прижавшись головой к мужчине
  – Удачного дня! Я буду скучать! И...будь осторожен! Парни говорили, что не раз видели возле дома подозрительных лиц. Они подозревают, что за нами кто-то следит. Вот только кто?.. – задумчиво и с тревогой протянул Рин.
Зи ласково потрепал парня по шелковистым прядям:
– Не за нами, а скорее за тобой... Не думаю, что я могу представлять для кого-то такой интерес, чтобы устраивать за мной слежку.
   Рин ухмыльнулся и бросил снизу вверх загадочный взгляд из-под ресниц:
– Зря ты так думаешь... А как же я?.. Я же не знаю где и с кем ты проводишь время без меня...
– Ну на такую слежку я согласен,- рассмеялся мужчина. Он ласково провел подушечкой большого пальца по щеке Рина и снова нежно чмокнул, подставленные для поцелуя мягкие пухлые губки.
  – Всё, я побежал!.. Я позвоню.

   Спустя несколько дней Зи сидел в своём доме. Сегодня Рин выступал в баре, поэтому мужчина никуда не спешил. Ему было немного тоскливо на душе, тишина и пустота в последнее время стали его угнетать. Он очень скучал по дочке. С тех пор , как полгода назад его родители перебрались жить из Бангкока в Чианграй, они настаивали, чтобы Лили жила с ними. Зи понимал, что так будет проще, тем более сейчас, когда возникли некоторые трудности с няней. Но после её отъезда он всё чаще ловил себя на том, что тоскует всё сильнее без дочки, да и Рин неоднократно говорил, что ребенок должен жить с родителями, и что тоже скучает по Лили. Мысленно мужчина уже строил планы дождаться каникул Рина и вместе с ним поехать в Чианграй, и возможно забрать Лили назад.
Из задумчивости его вывел какой-то непонятный шум во дворе и громкий лай собак в вольере. Не успел он открыть дверь на улицу, как получил удар в солнечное сплетение. Он согнулся и, почти теряя сознание, краем глаз уловил присутствие вооружённых людей. Его немедленно скрутили , натянули черный мешок на голову и куда-то потащили. Пару раз попытавшись вырваться, Зи понял, что сопротивляться бесполезно, оставалось только ждать пока всё само прояснится.
  Через некоторое время мужчина понял, что его куда-то привезли и наконец стянули мешок с головы. Мужчина тяжело дышал, сердце грохотали с невероятной силой. Осмотревшись он понял, что находится в доме Руджираттанаворапан, в кабинете Макса. Возле дверей стояли несколько вооружённых телохранителей.
Дверь распахнулась и в кабинет ворвался Макс, сопровождаемый Ленгом. Глаза его горели ненавистью, он был взбешён. Подскочив к Зи он одной рукой схватил его за горло и, рывком приподняв с дивана, приставил дуло пистолета к голове.
– Что происходит, Макс,– едва слышно, с большим трудом выдохнул Зи.
– Что происходит?.. Ты трахаешь моего брата и ещё спрашиваешь что происходит?.. Ты воспользовался его доверчивостью, ты вытер ноги о моё доверие к тебе и спрашиваешь что происходит? – голос Макса звенел от бешенства.
  Внезапно в коридоре послышались выстрелы, дверь с грохотом открылась и в кабинет словно вихрь ворвался Рин. В несколько шагов он оказался возле Макса.
Макс почувствовал как в затылок уткнулся ствол. Рин не видел никого вокруг, он не обращал внимания, что находится на мушке у всех телохранителей в кабинете. Он видел перед собой только беспомощное связанное тело Зи в руках у брата.
  – Отпусти его, Макс!..– в голосе Рина слышны были стальные нотки, - Я сказал отпусти его, или я вышибу тебе мозги!.
  Макс медленно опустил Зи на диван и повернулся лицом к брату. Он впервые видел Рина в таком состоянии: на него в упор смотрели глаза дикого зверя, у которого пытаются отнять добычу. Лёгкий холодок пробежал по спине Макса.
  – Опустить оружие и всем выйти!  -  тихо, но твердо приказал Макс.
   Все телохранители беспрекословно выполнили приказ. Лишь Ленг остался неподвижно стоять у двери, его глаза выражали неприкрытую злобу.
– Я сказал - всем!- громче повторил Макс.
Ленг нехотя и с плохо скрываемым раздражением вышел за дверь.
– Рин, опусти оружие, это не игрушка, – спокойным и мягким тоном обратился Макс к брату, – Тем более ты ещё не умеешь обращаться с оружием.
  Не отрывая глаз от Макса Рин отвёл руку рывком в сторону и выстрелил. Бутылка виски, стоявшая на столе разлетелась на мелкие куски.
Затем ствол так же быстро вернулся к голове Макса.
Толпа телохранителей, готовых открыть огонь, снова ворвалась в помещение.
Макс подал знак рукой:
– Всё в порядке, просто Рин выпускает пар.
Выйдите...
Он смотрел на брата и не узнавал его.
– Рин, сколько ещё тайн ты скрывает в себе?..- с некоторой горечью в голосе произнес Макс. – Давай спокойно поговорим...то, что мне стало известно о тебе и Зи...это правда?
– Наши отношения с Зи  – это только наши отношения, и они никого не должны касаться! Тем более я никому не позволю причинить ему хоть малейший вред! – ответил парень.
– Рин, но ведь всё,что происходит между вами – это так неправильно...– пытался достучаться до брата Макс.
– Неправильно? – глаза Рина сузились,-да, неправильно, что моя мать была любовницей твоего отца; неправильно, что я вообще родился на свет; неправильно, что отец откупился от меня деньгами, оставив на попечение чужих людей, когда я больше всего нуждался в нём; неправильно, что он так и не нашёл в себе мужества признать меня и дать свою фамилию; неправильно, что тебе пришлось взвалить на себя заботу обо мне; неправильно, что я гей и мне нравятся мужчины; неправильно, что я впервые по-настоящему кого-то полюбил ,и мне ответили взаимностью. Меня полюбили не за мои деньги, положение или статус, а потому что я такой, какой есть. Я одно сплошное "НЕПРАВИЛЬНО" в твоей жизни. Но это моя жизнь, пусть для кого-то и неправильная, и я хочу сам ей распоряжаться.
  Макс медленно опустил руку Рина, державшую пистолет и притянул его к себе. У него блестели слёзы в глазах:
– Рин, что ты такое говоришь?.. Ты самое дорогое, что у меня есть в жизни. Ты хочешь фамилию - я дам тебе свою фамилию, ты хочешь деньги - я отдам тебе всё, что у меня есть!
– Макс, мне чужого не надо, но и своего я не отдам! Прости, но мне слишком дорог этот человек!
Рин отстранился от брата, и подошёл к Зи, он с тревогой осматривал мужчину, развязывая тому руки.
– Зи, с тобой всё в порядке? Они не причинили тебе вреда?
– Всё хорошо, не волнуйся, Рин. Макса можно понять, он твой брат и беспокоится о тебе. Нам нужно было давно поговорить с ним, чтобы не было этих непонятных подозрений и домыслов. Мне жаль, что всё открылось при таких обстоятельствах. Мужчина одной рукой гладил по голове парня, другой обнимая его за плечи. Он чувствовал, что тело парня, натянутое как струна, начинает расслабляться в его руках.

  Макс смотрел на этих двоих, и его одолевали противоречивые чувства, слишком неожиданно и слишком много всего свалилось на него:
– Прости, Зи, я возможно был чересчур импульсивен, но информация о ваших отношениях, преподнесённая мне, имела слишком негативную окраску. Я беспокоился о Рине... Я не могу сказать ,что я в восторге от происходящего...мне нужно время, чтобы всё осмыслить , и принять какие-то решения,  слишком неожиданно всё... После этого он вышел из кабинета и оставил Зи и Рина одних.
 


8 страница27 марта 2023, 11:52