Глава 5
На следующий день Макс сам приехал к Зи.
– Есть разговор по твоему делу, Зи. Я ознакомился с документами, и кое с кем успел побеседовать. Мне один человек подкинул информацию, что кое у кого могли остаться записи с камеры видеонаблюдения. У близкого знакомого моего информатора дядя держал магазинчик в том районе, где произошла перестрелка. Сейчас он переехал и живёт в Као Сан Роуд, информатор готов дать адрес, но хочет вознаграждение.
Макс протянул листок с указанной суммой. Зи молча поднялся и достал из сейфа необходимую сумму.
– Куда ехать? - решительно спросил мужчина.
– Через час адрес будет у меня. Но не торопись, Зи. Во-первых этот район мы не контролируем, и он очень неспокойный, во-вторых ближайшие два дня я буду занят , как и мои люди, поэтому я не смогу пока поехать.
– Я поеду сам!
– Конечно, твоё дело Зи, но я бы советовал тебе немного подождать, я бы выделил тебе охрану. Но если всё таки решишься ехать сам – будь очень осторожен! Я пришлю тебе адрес.
Вечером того же дня Зи всё таки поехал в Као Сан Роуд, он решил , что ехать одному безопаснее, так как меньше привлечёт чьё-либо внимание.
Мужчина предусмотрительно оставил машину на парковке у большого торгового центра, а сам пешком отправился на поиски нужной улицы и дома.
Мужчине изрядно пришлось побуждать по улочкам, прежде, чем он нашёл нужный дом. Но каково же было его разочарование, когда на его звонки так никто и не ответил. В доме было темно, что указывало на то, что хозяина нет.
Вокруг было безлюдно, словно к вечеру улица вымерла, только с соседней улицы, где располагались бары, клубы, уличные торговцы едой доносился грохот музыки, шум машин и людей.
Зи ещё немного потоптался на месте, и уже собирался отправиться назад , как обратил внимание на фигуру, вынырнувшую откуда-то из-за угла. Даже издали было понятно, что это мужчина, среднего роста, стройный, одетый в черные узкие джинсы, черную куртку и бейсболку глубоко надвинутую на лицо. Что-то до боли знакомое показалось Зи в этой фигуре, в его походке...
И вдруг словно озарение... Рин! Нет ,Зи никак не мог ошибиться, он ни с кем бы не спутал эту лёгкую, словно летящую походку. Но...чёрт возьми, что он здесь делает, в такое время, ещё и один?. У Зи была масса вопросов и ни одного ответа. Спохватившись он окликнул парня, но тот уже скрылся на соседней улице.
Зи последовал за ним, он и сам не до конца понимал ,что им движет. Свернув на соседнюю улицу, он окунулся в ночной мир разгула и вечного праздника. Люди по-одиночке и группками сновали туда-сюда, собирались возле баров и торговых лотков, ароматы еды разносил удушливый вечерний ветер.
Знакомая фигура снова мелькнула впереди и, затерявшись среди компании людей, скрылась из виду.
Зи подошёл ближе к тому месту, где в последний раз видел фигуру Рина. Перед ним был бар " Pink Venom". Из открытых дверей гремела оглушительная музыка и людские крики. Мужчина вошёл, осматриваясь по сторонам, зал был набит людьми до отказа, люди толпились у барной стойки, за столиками, но основная масса у сцены, где в это время выступала группа танцовщиц в откровенных нарядах. Народ бесновался под зажигательную музыку. Зи ещё раз поискал глазами парня, и понимая, что в такой толпе шансы найти кого-то равны нулю , подошёл к барной стойке.
– Вы случайно не знаете парня, такого стройного, среднего роста по имени Чаварин или Рин... мне кажется он заходил сюда, он был в черной куртке и джинсах, ещё бейсболка на голове. Официант, подошедший в это время за очередным заказом , бросил любопытный взгляд на мужчину и снова скрылся в толпе. Бармен немного подумав, ответил:
– Нет, не припомню никого с таким именем, а под описание тут подходит большинство. Выбирай любого!
Зи попросил безалкогольный коктейль и протиснулся к столику в самом дальнем углу бара. Ещё минут пятнадцать он глазами выискивал Рина.
Музыка загремела с новой силой и толпа со всех сторон ринулась ближе к сцене, на которой появились новая группа танцоров, это были семь парней одетые в зауженные брючки и кроп-топы из тонкой лаковой кожи, до мельчайших подробностей подчеркивающие все прелести изумительных фигур. Черные перчатки и ажурные маски ,закрывающие пол лица дополняли соблазнительные образы.
Зи уже собирался уходить, как к столику невзначай подошёл официант, который пробегал мимо Зи у барной стойки.
– Я слышал, вы искали парня?
Зи встрепенулся:
– Да-да, его зовут Чаварин...
– Возможно вы имеете в виду Кирина...он как раз на сцене,– парень указал пальцем в сторону беснующейся толпы и пошёл дальше.
Зи в недоумении уставился вслед удаляющемуся официанту. Затем всё же поднялся и подался ближе к сцене.
Сначала Зи не совсем понимал, где именно на сцене он может увидеть Рина. Но внезапно его глаза зацепились за фигуру в центре сцены.
Рин... Сердце пропустило удар. Никаких сомнений быть не могло. Это был именно он. Минутная волна радости, что наконец нашёл того, кого искал, сменилась недоумением: "Что он здесь делает? Неужели у него всё так плохо? Он нуждается в деньгах? А как же Макс? Неужели он не может или не хочет помочь брату? Или...может быть именно он вынуждает Рина заниматься этим?"
Десяток вопросов вертелся у Зи в голове, и ни на один не было ответа.
Толпа сходила с ума от чувственных движений прекрасных тел. К ногам парней сыпались словно дождь денежные купюры.
Зи внезапно поразило осознание, что он потерял ощущение времени и пространства. Больше никого и ничего не существовало вокруг, кроме этой потрясающей фигуры, с её плавными линиями и изгибами. Горячая волна растекалась по телу. Зи был потрясён собственными новыми ощущениями: "Этого не может быть!..Не должно быть!.. То, что я ощущаю – это же не... Нет!.. нет-нет-нет. Это неправильно, нехорошо..." Но тело было абсолютно не согласно с разумом. Оно отзывалось горячим волнам и сладким покалываниям на коже.
Зи изо всех сил заставил себя стряхнуть это наваждение, вышел через черный ход и остановился в ожидании недалеко от входа на сцену.
Вскоре музыка стихла, танцоры вышли со сцены, кто-то сразу поспешил в комнатки для переодевания, кто-то ещё стоял у края сцены.
Рин выходил последним. В баре всё ещё скандировали его имя: " Кирин!Кирин!"
Парень шел прямо в свою гримёрную, смотря себе под ноги, когда прямо посреди коридора перед ним вырос силуэт мужчины. Рин попытался так же не глядя обойти мужчину, но тот сделал шаг в сторону снова преграждая путь.
Парень раздражённо вскинул голову и упёрся взглядом в лицо...
– Зи?!.. Как ты здесь?.. – минутное ошеломление сменилось, лёгким раздражением. Появление здесь знакомых никак не входило в планы Рина.
– У меня тот же вопрос?– парировал мужчина.
– Здесь не место для объяснений, пойдём со мной, - оглянувшись по сторонам ответил парень, и увлек мужчину за собой в самый конец коридора. Там Рин втолкнул его а маленькое помещение, служившее скорее всего и гримёркой, и костюмерной. В комнатке было тесно: в углу стояло кресло, в центре комнаты небольшой стол с зеркалом и стулом перед ним и дальше небольшая вешалка со сценическими костюмами.
Войдя в комнату Рин подошёл к зеркалу и стал поправлять макияж на лице, с интересом поглядывая на Зи в зеркальное отражение.
– Так что ты здесь делаешь? - снова задал свой вопрос мужчина, – У тебя трудности с деньгами? А как же Макс? Он не может помочь тебе? Или может быть он сам заставляет тебя этим заниматься?
К своему удивлению Рин услышал в голосе Зи нотки беспокойства. Парень повернулся лицом к мужчине и испытывающе посмотрел на него: "Неужели его и правда волнует моя жизнь? Это просто любопытство, или он беспокоится?"
– Всё совсем не так, как ты подумал. Я здесь не потому, что мне нужны деньги. Это скорее хобби. Танцы помогают снимать стресс, да и вообще... Это наверно у меня в крови. Моя мать была танцовщицей в баре, там отец ее и увидел. Я узнал об этом лет в 11, когда нашёл её коробку с вещами. Там были обучающие диски по которым она наверно и училась танцевать, а позже и мне они пригодились. Я попробовал и понял, что мне очень это нравится. Только в танце я чувствую себя полностью свободным. И это удивительное ощущение, от которого со временем попадаешь в зависимость.
Зи внимательно слушал и был поражен, какой удивительный внутренний свет излучает парень , говоря о танцах.
– Конечно после того, как Макс стал моим опекуном, передо мной встал выбор, брат вряд-ли одобрит моё увлечение. Поэтому мне пришлось искать место для своего увлечения там, куда не распространяется влияние Макса.
Здесь никогда не бывает никого из нашего клана.
Здесь я могу чувствовать себя спокойно. У меня высокий рейтинг среди танцоров, я приношу хороший доход хозяину бара, но деньги меня мало интересуют. Хозяин имеет хороший доход с меня , а я взамен могу пользоваться помещением бара для репетиций в любое удобное для меня время.
– А что значит рейтинг,- с любопытством спросил Зи.
– Рейтинг, это что то сродни популярности среди клиентов. Клиенты приходят за зрелищем, и чем ты привлекательнее для них, тем чаще они готовы приходить и больше дохода приносить бару.
Внутри у Зи что то болезненно кольнуло:
– Вы что-то вроде элитных...– последнее слово Зи никак не мог произнести вслух.
– Проституток?..– закончил за него Рин. Выражение глаз стало холодным и острым словно бритва. Ледяным тоном Рин отчеканил каждое слово:
– Я– НЕ – ТОРГУЮ – ТЕЛОМ! Я – ТОЛЬКО – ТАНЦУЮ!
– Прости...- Зи отвёл глаза в сторону.
– У нас существует негласное правило: нам запрещено общаться и заводить отношения с клиентами в стенах бара. Это существенно снижает рейтинг.– пояснил Рин.
Немного помедлив парень добавил:
– А сейчас я как раз это правило нарушаю!
Чтобы как то сменить тему Зи спросил:
– А где сейчас твои телохранители? Что то я не заметил никого из твоих людей.
– Я здесь один. Арм попросил выходной, а Тьютора я отпустил на свидание,- улыбнулся Рин.
– У тебя странные отношения с телохранителями...
– Они скорее близкие друзья, готовые в любой момент пожертвовать собой ради меня. Это стоит дороже, чем любые отношения хозяин- подчинённый. Мы через многое прошли, они очень помогали мне с самого начала, как я попал в семью Макса. Я уверен, что ни один из них не выстрелит мне в спину.
Зи помолчал, а потом вдруг предложил:
– Я могу тебя подвезти, когда ты закончишь здесь. Так будет безопаснее для тебя...
Где-то на дне красивых глаз Рина вспыхнул странный огонь. Уголки губ дрогнули в чуть заметной улыбке, словно какая-то идея пришла в голову, и которая не сулила для кого-то ничего доброго.
– Мм, я не против, но тебе придется немного подождать, у меня ещё одно выступление. Через 10 минут выход, мне нужно переодеться, ты не против?
Зи даже не подозревал, чем ему обернётся этот невинный вопрос.
Рин повернулся спиной и попросил:
– Не поможешь расстегнуть?
Кроп-топ был застёгнут на полтора десятка мелких крючков, спрятанных в ткани. Никогда ещё задача не была такой сложной. Зи чувствовал жар тела Рина через тонкую кожу топа. Пальцы предательски дрожали и путались в крючках. Глаза блуждали по шее и обнажённым плечам парня,их вид вызывал странное покалывание в теле.
– Спасибо,- беззаботно ответил Рин, когда с крючками было покончено.
Парень стянут топ и небрежно бросил на стул. Затем лёгкими движениями сбросил брюки.
И тут Зи задохнулся... Он понял, что на парне нет нижнего белья. Рин стоял спиной к нему полностью обнажённый. Бархатная кожа, казалось, светилась. Достаточно широкие плечи, потрясающе тонкая талия и мягкие линии округлых бёдер, красивая подтянутая задница и длинные ноги... Он выглядел идеально.
Зи словно плеснули кипятком в лицо, оно просто пылало. Мужчина понял, что забывает дышать. Он старательно отводил взгляд в сторону, но глаза предательски возвращались к потрясающей картине снова и снова.
Рин переступил через брюки,и, грациозно прогнувшись в спине, наклонился , чтобы их поднять. Затем потянулся к вешалке за новым костюмом. Парень краем глаз наблюдал в зеркало за реакцией Зи , и то что он увидел ему чертовски нравилось.
Наконец от натянул на себя короткие шортики из такой же блестящей кожи, как и первый костюм, кожаную портупею с цепями на обнажённое тело, ботфорты и короткие кожаные перчатки. Потом словно спохватившись, зацепил пальцем со столика кожаный ошейник с шипами и протянул Зи:
– Ещё момент... Помоги застегнуть...
В глазах парня горел уже неприкрытый огонь провокации.
Негнущимися пальцами Зи застегнул ошейник и отвернулся в сторону, пытаясь скрыть то, что скрыть в тесных джинсах было уже невозможно. Мужчина мысленно проклинал себя и свою реакцию, свои странные неправильные чувства, вызываемые этим безумно красивым мальчишкой, и вместе со всем этим, и самого Рина.
Наконец Рин сказал:
– Мне пора, тебе лучше подождать меня в зале, а лучше в машине,не нужно, чтобы тебя здесь видели.
Парень вышел из комнатки и пошёл плавной походкой откровенно покачивая бёдрами.
У Зи наконец появилась возможность немного выдохнуть. Он почти бегом бросился в туалет и начал судорожно плескать себе в лицо холодной водой. Мозг ещё отказывался работать, превратившись в вязкую массу. Он поспешно вышел из бара и направился к машине, изо всех сил изгоняя из мыслей образ обнажённого Рина.
