Глава 1
Рин проснулся весь в холодном поту. За задёрнутыми шторами едва брезжил рассвет. Снова этот сон... Парень пытался мысленно успокоиться и восстановить дыхание.
Полтора года... Давно пора отпустить ситуацию и всё забыть, но этот сон снова и снова возвращает парня в ту злополучную ночь. Снова и снова он видит, как в кошмарном фильме, внезапно вылетевший внедорожник, всполохи и грохот автоматной очереди, как Арм бросает его на землю и закрывает собой, а Тор отстреливается, прикрывая их обоих...И эта случайная машина, вывернувшая из переулка в разгар стрельбы...визг тормозов...силуэт водителя , бросившегося к пассажирской дверце и... этот нереальный, нечеловеческий крик "раненого зверя", крик боли и отчаяния.
Тогда Рин смутно понимал, что две пары рук телохранителей поставили его на ноги и, прикрывая собой, потащили через ближайший переулок к машине,стараясь как можно быстрее увести молодого господина с места перестрелки, но отчётливо помнил, как пытался вырваться из их рук и умолял вернуться и помочь. Он не знал точно, чьи пули попали в ту случайную машину, но был уверен, что там произошло нечто непоправимое, и это не давало ему покоя, без конца возвращая его в тот ночной кошмар.
Парень долго ворочался в постели, пытаясь ещё раз уснуть, но безрезультатно. Тогда он нехотя встал и побрёл в душ. А после отослал смс своим телохранителям ( и самым близким друзьям в одном лице) Арму и Тору, с пометкой "срочно и конфиденциально".
Эта пометка не предвещала ничего хорошего для парней, а говорила о том, что Рин снова что-то задумал в тайне от брата и попытается улизнуть из особняка.
Задача телохранителей была в том, чтобы незаметно покинуть особняк, не привлекая внимания, и в нескольких кварталах от особняка ждать Рина на машине. Ничто так не пугало Арма и Тора ( ни наказание, ни увольнение, ни даже смерть), как эти минуты ожидания молодого хозяина. Они знали наверняка, случись что с Рином, его брат мокрого места не оставит ни от них, ни от их близких.
Макс Корнтас Руджираттанаворапан, в свои 28 с небольшим лет уже являлся главой крупного мафиозного клана Бангкока, державшего в своих руках практически весь теневой рынок по продаже оружия. Максу было всего 23, когда его родители погибли в автокатастрофе, которая была тонко спланирована главой одного из более мелких кланов, с которым у отца были старые счёты.
Максу в 23 года пришлось не только взвалить на себя роль главы и доказать многим мелким кланам свою состоятельность. Он был жёстким, беспощадным, но в то же время грамотным и справедливым главой. Максу также пришлось стать опекуном сводному брату.
Только после смерти отца Макс узнал, что у него есть 15 летний брат, которого родила любовница отца. Женщина умерла при родах и Киттисак Руджираттанаворапан, отец Макса, был вынужден взять всю заботу о маленьком мальчике на себя. Он купил квартиру недалеко от особняка, нанял няню и телохранителей, которые и заботились о мальчике. Киттисак не жалел никаких средств на младшего сына, но так и не успел дать ему свою фамилию. После гибели родителей Макс остался практически один со своим горем и появление брата, пусть родного только по отцу, казалось, вернуло ему смысл жизни. Он сразу же распорядился перевезти подростка в особняк и объявил вторым наследником семьи. Нью Чаварин Пердпириявонг, или как все его называли – Рин, был непростым ребёнком. Он был милым, очаровательным, добрым, но к тому же упрямым и свободолюбивым. Он очень тяжело переживал гибель отца (единственного родного человека, которого он знал и любил), а также смену всего уклада жизни. Его бунтарская натура не позволяла ему беспрекословно следовать правилам и законам мафии.
Да спустя время, в свои 20 лет он продолжал быть вечной головной болью и занозой в заднице Макса. Он учился на 3 курсе Университета и бесконечно влипал в какие-то истории. Макс всегда был в ярости от его выходок, но в итоге парню всё сходило с рук.
Рин люто ненавидел правила и порядки семьи, в которую попал в 15 лет, но со временем убедился, что всё, что ни делает его брат, он делает ему во благо. Он был благодарен, что Макс не бросил его после смерти отца, что так заботится о нём всё это время. Он тоже по-своему любил брата, хоть и доставлял тому массу неприятностей.
Вот и сегодня, поддавшись внутренним волнениям, он без предупреждения покинул особняк, в надежде, что до возвращения его отсутствие не заметят. У Макса с утра назначена встреча, так, что завтрак можно пропустить безболезненно.
Рин быстро преодолел расстояние от особняка до центральной улицы, где его уже ждали Арм с Тьютором. ( Это были первые телохранители, которых Макс нанял именно для брата. Они оба были лет на 6 старше Рина. Так получилось, что они очень сдружились за эти 5 лет. Для парня они были больше друзья, чем телохранители. Он доверял им как самому себе. Во скольких передрягах они только ни побывали. Рин всегда готов был отстоять парней, что бы не произошло и как бы не был зол Макс. А взамен, парни готовы были жизнь свою отдать за молодого господина, который стал их настоящим другом. Эта дружба была проверена годами. Поэтому Макс частенько закрывал глаза на их незначительные промахи.)
Как только парень запрыгнул в машину, она сорвалась с места.
– Чего так долго, да ещё в такую рань? - недовольно пробубнил Арм.
– Сегодня дежурит Ленг (сам начальник охраны Макса), а от него ускользнуть незамеченным очень сложно, - ответил Рин.
– Так куда едем, маленький господин? – хохотнул Тор.
– Тор, не начинай пожалуйста, у меня сегодня нет настроения шутить!– ответил Рин, и добавил:
Езжай в " Pink Venom"
– Что? - вскрикнул Арм,– Мы же там только вчера вечером были, впереди три выходных... Но направление изменил.
– Неважно...мне надо...стресс снять...– устало протянул парнишка.
Тьютор внимательно посмотрел на на рядом сидящего молодого господина и с тревогой спросил:
– Рин, что, опять кошмары?.. Ты и впрямь неважно выглядишь...
– Да, опять снилась та ночь... И этот крик... И я больше не смог уснуть.
– Послушай, Рин, перестань ты уже наконец винить себя, ты ни в чём по сути не виноват. Не факт, что это наши пули попали в машину, да и не ты же стрелял, а я...– с горечью добавил Тьютор.
– Ты выполнял свою работу... Защищал меня... А вот я... Надо было вернуться, а вдруг мы могли бы чем-то помочь...
– Рин, да прекрати ты уже грызть себя, ты даже не знаешь, что это за человек был,– добавил Арм.
– Зато я отчётливо помню его руки в крови при свете фонарей и крик...
Парень отвернулся и молча уставился в окно. Ему не хотелось больше обсуждать всё это.
Чтобы сменить тему Арм спросил:
– А почему именно этот клуб? Ты не можешь найти что-нибудь поближе к дому?
– Если я найду что-нибудь ближе к дому, то Макс сразу об этом узнает и не позволит мне этим заниматься. Као Сан Роуд, единственный район в Бангкоке, на который не распространяется влияние Макса. Поэтому я могу оставаться там незамеченным и заниматься любимым делом.
– Не понимаю, зачем тебе вообще работать. Отец обеспечил вашу семью на два поколения вперёд. Ты такой же наследник как и господин Макс. Да он вроде ни в чём тебе не отказывает, – непонимающе пожал плечами Арм. – Если бы я был наследником с таким состоянием, я бы ни дня не работал.
– Это не мои деньги, а Макса и вообще я не хочу быть хоть как-то связанным с мафией и теневым бизнесом. Я благодарен брату за возможность учиться и получить хорошее образование, но дальше я хочу зарабатывать самостоятельно. А бар...это так, для души.
– Ну-ну, душевная у тебя работа, – ухмыльнулся Тор.
Как раз в это время машина подъехала на парковку. До бара "Pink Venom" нужно было пройти пару улиц пешком, чтобы не привлекать к себе ненужное внимание.
Рин пробыл в баре 1.5часа, прежде, чем отправиться домой.
Машина уже покинула район Као Сан Роуд, когда Арм, сидевший за рулём, заметил, что их преследуют 2 внедорожника.
– Чёрт, за нами хвост...- тихонько выругался Арм.
– Кто?- коротко спросил Рин.
– Не знаю, они ещё далековато, но следуют точно за нами.
– Машина Рина успела проехать ещё 2 квартала, прежде ,чем внедорожники их догнали и проехав чуть вперёд стали притормаживать, вынуждая Арма остановиться.
– Бля, это Ленг со своей сворой, - не сдержался Тор, понимая какими неприятностями это им грозит, но с некоторым облегчением поняв, что это свои, и Рину ничего не угрожает.
Рин сделал знак рукой, и Арм остановил машину.
Парень вышел из своей машины и направился навстречу Ленгу. Тот ехидно ухмылялся, жестом приглашая Рина пересесть во внедорожник. А далее весь кортеж двинулся в особняк.
