Глава 24. Киллиан.
Перевод и редакция: @LisaAlisaya
Глава 24. Киллиан.
Чертовски горячо. Я знал, что с Леви стоило подождать, но, когда я посмотрел на него снизу-вверх, лежа на его кровати, я понял, насколько сильно недооценивал свои чувства к нему.
Стройный, уверенный в себе и такой же властный в постели, как и вне ее. Леви воплощал в себе все, о чем я мечтал, и даже больше. Его напряженные мышцы бедер напряглись, и он приподнялся, чтобы полностью оседлать меня за талию.
Из-за того, что кровать была скрыта в тени, за исключением отблеска городских огней снаружи, я едва мог разглядеть черты лица Леви, и, насколько я понимал, это было бы неправильно.
Я хотел насладиться сегодняшним вечером в полной мере.
Я хотел прикоснуться к Леви. Я хотел попробовать его на вкус. И больше всего на свете я хотел увидеть выражение его лица, когда я впервые войду в него и сделаю его своим.
- Леви? - позвал я, проводя руками по его бедрам. - Свет? Включи его. Я хочу тебя видеть.
Леви наклонился в сторону, чтобы включить лампу, и когда мягкий свет наполнил комнату, а он отодвинулся, чтобы сесть у меня на бедрах, я обратил внимание на его гибкую фигуру. Господи, он был потрясающим, чертов шедевр, и когда я пробежался взглядом по каждому дюйму его обнаженного тела, из моего горла вырвалось рычание, и я впился пальцами в его бедра.
- Чертовски великолепен, - сказал я, когда Леви уставился на меня сверху вниз, его темные глаза были широко раскрыты, я мог видеть его похоть и возбуждение. - Ты чертовски великолепен.
Леви провел языком по нижней губе, а затем потянулся к своему восхитительному члену. Он начал медленно поглаживать себя, и с его губ сорвался блаженный стон.
Мой член запульсировал, когда Леви начал двигать бедрами вперед. Мои глаза были прикованы к шоу, которое он устраивал для меня, когда он снова и снова проталкивал свой истекающий кровью член сквозь кулак.
Он тихо стонал при каждом движении, а его глаза прокладывали огненную дорожку по всему моему телу. Он работал по всей длине так же хорошо, как я играл на гитаре, и когда я больше не мог спокойно лежать под таким искушением, я приподнял бедра в ответ на его чувственные поглаживания.
Уголок рта Леви приподнялся в порочной ухмылке, затем он потянулся свободной рукой к моей эрекции. Ощущение его пальцев на моей чрезмерно чувствительной коже заставило меня зажмуриться.
- Ммм. - хриплый стон Леви заставил меня снова открыть глаза, и когда я увидел, что он смотрит на мой член, сжимая и поглаживая его, словно оценивая, что в нем вот-вот поднимется, мои яйца затрепетали от предвкушения. - Я хочу этого.
Иисусе. Я так долго ждал этого, так сильно хотел его. Услышать, как Леви признается, что хочет меня, было почти достаточно, чтобы умереть счастливым человеком - почти.
- Тогда почему бы тебе не подойти сюда и не заняться этим?
Взгляд, который он бросил в мою сторону, был зажигательным: - «Просто я пользуюсь моментом, чтобы насладиться тобой. - еще раз сильно втянул мою длину Леви, а затем провел большим пальцем по пухлой головке, заставив меня выругаться. - Не каждый день у меня в постели оказывается сексуальная рок-звезда.
- Леви... - процедил я сквозь стиснутые зубы, мой контроль исчез под его дразнящими словами и мучительными прикосновениями.
- Киллиан, - сказал он, и его голос превратился в хриплый вздох, когда он отпустил нас и застонал.
- Ложись сюда - сейчас же.
Как только он оказался достаточно близко, чтобы схватить меня, я обхватил его одной рукой за шею, а другой за щеку, и губы Леви оказались на моих губах. Когда его член задел мою эрекцию, я приподнял бедра, и тихий стон вырвался из его груди и вошел в мой рот. Затем он нашел подушку у меня под головой, и когда он ухватился за нее и начал по-настоящему двигаться на мне, я провел пальцами от его шеи вниз к спине, а затем обхватил его упругий зад.
Когда я притянул Леви вплотную к себе, он гортанно застонал и содрогнулся, лежа на мне. Я просунул язык ему в рот, и когда Леви начал посасывать его, он задвигал бедрами взад-вперед, как будто мой член уже был глубоко внутри него.
Он был чертовски сексуален и нисколько не стеснялся добиваться того, чего хотел. Когда Леви оторвался от меня и посмотрел на меня сверху вниз, я понял, что мне конец.
Леви Уокер был чистым совершенством, и никто и ничто никогда не смог бы с ним сравниться.
