Глава 22. Киллиан.
Перевод и редакция: @LisaAlisaya
Глава 22. Киллиан.
Я был не из тех, кто хочет закончить концерт, но, Боже, мне казалось, что этот вечер никогда, блять, не закончится. Как я мог сосредоточиться на концерте, когда ключ от номера Леви прожигал дыру в моем заднем кармане? Не говоря уже о том, что он не наблюдал за происходящим из-за кулис, как обычно. Означало ли это, что он уже вернулся в отель и ждал меня?
Да, когда подобные мысли пронеслись у меня в голове, хорошо, что у моих рук была мышечная память, иначе я бы сильно испортил шоу.
Как только мы оказались за кулисами, я не стал терять времени даром. Я за считанные секунды забрал свои вещи из гримерки, но прежде чем я успел направиться к машине, которая ждала меня на заднем дворе, я услышал, как Слэйд окликнул меня: - «Эй, Килл, пойдешь с нами?»
Я покачал головой, держа руку на двери: - «У меня есть планы.»
- Планируешь что-то без нас? - спросил Джаггер. - Грубиян.
Нет, грубо было бы заставлять Леви ждать. Потому что тогда, он бы слишком много думал, возможно, переусердствовал, и все эти размышления могли привести к тому, что он передумает, а этого, черт возьми, не происходило.
- В следующий раз, - сказал я и направился к двери, практически бегом направляясь к работающему на холостом ходу внедорожнику, который я забронировал перед выходом на сцену. Менее чем через десять минут я был в своем гостиничном номере, а еще через десять минут принял душ, оделся и сунул в карман пригоршню презервативов - потому что после нескольких месяцев, проведенных с Леви, всего один раунд не мог утолить мой голод.
Мое сердце уже колотилось так, словно я пробежал милю, и, оглядев себя в зеркале, я расстегнул еще одну пуговицу на рубашке, которую не планировал долго носить, а затем пригладил рукой все еще влажные волосы. Я не потрудился побриться, так что, надеюсь, Леви нравится щетина.
Я сделал глубокий вдох, задержал дыхание, пока в груди не начало гореть, прежде чем выдохнуть.
Время шоу.
Держа в руке ключ-карту, которую дал мне Леви, я направился по коридору в его номер. Я не стал утруждать себя стуком, а просто приложил карточку к замку и открыл дверь в темноту.
Я тихо прошел через номер, остановившись только тогда, когда мое внимание привлекла полоска света.
Леви стоял в спальне у окна спиной ко мне и смотрел на гавань, на фоне освещенного Сиднейского оперного театра. На нем не было рубашки, и даже с другого конца комнаты я мог разглядеть мускулистую спину, которая переходила в спортивные штаны, низко сидящие на бедрах.
Фаакк.
Словно услышав мои мысли, Леви повернулся и, опершись руками о подоконник, посмотрел в мою сторону. Если я и опасался, что он будет колебаться, то напрасно: выражение его лица сказало мне все, что мне нужно было знать.
Серьезен, как всегда, и готов согрешить.
Облизнув губы, я отбросил ключ-карту в сторону и вошел в комнату, не сводя с Леви пристального взгляда. Он был напряженным, этот темный взгляд, почти таким же напряженным, как и предвкушение, которое, как я чувствовал, буквально вибрировало в воздухе между нами. Мое сердце продолжало бешено колотиться, когда я подошел ближе, а затем Леви поднялся с кресла.
Мне всегда было интересно, что он скрывает под этими приличными рубашками, которые носит, но от вида обнаженной кожи Леви, когда он остановился передо мной, достаточно близко, чтобы дотронуться, у меня потекли слюнки.
Он был высоким и худощавым, с гладкой оливковой кожей, и лишь полоска волос спускалась по сильному изгибу его бедер, прежде чем исчезнуть под спортивными штанами, которые мне хотелось сорвать зубами.
Прежде чем я успел опуститься на колени, чтобы сделать это, Леви схватил меня за пояс джинс и притянул ближе, так близко, что я почувствовал вкус его дыхания на своих губах.
- Итак, - сказал он низким и хрипловатым голосом. - Как прошло шоу?
Поддразнивал, оттягивая неизбежное, вот что делал Леви, но у меня больше не было настроения терять время: - «Что за чертово шоу?» - спросил я, прежде чем прижаться губами к его губам.
Его рот жадно встретил мой; ему явно было наплевать на его вопрос, когда он потянул меня за рубашку. Мне вообще не следовало беспокоиться о том, чтобы надеть ее, и когда Леви начал подниматься, расстегивая рубашку, мое нетерпение взяло верх.
Не отрывая своих губ от его, я сорвал эту чертову рубашку, пуговицы разлетелись во все стороны, когда я стянул с себя рубашку и бросил ее на землю.
Леви издал низкий смешок и высвободил рот ровно настолько, чтобы посмотреть на меня: - «Чувствуешь себя нуждающимся, Киллиан?» - он положил руки мне на плечи и медленно провел ими вниз по моей груди, отчего по коже побежали мурашки.
Боже, я уже был возбужден до предела от одного взгляда на него, и когда он опустил пальцы под пояс моих джинс, я не смог сдержать стона. Все происходило как в замедленной съемке, пытка от того, что я не ощущаю его рта или рук на своем члене, или от того, что я нахожусь внутри него, была почти невыносимой.
У него вырвался еще один хриплый смешок, а затем, словно он решил свести меня с ума, его губы коснулись чувствительной кожи на моей шее, и я не смог сдержать дрожь, которая прошла по мне. Мой член запульсировал от боли, когда Леви прикусил мою мочку, а затем прошептал: - «Я приму это за согласие.»
Я чуть не потерял сознание, когда Леви крепко обхватил мою эрекцию рукой и грубо погладил.
Господи Иисусе, я не собирался этого делать. Прошло слишком много времени, и я слишком сильно этого хотел, и.. черт.
Моя грудь вздымалась от напряжения, которое потребовалось, чтобы не кончить, когда я крепко схватил Леви за руку: - «Подожди. - тяжело дышал я, ожидая, когда желание пройдет. - Просто... подожди секунду.»
На лице Леви отразилось замешательство, а затем, словно он пришел к неверному выводу, он прищурился: - «Клянусь Богом, если ты уйдешь из моего номера после всего этого, я..»
Я заставил его замолчать поцелуем, все еще держа его за руку, пока вел обратно к кровати. Когда я высвободил рот, то освободился от его хватки и одарил его озорной ухмылкой.
- Не думай, что ты так легко отделаешься, Леви. Я не собираюсь уходить, пока мы оба хорошенько не натрахаемся. - и прежде, чем он успел среагировать, я толкнул его на кровать.
