Глава 24
СОФИ
— Напиши друзьям, чтобы они подходили к парку, — быстро проговорила я, протягивая Джейку телефон.
Парень в недоумении смотрел на меня, но я знала, что у нас мало времени, и нельзя терять ни секунды.
— Что ты задумала? — непонимающе спросил Джейк, но мне было некогда все объяснять.
Не замечая сильных порывов ветра, снегопада и мороза, я бежала в сторону парка. Мои ноги подкашивались, а глаза едва могли разглядеть дорогу. О чем я думала в тот момент? Я знала, что нам нужно сделать и хотела, чтобы у нас все получилось. Не смотря по сторонам, я бежала только вперед, четко зная свою цель. И никакие убеждения не остановили бы меня и не заставили бы развернуться. Дыхание и сердцебиение сильно участились, и очень хотелось пить.
— Софи! — послышался голос Джейка за спиной, но я не оглядывалась назад.
И, наконец, запыхавшись, я добежала до ворот парка. Люди паниковали и расталкивали всех, чтобы побыстрей укрыться в надежном месте. Толпа была похожа на зверей, спасающихся от пожара. Самые крепкие и сильные рвались вперед, не замечая детей и стариков, на асфальте были разбросаны поломанные игрушки и растоптанные сладости. При виде этого ужаса сердце сжималось от разочарования в людях.
Через несколько минут подбежали друзья. Они были напуганы и не до конца понимали, что мы будем делать дальше.
— Майли, нужно наложить гипноз на людей, чтобы они перестали паниковать и выслушали меня, — приказала я подруге.
Майли кивнула и закрыла глаза, пытаясь сосредоточиться. Для нее работать с таким количеством человек было довольно трудно. После путешествий в другие миры у нее почти не осталось сил.
— Не получается, — взволнованно проговорила подруга.
Я не верила, что мой план так просто может рухнуть. Нужно было что-то придумать.
— Возьмитесь за руки, — проговорила я. — Нужно отдать свою энергию Майли, чтобы она смогла наложить гипноз на огромную толпу людей.
Мы встали в круг и закрыли глаза, сосредоточившись только на одном. Силы начали быстро убывать, чуть ли не ставя нас на колени.
Вдруг возгласы людей затихли. Были слышны лишь гул ветра и звуки колеблющихся каруселей. Мир будто замер и больше не имел счет времени.
Я открыла глаза и увидела толпу, которая смотрела лишь на нас. Так странно, что несколько секунд назад они были готовы убить друг друга, а теперь смирно стоят солдатской стойкой.
Я глубоко вздохнула, сосредоточившись на своих будущих действиях, и нырнула в океан замерших от гипноза людей. Друзья шли следом за мной, аккуратно отодвигая живых манекенов.
И, оказавшись в самом центре, где была небольшая возвышенность, и собравшись с мыслями, я начала свою речь:
— Люди, разве вы не видите, что с вами творится?! Даже сейчас, вы готовы растоптать всех, чтобы первыми добраться домой, вместо того, чтобы помочь укрыться тем, кто не в силах быстро передвигаться, например старикам и инвалидам. Разве вы не понимаете, почему начался весь этот хаос?
Толпа смотрела на меня, словно прислушиваясь к словам. Ветер едва не сносил мое тело, а снег падал на мои растрепанные волосы. Я хотела достучаться до людей и дать им понять, что мы сможем остановить эту катастрофу лишь объединившись все вместе. Нужно было растопить лед в сердце каждого человека и вселить в него яркое теплое солнце. Таков был мой план.
— Задумайтесь, каким станет наш ужасный мир, когда вы перестанете думать только о себе. Как духовно расцветет наша планета, когда злые и завистливые люди станут дружелюбными и понимающими? Мы сами авторы своей судьбы, поэтому начиная двигаться в неправильном направлении, мы никогда не обретем счастье и спокойствие, — слова сами соскакивали с моих обледенелых губ, но после этих фраз мне уже было нечего сказать. Или моих мыслей было на столько много, что я не знала, что именно говорить.
Я закрыла глаза, тяжело вздыхая. Холодный воздух врывался в легкие, но адреналин согревал мою кровь, отчего я почти не чувствовала ледяной воздух. Я понимала, что мои слова ничего не значат для большинства людей. Кто станет прислушиваться к маленькой девчонке? Взрослые всегда считают себя самыми умными, даже если они многого не понимают. Думая только о деньгах и работе, не находят время чтобы просто пожить. Углубляясь в свои мысли и проблемы, не могут поддерживать простой непринужденный разговор, который сможет отвлечь их от вечных дел и очистить разум.
Наверное, каждый человек живет в своем собственном мире, а Земля — лишь место, где наши миры иногда пересекаются.
Не сразу заметив, что сильный ветер стих, я раскрыла глаза и удивилась увиденной картине...
Толпа уже не смотрела на меня, не паниковала, а помогала наводить порядок в полуразрушенном от урагана парке. Неужели мои слова услышали и поняли? Я не могла поверить в происходящее. Огонек, который тускло горел в моей душе, разгорелся до яркого пламени, делясь своим теплом с другими людьми.
Воздух начал теплеть, а лица людей стали ясными от искренних улыбок.
— Ты справилась, — шепнул мне на ушко Джейк, дотронувшись до моих плеч.
Друзья стояли рядом и с удивлением наблюдали за картиной. Они были шокированы не меньше, чем я, но я уверена, они верили, что у нас получится остановить едва не наступившую трагедию.
Тучи постепенно расходились, а лежащий на асфальте мокрый снег стал быстро таять. В постепенно обретающем краски небе засияла радуга, а из-за огромных бордовых туч выглянуло ясное солнце. На голых деревьях вновь стали появляться зеленые листья, а на клумбах — ароматные цветы. Мир приобрел новые краски благодаря изменившимся сердцам людей.
На душе вдруг стало легко и тепло, как никогда. Я всегда верила, что у каждой истории должен быть счастливый конец. И за все время этого приключения я узнала много разных вещей, но сейчас я могу сказать только одно: если ты чего-то очень сильно хочешь, то нельзя сдаваться. Нужно идти вперед, несмотря на неудачи и до последнего верить в победу.
Мы уже хотели выйти из парка, но перед нами появилась толпа журналистов и камер. Это было так неожиданно, что несколько минут я не могла проронить ни слова. Мою команду окружили телевизионные компании, хотевшие знать, что это был за сюрприз погоды, и почему только после моих слов все опять стало прежним.
Но я знаю, что прежним уже ничего не будет...
