ГЛАВА 4.
На следующее утро Лаура проснулась как ни в чём не бывало.
- Господи, какой ужас! Что я вчера натворила? (это первые мысли, которые пришли к ней в голову)
Но сейчас женщина так сильно хотела быть в объятьях у Марии, что её разрывало от боли. - Неужели я вчера... Оййй, мама!!! Надо было держать себя в руках. Но она такая красивая. Я не могу налюбоваться ею.
Лаура сразу же взяла телефон и набрала Марии.
- Мария, господи...
Её перебил нежный голос Третьяковой.
- Лаура Альбертовна, если вы про вчерашний вечер, то давайте забудем это как страшный сон? Пожалуйста. Я не спала всю ночь. Не напоминайте мне о себе до завтра. Поговорим в кабинете после съёмок. Всего доброго.
- До свидания.
Гудок оборвался...
Лаура заплакала.
- Чёёрт, я всё испортила. Господи!!! Как она могла такое сказать? Ведь она же тоже что-то чувствует? Она начала первая. Ладно, мы обе хороши...
***
Под конец вечера Лаура не находила себе места, она дико скучала по этому человеку. Ей было плевать на то, что она вчера вычудила. Она просто хотела быть рядом с ней. Прямо сейчас. Мария тоже не находила себе места в доме, после вчерашнего она уехала загород. Третьякова не могла понять, зачем вчера начала целовать Лауру. Мария поняла, что вчера ей движело чувство, а не разум.
- Как теперь смотреть ей в глаза? Как теперь работать с ней? (Марии и вправду было стыдно, но она понимала, что тоже влюбилась в свою коллегу)
Обе женщины начали готовиться к работе, а потом пошли спать.
