5.
Через пару дней эти двое не общались. Люди Антона приносили Арсению еду и одежду.
Вечером, лёжа в кровати, он смотрел на свои руки, наблюдая, как они сгибаются и разгибаются. Внезапно он услышал щелчок и, подняв взгляд, увидел Антона, который подошёл к нему. Антон был в костюме — красивом и элегантном, как раз в вкусе Арсения.
Арсений - красивый....
Антон - знаю
Арсений снова посмотрел на свои руки, и в этот момент услышал вопрос: «Ты хорошо себя чувствуешь?»
Этот вопрос показался ему странным, но он кивнул и ответил: «Да, я чувствую себя прекрасно. А что?»
Антон, услышав такой ответ, поперхнулся и сказал: «Ты ведёшь себя очень странно. Почему ты такой спокойный? Я же тебя похитил! Где крики, слёзы, я не знаю...»
Арсений посмотрел в потолок, затем привстал с кровати. Антон отошёл на несколько метров от него и увидел, как Арсений встал, подтянулся и посмотрел на Антона своими голубыми глазами. Он сказал: «Я чувствую себя хорошо, а веду себя так спокойно, потому что уже не впервые оказываюсь в подобной ситуации...»
Антон удивился этому. Про жизнь Арсения было сложно найти информацию, только пару деталей.
Арсений подошёл к Антону, цепь на ноге заскрипела, зашумела и поползла за его ногой, как змея.
Арсений - в детстве меня похищали, несколько раз.
Арсений - в таких ситуациях я как рыба в воде.
Арсений - но с тобой здесь я чувствую себя будто бы не похищенным...
Арсений - а как дома...
Антон был очень удивлён и не смог найти подходящих слов. Он понимал, что его похищения стали для него настоящим раем, где он смог отдохнуть. И теперь он задавал себе вопрос: «Что ты будешь со мной делать дальше?»
Антон коснулся своих волос и провёл рукой по их длине, слегка приглаживая.
Его сердце бешено колотилось, когда он смотрел в глаза Арсения — эти прекрасные голубые глаза, которые, казалось, затягивали его в безбрежный океан.
Антон не знал, что сказать или сделать. Он впервые сталкивался с подобной ситуацией и думал, что будет проще, но оказалось, что это не так. Было сложно удерживать человека, который не боится и, можно сказать, разрушил все его планы.
