4 страница11 июля 2022, 00:36

Number 4

Сердце юноши в этот момент остановилось. Холод до сих пор властвовал над телом, табун мурашек украшали бледную кожу, а губы, кажется, уже посинели, но Питер продолжал смотреть на эту сцену. Дверь в ванную была закрыта на щелчок, но этот мужчина, словно задницей чуял, что здесь что-то не так, просто взял и выломал её, а сейчас, как ни в чём не бывало, стоит перед тем, кто заставляет Питера сидеть на холодной плитке почти голышом. Юноша вообще не понимал, что от него требуют.

- Я же говорил, чтобы Девятого не трогали, - голубоглазый медленно начал подходить к мужчине, стоящий напротив него, - ты чем слушаешь, Люцифер?

Этот мужчина и вправду отличался от всех тех мужчин, что Питер встречал в этом месте. Его уверенный, выразительный и холодный взгляд проникал в душу и застревал там надолго. Сразу было видно, что он здесь какой-то особенный и властный.

- Меня не было сегодня на собрании утром, - Люцифер пожал плечами, а затем взглянул на Питера краем глаза, щёлкнув пальцами. Вода сразу же перестала скользить по телу юноши, и он громко выдохнул, ещё сильнее зажимаясь в углу.

- Пошёл вон, пока я тебя не уволил, - мужчина прошёл мимо Люцифера, задевая его плечом, наблюдая за мальчишкой, - и ещё. Отдай очки. Ты всё равно их для виду носишь.

Голубоглазый дерзко улыбнулся, наклоняясь к Питеру. Ужас охватил его с головой, потому что он не понимал намерения этих мужчин, и юноша запаниковал, начав дёргать руками. По комнате раздался звон наручников.

- Посмотри, до чего парнишку довёл, - мужчина резко схватился за тонкие запястья Питера, чтобы он перестал дёргаться, оказавшись ближе к нему.

С такого ракурса Питеру легко было разглядеть эти холодные голубые глаза. Наверное, ему ещё предстоит увидеть в них тепло, но это всего лишь иллюзия. Эти мощные и жёсткие руки ломали не только кости, но и души. Человеческие души, которые никак нельзя уже восстановить.

И это только оболочка. Но на данный момент он был спасителем для Питера. Им ещё предстоит узнать друг друга.

- Разве, это не наша работа? - Люцифер повернулся к Питеру лицом, и парнишку снова затрясло.

- Давай очки и проваливай, - после этих слов Люцифер фыркнул, снял очки и протянул их голубоглазому.

- Не забудь мне поставить новую дверь, - он наконец-то покинул комнату, и Питера отпустило, хотя он продолжал трястись от холода, а его глаза бегали по комнате.

- Посмотри на меня, - проговорил мужчина, оставшийся в комнате, но Питера полностью охватил шок, и он не обращал на него внимания. Тогда мужчина сильнее сжал тонкие запястья юноши, от чего он вскрикнул, но всё же взглянул на него.

Мужчина надел очки и наклонил голову вбок, от чего Питер замер, разглядывая того, кто сейчас стоит перед ним. Ему шли эти очки до безумия, и, наверное, только этот факт заставлял Питера глядеть на мужчину и не отводить взгляд.

- Мне идёт? - с ухмылкой спросил голубоглазый, смотря на Питера, а тот закивал головой, начиная успокаиваться, - Я спросил только для того, чтобы ты пришёл в себя и отвлёкся. А теперь давай договоримся, хорошо? Либо ты смотришь мне прямо в глаза, либо я делаю вещи похлеще, чем обыкновенное сковывание наручниками под холодным душем.

Паника начала угасать, но одновременно начала потихоньку вновь зарождаться где-то в сердце. Питер закусил мокрые губы, всё же побоявшись отвести взгляд от мужчины, а затем медленно, но с опаской закивал головой.

Мужчина перевёл свой взгляд на скованные руки юноши, начиная освобождать его от наручников. Питеру вновь выпала возможность разглядеть своего спасителя. Он был полностью сконцентрирован на том, чтобы освободить руки юноши от наручников, а на запястьях, где пару минут назад были его руки, осталось некое тепло.

Когда наручники со звоном упали на плитку, Питер опустил руки, не отводя взгляда от мужчины. Холодные капли стекали по бледной коже, но юноша будто этого не замечал, отойдя от шока и боясь отвести взгляд от холодно-голубых глаз.

- Можешь встать? - мужской голос вернул Питера в реальность.

Он положил руки на холодную и мокрую плитку, пытаясь встать. У него почти получилось, но в один момент Питер поскользнулся и готов был поцеловать покрытие комнаты. Вслед за этим его талию обвила мужская рука и удержала юношеское тело на ногах. Питер же сразу схватился за руку от страха, взглянув на мужчину, который тоже встал в полный рост.

- Не нужно самовольничать, - мужчина закатил глаза и, положив руку на плечо Питера, всё ещё держа его, потянулся к тумбочке. Оттуда он взял большое мягкое полотенце и накинул его на юношу, а тот сразу же закутался в нём, - пошли. Аккуратней, полы мокрые.

Мужчина быстро вышел из ванны, а Питер поплёлся за ним, смотря под ноги. С него самого капала вода, да и в мокром нижнем белье было не особо комфортно, но лучше уж это, чем всё то, что было в ванне несколько минут назад.

После этого случая Питер решил, что в этом месте он больше никуда ни с кем пойдёт и никому не будет доверять, но сейчас другой случай. Следуя за мужчиной, Питер покинул комнату, и, выйдя в коридор, пошёл прямо, оказавшись в новом коридоре.

Вообще, в коридорах этого здания или же дома было достаточно дверей, как будто это настоящий отель-лабиринт. Юноша не сразу заметил красивые и большие картины на стенах, небольшие статуи в концах коридоров. Явно хозяин этих покоев ценитель искусства. Но коридоры тут мрачны, особенно тот, куда попал Питер, следуя за мужчиной. Когда они оказались напротив двери, которая внешним видом отличалась от всех дверей, мужчина распахнул её и зашёл. Питер бы сразу же последовал за ним, если бы следующая дверь, которая находилась почти в конце коридора, не открылась. Оттуда резко вышла девушка. Казалось, что её толкнули, потому что она сразу же упала на пол и показалась Питеру знакомой. Возможно, это одна из тех девушек, которые являются соседками по комнатам. Она была укутана одной простынёй, но то, что произошло дальше, поразило юношу ещё больше.

- Шлюха! - из комнаты вышел мужчина и, подойдя к девушке, взмахнул рукой, а затем раздался странный звук, - Стерва!

Девушка прикрывалась руками, а звуки не прекращались. У Питера что-то сжалось в груди, но подходить ближе и как-то помочь было страшно, а видеть - жутко. Мужская сила способна на многое, а вот женское тело не всё может стерпеть.

Спустя некоторое время Питер смог разглядеть, что мужчина бьёт девушку кнутом, а женские руки были в красных следах от верёвки. Вместе со звуком от кнута послышались всхлипы. Питера замучила совесть, но он продолжал смотреть на весь этот кошмар, всё ещё держа на своих плечах большое полотенце.

Питер всегда был сентиментальным человеком, и многие считали его плаксой. Его могло растрогать всё, а эта картина переворачивает всё с ног на голову. Нормальный человек не будет смотреть на всё без каких-либо человеческих чувств. Так не должно быть. Люди не бесчувственные животные, которым нужно выжить в этом мире, и люди не те, с кем можно обращаться, как с животными.

Внезапно Питера грубо взяли за руку и рывком завели в комнату, громко захлопнув дверь. Эта комната была огромней той, откуда вытащили Питера: такие же высокие потолки, огромнейшее окно в стену, тройка больших и красивых люстр и светильники на стенах, большой деревянный стол, где лежали какие-то документы и был поставлен ноутбук, кресла и диван из чёрной кожи у левой стены, газетный столик и большой, на всю комнату, чёрно-белый ковёр в неровную полоску. У правой стены большая белоснежная кровать с чёрным балдахином, по обеим сторонам тумбочки, а также большие шкафы. Так же, как и в комнате Питера, около кровати находилась дверь в ванную.

Комната была роскошна, но вот Питеру было плевать на все её размеры и удобства, потому что перед глазами не исчезала та картина, где мужчина бьёт девушку кнутом. И в груди до сих пор всё сжимается. Он сам некоторое время назад испытал огромнейший шок и страх и его не били, а просто сорвали рубашку и поставили под холодный душ. Нетрудно догадаться, что эта девушка испытывает намного больше страха, а это чувство дополняет боль.

- Ты издеваешься? - мужчина подошёл к столу и скинул на него очки, поворачиваясь к Питеру лицом, - Я ждал, пока ты сойдёшь с порога и войдёшь в комнату, а сейчас ты стоишь на месте. Мне тебя пнуть или что?

Он был явно недоволен, прожигая Питера ненавистным взглядом, но тот даже не сдвинулся с места.

- Та девушка, - юноша поднял взгляд, возвращаясь в реальность, - почему её били?

Он с какой-то надеждой взглянул на своего спасителя, а тот равнодушно отвёл взгляд, садясь на своё место за столом. В то же время мужчина указал на стул, куда должен был сесть Питер.

Хоть юноша и был шокирован, но всё же сел напротив голубоглазого. Тот вальяжно разместился на месте, доставая из стола пачку сигарет. Спустя некоторое время он зажег одну из них, пуская первый дым, от чего Питер начал кашлять и слегка отмахиваться рукой.

- Алекс, - проговорил мужчина, взглянув на Питера.

- Я...

Юноша не успел договорить, как его сразу же перебили.

- Питер Морриз, - Алекс вновь залез в стол, доставая оттуда какую-то папку, а затем открыл её, - родился 9 марта 2001 года. Учишься в музыкальной академии, хорошо закончил школу. Снимаешь квартиру с другом в спокойном районе Джерси-Сити.

Питер раскрыл рот от удивления, а Алекс только улыбнулся, смотря на него.

- Я всё о тебе знаю, Питер, - мужчина приблизился к юноше, пуская дым в его бледное лицо, от чего он вновь закашлял, - вот только ты теперь Девятый.

- О чём вы? - Питер продолжал кашлять.

- Скажем так, я тот человек, который организовал весь этот цирк, - Алекс встал и подошёл к окну, вставая спиной к Питеру, - та девушка в коридоре была за что-то наказана. Это здесь в норме.

- Но её же били, словно животное! - стул пододвинулся чуть назад, когда Питер резко встал после своих слов.

Мужчина лишь усмехнулся, посмотрев на юношу через плечо, а затем, докурив сигарету, положил остатки в пепельницу на столе, подойдя к Питеру. Он оказался напротив него слишком близко, а затем, схватив юношу за плечи, Алекс надавил на них, чтобы Питер вновь оказался на стуле.

- Не перебивай меня, - прошипел он, нависнув над Питером, упираясь руками в стул, - я тоже могу взять кнут и устроить тебе порку прямо здесь и сейчас.

- Думаю, вас не интересуют мужчины, - с опаской, но уверенно проговорил Питер, вглядываясь в холодные глаза Алекса. Тот просто широко улыбнулся и отошёл от юноши, облокачиваясь на стол.

Если бы он побывал здесь больше, чем пару дней, то знал бы, что за такие словечки здесь могут жестоко наказать. Но Алекса это только забавляло. Питер уверен в себе, и каково будет его разочарование, когда он узнает, что является обыкновенным мусором?

- Естественно, нет, - Алекс наклонил голову вбок, дерзко улыбнувшись, - меня интересуют тела. Дело в том, что те девушки, которые являются твоими соседками, нужны для того, чтобы удовлетворить желания своего хозяина, то есть меня, а также людей, которые работают на меня. С девушкой из девятой комнаты кое-что случилось, и Хлоя должна была найти мне новую, а она, вместо этого, развлекалась с тобой. Скажу прямо: тебя, фактически, проиграли в покере или картах, словно шлюшку, которую поставили на выигрыш, потому что другого ничего не было.

Питер продолжал смотреть на Алекса, не понимая, что чувствует, а мужчина лишь дерзко улыбался, смотря на жертву каких-то глупых обстоятельств. Так вот, про какого друга говорила Хлоя, и, скорее всего, именно Алекс поменял таблетки, которые дала ему Хлоя.

- Я не собираюсь быть вашей игрушкой, - Питер продолжал с уверенностью смотреть на мужчину, но сам он чувствовал, как внутри всё напряглось от некого страха. То, что произошло некоторое время назад, очень сильно потрясло Питера, но терпеть подобные поступки, да ещё увидев ту картину в коридоре, он не хотел всего этого.

- Ты здесь лишь для того, чтобы Хлоя больше не совершала ошибок. Никто не имеет права забирать тебя в свои комнаты и делать что-то, - Алекс вновь начал приближаться к Питеру, который вцепился в ручки стула, оторвав взгляд от мужчины.

- Судя по тому, что было некоторое время назад, это уяснили не все.

- Ты опять меня перебиваешь? - мужские ладони оказались на плечах юноши, укрытых полотенцем, а сам Алекс встал позади Питера. Он напрягся, а сердце вообще провалилось в пятки, когда мощные руки сжали до боли его плечи. Юноша заскрипел зубами, но не издал и звука, сжимаясь.

- Да, другие не имеют права тебя трогать, но я-то имею, - прошипел Алекс в ухо Питера, заставляя его дёрнуться, - я могу позвать тебя к себе в любое время, и ты не имеешь права отказать. Скажу больше: у тебя здесь вообще нет никаких прав. Здесь ты Девятый, и здесь ты можешь лишиться своей невинности, теряешь своё достоинство, уважение и собственное имя. И мне плевать, что ты не женщина. Тут каждый и каждая получают то, что заслуживают, так что заткнись и сиди молча...

- Я не собираюсь здесь сидеть только потому, что Хлоя не выполнила своё обещание! - Питер освободился от сильной хватки и встал со стула, поворачиваясь лицом к Алексу, оставляя мокрое полотенце на стуле, - Это ваша проблема, а не моя. Ты просто не представляешь, какие силы мне потребовались, чтобы поступить в эту музыкальную академию, а ради чего? Чтобы пропустить экзамены и меня отчислили только из-за того, что Хлоя накосячила?

Алекс был намного выше Питера и больше по массе, но юношу это не останавливало. Он не собирался здесь оставаться. И, на самом деле, ему было очень страшно. Люцифер, по сравнению с Алексом, ничто, и намерения у них совершенно разные, а представлять себя на месте той девушки в коридоре было тоже страшно. Питер - не животное. Ни один человек не является животным, а особенно те девушки, которые находятся здесь только ради забавы мужчин.

Мужчина быстро подошёл к юноше, а тому некуда было деваться, ибо позади был стол, а бежать в одну из сторон бесполезно, хоть комната была огромна. Алекс резко схватился за тонкую шею Питера, надавливая на неё, отчего половина его тела оказалась на столе. Оттуда попадали разные файлы и документы, чуть не задевая пепельницу, но это было уже не важно. Питер сильно ударился головой, но беспокоило то, что мощная мужская рука находится на его шее и, хоть несильно, но сжимает её. Юноша резко вцепился в руку Алекса, а тот лишь повис сверху, наблюдая за реакцией Питера.

- Нарываешься, сучонок, - прошипел он, наклоняясь к Питеру, - у тебя глаза бегают по сторонам. Ты боишься, как и те девушки, и ты привыкнешь к этому страху, как они, признавая то, что ты ещё одна очередная подстилка. На твоём месте, я бы заткнулся и поблагодарил за то, что я успел для тебя сделать за сегодняшний день. Мне плевать на твою академию, экзамены. Лишь то, что может твоё тело, интересует меня.

Мужчина резко отпустил юношу и отошёл. Питер закашлял, схватившись за горло, и приподнялся, со страхом в глазах разглядывая Алекса. Пару минут назад он видел в нём своего спасителя, а сейчас демона. Самого настоящего демона.

Куда он попал? В чёртово место похоти и разврата и это место намного отвратительней, чем цирк. Питер знал, что не вытерпит, если ему предстоит закрываться от плётки или кнута руками. И это всего лишь итог оплошности Хлои. Вот почему она так плакала и не могла сказать ни слова, но сейчас эту роль готов взять Питер. Расплакаться и замолчать на вечность — это то, чего он хотел.

Как будто прожитая жизнь и все её заслуги пошли коту под хвост. Учёба, дружба, знания и моменты оказались одно большой пустышкой, осознавая тот факт, что ты останешься здесь. Останешься здесь со всеми этими людьми. С теми, кто подчиняется, и теми, кому подчиняются. Питер никогда не относился к этим разрядам и жил сам по себе, но лишь грёбанная оплошность Хлои, и всё идёт наперекосяк.

- Проваливай, - прошипел Алекс, отойдя от стола. Питер мог разглядеть только его мощную спину, - только не заблудись по дороге.

- С радостью, - шёпотом проговорил Питер, надеясь, что мужчина его не услышит. В один миг он возненавидел Алекса, несмотря на то, что он помог избежать той ужасной ситуации с Люцифером.

Юноша быстро встал и помчался к выходу, понимая, что его начинает трясти. Он ещё не высох после холодного душа, но это его мало волновало. Лишь бы уйти отсюда. Лишь бы никого не видеть, замолчать и сидеть в своей комнате, словно трус, но по-другому нельзя было поступить.

- Полотенце забери.

- Оставь его себе в качестве моей благодарности, - с агрессией и дрожью в голосе ответил Питер, ещё не понимая, что на глазах накатываются слёзы, смотря на своего искусителя через плечо, а затем, выйдя из комнаты, он сильно хлопнул дверью и оказался в коридоре.

4 страница11 июля 2022, 00:36