12 часть
***
Готовить было в новинку. Обычно завтрак был на плечах младшего Хайтани, или кто-то заказывал доставку. Но сегодня Хиши хотела немного порадовать Рана, что любил спать до обеда. С салатом было легко, заранее купленные круасаны уже стояли с кофе на столе, но с омлетом все было не так гладко. Яичная масса все никак не хотела подниматься, отчего девушка лишь раздражалась. Руки тряслись, а глаза уже становились мокрыми от досады. Нет, она умела готовить, смогла неплохо пожарить в соусе кусочки свинины, но противная яичница не получалась, казалась, что скоро блюдо пригорит.
— Хозяйничаешь с утра пораньше? — Большие руки легли на талию, а голова опустилась на женское плечо, шепча ещё сонным, немного хриплым голосом. Лиловый взгляд с насмешкой прошёлся по открытым плечам, ключицам и шее, на которых остались засосы и укусы.
— Я стараю, но ничего не получается. Он просто зажаривается, а не поднимается.
— Не переживай, я съем любую твою еду, — Ран взял сковородку с плиты и начал выкладывать готовый омлет. — У меня есть небольшой подарок.
— Какой?
— Одевайся, поехали.
Акута не поняла, почему они сейчас шли по коридорам больницы. Поднявшись до третьего этажа и подойдя к 312 палате, пара встретилась с каким-то врачом. Тот поклонился Хайтани и чуть отошёл, разрешая приоткрыть дверь. Когда они заглянули внутрь, то увидели их. Господин и госпожа Акута. У обоих был не лучший вид, гематомы и перевязки, а напротив них сидел врач. Парень наклонился к уху блондинки.
— Ты говорила, что хотела забыть их, чтобы они наконец перестали напоминать о себе объявлениями. Несколько дней назад они ехали в другой город к родственникам, но из-за метели слетели с трассы. Это была идеальная возможность для вмешательства наших врачей. Пошла большая и долгая хирургическая операция. Они забыли о тебе и больше никогда не побеспокоят.
— Правда?
— Да. У них амнезия, и сейчас с ними работает врач.
— Ран... Спасибо большое! Люблю тебя! — Хиши повернулась и кинулась на шею к парню, обнимая его. Это был лучший подарок, который только и мог быть. Абсолютно новая жизнь, с чистого листа.
***
Настало время для похода в школу. Нужны были оценки за сдачи тестов и экзаменов, поэтому девушке пришлось покинуть такую родную квартиру. И весьма непривычно снова надевать эту школьную форму. Теплые черные колготки, синяя юбка, белая рубашка и галстук. Все строго в японских традициях, как и обычно. Школа... Что-то страшное, что-то тревожное, что-то неприятное. Как глупо было заводить там друзей. Потребность в дружбе — нормальна, она заложена нашим подсознанием, как один из навыков выживания. Чаще всего, именно те, кто больше были одни, меньше общались с другими подвергались издевательствам других, ведь были менее уверенны, более беззащитны. Непривычный шелест книг действовал на нервы, а ведь дома такого не было. Однако какое-то гордливое чувство в груди звонко зазвенело, когда, пройдя в класс, все ученики обернулись на Хиши. Каждому человеку порой надо тешить свое самолюбие. Помимо ее неожиданного визита, привлекали внимание качественные вещи, красивая подвеска из белого золота с парочкой сверкающих камней и впервые идеальная подготовка к предметам. Не все дети гонятся за оценками, но в Японии желание быть лучшим и первым прививают с детства. Сколько было брошено злых взглядов в ее сторону...
— Хи... А! Извиняюсь! Наша принцесса же не любит, когда простые смертные обращаются к ней по имени, — гадкая улыбка украсила лицо Рехён. — Как-то быстро ты из гадкого утёнка стала прекрасным лебедем.
— А ты не меняешься, Ватари. Какой и была гнилой сучильдой, такой и осталось. Но что с твоими щеками? От нервного пота тональное средство скаталось?
— Зря ты так, Акута. Знаешь же, что может быть. Кажется, тебя там мамочка с парочкой искали. Только вот резко все бросили. Поняли, какая их дочь бездарность?
— Типа того. Жаль, что твои родители этого ещё не поняли.
— Идиотка. Тебя предупреждали не хамить, — из-за спины Рехён вышли ещё двое девушек. Уже не брюнетки, как она, а шатенки.
— Твои новые подружки? Надеюсь ты рассказала им о своей привычке уводить чужих парней.
Одна из девушек обошла сзади, чтобы не дать возможность Хиши убежать. Ватари пошла на девушку, но подскользнулась, чуть ускоряясь, а подножка блондинки способствовала ее падению. Когда третья попыталась что-то сделать, то Акута включила воду и брызнула ею в накрашенные глаза, отчего та споткнулась и упала.
***
— Учишься, школьница? — Хитро улыбнулся Ран, открывая тонированное окно спереди. Зеленоглазая мягко улыбнулась ему, обошла машину и села на пассажирское сиденье. Но ее не могли не смутить различные взгляды, направленные в сторону дорогой иномарки. Неожиданно подошла Рехён. Девушка постучалась в водительское окно, ожидая увидеть там отца Хиши.
— Господин Акута, ваша до..! — Ее лицо было в самом настоящем шоке. Естественно. Во-первых, сам факт какого-то незнакомого мужчины. Во-вторых, Хайтани хоть и черт, но красивый черт. В третьих ,татуировка Бонтена не была прикрыта вовсе.
— Извиняюсь, но я не из тех мужчин, которые предпочитают брать фамилии жен. Я скорее делюсь своей. Прости, но такой прекрасный парень, как я, сегодня отдает весь день своей девушке, — и машина быстро отъехала, скрываясь за углом. Мужчина повернулся к девушке, надменно улыбаясь. — Полагаю... Я теперь твой "папочка"?
— Папочка-папочка. Давай, отец, вези меня уже домой.
