Дейв Байрон
Я прошел сквозь жар огня,
Вслед пылала мне земля,
Ветры пели гимны крови
Был распят я средь толпы,
Сброшен в лоно пустоты,
Проклят был богами ночи
Я отринул свет и тьму,
Лишь огню теперь служу,
Не блаженству и не боли
Средь миров мой дом стоит,
В нем очаг всегда горит,
Манит многих против воли
Пламя играет, льется свет,
Прошлое тает, но надежды нет!
Пламя играет, но надежды нет!
Горн раскален, гудит в печи огонь
лихих сердец,
Ты никто, здесь я всему венец!
Сквозь дым пройдешь и сам, войдя
в огонь, поймешь,
Что есть свет и тьма!
Я - хозяин всех путей
Между днем и тьмой ночей,
Прокуратор пантеона
В ночь идете вы ко мне
По одной большой тропе,
Что под сводом небосклона
Вы должны пройти огонь,
Либо сгинуть, либо вновь
Возродиться у истока
Я - хозяин всех путей,
Душ кузнец и лицедей,
Брат огня и грома!
****
Всю эту неделю я находился в своём кабинете и разбирал разные бумаги от которых меня уже тошнит. Из редко я, конечно, ходил по своему "Царству" и следил за порядком, проводил время с Элизабет.
Так, например, в один из вечеров я ей показал озеро "Дьявольские звезды". После этого я начал замечать, что она себя начала как-то по-другому вести. Из-за этого у меня, будто сносит крышу и я начинаю её насиловать.
Например, тот случай когда у нас с ней произошёл секс, "на следующие утро" она приходит мне и говорит, чтобы я её отпустил родителей повидать. Конечно, же я её не отпустил! И вот, тут и началось...
Я не понимаю в последние дни, что со мной происходит? И помогло мне отвлечься только то, что я пошёл на Бал с шлюхай-Бритни. Конечно, компания от неё никакая, но я просто на просто не мог, не появиться без пары. Там были родители, Тим, мои братья Рэйф и Эдвард и много, кто ещё. Я решил, что по случаю моего непонятного поведения мне надо дать, Элизабет восстановиться. Потому что я не знаю сколь мне так будет сносить крышу.
Поэтому, я решил остановиться в "царстве" Рэйфа. Мне просто важно и самому восстановиться. Моя зависимость от Элизабет не даёт мне покоя. Я как будто не могу ей на сытеться. После каждого с ней "секса" мне её мало и я иду за добавкой.
Вот, как и сейчас я лижу на кровати в "царстве" Рэйфа и думаю о последней нашей близости.
"То, какая она была без защитная в душевой кабинки придавало ей больше сексуальности. Как она раслаблялась, только от одного моего касания к её писечке. Она была такая нежная, по датливая. Одно касание возбуждало меня больше, чем предыдущие."- думал я. Посетившие меня мысли, только ещё больше возбудили меня.
- Сука! Дейв, что ты за тряпка? Разве ты можешь "любить"? Хватит думать о ней!- говорил я сам себе. Голова понимала, что она мне не подходит, потому что мы с ней разные. Это как: "Свет и Тьма"; "День и Ночь"; "Огонь и Вода", так можно долго рассуждать, но смысл в том, что они никогда не встретятся, друг с другом.
Я ещё очень долго, так лижал на кровати и думал о Элизабет. Мысли о ней, так и не хотели покидать мою голову. Вы мученый весь от этих мыслей я решил выйти из комнаты и пройтись по "царству" Рэйфа. Ходя так по разным коридорам я встретил на своём пути Рэйфа. Заметив меня он решил пригласить меня в свой кабинет и поговорить.
- Ну, что, как у тебя дела? -спросил он меня. Я не знал, что мне ответить. Поэтому, сидя на кресле в его кабинете, я думал:
И, что сказать мне ему о Элизабет или нет?
- Да, всё отлично. А у тебя как? -сухо спросил его я.
- Тоже всё отлично. А вот, по тебе этого и не скажешь!
- А что со мной не так?
- Не знаю. Вот, поэтому тебя и спрашиваю.- ответил Рэйф и странно посмотрел на меня.
- Это ты о чём? Я же говорю со мной всё отлично!- крикнул я и поднялся с кресла.
- А мне так не кажется. Почему ты мне не хочешь рассказывать о Элизабет? И кто это вообще такая?- тоже начал кричать он, подскочив со своего места.
- Да, успакойся ты Рэйф! Это моя- будущая Дьяволица, которую я искал так долго, как и ты.- напомнил ему я.
- Хм...ммм, тогда ладно. Но я не понимаю, почему тогда ты малчишь?
- Да, потому что я запутался! Ты разве не видишь, что я специально бросил её одну в своём "царстве", чтобы она от дохнула от меня, а я от неё?
- Чёрт, Дейв, мне бы твои проблемы! - вздохнул он и достал бутылку виски. - Будешь?- протянул он мне стакан уже с на литой жидкостью.
- Не откажусь.
- Ну, рассказывай? По магу чем с могу.
- Так с чего бы начать? - сказал я в слух то, что подумал в мыслях.
- Ну, для начала можно, хоть с чего-нибудь.
- Если вкратце, то в последние время я стал настоящим зверем. Каждый день, чтобы не произошло я ищу молейший повод для того, чтобы её от трахать.
- Братец если ты ещё не понял ТЫ и есть зверь, а не человек? А со вторым ещё давно всё ясно, так как тут проявляется твоя сущность.
- Да, я знаю! Ты не понимаешь меня! Тут, что-то другое. Понимаешь, это как наркотик ты его принемаешь, но тебе его мало и ты хочешь его ещё и ещё. Я уже обо всём, что можно подумал, но не как не могу найти никакого объяснения всему этому.
- По ходе братец ты влюбился. Самому как-то даже не верится, что Я тебе это говорю.
- Но мы не можем любить? И мне самому не нравится, что ты мне говоришь такие вещи! Я тебе, Рэйф советую по забыть о такой мысли и самому о таком, даже не думать.- крикнул я на него.
- Не тебе меня учить, что мы не можем "любить", ясно?
Не до слушав его до конца я открыл дверь его кабинета и вылетел оттуда. Как он может думать о таких вещах? Мы Короли, Дьяволы нам все подчиняются: кто хочет этого и кто не хочет тоже. Не уж то он сам полюбил Эннис?
Не может быть! - удивлённо воскликнул я в своих мыслях.
Не раздумывая я вернулся к его кабинету, а когда я открыл его увидел такую, картину: Рэйф и Эннис стояли посреди кабинета и целовались, как самая настоящая пара, а когда они оторвались друг от друга он сказал:
- Эннис, я тебя люблю,- подняв свой взгляд на дверь своего кабинета, он только тогда понял, что сказал лишнего. Я стоял весь красный и с жимал руки в кулаки, так как уже не мог в себе сдерживать эту злость, я прокричал:
- Рэйф, очнись! Ты разве не можешь подумать своей пустой головой, что это "Любовь", только погубит тебя! - это было последние, что я ему хотел сказать перед тем, как окончательно выйти из его кабинета.
Я шёл быстрым шагом по направлению к комнате, которую мне выделил мой братец. Позади себя я слышал чьей-то шаги, а потом последние, что я услышал было:
- Братец, это ты только сейчас, так говоришь, а когда до тебя дойдёт что твой "наркотик", как ты выразился- это и есть любовь, то я тебе гарантирую на все сто процентов, что потом ты будешь говорить со всем по-другому.
- Это мы ещё посмотрим. - это последние, что я ему ответил, когда повернул за угол.
