80 страница2 февраля 2022, 01:06

80 Глава

Прибывая в большом предвкушении от предстоящего вечера, разглядывая проплывающие мимо здания из окна автомобиля Маринетт заметила, что маршрут, которому следуют молодые люди ей не знаком.

- Мы разве едем не домой? - повернув голову в сторону названного лакея поинтересовалась она.

- Я решил, что нам нужна смена обстановки. - не отрывая взгляд от дороги ответил Куффен.

А ведь и правда. В последнее время помимо работы они видели лишь стены апартаментов, в которых проживали. Решив больше не расспрашивать о конечной точке их маршрута, Дюпен-Чен оставила для себя волнующее чувство неведения, которое вдвойне разжигало неутолимое любопытство. Через десяток минут машина остановилась возле красивого архитектурного здания. Зайдя внутрь Маринетт увидела яркий контраст внешнего вида здания с внутреннем наполнением. Всё было такое стильное и современное. Разглядывая окружающую обстановку, Маринетт не заметила, как Лука уже закончил оформление забронированного номера и забрал ключ карту.

- Пойдём. - с улыбкой произнёс он, взяв её за руку и потянув за собой.

Поднявшись на последний этаж и подойдя к нужной двери, юноша приложил карту и услышав характерный звук открыл дверь, впуская внутрь спутницу. Переступив порог Маринетт оказалась в небольшом тамбуре, в котором была лишь гардеробная для верхней одежды и два входа в комнаты. Проходя дальше, девушка заглянула в первый дверной проём и увидела там небольшой красный кухонный гарнитур, диван с креслами того же цвета и длинный обеденный стол. Пройдя во вторую комнату Мари увидела там огромную кровать, пару тумбочек по обеим её сторонам, гардеробную, где их уже ожидали отпаренные чистые халаты.

В спальне находилась дверь, что вела в ванную комнату. Та была отделана чёрной плиткой и имела большую ванную, с лёгкостью уместившую бы себя двоих взрослых людей.

Быстро пробежав глазами по обстановке, девушка обернулась к юноше, чтобы выразить своё удивление, но заглянув в его потемневшие от расширенных зрачков глаза, она поняла, что слова ему не нужны. Лука резко набросился на губы любимой стараясь как можно меньше им навредить, но страсть, овладевшая всем его естеством в одно мгновение, не оставила и шанса нежным губам девушки. Закусив нижнюю губу Маринетт и слегка оттянув её, Куффен издал гортанный рык, сильно сжав руки на упругих ягодицах. Девушка простонала от болезненно-приятных ощущений, заражаясь животной страстью.

- Сейчас ты быстро раздеваешься и идёшь в душ. - строго скомандовал Лука оторвавшись от сладких уст, задыхаясь от переполняющих чувств. - Не испытывай моё терпение. - прорычал он, смотря в опьянённые глаза любимой.

После сказанного он вновь впился в губы Мари, завладевая своим обжигающим языком её ртом. Попутно его руки стали нервно расстёгивать рубашку девушки, после чего отбросил вещь на кровать.

- Лука... - простонала девушка на выдохе от неимоверного возбуждения.

- Что такое? - страстно прошептал он ей на ухо, опаляя разгорячённым дыханием. - Ещё вчера ты сама обнажённая взбиралась на меня, а сейчас даже раздеваться не хочешь?

- Хочу... - вновь простонала та, изнемогая от этого сексуального шёпота.

- Так в чём тогда дело? Ты до сих пор одета. - посмотрев в её затуманенные глаза, проговорил юноша.

Но Маринетт уже ничего не могла ответить. Она лишь жадно хватала приоткрытым ртом воздух, словно задыхаясь от мучительного напряжения во всем теле.

- Боже... Ты даже не представляешь, как сейчас выглядишь. - наклонившись к лицу девушки и облизав её приоткрытые губы, произнёс Куффен.

Вновь страстно поцеловав любимую, он расстегнул бюстгалтер и незамедлительно избавился от этого элемента одежды. Его руки сразу легли на вздымающуюся от тяжёлого дыхания грудь, от чего владелица блаженно простонала.

- Ох, Мари... Если ты не хочешь, чтобы всё закончилось здесь и сейчас, то, пожалуйста, иди в душ. - упираясь в низ её живота своим изнывающим от напряжённости членом, сбивчиво прошептал Лука.

Не разрывая поцелуя, Маринетт покорно расстегнула юбку, которая без труда спала с её бёдер, оставив женское тело в одних лишь трусиках. Кое-как оторвавшись от страстного сплетения уст, девушка быстро направилась в ванную комнату, нарочно не закрыв за собой дверь. Приняв это немое приглашение, Лука быстро избавился от всей своей одежды и последовал за Маринетт. Забравшись в ванную, юноша прильнул всем своим телом к спине Мари, напирая на неё и прижимая к прохладной кафельной стене. Скользнув рукой между девичьих ног, он ощутил весь её сок, показывающий высокую степень возбуждения Маринетт.

- Боже... - грубо простонал парень. - Как же хочется прямо сейчас войти в тебя и почувствовать твой жар. Как же хочется поласкать уши твоими истошными стонами. - говорил Лука слегка оттянув бёдра девушки назад и прислонив головку пульсирующего члена к неимоверно чувствительному клитору.

-Аах! - простонала Мари от столь возбуждающих действий. - Войди! Прошу тебя! - взмолила она.

- Не так быстро... - прошептал на ухо парень. - Я так долго не был с тобой и хочу насладиться каждой секундой.

Прикрыв глаза от блаженства, в голове Маринетт тут же всплыл образ Адриана. Эти слова... Было ощущение будто это именно он говорил их. Распахнув глаза, она резко развернулась лицом к юноше, чтобы убедиться в том, что перед ней именно Лука.

- Что такое? - спросил он, прильнув к тонкой шее и медленно спускаясь к ключицам.

Но даже видя перед собой Луку жестокий разум воображал иное. Каждое действие, каждое слово произнесённое Куффеном воспринимались за слова и действия другого человека. Это было слишком... Но почему же так сильно возбуждало? Похотливое тело отвечало вдвойне на представления ласк Адриана. Стараясь не закрывать глаза, дабы воображение не было столь чётким, Мари думала, что уже сходит с ума. Это было невыносимо.

- Мари... - еле дыша произносил раз за разом Лука. - Моя Мари... Как же я соскучился по твоему будоражащему телу... - продолжал он, запинаясь от сбитого дыхания. - Как же я хочу тебя, Мари. Как же сильно я тебя люблю.

Произнося столь пьянящие слова, юноша запустил два пальца в содрогающуюся девичью плоть, что будто обжигала их своим жаром. От таких резких действий девушка громко простонала.

А-а-а-ах! А... - мгновенно оборвала она саму себя.

В эту самую секунду, имей она чуть меньше контроля над своим разумом, то выкрикнула бы имя другого мужчины. Стало жутко не по себе, но её тело в полной мере наслаждалось от одних лишь мыслей об Адриане. Маринетт не знала, что ей делать, всё это слишком давило на неё, не позволяя полностью расслабиться и отдаться ощущениям. А Лука всё продолжал дарить ласки хрупкому телу. Уши девушки тоже получали удовольствие от красивых слов, только вот слышала Маринетт отнюдь не его голос...

- Пожалуйста, пойдём в спальню. - взмолила она, ощущая, как сила покидает её ноги. - Я не хочу больше ждать. Я хочу, чтобы ты, наконец, вошёл в меня.

С трудом выговаривая каждое слово, Дюпен-Чен сама не понимала кому они были адресованы. Она запуталась в собственной фантазии и перестала воспринимать реальность. Куффен нехотя, но покорно оторвался от до боли желанного тела и вышел из ванны, накинув на себя большое полотенце.

- Я жду тебя в кровати, моя госпожа. - заниженным тоном голоса произнёс парень, выдавая еле слышную хрипотцу, после чего вышел из ванной комнаты закрыв за собой дверь.

Проводив взглядом Куффена, Мари с шумом выдохнула. Даже не смотря на неимоверное возбуждение девушка боялась идти к Луке. Почему же сейчас, когда у молодых людей, наконец-то, выдалась возможность насладиться друг другом, она думает лишь о нём... Как же всё это неправильно. Но даже если разумом Маринетт это понимала и противилась данному обстоятельству, то тело обмануть она не могла. Всё её естество желало Агреста каждой клеточкой. Эта огромная пропасть между сознанием и плотью разрывала её пополам, не давая возможность найти для себя правильный выход. Выйдя из ванной, Мари подошла к зеркалу и, слегка обтеревшись полотенцем, распустила влажные волосы, что были собраны в пучок. Смотря на себя в зеркало, она будто умоляла собственное отражение дать ей ответ. Тяжело вздохнув, Дюпен-Чен поймала на одной очень несвойственной мысли. А что, если... Что, если позволить себе думать об Адриане? Что, если дать возможность своему телу сегодня быть с ним в фантазиях? Возможно, таким образом можно утолить эту сводящую с ума потребность в Агресте и тогда Маринетт перестанет так на него реагировать. Как же сложно... Стараясь как можно больше расслабиться, девушка накинула на тело полотенце и вышла из ванной комнаты. Зайдя в спальню, она не обнаружила там юношу, но в это же мгновение услышала со стороны кухни звон стеклянных бокалов. Направившись туда, Маринетт застала там Куффена разливающего красное вино.

- Я подумал, что нам нужно немного расслабиться. Ты какая-то напряжённая сегодня. - даже не поворачиваясь к ней произнёс парень.

- Почему ты думаешь, что я напряжена? - удивленно спросила Дюпен-Чен, подходя к нему.

- Мари... - повернувшись к ней начал говорить юноша. - Я не знаю, это из-за сильной обиды на меня или же тут есть что-то другое, но ты ко мне практически не прикоснулась с того момента как мы зашли в номер. Видимо ты испытываешь дискомфорт, поскольку мы давно не были вместе. И это моя вина, прости. - протягивая ей бокал, продолжил он.

А ведь девушка даже не заметила, что перестала касаться Луки. Видимо её голова настолько забита мыслями о другом, что она даже не замечает, что делает сама. Медленно забрав бокал, она сделала сразу несколько глотков, будто пытаясь утолить мучавшую её жажду. Смотря на действия любимой, Куффен лишь убедился в своих словах. Отпив немного вина, он поставил бокал на столешницу и аккуратно притянул к себе девушку.

- Я так скучал по тебе. - вновь возвращаясь своими губами к нежной коже шеи любимой говорил Лука.

Неспеша поднявшись к лицу Мари, оставив за собой влажный след от поцелуев, парень стал целовать её щёку проявляя большую нежность.

- Я люблю тебя. - повторял Лука после каждого поцелуя. - Люблю...

Медленно подобравшись к губам девушки, Куффен ласково касался к их уголкам, постепенно перебираясь к середине. Тихо вздыхая от нежных поцелуев, Маринетт прикрыла глаза и почувствовала, как осторожно горячий язык пробирается к ней в рот, заставляя сплестись их языки. Постепенно нежные действия перехватывала нарастающая страсть, подбивая парня к напористым движениям. Стянув с тела любимой полотенце и отбросив его на пол, он резко усадил её на кухонный гарнитур. Оторвавшись от уст Мари, юноша сразу же прильнул к её груди. Поочерёдно играя обжигающим языком с затвердевшими сосками, он слушал томные, тихие постанывания. Не прекращая свои действия, Куффен обеими руками раздвинул ноги Маринетт и стал нарочито медленно подбираться пальцами к клитору, дабы разжечь в любимой как можно больше желания. Наконец достигнув цели он мимолётно провёл подушечкой большого пальца по клитору. Вновь и вновь Лука невесомыми касаниями притрагивался к чувствительному месту и слушал, как стоны любимой постепенно возрастали, а дыхание становилось всё более тяжёлым. Оставляя вздымающуюся грудь немного отдохнуть, юноша стал неспеша спускаться вниз, продолжая ласкать фарфоровую кожу своим горячим умелым языком, попутно опускаясь на колени. Поцелуй за поцелуем выстраивали влажную тропинку к самому желанному месту. Руки уступали место губам, поднявшись на изящную талию и жадно впиваясь в неё пальцами в то время, как распалённые уста уже добрались к своей цели. Еле коснувшись ими клитора, парень услышал протяжный тихий стон полный нетерпения и почувствовал, как женское тело заёрзало, будто подаваясь на встречу опаляющему дыханию. Подняв одни лишь глаза и увидев каким опьянённым взглядом смотрит на него любимая, Куффен, не отрывая глаз с её лица, медленно провёл языком по клитору, наблюдая за тем, как искажается выражение девушки от блаженства. С неутолимым желанием слушать будоражащие стоны, юноша со всей страстью прильнул к нежному месту, доставляя неимоверное удовольствие своим языком. По всему номеру раздались похотливые стоны, наполненные наслаждением. Маринетт завела руки за свою спину и опёрлась на них, запрокинув голову. Рот её ни на секунду не закрывался, продолжая издавать звуки блаженства. В голове девушки по-прежнему стоял образ Адриана, что делал её ощущения ещё ярче. Стараясь не корить себя за это и сконцентрироваться на ощущениях, Дюпен-Чен лишь молила себя о том, чтобы не выпалить его имя на пике наслаждения. Лука же с удовольствием продолжал ублажать любимую, грубо постанывая от неимоверного напряжения в его пульсирующем органе, что до сих пор был прикрыт повязанным на бёдра полотенцем. Постепенно увеличивая темп своих ласк, парень услышал, как стоны стали чуть громче и более прерывистыми. Спустив одну руку с талии, он поднёс её к лону, из которого так и сочилась природная смазка от неимоверного возбуждения. Слегка массируя его пальцем, Лука понял, что Мари находится уже на пике удовольствия. И когда услышал возросшую в секунду громкость стонов, ввёл два пальца в обжигающее нутро, делая быстрые поступательные движения. Тело девушки отозвалось на эти действия резким содроганием, ведомым наступлением яркого оргазма. Подёргиваясь в лёгких судорогах, Маринетт вцепилась одной рукой в волосы юноши, неконтролируемо оттягивая их. Разразившись грубыми стонами, Лука ощущал внутреннюю пульсацию на своих пальцах и слушал истошные стоны любимой, доведённой до огромного блаженства его языком. Как только крики удовольствия стали стихать, сменяясь сбивчивым тяжёлым дыханием, а пульсация внутри становилась слабее, Куффен быстро поднялся на ноги и, содрав с себя полотенце, резко вошёл в девушку, не давая ей времени остыть. Грубый рык смешался с измождённым стоном. Уронив голову на плечо Маринетт, юноша глубоко и тяжело дышал, пытаясь оттянуть подступающий оргазм. От одного лишь проникновения он был готов кончить, измученный долгим воздержанием. Его член неистово пульсировал внутри любимой, заставляя её постанывать в мучительном томлении. Но как бы он не старался его тело действовало само. Сделав два резких, сильных толчка, Лука излил своё белёсое семя на живот Мари, еле успев вытащить его из её возбуждённой плоти. Громкий стон, сменяющийся гортанным рыком, медленно стих и Куффен стыдливо взглянул в затуманенные глаза возлюбленной.

- Прости... Это было сильнее меня. Я не смог сдержаться. - приближаясь к приоткрытым губам тихо проговорил он. - Подожди немного, я исправлюсь. - коснувшись их своими устами добавил парень.

После сказанного он спустил Маринетт на пол и молодые люди вновь направились в душ. Целуя девушку под тёплыми струями воды, юноша возвращал себе былую страсть, а Мари помогал не остыть своими нежными руками. Проходясь подушечками пальцев по всем прелестям женского тела, Лука вновь потянулся к самому сокровенному. Детородный орган снова стал крайне твёрдым и содрогался от нетерпения.

- Мари, давай уже доберёмся до спальни, а? - приблизившись к её уху прошептал юноша. - Я же не зря взял номер с огромной кроватью. - с усмешкой добавил он.

Как же возбуждал этот грубый шёпот. Шёпот Адриана... Дюпен-Чен до сих пор витала в своих фантазиях без малейшей возможности вернуться в реальность. Она не понимала, когда началась эта нездоровая одержимость и почему. Но она была столь сильной, что сил сопротивляться не находилось. Представляя, как она запускает пальцы в мокрые белокурые локоны, девушка ощущала, как спирает дыхание. Такой недоступный, холодный и сейчас он с ней, пусть и в иллюзиях, подстроенных коварным разумом.

Юноша вновь вышел первым, но Маринетт не стала задерживаться. Обнажённая и всё еще слегка влажная она подошла к кровати, возле которой стоял парень, натягивая контрацептив. Подойдя к нему, она резко повалила его на постель. Не желая больше ждать ни секунды, девушка забралась на него и резко села на изнывающий член, заставив его проникнуть глубоко внутрь своего естества. Протяжные стоны снова перемешались. Маринетт стала быстро двигать бедрами, переполняемая страстью и желанием утолить эту мучительную физическую жажду.

- Ох, Мари. - между хриплыми стонами произнёс Куффен, всё сильнее сжимая пальцы на её ягодицах. - Если ты так продолжишь, то я снова не выдержу.

Слушая эти слова и грубые стоны, она упивалась своим положением. Вопреки своей нравственности, Маринетт наслаждалась мыслью о том, что под ней изнемогает от удовольствия сильное тело Агреста. Она управляла им и его чувствами словно пытаясь отомстить за все причинённые обиды. Мари фантазировала о том, что сейчас она использует его в угоду своим потребностям. Сегодня девушка принесёт ему огромное блаженство, которое он больше не сможет ни с кем испытать. Как же нравились ей эти иллюзии. Как же сильно они будоражили её тело. Заигравшись в своих вымыслах, девушка не заметила, как юноша приподнялся, после чего резко опрокинул её на спину. Взяв на себя доминирующую роль, Лука закинул ноги любимой на свои сильные плечи и жёстко вошёл в неё, заставив громко застонать. Толчок за толчком приносили всё больше удовольствия им обоим. Закрыв глаза Маринетт вновь представляла руки Адриана, сжимающие её талию. Его губы целовали пальцы на её ногах, не испытывая и капли брюзгливости. Теперь он владел её телом. Собирая по крупицам остатки опьянённого разума, девушка изо всех сил старалась контролировать себя, дабы не выкрикнуть его имя. Ох, а как же сильно хотелось...

- А-ах! Давай! Не останавливайся! Сильнее! - истошно выкрикивала Маринетт, заглушая звуки непристойных шлепков.

Повинуясь словам своей госпожи, словно покорный раб, Лука делал всё, чтобы ей было хорошо.

-Давай! Давай! Да-а! - всё громче и громче кричала девушка, впиваясь руками в белоснежную простынь.

- Боже... Я больше не могу. - прорычал в ответ Куффен.

Сделав толчки ещё более жёсткими, он услышал истошный стон любимой и почувствовал, как она прогнулась в спине. Затем её тело вновь забило дрожью от великого блаженства. Выругавшись бранным словом от перевозбуждения, парень сделал ещё несколько сильных толчков словно пытаясь жёстко вдолбиться в хрупкое тело, после чего комната заполнилась его громким криком. Навалившись на Мари Куффен пытался привести в норму своё сбитое дыхание. Всё ещё находясь внутри, юноша чувствовал, как тело возлюбленной до сих пор содрогалось под ним, ухватывая последние частички наслаждения. Нежно коснувшись губами уст Маринетт, Лука поднялся и, стянув с себя контрацептив и завязав его, бросил на пол. Вновь вернувшись к девушке на кровать, он положил голову на её грудь и обхватил талию рукой.

- Как давно мы вот так с тобой не лежали. - крепко прижимаясь к любимой спокойно говорил Куффен.

- И как же тебе удалось подвинуть свой плотный график? - неспеша перебирая пряди его волос и поглаживая голову, спросила Дюпен-Чен.

- Ты же знаешь, что завтра я уезжаю на неопределённый срок. Сначала мы поедем на выступление, а оттуда сразу на запись альбома. Я не знаю, насколько долго это всё затянется. В записи столько нюансов... Поэтому, возможно, я вернусь только после твоего показа. Из-за этого я решил поговорить с парнями, и мы все согласились провести этот день дома. - задумчиво говорил юноша. - Именно поэтому сейчас я даю тебе немного отдохнуть, чтобы позже вновь насладиться твоим телом. - приподнявшись и потянувшись к лицу Мари с хитрой ухмылкой добавил он.

И снова их уста встретились в поцелуе, что с каждым мгновением вновь разжигал их тела в нарастающей страсти, утоляя жажду их тел до самого утра. 

80 страница2 февраля 2022, 01:06