74 Глава
Стоя в уборной и пытаясь отдышаться, Маринетт смотрела на своё отражение, до сих пор полностью не осознав, что произошло. Осматривая своё лицо, девушка сразу заметила небольшую ранку на нижней губе. Она раз за разом прокручивала случившуюся ситуацию, в тщетных попытках всё осознать.
***
Несколькими минутами ранее.
- Я ещё не закончил! - выкрикнул Адриан, схватив девушку за руку.
- Зато я закончила! - серьёзно сказала она, посмотрев на него с сильной обидой.
Юноша, резко дёрнув её за руку, сильно потянул на себя.
- Что ты делаешь?! - громко сказала Маринетт, стоя вплотную к парню.
Вновь подняв взгляд и заглянув в его глаза, она увидела знакомое безумное выражение.
- Адриан! - снова крикнула Дюпен-Чен, чувствуя, как его пальцы всё крепче и крепче сжимаются на её запястье. - Мне больно! Отпусти! - продолжала кричать девушка, в надежде достучаться до Агреста.
Но всё было бесполезно. Взгляд юноши стал каким-то диким, но в то же время пустым.
- Адриан... - уже тихо произнесла она, продолжая вглядываться в его глаза.
После произношения своего имени, он будто окончательно потерял рассудок. Агрест резко впился в губы Мари, без промедлений пытаясь овладеть её ртом изнутри. Небесные глаза широко распахнулись. Дав себе пару секунд на осознание происходящего, Маринетт стала пытаться оттолкнуть юношу стараясь вырваться из нежеланного поцелуя. Жалкие попытки девушки лишь всё сильнее раздражали Агреста. Грубо напирая на Мари, Адриан подвёл её к стене и сильно прижал, не позволяя оказать сопротивления. Свободной рукой он обхватил подбородок девушки, чтобы та не пыталась вырваться из поцелуя. Но Маринетт, крепко сомкнув губы, упрямо старалась разорвать касание их уст. Понимая, что девушка так и будет упираться, Агрест сильно прикусил её нижнюю губу. Простонав от болезненных ощущений, Мари на мгновение приоткрыла рот, но парню этого было достаточно. Он в ту же секунду проник в него своим властным языком, грубо завладевая её языком. Понимая, что как-либо вырваться ей не удастся, Дюпен-Чен с каждым мгновением стала всё больше поддаваться Адриану. Нехотя отвечая взаимностью на требовательный поцелуй, девушка почувствовала, как её ноги резко подкосились. Сил стоять больше не было, и она стала медленно сползать вниз по стене. Не желая прерывать слияние их уст, юноша послушно последовал за ней, опускаясь на колени. Мари, не понимая, чем заслужила такое обращение, начала тихо отпускать горячие слёзы, думая о том, что в данный момент, пусть и не по своей воле, она придаёт любимого человека. Утопая в своих горестных мыслях, Маринетт заметила, что действия парня стали гораздо мягче, а хватка - слабее. В надежде на то, что тот не заметит, она медленно освободила свою руку. Подумав о том, что у неё появился шанс сбежать, Маринетт резко оттолкнула его и, влепив звонкую пощёчину, быстро поднялась на ноги и убежала, хлопнув дверью.
***
Продолжая смотреть на свои слегка припухшие губы, девушка думала лишь об одном: что же она скажет Луке? Конечно же про сам насильственный поцелуй она умолчит, но вот что сказать про губы? Рана была слишком характерной. Да и сам Куффен не раз оставлял на ней такие отметины. В голове девушки бушевала нарастающая паника.
В то же время Агрест, полностью придя в себя, вышел из помещения и быстро направился в свой кабинет. Бегло окинув взглядом рабочее место Маринетти не увидев её там, Адриан забрал свою верхнюю одежду и вышел из здания агентства. Он прекрасно осознавал, что натворил что-то ужасное, чему был подтверждением красный след на его щеке.
Собравшись с силами и, наконец, выйдя из уборной, Маринетт пошла к своему рабочему месту. Не увидев поблизости руководителя, она выдохнула с облегчением. Быстро собравшись, девушка вышла из здания и пешком направилась в сторону дома. Не смотря на боль в ногах после тренировки, Мари медленно шагала по тротуару, пытаясь собрать мысли в кучу и придумать правдоподобную историю появления раны на её губе. Но в голову ничего не приходило. Через какое-то время Дюпен-Чен и не заметила, как уже находилась возле дома. Тяжело вздохнув, она с небольшой дрожью в ногах зашла внутрь. Пройдя в апартаменты девушка поняла, что находится там одна. Вновь из её лёгких вырвался резкий выдох, выражающий облегчение. Луки не было дома, а значит у неё ещё было время подумать.
***
Приехав к себе домой Адриан сразу же направился в душ. Стоя под обжигающими струями воды, юноша не мог поверить в то, что натворил. Его невероятно злило то, что он потратил очень много сил и времени чтобы взять себя в руки и жить как обычный человек. Парень так долго учился избегать вспышек гнева и держать это под контролем, но благодаря лишь одному случаю всё это покатилось огромным кубарем в беспросветную бездну. Но ещё больше его раздражало то, что он совершенно не представлял, что с этим делать. Агрест винил себя за то, что не устоял перед соблазном обсудить прошлую жизнь с Маринетт, ведь он чувствовал, что ничего хорошего из этого не выйдет.
***
Готовя ужин, Мари услышала звук закрывшейся двери. Вздохнув, девушка нервно продолжила нарезать овощи, боясь предстоящего разговора. Через минуту на её талию легли сильные мужские руки и крепко сдавили в объятьях. Куффен молча стоял, прижавшись к Маринетт и нежно водил носом по задней части шеи. От сильной усталости юноша не хотел даже ничего говорить. Да это было и не нужно. Но развернув девушку к себе лицом для приветственного поцелуя, он всё же заговорил.
- Что это? - внимательно разглядывая ранку на губе, спросил парень, тихонько проводя большим пальцем по нижней губе Мари.
- А что там? - слегка удивившись произнесла та.
- Похоже на рану. - серьёзно сказал Лука.
- Ах, это... - растянув губы в неловкой улыбке, тихо проговорила Дюпен-Чен. - Должно быть я сильно прикусила губу.
- Прикусила? - недоверчиво спросил Куффен.
- Да, сегодня выдался нервный день. Наверное, я даже не заметила, как начала кусать губы.
Пристально вглядываясь в любимые глаза, в которых проглядывалась нотка нервозности, Лука почувствовал, что что-то не так. Он понимал, что её ответ был слишком нелепым, так как у девушки попросту не было привычки кусать губы, когда она нервничала. Но сил не осталось ни на выяснения, ни на размышления, поэтому юноша, отогнав подальше дурные мысли, решил просто поверить Мари.
- Будь аккуратней. - еле натянув улыбку, тихо произнёс он, после чего, коснувшись её уст в лёгком поцелуе, отправился в гостиную.
***
Прибывая в слегка взвинченном состоянии, Маринетт уже подъезжала к зданию агентства. Произошедшее прошлым днём ни на секунду не покидало и без того забитую голову девушки. Она не знала, как себя вести, что говорить и стоит ли вообще это делать. За этими размышлениями Дюпен-Чен не заметила, как уже поднималась на второй этаж. Проходя по длинному коридору и попутно здороваясь с прибывшими коллегами, Мари увидела, как дверь кабинета, что находился напротив её рабочего места, открылась. Наблюдая за тем, как Агрест деловито вышагивает в её сторону педантично поправляя пиджак, девушка впала в ступор. Тело в то же мгновенье перестало слушаться, и она остановилась. С каждой секундой оцепенение завладевало её телом всё больше, поглощая его с пят до самой макушки. Мысли в миг улетучились, оставив девушку наедине со звенящей в голове тишиной. Она упёрто впечаталась взглядом в глаза подходящего к ней Адриана, заставляя себя немыми мольбами прекратить это. Но все попытки сдвинуться с места были тщетными. Лишь дыхание становилось всё более незаметным с каждым шагом сделанным юношей в её сторону. Маринетт слышала лишь эхо, разносящееся по длинному коридору, исходящее от стука жёсткой подошвы туфель Агреста. Находясь в метре от девушки, он лишь кинул на неё беглый взгляд и твёрдой походкой прошёл мимо, даже не поздоровавшись.
- "Что?" - пронеслась звонкая мысль в опустошённой голове Дюпен-Чен.
Постояв ещё несколько секунд в ступоре, Мари резко сорвалась с места и быстро направилась на своё рабочее место. Небрежно бросив свою сумку на стол, она села на кресло и откинулась на его спинку, тяжело вздохнув.
- Да что это? - тихо с недовольством произнесла она, уставившись в потолок. - Не понимаю!
Нервно подёргивая ногой, девушка яростно негодовала из-за своих мыслей. Ей совершенно непонятно, почему парень лишь одарил её холодным взглядом, даже не извинившись за своё поведение.
- Нет! Так даже лучше! - осекла Мари сама себя. - Но... Неужели он даже не извинится?..
Весь рабочий день Маринетт, сама того не замечая, надеялась, что Адриан всё же решит поговорить с ней насчет случившегося. Девушка безуспешно боролась сама с собой, пытаясь убедить себя в том, что ей больше не хочется иметь ничего общего с Агрестом, но в то же время жаждала разговора с ним. Всякий раз замечая юношу в своём кабинете, Дюпен-Чен сверлила его глазами в надежде поймать ответный взгляд. Такое безразличное отношение после произошедшего стало очень раздражать Маринетт. Но в конце концов так и не увидев у Агреста какого-либо желания обсудить случившуюся ситуацию, девушка нехотя приняла его поведение, решив просто не зацикливать на этом внимание.
