72 Глава
Пытаясь осознать то, что сейчас произошло, Мари направилась в свой кабинет. Стараясь хоть как-то настроиться на рабочий лад, девушка думала лишь об одном. Даже несмотря на то, что она пережила в прошлом, происходящее в данный момент кажется таким нереальным. Дюпен-Чен с каждой минутой всё больше убеждала сама себя, что всё это проделки её разума. Она стала пытаться списать уведенное на последствия аварии, думая о том, что всё-таки слишком сильно ударилась головой. У Маринетт было ощущение, что она просто сходит с ума.
Сидя за столом и пытаясь вновь вернуться к работе, Адриан чувствовал, как злость ни капли не унималась, всё больше захватывая его разум. Резко встав, он направился на улицу. Распахнув массивные двери, юноша поспешно закурил сигарету, пытаясь успокоиться как можно быстрее. Он думал о том, что раз Маринетт заметила вспышки, то и остальные могут их увидеть. Прокрутив эту мысль в голове, Агрест резко замер. Маринетт... Она же единственная знает... Парень застыл, держа сигарету между пальцев возле губ и размышлял о том, что до него дошло только сейчас. Лишь с ней он может поговорить о случившемся когда-то. Лишь она поймёт его и выслушает, не приняв за сумасшедшего. Все эти года он с усилием подавлял желание поговорить с кем-нибудь о тех невероятных событиях, но прекрасно понимал, что это было бы великой глупостью. Да и говорить ему было не с кем. А сейчас, когда он понял, что рядом находится человек, который всё знает о произошедшем, желание в секунду переросло в навязчивую идею. Быстро докурив сигарету, Адриан поднялся на второй этаж и уверенно направился к кабинету Маринетт. Подойдя к нему, он решительно распахнул дверь и, пройдя внутрь, закрыл её за собой. Словив на себе удивленный и, как ему показалось, даже испуганный взгляд девушки, юноша глубоко вдохнул и заговорил.
- Мадемуазель Дюпен-Чен, составите мне компанию за обедом? - серьёзно спросил он, сверля её холодным взглядом.
Не успевая за такими быстрыми сменами поведения Агреста, Мари сидела и лишь хлопала глазами, пытаясь понять, правильно ли она всё расслышала.
- Что?.. - тихо спросила она.
- Я уверен, что вы меня услышали, но все же повторю. - немного смягчив голос, сказал Адриан. - Не составите ли вы мне компанию за обедом?
Услышав эту фразу ещё раз, Маринетт всё же не могла поверить в реальность происходящего. Ей казалось всё это какой-то глупой шуткой. Видя замешательство на лице Мари, парень понял, что ответа он не услышит.
- Через полчаса я буду ждать вас в машине за зданием агентства. Если вы не придёте, я всё пойму. - спокойно произнёс он, после чего удалился в свой кабинет.
Уперевшись взглядом в закрытую дверь, Дюпен-Чен думала только о том, что же ей делать. Безусловно, ей очень хотелось наконец пообщаться с Адрианом и спросить его о том, что всё это было, дабы убедиться, что она не сходит с ума. Но её останавливало заранее вышедшее изнутри чувство вины перед Лукой. Она прекрасно осознавала то, что ему это ужасно не понравится и в дальнейшем последует скандал, чего девушке хотелось бы всеми силами избежать. Но тут же она подумала о том, что говорить ему об этом было бы совсем не обязательно. Эта мысль заставила почувствовать девушку себя очень некомфортно. Впервые она задумалась о таком. Мари никогда намеренно не умалчивала о чём-либо. Всё время размышлений её одолевало очень странное ощущение, которое она никак не могла объяснить самой себе.
Наступило время обеда. Дюпен-Чен вышла на улицу и стала обходить агентство, гонимая неуправляемым чувством любопытства. Увидев машину Агреста, она слегка замешкалась и, сбавив скорость шага, неуверенно подошла к ней. Потянувшись к ручке передней двери, она увидела, как юноша сам дотянулся до неё с водительского места и открыл её изнутри. Начиная сомневаться в правильности своего решения, она всё же села в машину. Юноша сразу завёл двигатель, и они двинулись с места. Молодые люди ехали в гнетущем молчании около десяти минут. Наконец, припарковав машину возле кафе, Агрест вышел на улицу и быстро обошёл её, чтобы открыть дверь девушке, чему она сильно удивилась. Последовав за парнем, Маринетт зашла в помещение и направилась к самому дальнему от входа столику, уперевшись взглядом в широкую спину. Всё ещё не сказав друг другу ни единого слова, они сделали заказ. Дюпен-Чен не понимала, для чего он позвал её сюда. За всё время юноша даже не посмотрел на неё. Сама же она тоже не решалась заговорить первой, поскольку чувствовала себя очень скованно, находясь наедине с руководителем. В конце концов, когда прошло ещё какое-то время и им уже успели принести заказ, девушка собралась с силами и произнесла:
- Зачем вы позвали меня сюда?
Смотря всё это время в окно, парень, услышав эту фразу, повернул голову в сторону Мари. Пристально посмотрев на неё несколько секунд, он опустил голову на руку, что упиралась локтем на стол, прикрыл глаза и тяжело вздохнул, словно пытаясь собраться с мыслями.
- Что-то случилось, месье Агрест? - спросила девушка, слегка взволнованно.
- Прошу, давай хотя бы вне агентства опустим этот официоз. Меня уже тошнит от всего этого. - тихо сказал юноша, по-прежнему держа глаза прикрытыми.
Дюпен-Чен, пытаясь осмыслить происходящее, молча смотрела на него недоумевающим взглядом. Всё же подняв голову и встретившись с голубыми глазами, Агрест стал говорить.
- Я позвал тебя сюда поговорить. - серьёзно произнёс он.
- Поговорить? О чём? - удивлённо спросила девушка.
- О прошлом.
- Что? Но ведь... Вы же сами говорили, что не хотите вспоминать про прошлую жизнь. - недоумевающе говорила Дюпен-Чен.
- Я же попросил - без официального обращения. - вновь тяжело вздохнув, произнёс парень. - Да, говорил. И ничего бы не поменялось, если бы ты не увидела то, чего не должна была! - сжав кулак продолжил он, слегка раздраженным голосом.
- Так... Мне всё же не показалось... - прошептала Мари себе под нос.
В ответ на это юноша лишь покачал головой, продолжая смотреть ей прямо в глаза.
- Скажите... Кхм, то есть... Скажи, Адриан.... Что для тебя изменилось? - нерешительно говорила девушка.
Агрест, услышав чуть ли не дрожащий голос Мари, понял, насколько ей сейчас некомфортно. Она говорила с ним так осторожно, будто боялась чем-то разозлить. Хотя это было неудивительно, учитывая то, в каком взвинченном состоянии прибывал он в последнее время.
- Расслабься. - проведя рукой по волосам и откинувшись на спинку велюрового диванчика, спокойно произнёс тот.
- Да что-то не очень получается, если честно. - с лёгкой усмешкой ответила Дюпен-Чен. - Всё это как-то слишком неожиданно.
- Скажи, что ты сегодня видела, Маринетт? - помолчав несколько секунд, выпрямившись и слегка облокотившись на стол, серьёзно спросил парень.
- Что я видела?.. - задумчиво повторила девушка. - Ну, это было похоже на то, будто у тебя под кожей проносились сотни мимолётных вспышек. - вспоминая увиденное, продолжила она.
- И насколько сильно это было заметно?
- Я точно не могу сказать, но, похоже, это можно было заметить, если приглядеться.
- Понятно... - тихо произнёс Агрест.
- Я, возможно, лезу не в своё дело, но может ты объяснишь, что это было? Неужели ты до сих пор...
- Нет. - резко оборвал Мари парень. - Это лишь последствия.
- Последствия? - удивлённо переспросила та.
Адриан поведал ей всё, что ему пришлось пережить благодаря этому явлению. То, как он чуть не разбил голову своему водителю, как, потеряв контроль, избил однокурсника и то, как ему тяжело далось в дальнейшем себя контролировать. Слушая всё это, Дюпен-Чен лишь всё шире и шире раскрывала свои небесные глаза, не в силах в это поверить.
- Получается, все эти года ты жил, пытаясь держать себя под контролем? Даже представить не могу, как это, должно быть, тяжело. - с долей сочувствия говорила девушка.
- На самом деле, это было сложно только первое время. Потом я просто привык к такому образу жизни. И знаешь, мне так даже комфортно. Когда у меня началась практика в университете, и я стал познавать мир бизнеса, то понял, что с иным поведением и характером там просто не выжить. Там никому нельзя верить, сплошь и рядом одни шипящие змеи, которые так и норовят тебя укусить. Поэтому я не вижу смысла заводить близкие знакомства.
- В таком случае, почему же ты решил поговорить со мной? - с неподдельным любопытством поинтересовалась Дюпен-Чен.
- Всё это время я держал в себе то, что тогда здесь произошло. Я ни с кем не мог поговорить об этом. Казалось бы, нужно просто забыть и жить дальше, но меня очень мучало то, что я просто не могу выговориться. Да и забыть об этом в моём положении, просто невозможно. - с грустной усмешкой добавил Адриан. - А сегодня, когда ты увидела меня таким, я понял, что ты единственный человек, кто тоже знает и может выслушать.
- Как мне это знакомо... - грустно, задумчиво произнесла Мари. - Тебя изнутри сжирает чувство, будто ты сходишь с ума. Ты знаешь то, о чём никому не можешь рассказать. И со временем начинает казаться, что это тебе лишь почудилось. Начинаешь сомневаться в здравии своего ума. - с усмешкой продолжила она.
- Именно. - вновь взглянув ей прямо в глаза сказал Агрест. - Но разве тебе не с кем обсудить эту тему?
- Лука отказывается говорить об этом. Иногда он лишь вскользь упоминает случившееся, но обсуждать категорически не хочет. Его можно понять, ведь его роль в этой истории была, мягко говоря, отрицательной. Но мне от этого не легче. Так что я рада, что ты решил поговорить со мной об этом. - дружелюбно улыбнувшись сказала девушка.
- Честно говоря, я был уверен, что ты откажешься от моего предложения, поэтому... Спасибо. - серьёзно произнёс юноша спокойным тоном.
Услышав эти слова, Мари почувствовала себя немного неловко. Ей на секунду показалось, будто она снова очутилась в прошлом и напротив неё сидел всё тот же добродушный Адриан, который когда-то так глубоко проник в её сердце. Слегка встрепенувшись и отогнав личные воспоминания, Дюпен-Чен вновь с улыбкой посмотрела на юношу. Продолжив общаться на тему связывающих их событий, молодые люди совершенно не заметили, как время обеда подходило к концу. Поняв то, что они так и не притронулись к еде, ребята забрали её с собой и отправились обратно в агентство, продолжая обсуждать не очень позитивные воспоминания.
