68 Глава
Глядя в беспросветную, плотную стену непрекращающегося дождя через лобовое стекло движущегося автомобиля, Сезер уже который раз набирала знакомый номер. В этот раз, снова не дождавшись ответа, она решила оставить другу голосовое сообщение.
- Я надеюсь, когда ты всё-таки закончишь все свои важные дела, удосужишься объяснить, почему мы с Нино забираем твою девушку из госпиталя, а не ты!
Сказав всё это довольно резким тоном, она бросила трубку, не скрывая своего раздражения. На заднем сидении раздался тихий вздох девушки, которая несколькими минутами ранее уговаривала свою подругу не беспокоить парня. Услышав это, Алья резко повернулась к Маринетт и строго взглянула на неё.
- Ты можешь считать меня неправой, но так нельзя. - серьёзно говорила она. - Я всё понимаю, он занимается развитием своей группы и всё такое, но это уже перебор! А если бы ты куда серьёзней пострадала? Он бы даже не узнал об этом! - слегка озлобленно продолжала она. - Лука не должен забывать о тебе в угоду своему развитию.
- Я не хотела его тревожить потому, что он может сейчас сбить свой творческий порыв и они не успеют к установленному сроку написать песни. - отведя взгляд, тихо произнесла Дюпен-Чен.
- Хватит строить из себя альтруистку! Думаешь, я не вижу, как тебе обидно? Маринетт, нельзя молчать о том, что тебя не устраивает. Особенно в отношениях. В противном случае, ты будешь терпеть всю жизнь и жить так, как тебе неугодно! Хватит быть такой хорошей и понимающей! Этим ты себе только навредишь! - сердито, с обидой за подругу, говорила шатенка.
С каждым сказанным предложением, Мари чувствовала, как слёзы подкатывают всё ближе. В носу зажгло, глаза тоже словно охватило пламя. Иза всех сил она старалась не заплакать, ведь каждое слово было правдой. Девушке действительно было до боли обидно. Но в то же время, она понимала, что Лука ни в чем не виноват. Обстоятельства могут сложиться очень неожиданным образом, не дав никому и шанса на них среагировать. Но это понимание никак не облегчало состояние Мари. Она старалась... Правда старалась быть всегда для всех хорошей... Но взамен радости других, девушка получала очередной камень на свои плечи, который добавлял ей тяжести своего существования. Таков был характер...
Видя состояние подруги, Сезер тяжело вздохнула и повернулась обратно. Смотря в густой мрак, созданный отвратительной погодой, она всё же уповала на то, что Куффен всё исправит. Иначе их отношения дадут большую трещину, что было бы ужасным исходом.
Подъезжая к нужному месту, Алья услышала сигнал своего телефона. Посмотрев на экран, она увидела сообщение.
- Что случилось?! Какой госпиталь?! Что с Мари?! Я не могу до нее дозвониться! Где вы?!
- Езжай домой и сам у неё всё узнай. Мы уже там. Поторопись!
Написав ответ, девушка незаметно выдохнула.
- Спасибо, что забрали меня. - с уставшей улыбкой произнесла Маринетт, заметив, что машина уже припаркована возле дома и собираясь выходить.
- Погоди, мы пойдём с тобой. - сказала Сезер, открывая дверь. - Что-то не очень хочется оставлять тебя одну в таком состоянии.
Добежав до входа, ребята поднялись на нужный этаж и зашли в квартиру. Сняв окровавленную куртку и кинув её на пол возле входа, брюнетка сразу пошла на кухню, чтобы поставить чайник.
- Мари, давай я сама всё сделаю, тебе нужно отдохнуть. - пройдя на кухню и наблюдая за тем, как та суетится, говорила Алья.
- Не волнуйся, со мной всё хорошо. - с натянутой улыбкой ответила Дюпен-Чен, посмотрев на подругу. - Проходите в гостиную, я сейчас всё принесу.
Тяжело вздохнув, девушка послушно удалилась к своему молодому человеку, который уже расположился на диване. Спустя несколько минут, Маринетт присоединилась к ним, неся в руках поднос с кружками, наполненными дымящимся напитком и разными угощениями. Выпивая ароматный чай, девушка поделилась со своими друзьями сегодняшним происшествием более подробно.
Обрубив себя на полу слове, Мари резко замолчала. В её голову ударили смутные воспоминания, которые с каждой секундой становились всё чётче.
"Нет... Только не... снова... Маринетт. Маринетт! Маринетт!!! Эй! Ты же слышишь меня! Давай, открывай глаза!"
Эти фразы становились всё громче в её голове. Это были мольбы Адриана... Он звал её... Звал по имени. Тут же она вспомнила и прикосновения его похолодевших от ужаса рук на своём лице. Сама того не понимая, девушка прикоснулась к своим щекам, что полыхали, будто после множества пощёчин. Резко стало как-то не по себе. Было такое ощущение, что в тот момент перед ней был совершенно другой человек.
Уставившись куда-то пустым взглядом и машинально прокручивая эти события по кругу, она подняла взгляд на Алью, что отчаянно пыталась обратить на себя внимание.
- Мари! Эй, Мари, ты чего? Ты слышишь меня?? - махая рукой перед её лицом, говорила Сезер.
- А? - лишь тихо произнесла та.
В этот момент послышался звон ключей в замке входной двери. Затем та распахнулась и на пороге появился взволнованный юноша. Бросив взгляд на пол, он увидел окроплённую кровью куртку. Распахнув и без того испуганные глаза, парень быстро скинул обувь и, даже не снимая верхней одежды, забежал в гостиную.
- Маринетт! - выкрикнул он, подходя к ней. - Что с тобой?! Что произошло?! - опустившись перед ней на колени и обхватив её лицо руками, говорил Куффен, осматривая её внешний вид.
Окровавленная одежда, медицинская повязка на голове, на которой слегка виднелось багровое пятно, потерянный взгляд...
- Не молчи пожалуйста. - взглянув ей в глаза, сказал юноша умоляющим тоном.
- Ну что ж, раз ты теперь не одна, то, полагаю, мы можем идти. - допив чай, выговорила Алья, слегка разрядив эту напряженную обстановку.
Затем, незаметно подтолкнув Нино, она поднялась с дивана и направилась к выходу. Девушка понимала, что сейчас её подруге предстоит непростой разговор.
- Пойдём проводим друзей, и я тебе всё расскажу. - поднявшись с дивана произнесла Дюпен-Чен, натянув улыбку.
Выйдя к ним и наблюдая за тем, как они натягивают свои куртки, она вновь заговорила.
- Еще раз спасибо вам, ребята. - сказала Маринетт, одарив их благодарным взглядом.
- Не за что, подруга. Ты давай, береги себя. Я больше не хочу получать такие звонки. - с грустной усмешкой произнесла Сезер.
После чего, девушки прижались друг к другу в прощальных объятьях. Через несколько мгновений ребят уже не было в квартире и молодых людей окутала гнетущая тишина, разбавляемая лишь шорохом куртки, которую снимал Куффен. Пройдя обратно в гостиную и сев на диван, Маринетт незримо тяжело вздохнула. Девушка не знала с чего начать свой рассказ о несчастном случае.
- Что с тобой случилось, родная? - подойдя к ней и сев рядом, тихо спросил парень, прижимая её к себе.
- Когда я возвращалась домой с работы, попала в аварию. Из-за сильного дождя ничего не было видно, и водитель поздно заметил, что кто-то выехал на встречную полосу. В итоге он был вынужден свернуть в сторону, и машина въехала в столб. - прижимаясь к юноше всё крепче, говорила Мари, наслаждаясь его присутствием. - Чуть позже приехала скорая и меня увезли в госпиталь. Там меня внимательно осмотрели и сказали, что со мной всё хорошо. Легко отделалась. - с легкой улыбкой продолжила она.
- Как ты сейчас себя чувствуешь? - поглаживая любимую по спине, поинтересовался Куффен.
- Голова всё еще немного побаливает, но мне сказали, что это нормально. Врачи предупредили, что так может быть еще несколько дней.
- Бедная моя Мари... Как же так получилось? - поцеловав её в лоб, тихо проговорил Лука. - Почему ты не позвонила мне? Я бы обязательно вырвался и забрал тебя.
- В последнее время до тебя дозвониться просто невозможно. - грустно усмехнувшись, ответила девушка. - Да я и не смогла бы. У меня разрядился телефон, а зарядку я забыла дома и офис был уже закрыт.
- Но такси же ты как-то вызвала.
- Нет, я не вызывала. - слегка напряженно произнесла Маринетт, предвидя следующий вопрос.
- Но ты сама говорила про водителя. - с подозрением сказал парень. - Получается, что тебя кто-то подвез?
- Да...
- Кто? - слегка отстранившись и посмотрев на растерянное лицо девушки, строго спросил Куффен.
- Это был мой руководитель. - тяжело вздохнув, ответила она.
- Адриан?.. - неприятно удивившись, произнес Лука. - Ты серьёзно?
- Да... Так вышло...
- Как вышло, Маринетт? - сведя брови говорил он.
- Я долго ждала общественного транспорта, но его не было. Я увидела, как к остановке подъехал автомобиль. Подойдя к нему, я увидела, что это месье Агрест. Он жестом показал мне, чтобы я села в машину....
- И ты села... - напряженно произнес парень, перебив Мари.
- Да, но что мне оставалось делать? - подняв взгляд на недовольное лицо Куффена, спросила девушка.
- Ну, например, попросить у него телефон и вызвать такси. - чувствуя, как злость всё больше разрастается, говорил он.
- Я не подумала об этом... - задумчиво сказала Дюпен-Чен.
- Не подумала... - тихо произнес юноша. - Конечно ты не подумала, Маринетт. Зачем в такой ситуации вообще думать? Тебя предложил подвести сам Адриан Агрест, твой босс и по совместительству бывший любимый парень. Всё складывается как нельзя лучше, не правда ли? - медленно поднимаясь с дивана, говорил Лука.
- Что ты несёшь? - нахмурившись спросила девушка.
- А что? Я что-то не так сказал? Разве ты не была рада? Ведь обстоятельства так здорово сложились.
Смотря на него, Маринетт видела его перекошенное скрытой злобой лицо, а в голосе слышала поток язвительности, смешанный с каким-то непонятным презрением. Всё больше сводя брови вместе от непонимания того, чем она заслужила такие ужасные слова в свой адрес, девушка молчала, не находя слов для достойного ответа.
- И ведь ты даже не отрицаешь... - продолжал говорить парень, сопровождая свои слова язвительной усмешкой.
- Лука, пожалуйста, успокойся и подумай над тем, какую чушь ты сейчас говоришь. Разве я давала тебе повод так думать обо мне?
- Ты села в машину к своему бывшему парню! - резко выкрикнул тот, посмотрев на девушку.
- И что? Что мне нужно было сделать по-твоему?? Я не додумалась вызвать от него такси! НЕ ДОДУМАЛАСЬ! - тоже повышая тон голоса говорила брюнетка. - Мне нужно было идти домой пешком, промокая под дождем до нитки?! И вообще, ты здесь один зациклен на том, что я когда-то была с этим человеком!
- Да лучше бы ты пошла пешком! В таком случае не пострадала бы в аварии! - грубо проговорил Куффен, выражая свою злость.
Парень, будучи опьяненным ослепляющей ревностью и гневом, совершенно не понимал, что говорит. Смыл слов для него был утерян. В голове проносилось только то, что она была с Адрианом, что заставляло его выходить из себя с каждой секундой всё больше.
- Ты обещала мне не подпускать его к себе! - продолжил выкрикивать юноша. - Я делаю для тебя всё! Почему ты так поступаешь?! Почему нарушаешь свое же обещание?!
- Да я ничего не сделала! - вскочив с дивана, выкрикнула Маринетт. - Прекрати меня в чём-либо обвинять! Я не нарушала своего обещания! Я просто согласилась на то, чтобы меня подвезли домой, только и всего! Да мы даже по дороге слова друг другу не сказали! - с надрывом продолжила она, чувствуя сильнейшую обиду. - И... Если ты делаешь всё для меня, то почему я не смогла до тебя дозвониться из госпиталя? Что, если бы я серьёзно пострадала? Что было бы Лука?! А я скажу тебе... Ты бы даже об этом не узнал! - с обидой повторила слова своей подруги девушка. - Я прекрасно понимаю, что развитие твоей группы намного важнее наших отношений, но не нужно совсем забывать про меня!
- Вот только не надо делать из меня виноватого! Не перекидывай на меня свой проступок! Ты согласилась сесть в его машину и этим дала ему понять, что готова сблизиться с ним! - подходя к ней в плотную говорил Куффен, посмотрев ей в глаза.
Непередаваемое возмущение и огорчение застыли на лице девушки, исказив его в болезненной гримасе. Она чувствовала себя униженной, словно и правда в чем-то провинилась. Ей хотелось высказать ему многое, но в то же время не хотелось говорить ничего, поскольку не было совершенно никакого смысла продолжать эту беспричинную ссору.
- Я больше не собираюсь выслушивать этот бред... - взглянув в его свирепые глаза, лишь тихо произнесла Дюпен-Чен.
После чего она молча развернулась и удалилась в ванную комнату.
Нервно снимая с себя одежду, Маринетт чувствовала, как жгучий ком подкатывал к горлу, заставляя её глаза наполниться горячими слезами. Было жутко горько слышать такие необоснованные обвинения в свою сторону, ведь она же и вправду ничего не делала...
Отстирывая кровавые пятна со своей одежды, девушка услышала, как громко хлопнула входная дверь. Слегка вздрогнув от резкого звука, Мари тяжело вздохнула. Закончив с вещами, Дюпен-Чен неспешно приняла душ и, выйдя из ванной, зашла в спальню, заперев за собой дверь. Не желая сегодня больше контактировать с молодым человеком, она решила, что этой ночью им лучше спать в разных комнатах, дабы не усугублять отношения. Проворочавшись несколько десятков минут в тщетных попытках заснуть, Мари думала о том, где же сейчас находиться Лука и что делает. Мысли о их ссоре не давали ей покоя. Хоть она уже и привыкла засыпать одна, но всё же это было трудно сделать, будучи в размолвке с парнем. Размышляя о том, как будут складываться их отношения после того, как наступит новый день, девушка услышала, как щёлкнул замок входной двери. Вслушиваясь в каждое действие Луки, она уловила еле слышные шаги.
Подойдя к двери, что вела в спальню, Куффен остановился и попытался тихонько её открыть. Поняв, что она заперта, юноша постучал по ней костяшкой указательного пальца.
- Мари, ты спишь? - спокойно произнёс он, но не услышав ответа повторно постучал. - Мари, я же знаю, что ты не смогла бы уснуть. Открой пожалуйста, давай поговорим.
Но в ответ снова тишина. Тяжело вздохнув, Куффен медленно опустился и сел на пол, облокотившись спиной на дверь.
- Прости меня... - тихо заговорил парень. - Я правда перегнул палку... Я понимаю, что ты ничего не сделала и не хотел тебя обидеть. Просто... Ты же знаешь, как сильно я тебя люблю. Я боюсь тебя потерять и это срывает мне крышу... Ты не заслужила того, что я наговорил тебе, но я просто был ослеплен ревностью. Прости меня, Мари. Открой пожалуйста, я очень сильно хочу тебя обнять.
Слушая эти слова, Маринетт расплылась в трогательной улыбке. Она знала, что именно так и закончится их ссора. Так было всегда. Юноша кричал, пылил, уходил, чтобы остыть и, возвращаясь, извинялся. Но даже понимание исхода раздора, не уменьшал чувство обиды от сказанных слов. Поэтому девушка решила всё же не открывать ему, дабы припадать урок.
Не услышав ни ответа, ни какой-либо реакции, Куффен поднялся на ноги и с тяжелой душой медленно поплёлся в гостиную, произнеся напоследок:
- Я люблю тебя.
