часть 8
Как только я захожу в номер, снимаю ботинки, моментально ложусь на кровать. боже как же выматывает дорога, у меня есть два часа на сон, дальше я хочу пойти погулять по ночному Владивостоку. Установив будильника на десять вечера, я ложусь спать. Пробуждение как обычно резкое.Мне ничего не снилось.Я встаю, пытаюсь привести себя в порядок. Получается сомнительно. Из рук все валилось, я психанула и решила что достаточно будет расчесаться. Надела кроссовки. Вдруг в мою голову пришла идея: "Что будет если я позову с собой Матвеева?"
Сразу после неё возникла другая: "Неслишком ли его дохуя в моей жизни?"
- Похуй. - одним этим словом я перечеркиваю все свои мысли.
Я стала проще к нему относится. Уже радует.
Я подхожу к номеру Димы. Он не спит, я чувствую. Неуверенно постучала. Сначала тихо, а дальше чуть громче. потом послышались шаги. Дверь открылась.
- Чего тебе Панина? - он не выглядел сонным, уже хорошо.
- Хотела позвать тебя гулять. Прямо сейчас. - я смотрю ему в глаза.
- Ты время видела? На попе ровно не сидится? - он опирается о косяк.
- Не хочешь, как хочешь. - я разворачиваюсь на пятках, делаю первый шаг.
- Я же не сказал нет. - на его лице появляется уже полюбившаяся мне ухмылка.
Он быстро надевает худи. Закрывает дверь на ключ и мы вдвоём идём на улицу.
У меня не было определённого плана. Хочется чего-то поесть. И просто погулять по неизвестному мне городу. Дима идёт справа от меня.
- Куда пойдём? - вполне понятный мне вопрос. Я толком ничего ему не сказала.
- Ну я предлагаю купить кфс, а потом зайти в какой нибудь парк. - Я уже открыла карты, кфс слава богу было близко.
- Ура, много калорий на ночь. Я считаю это победа. - он смотрит на карту, примерно прикидывая, сколько нам идти.
- Мне так похуй, пошли. - я морщу носик, разворачиваюсь и двигаюсь по карте.
Дима спешит за мной. Мы доходим до нужного нам места. Берём еды и заходим в парк напротив. Садимся на лавку и начинаем есть.
- приятного. -Я ухмыляюсь, уже предвкушая мысли о вредной еде.
- приятного. - отвечает мне кареглазый.
Закончив с едой. Мы выкинули все в мусор. Я достала сигареты.
- хочешь? - протягиваю Диме сигарету.
- хочу. - он берет её и достаёт зажигалку, подпалив сигарету, протягивает зажигалку мне.
- Не хочешь музыку послушать? - Он смотрит сквозь меня, но обращается ко мне.
- Хочу. - я отвечаю также кратко. Матвеев протягивает мне наушник. Мы оба шли думая о своём.
- Блять, мы как два подростка, которые сбегают из дому, чтобы покурить и поцеловаться. - тихо произношу я, нарушая тишину.
- Ну покурить уже получилось. - он вздыхает в небо дым.
Что-то резко переворачивается во мне. Я встаю на носочки и чмокаю его в губы. На секунду мы оба опешили. Но уже через мгновение его губы накрывают мои. Он буквально рычит. Мои руки обвивают его шею. Длинные ногти проходят по татуировкам, чуть надавливая на выпирающую вену. Он крепко держит меня за талию. Мы не могли успокоится. Целовались на улице, жадно, пошло. Я долго этого ждала после той ночи. Но нужен ли он мне? Подумаю завтра. Сейчас я хочу целовать его. Бесстыдно, нагло, с Земфирой в наушниках. Все было как нечто нереальное. Ровно одно мгновение, и мы также быстро отдоляемся друг, от друга. Я смотрю ему в глаза. Такие доброе, чистые, родные.
- как за месяц можно было так влюбится? - он смотрит на меня, сука, какой же ахуенный.
я прикладываю палец к его губам.
- чшш..молчи пожалуйста. - я опять целую его. запускаю руки в его волосы. он даже не сопротивляется. я оставляю засосы на его шеи. их не будет видно, но главное что он будет знать, что в эту ночь я была с ним. Надеюсь они будут зудеть и напоминать обо мне. Надеюсь у меня будут силы все обдумать. Надеюсь, я просто надеюсь на что-то хорошее. Мне было тяжело отстраниться от него, но надо. Мы оба понимаем, надо. Он облизывает губы. Берет меня за руку. И мы неспешно идём в отель. Никто из нас так и не сказал ничего. Я лишь поцеловала его на прощанье, оставляя после себя пустоту. Мне хотелось вернуться, хотелось сказать все что думаю, но держалась. Я ждала стука в свой номер. О боже как я ждала. Я надеялась что он постучиться. Надеялась что заговорит со мной, чисто, открыто. С глаз катались слёзы. Я не понимаю что происходит со мной. Почему после каждой нашей встречи я такая пустая? Я ревела, ревала не останавливаясь. И он постучал. Я знала что это он. Я знала он чувствует меня. Я бегу открывать дверь. На пороге стоит Дима, с букетом красивых, розовых пионов. Я обнимаю его. Обнимаю крепко, вдыхаю уже полюбившийся мне запах. Мне не хочется его отпускать, но он рядом, а значит никуда не денется. Он снимает с себя ботинки не отрываясь от моих губ. Кладёт букет на первую видимую ему поверхность. Скидывает кожанку. Мы садимся на кровать. Он нависает надо мной. Целует в лоб и ложится рядом. Я все ещё плачу, не могу объяснить причину этих слез.
- Я сделал тебе больно. - Он поднимается на логтях.
- Нет, я сама себе делаю больно.
Он уставился на меня вопросительным взглядом.
- Я не умею показывать свои чувства, не умею любить. Но что-то в тебе есть, не просто так я хочу тебя. Стою перед тобой с каменным лицом, а в мыслях представляю как мы берём друг друга в разных позах. Мне страшно сделать тебе больно. Я не заслуживаю тебя. Понимаешь? Завтра я вновь стану сукой, вновь надену маску. Но сейчас ночью, в непонятном отели, я хочу чтобы ты знал. Я кажется люблю тебя. - Слова остаются в воздухе. Разбиваются о стены. Я не смотрю в его глаза. Мне страшно. я первый раз в жизни признаюсь в любви.
Дима молчит. Я тоже ничего не говорю. А говорить то и нечего. Я чувствую как стучит его сердце.
- Я тоже люблю тебя. - он ловит мой взгляд. - Знаю глупо об этом говорить. Мы знакомы месяц от силы. Но что-то в тебе есть. Я чувствую тебя даже с другой комнаты. Чувствую твоё волнение. Чувствую твою боль. - он говорит шёпотом, будто чего-то боится.
Сердце пропустило удар. Никогда не думала что скажу это кому-то.
- Мы справимся. Я докажу тебе, что мы стоим друг друга. - он заправляет прядь моих волос за ухо.
- То что я сказала тебе, это было важно. Но это только сейчас. Завтра я сделаю вид будто этого не было. Буду делать вид что мне все ровно. Снова стану сильной. Сейчас я слаба перед тобой. Прошу тебя не думай что это просто слова. Мне нужно время что бы научится показывать свои чувства на людях. Прости меня, пожалуйста. - я опять начинаю плакать.
Он целует меня. Смахивает заствышую слезу. Прижимает меня к себе. Я слышу его дыхание. Идеальные скулы освещает лунные свет. Мы лежали в обнимку на кровати. Сказанные нами словами останутся в этой комнате. Останутся в сердце. Скоро рассвет, а значит мы опять станим чужими. Опять будем ранить себя. Отпустив все мысли я наконец засыпаю. Я чувствую как крепкие мужские руки обнимают меня. Мне спокойно от этого.
