Прошел год
Лиза откинулась на диване, с улыбкой наблюдая за тем, как Грейси подкралась вплотную к черно-белому датскому догу, который был раз в пять больше нее. Щенок лихорадочно вилял хвостом, принюхиваясь к Грейси, и наклонившись к полу в такой позе, которую Ира бы называла «игривым поклоном». Лиза посмотрела на Иру, которая наблюдала за всей этой сценой с восхищенным выражением лица.
– Когда я замутила с тобой, я не предполагала, что подпишусь на приют для собак у себя дома на всю жизнь, – добродушно сказала Лиза.
Она усмехнулась, когда кошка ударила щенка по носу своей лапой, и тот смущенно, побежал искать убежище на коленях Иры. Несмотря на то, что он весил пятьдесят фунтов, он все же был еще ребенком, правда, слишком большим, чтобы сидеть, съежившись на Иры, словно напуганная маленькая мышка.
– Какой еще приют! – засмеялась Ира. Когда щенок начал лизать ее лицо. – Я просто приемная мамочка.
Лиза посмотрела на радостное выражение лица Иры, когда та игралась со своей любимой кошкой и бездомным щенком, которому она поставила диагноз «нарушение локтевого сустава». Год назад она бы и подумать не могла, что так быстро сможет влюбиться в такого человека, как Ира. У нее было золотое сердце. Лиза сама начала любить животных, потому что любовь Иры к ним была такой заразительной.
Ира любила и детей. И несмотря на то, что Лизу всегда пугали дети, все больше и больше она заглядывалась на женщин, несущих на руках орущих и голых существ, задумываясь над тем, готовит ли для нее подобные сюрпризы будущее. Ей пришлось признать, что когда она задумывалась о построении семьи с Ирой, эта идея несла в себе много очарования. Ее мама была бы просто в восторге.
– Ну ты прекрасная приемная мамочка, – прошептала Лиза и нежно улыбнулась Ире в ответ на ее улыбку. – Гамлет, скорее всего того же мнения.
– Грейси так не считает. Она вовсе не в восторге от того что ей приходится делить меня еще с кем-то.
С довольным вздохом, Лиза разлеглась на диванных подушках. Она была уверена, что это был самый счастливый момент в ее жизни. Она не забывала и другое бесчисленное множество дней, которые тоже были счастливыми, можно сказать даже божественными, начиная с той самой первой ночи в лифте с Ирой. И дело не в том, что именно этот самый момент был каким-то особенным. Просто с тех пор как она встретила Иру, каждый день становился лучше предыдущего, и с каждым моментом, когда они были вместе Лиза чувствовала восторг, строя большие планы на будущее. Завтра она будет еще счастливей, чем сегодня, и даже еще более влюбленной.
После всего того, что они вместе испытали, она доверяла Ире больше, чем кому-либо в жизни. И она знала, что Ира чувствовала то же самое, и это было самым большим подарком, на который была способна Лиза. Но все же Лиза жаждала чего-то большего.
Она наблюдала за тем, как Грейси напряженно ходит кругами под ногами Иры, виляя хвостом, как будто была чем-то раздражена. Она мяукала, когда Гамлет извивался на коленях Иры. С улыбкой Лиза сказала: – Я рада, что Грейси познала, каково это делить тебя со мной.
– Да, она говорит, что мы теперь одна семья.
Неожиданно Лиза почувствовала прилив сентиментальной эмоции. Ей нравилась идея о том, что они сейчас одна семья. Было удивительно, насколько она стала зависима от мысли, что она делит свою жизнь с кем-то еще. Зная теперь, как чудесно доверять себя другому человеку, она подумала о том, сколько возможностей упустила в те годы, когда жила одна. Дни, до встречи с Ирой, сейчас казались ей серыми и унылыми. Она не могла себе представить, что захочет быть с кем-то другим.
Думая о возможности построить семью с Ирой, Лиза на миг задумалась о родителях и о сестре. В последнее время она сблизилась с ними, и все недавние изменения в ее жизни вызвали в ней желание поскорее компенсировать ущерб, который она нанесла их отношениям, когда закрывалась от родителей со времен окончания университета. Безусловно, на ее новое желание строить мосты повлияла сама Ира, для которой была важна семья, и видя, какой счастливой она становилась, стоило лишь Лизе начать чаще общаться со своими родителями. К тому же, если они все-таки решатся на такой безумный шаг, как рождение детей, то детишки безусловно заслуживают, чтобы у них были бабушка и дедушка.
Размышления Лизы прервались, когда Гамлет прыгнул на диван и взобрался к ней на колени. Большие, неуклюжие лапы схватили ее за бедра, и влажный нос прижался к ее щеке. Она чувствовала виляние хвостом, которое передавало вибрацию по всему его телу.
– Гамлет, – сказала Ира и сама прыгнула на диван, хватая его за ошейник: – Ну-ка быстро уйди.
До встречи с Ирой, Лиза не могла представить, что может так спокойно реагировать на игривый восторг щенка. Сейчас она неосознанно смеялась, почти до слез, когда большая лапа ударила ее но животу. Ира принесла эту собаку неделю назад, и сразу было ясно, что это их новый сожитель. Она не знала, что с этим делать, но к ее удивлению ей было чертовски хорошо.
– Извини, – сказала Ира, – его определенно нужно научить манерам.
– Все хорошо, – сказала Лиза, когда Гамлет в конце концов спрыгнул с дивана и расположился в преданной позе рядом с ней на полу. Она потянулась, чтобы погладить его болтающиеся уши и голову. – Я поняла. До встречи с тобой я тоже не умела общаться с людьми.
– И посмотри на себя сейчас, – Ира облокотилась и поцеловала ее, расплываясь в улыбке.
Лиза задумалась о своей жизни: бывший трудоголик отчаянно влюбился в сексапильную стриптизершу, да еще и вегетарианку, и теперь она живет с гигантским щенком и избалованной кошкой, хотя раньше, даже к семье и детям, относилась легкомысленно и, поэтому обычно в среду вечером в ее жизни не происходило никаких особенных событий. Улыбаясь, она согласилась: – И посмотри на меня сейчас.
***
В эти выходные Лиза, наконец, решилась собраться с мужеством. Они обедали, как обычно, в родительском доме. С того момента, как отец открыл им дверь и впустил их в дом, Лиза пыталась расслабиться и предпринять попытки сближения со своей семьей. Она поприветствовала отца, обняла его, затем поцеловала маму в щеку.
Катью она игриво потрепала за плечо, когда она преградила им дорогу. Лиза улыбнулась ее, позволив себе насладиться минутами семейного уюта. К ее удивлению, она тоже тепло улыбнулась.
– Девчонки, я слышали, у вас появился датский дог?
Лиза покраснела. Очевидно, ее мама поделилась частью телефонного разговора с ней за день до их встречи. Заметив, как Ира улыбается, она сказала: – Мы приютили щенка. И он будет жить у нас, пока мы не найдем ему хороший дом.
– Это здорово. Может быть, я смогу его как-нибудь навестить? Я хочу завести себе собаку.
– Заведешь, когда у тебя появится свой угол, – сказал отец Лизы, закрывая за ними дверь. – А пока ты можешь просто навещать собаку Лизы.
– И, он действительно не…, – запротестовала Лиза, заметив, что никто ее не слушает.
Лиза закатила глаза, увидев как Ира мучительно покачала головой. Ира была бы явно убита горем, если бы Лиза решила, что этому большому щенку стоит покинуть их дом.
– Наталья, может быть, я могу помочь с обедом? – спросила Ира.
Мама Лизы сразу приободрилась и схватила Иру за руку: – Нужно почистить картошку, если ты не против.
– Отлично, – сказала Ира и позволила проводить ее на кухню. – Раньше я лучше всех чистила картошку для матери.
Лиза услышала мимолетом, как ее мама о чем-то расспрашивала Иру, но не смогла разобрать слов. Она наблюдала за тем, как ее любимая женщина удаляется с улыбкой на устах, не веря в то, как быстро ее родители приняли ее вторую половинку.
Как будто предугадав мысли Лизы, ее отец подошел к ней ближе и обнял ее за плечи: – Ты выглядишь такой счастливой.
– Так оно и есть, – честно призналась Лиза. – Все у меня хорошо.
– И я подозреваю, что мы должны поблагодарить за это Ире?
Катя двусмысленно улыбалась Лизе, явно сдерживаясь от язвительных комментариев. Лиза видела, что она прилагала все усилия, чтобы найти с ней общий язык, и, возможно, потому что ей самой по большей части было трудно сблизиться с ней. – Мы определенно должны поблагодарить Ире за это.
– Скажи, а Ире нравится играть в Боггл?
Лиза засмеялась при упоминании любимой игры в слова ее отца: – Я не знаю, нравится ли Ире эта игра.
Удивлению отца не было предела: – Вы что никогда не играли с ней в эту игру?
Лиза приподняла бровь и посмотрела на Катю, давая ей понять, что ее здесь лучше промолчать, затем она сказала отцу: – Нет, мы не играли.
– Хорошо, Лиза, – сказал ее отец серьезным тоном. – Она должна поиграть в эту игру, если хочет стать частью нашей семьи. Я все еще ищу кого-нибудь, кто уберет меня с моего трона.
Сердце Лизы потеплело оттого, что ее отец принял тот факт, что Ира играла важную роль в ее жизни. Она заметила, что он быстро справился с первичным дискомфортом, вызванным этой новой ролью в жизни его дочери, и она была благодарна ему. – Может быть, ты дашь мне возможность отобрать у тебя этот титул в следующий раз?
– Конечно, предоставлю, – сказал отец. Он выглядел довольным, и Лиза мечтала о том, что они скоро пригласят ее на игру в Боггл. Раньше, когда Лиза была еще подростком, они часто играли в эту игру, и она очень ее любила. Почему они должны когда-либо прекращать в нее играть?
– И я тоже буду участвовать в игре? – спросила Катя.
– Только если хочешь, чтобы мы тебе надрали задницу, – сказала Лиза. Она села за круглый дубовый стол в кабинете, смотря на Катю сверху вниз, когда ее отец достал потрепанную игровую коробку.
– Посмотрим, – сказали Катя. Она потрещала суставами, вызывая нервную дрожь в Лизе. Она знала, что ей не нравилось, когда она так делала.
– Смешно наблюдать за тем, как люди ссорятся из-за второго места, – сказал отец, и открыл игру.
Лиза подняла глаза в поисках Иры, которая наблюдала за ними из кухни, стараясь встретиться глазами с Лизой. Иру рассмешили какие-то слова мамы, и все ее лицо светилось от счастья.
– Я тебя люблю, – произнесла Ира губами.
– Я люблю тебя, – тоже губами ответила Лиза. Она поймала на себе взгляд своей сестре, которая просто дружелюбно улыбнулась, и она не смогла не улыбнуться ей в ответ. Когда она снова повернула взгляд на Иру та была занята на кухне разговором с матерью. Ира явно вся светилась.
Лизу переполняла неведомая сильный радость. Ее жизнь складывалась как нельзя лучше, она находилась в окружении людей, которых она любила и которые любили ее в ответ. Когда отец разложил игру на столе, вытащив карандаши и бумагу, Лиза приняла важное решение.
Она не могла представить свою жизнь без Ире. И собиралась сделать все возможное, чтобы не помешать их счастью.
***
Ира лежала на своей половине кровати, рассматривая белоснежную кожу плеча Лизы, нежившуюся рядом с ней под мягким светом луны. Неземной свет сделал ее взгляд лучезарным, что казалось естественным после такого чудесного времени, которое они провели вместе с родителями и сестрой Лизы. Несмотря на то, что раньше Лиза в кругу своей семьи чувствовала себя не комфортно и лишний раз не открывалась, сегодня вечером они все стали настоящей семьей.
У Иры потеплело в душе, когда она наблюдала за тем, как Лиза и Катя дразнят своего отца, выиграв партию в игре. И ей понравилось помогать Наталье готовить обед. Она узнала много новых историй о Лизе, которые бы вряд ли рассказала ей ее любимая женщина, и у нее также была возможность рассказать Наталье больше о себе. Ира безумно хотела, чтобы семья Лизы полюбила и приняла ее, потому что она планировала остаться в жизни Лизы надолго.
Лиза что-то бормотала сонным голосом и немного повернулась, обнажив верхнюю часть спины. Ира нежно прикоснулась к ней, не желая ее будить, просто стараясь дать о себе знать. Ее кожа была мягкой и теплой, так сильно к себе манила Лиза, что она не сдержалась и легко поцеловала ее в затылок. Может показаться смешным, но когда Лиза спала Ира уже скучала по ней.
Так много изменилось с тех пор, как они встретились. Танцы в клубе уже давно остались в далеком прошлом, и теперь она была настоящим ветеринаром, занималась интересной практикой, и, конечно, помогая животным, она сама изменилась в лучшую сторону. Помимо этого, она была сильно влюблена, и чувствовала постоянное физическое влечение к своей избраннице. Никто раньше не вызывал у нее таких чувств, как Лиза, в постели, и не только. В какой-то момент, через несколько месяцев, Ира почти перестала думать о том, что может произойти что-нибудь плохое. Она поняла, что наслаждается жизнью и, хотя, страх потерять человека, которого она любит, присутствовал, она не могла ничего поделать, а просто позволила событиям идти своим чередом. Лиза проявляла столько мужества, и Ира знала, что должна делать тоже самое.
Если сейчас Ира по-другому смотрела на жизнь, то Лиза и подавно превратилась в совершенно другого человека. Последние несколько месяцев, Ира с восхищением наблюдала, как прямо на ее глазах, ее спутница, из трудоголика, который все всегда держал под контролем, преобразовалась в страстную партнершу, рядом с которой она чувствовала себя уверенней, чем когда-либо. Этот совместный опыт сближал их еще больше, и Ира была уверена, что впереди их ждет много нового и интересного.
Без сомнения много больше, чем они могут себе представить.
