Час первый
Обычный пятничный вечер не предвещал никаких событий в офисе, но сегодня на свой двадцать восьмой день рождения Андрияненко Елизавету выбила из привычной колеи самая прекрасная женская грудь, появившаяся прямо перед ее глазами. До сегодняшнего дня Елизавета видела женскую грудь всего два раза. Будучи девочкой 12 лет, она смущенно уволила взгляд в сторону от полуобнаженных одноклассниц в раздевалке перед уроком физкультуры, а еще сильней смутилась, когда ненароком заглянула в приоткрытую дверь спальни своей бабушки, которая в тот момент переодевалась.
Обладательницей этой прекрасной груди оказалась полуобнаженная стриптизерша, которая бесцеремонно взобралась к Лизе на колени и начала двигать бедрами в такт отвратительной тяжелой музыки, что доносилась из i Pod-а на столе. Опешив от неожиданности и не зная, куда деть свои руки и как двигаться с таким весом на своих коленях, Лизе оставалось только сидеть и созерцать порозовевшие соски, что покачивались перед ее лицом.
Груди были прекрасны, и в какой-то момент она забыла о проекте, которым собиралась заняться, и даже хотела дотронуться до них и взять в свои руки. Но Лиза привыкла всегда держать все под контролем, и, конечно же, она не относилась к тем женщинам, которые лапают стриптизерш. Оскорбленная своим желанием, она ощутила нарастающую внутреннюю злость. Ее проект был более важным, чем дешевый трепет, который могла предложить эта женщина.
– Какого черта ты это делаешь? – сорвалось у Лизы, – встань и выключи эту музыку. Сейчас же.
Черноволосая стриптизерша ухмыльнулась, извиваясь всем своим телом:
– Я твой подарок на день рождения. – Она наклонилась и поднесла руку Лизы к своему соску. – Наслаждайся, – прошептала она томно ей в ухо.
Пальцы Лизы автоматически сжали возбужденный сосок, который касался ее ладони. Неровно дыша, она повторила:
– Выключи музыку. Не заставляй меня просить тебя об этом снова.
Девушка посмотрела на нее, продолжая двигать бедрами. Она игриво приподняла бровь.
– Что-то я сомневаюсь, что тебе это так не нравится. Лиза почувствовала, как ее лицо наливается краской от смущения.
– Просто встань с моих колен. И, Боже мой, набрось на себя что-нибудь.
Она вовсе не хотела говорить таким грубым тоном. Ее сильно взволновала близость неприкрытого тела, но она намеревалась взять контроль в свои руки. Кому-то придется ответить за это. Кому же из сотрудников пришло в голову так злобно разыграть ее? Этому идиоту придется сильно пожалеть за свои шутки.
К счастью, стриптизерша поняла, что она не шутит. Поднявшись с колен Лизы, она отошла от стула. Лиза тщетно старалась отвести взгляд от аппетитной попы девушки, когда та наклонилась, чтобы поднять с пола свою футболку, сброшенную во время танца. Но как бы она ни старалась, у нее ничего не получилось.
Стриптизерша ухмыльнулась и выпрямилась: – И все-таки, я тебе нравлюсь?
– Мне просто интересно, как тебя еще не арестовали за домогательство. – Лиза отвернулась, когда ее нежеланная гостья надевала футболку, обтягивающую ее тело, и рваные, низко посаженные синие джинсы. – Ты так ужасно выглядишь. Неужели эту одежду тебе выдают на работе или это твой личный выбор?
По правде говоря, девушка выглядела довольно привлекательно. Из-под ее джинсов выглядывали черные трусики. В своих руках она держала кружевной черный бюстгальтер, который она бросила рядом с собой, когда села на колени к Лизе. Ее соски заметно выделялись через ткань футболки.
– Саша был прав, – выдала легкомысленная особа, – тебе нужно раскрепоститься.
– Ага, теперь все понятно! Так значит это дело рук Саши! – сказала Лиза без улыбки.
– Конечно, но он не предупредил меня, что ты такая сука. В чем проблема? Ты боишься голых женщин?
Лиза окинула ее холодным взглядом.
– Может, я боюсь того, что я могу подцепить от тебя, пока ты сидишь у меня на коленях.
Глаза стриптизерши блеснули:
– Да пошла ты. Я ухожу. С днем рождения и иди к черту. – Она взяла свой i Pod со стола Лизы, накинула через плечо сумку и направилась к выходу из офиса.
Лиза встала и схватила ее за локоть.
– Я провожу тебя. – Она не хотела, чтобы посторонний человек, который ворвался в ее владение, бродил по зданию. – Затем я позвоню Саше и устрою ему хорошую взбучку за то, что он испортил такой замечательный продуктивный вечер своей тупой шуткой.
Женщина одернула руку и, в ее глазах вспыхнул блеск:
– Не волнуйся, я нашла вход, поэтому я уверена, что найду и выход.
– Я не предлагаю, я настаиваю, – сказала Лиза. – Я проведу тебя вниз. Одному богу известно, как ты в такое позднее время вообще умудрилась проникнуть в здание, но тебя здесь больше быть не должно.
Пока она вела стриптизершу через всю комнату, та приговаривала:
– Какая же ты смешная. Почему ты так напрягаешься? Подожди, дай угадаю, тебя, наверно, не трахал никто лет пять.
Лиза не стала реагировать на ее колкое замечание и быстро устремилась к лифту. В холле свет был приглушен в знак того, что все уже ушли пораньше, чтобы быстрее начать наслаждаться наступающими выходными. А для Лизы сидение дома казалось невыносимым, в отличие от пребывания на рабочем месте. В такое время она предпочла бы находиться в офисе компании Boynton Software Solutions, погруженная в свою работу менеджера проектов.
Она остановилась перед лифтом и нажала на кнопку вызова.
На ее удивление стриптизерша не сдавалась. Игриво задев Лизу плечом, она промурлыкала: – Если я трахну тебя из жалости, я уверена, ты сразу подобреешь.
– Трахаться – для меня не самое главное в жизни в отличие от тебя, – отбрила Лиза. Единственное, что делает меня по-настоящему счастливой – это моя работа. Именно вот та, от которой ты меня оторвала.
– Да, сидение за столом выглядит очень заманчиво.
Лиза проигнорировала саркастический выпад и начала смотреть на индикатор этажей. Как долго еще лифт будет подниматься из приемной на 29-й этаж? Ей казалось, что лифт поднимается необычно медленно, или, может быть, ее ярость заставляла время так долго тянуться.
– Как вообще можно заказывать подобные услуги? – заявила она. – Я так и думала, что девушка, которая раздевается за деньги, не может знать, что значит получать удовольствие от успешной карьеры.
– А я так и думала, что такая холодная сука, как ты, не может понять, что на самом деле считается важным в жизни.
Лиза фыркнула: – И что же важно? Неужели, когда дешевая стриптизерша тычет своими сиськами тебе в лицо? И это ты считаешь важным?
Двери лифта открылись, как раз во время, чтобы прекратить этот разговор. Лиза вошла, затянув девушку с собой, и нажала на кнопку первого этажа.
Когда двери лифта закрылись, стриптизерша тихо сказала: – Но по твоему лицу было видно, что тебе нравились мои сиськи, но потом ты вдруг вспомнила, что вышла из своей роли Снежной Королевы.
Лиза покачала головой, выражая отрицание, когда свет резко погас и лифт остановился. Неожиданно они приблизились друг к другу, а Лиза инстинктивно обвила свои руки вокруг этой женщины, чтобы не упасть на пол. Некоторое время в лифте была беспросветная темнота, затем загорелась лампочка экстренного вызова и осветила кабину. Они обе посмотрели на дверь лифта и кнопки рядом с ней.
Женщина, неожиданно оказавшаяся в объятьях Лизы, пристально посмотрела на нее своими широко открытыми голубыми глазами.
– Не может быть, прошептала она.
Лиза в испуге вырвалась из ее рук и сделала шаг к двери.
– Все в порядке. Мы просто нажмем на кнопку экстренного вызова. – Она изучила все кнопки, пытаясь найти ту единственную, которая вызволит их как можно скорее из этого невольного заточения.
– Мы что застряли?
Лиза покачала головой: – Нет, я не верю в то, что я застряла в лифте вместе с гребаной стриптизершей, когда у меня горит важный проект.
– Проект? – стриптизерша посмотрела недоверчиво. – Ты пятничным вечером застряла в лифте в свой день рождения, и ты еще паришься из-за какого-то проекта?
Прикусив губу. Лиза поочередно нажимала на каждую кнопку. Ни одна из них не загоралась и не включала аварийную систему.
– Это очень важный проект.
– О, Боже! Как же мне повезло застрять в лифте с самой занудной женщиной на свете!
Нажав на последнюю кнопку, Лиза ударила каблуком по двери лифта.
– Черт! Мы не можем здесь застрять.
– Кто-нибудь ведь нас заметит? И поможет нам отсюда выбраться.
– Да, когда-нибудь нас заметят, но сейчас все уже ушли домой в предвкушении выходных. – Лиза не могла поверить, что оставила в офисе сотовый телефон. Возможно, им придется просидеть здесь до прихода охранника Ильи, где-то до семи или восьми часов утра.
– Когда-нибудь заметят? – выкрикнула стриптизерша. – Какого черта я буду околачиваться всю ночь в этом лифте. Да еще и с тобой.
Лиза содрогнулась от такого резкого выпада в свой адрес.
– А ты думаешь, я радуюсь? Мы бы вообще не оказались в лифте, если бы кое-кто не залез ко мне на колени и не начал исполнять свой дурацкий танец.
– Але, гараж, я просто выполняла свою работу, – возразила девушка. – Я тебе уже говорила, что меня нанял один из твоих друзей. Вот иди и оторвись на нем, а меня не трогай.Она отошла подальше от Лизы, повернулась лицом к двери лифта и скрестила руки на груди. – Хотя я понимаю, зачем он преподнес тебе такой подарок. Ты же такую целку из себя строишь.
– Приехали, – прошептала Лиза, – отличный подарок на день рождения. Циничная стриптизерша на всю ночь. Я еще отплачу Саше той же монетой. – Мысль о кастрации пришла первой, но ей все равно хотелось придумать более изощренное наказание.
– Отлично, – пробурчала ее сердитая соседка, охренительно просто.
– Хоть в чем-то я с тобой согласна, – сказала Лиза. Они посмотрели друг на друга, признавая то плачевное состояние, в котором оказались. Лиза даже обрадовалась, что хоть в чем-то у них сложилось общее мнение.
