29
Даниил
Всю следующую неделю я один выполнял все задания. Артур уехал из дома, а остальные были заняты "своими делами".
За эту неделю я не пересекался с Юлей. Лишь изредка видел, как она с Глебом и Максом гуляла. Та самая тройка лучших друзей.
Буквально вчера я встретил их по дороге домой, когда возвращался из города. Они шли по мосту на противоположной стороне и резвились. Девушка запрыгивала Глебу на спину, а он ее раскручивал. Они даже умудрились упасть.
Я лишь добавил скорости и поехал дальше. Мне не хотелось вмешиваться, да и незачем, наверное.
Хотя... За эти дни, что мы вообще не пересекались, я чувствовал себя странно. Будто меня окутывала тоска. Сам не верил в то, что я мог соскучиться по этому стервозному голосочку. Тот день, когда мы работали сообща, не выходит у меня из головы. И, особенно, тот момент, когда Артур прогнал ее. Если бы не брат, быть может она осталась еще? Может мы бы еще провели время вместе.
—Эй, Даня, — брат вошел в кухню. Он только сегодня вернулся домой. — Над чем ты так задумался? — Артур сел передо мной и положил небольшую стопку листков и пару блокнотов на стол рядом с собой.
—Да ни над чем, — ответил я, — оторвав взгляд от ноутбука. — Перечитывал последние новости между группировками. Ты кстати слышал, что в Питере, какая-то группировка сожгла своего человека? Он вроде как предателем был.
—Нет, не слышал. Я особо на этой неделе новостями не интересовался, — Артур взял в руки мобильный. — Расскажи подробнее про этот случай.
—Ну, как в статье пишется, этот парень, которого сожгли, сливал всю нужную информацию другим, тем самым подставляя своих. Главные узнали и решили так по-варварски разобраться с ним. Я знал, что группировки страшнее наших, но чтобы на столько.
—Даня, там слишком серьезные старшие. Они не дают поблажек, как делают в наших группировках. Там любая оплошность – чуть ли не смерть, — говорил Артур, смотря в мобильный. — Мы поэтому с ними и не связываемся, потому что им певать кого наказывать. Своего или чужого – для них все равны.
—Я удивлен. До этого момента я не знал обо всем этом, — вернувшись к ноутбуку, я увидел совсем другие новости – городские.
Там вновь хвалили нашего отца за помощь народу и благодарили "спасителей", которые помогли Вячеславу остаться в живых.
В статье косвенно упомянули нас. Скорее всего по просьбе отца. Но это все равно поняли бы только мы с Артуром, ну может еще кто-то из нашей группировки, потому что для остальных мы "два неизвестных парня".
—Слушай, Артур, а что это у тебя за бумаги?
—Это, Даня, моя лучшая, дальнейшая жизнь, — гордо ответил брат. — Всю эту неделю я занимался важными делами. Так сказать готовил почву для новой жизни.
—Все таки ты серьезно за это взялся? — с интересом спросил я.
—Да. Тот наш разговор окончательно подтолкнул меня к этому. Я теперь понял, почему ты с самого детства хотел уйти. Никогда тебя не понимал, а тут прям прозрение. Там – по ту сторону жизни – жить намного легче, чем здесь. Никаких заданий, никаких тупых отморозков, которые то и дело, что портят тебе нервы. Да, есть свои проблемы, но они не сравнятся со всем этим.
—Думаю, до двадцати пяти ты все успеешь сделать, чтобы уйти отсюда в нормальную жизнь без проблем.
—И я хочу этого для тебя. Тогда, когда мы тебя забрали, мне просто хотелось, чтобы ты был рядом, потому что ты мой брат и я не был готов оставить тебя на опеку кому-нибудь другому кроме себя и Саши. Думал, что тебе тут понравится так же, как и мне, но потом понял, что ошибся. Но и пути назад не было. Ты уже был в группировке и развивался в этом.
—Тебе не стоит думать обо мне. Я как-нибудь покину стены этого дома, только, наверное, чуть позже тебя.
Мы долгое время просидели на кухне, занимаясь своими делами. Артур просматривал те документы, что принес, я же закончил с новостями, закрыл папку, которую Саша попросил немного упорядочить и ушел к себе. Сегодня мой выходной. Меня никто не будет трогать и на задания я не пойду. Пусть делают все сами.
Оставив ноутбук в комнате, я переоделся и вновь спустился на первый этаж. Сегодня по плану: пробыть целый день на улице, чтобы меня никто не трогал.
В такие моменты Артур часто надо мной смеялся и называл меня сопливым одиночкой. Потому что по его прошлому мнению, только они могут "шляться" по улицам в одиночку и думать о своем.
Все мы когда-то ошибались. Верно?
—Ты уходишь? — спросил Артур, увидев меня у входной двери.
—Да. Сегодня я не имею желания попадаться Саше на глаза. Пусть он займется новенькими и Яриком. Думаю, они ему составят намного лучше компанию, чем мы с тобой.
Взяв ключи от машины, я вышел на улицу и закрыл за собой дверь. Позади послышался голос Стаса, но я проигнорировал его, сел в машину и выехал со двора.
Пусть все идут к черту.
Особых планов на сегодня не было, поэтому нужно будет придумать что-то в городе.
По дороге я просто наслаждался поездкой, позабыв обо всем. Ехал умеренно и спокойно. Впервые за несколько лет моей жизни. В основном скорость и быстрое движение. Моя жизнь никогда не проходила без азарта и адреналина. Каждый день случается что-то, что заставляет мою жизнь вертеться на все триста шестьдесят градусов. И иногда это очень бесило.
В городе я купил себе кофе и вернулся в машину, которая была припаркована у бордюра. Тут мне было намного комфортнее, чем в кафе.
Достав мобильный, я пролистал все сообщения написанные напарниками, после чего зашел в интернет, чтобы в очередной раз перечитать статью про родителей.
Не знаю, после той встречи мне стала интересна их жизнь. Да, я злился, в какой-то части завидовал, но читал. И иногда даже радовался их успехам. Несмотря на те трудности в которых они были, им удалось добраться до нужной высоты и хорошенько там засесть. В Москве любили наших с Артуром родителей. Они многое сделали для города. Мама, работая бухгалтером в банке, умудрялась вести пару волонтерских фондов, а отец занимался крупной компанией сельскохозяйственной техники, которая в последние годы была очень востребованной.
Интересно, Артур уже выбрал, кем он хочет быть в жизни?
Хоть я и пообещал брату уйти из дома Саши, но я все равно не понимаю что мне делать и в каком направлении двигаться. В чем я силен и в чем не очень?
Силен я лишь в убийстве людей и не более.
Саша вырастил из нас монстров, если это можно было так назвать.
Мир мафии – тот еще дерьмовый мир. Сюда если и попадать, то только под действием наркотиков, потому что в здравом уме я сюда никогда бы не вошел. И никому не советую.
По началу это интересно, но потом надоедает делать одно и то же.
Сидя в машине, я наблюдал за тем, как мимо меня пролетели три полицейские машины. Ехали они с мигалками и гнали так быстро. Честно, никогда бы не подумал, что у нас полиция умеет на что-то быстро реагировать.
Окружающие люди тоже обратили внимание. Потом проехала еще одна полицейская машина.
Тут же зазвонил мобильный. Это был Артур.
—Даня, а ты видел новость о большом пожаре почти сразу за выездом из Москвы? — спросил Артур. Я посмотрел вслед полицейским машинам и ответил:
—Нет. А что, что-то серьезное?
—Ну, как минимум в новостях пишут, что горит не лес. Что-то там жгут. Некоторые местные говорят, что там вообще машины горят.
Я тут же вспомнил, как Юля со своими друзьями сожгла к чертям наш бус и так этому радовалась.
—Не знаю, на сколько достоверная информация, но я планирую туда съездить. Ты со мной?
—С тобой, но я поеду тогда сейчас, а ты догоняй, — на этом мы распрощались и я двинулся следом за полицейскими машинами.
Их вой все еще было слышно, поэтому я быстро смог их найти и ехать следом за ними.
На выезде из города и правда был пожар. Туда уже отправились пожарные и две скорые. Теперь еще и полиция.
Интересно, кто этот смертный, который решил устроить такой хороший день для людей?
Припарковавшись недалеко от места. Я, как и все, стал осматривать все происходящие. И правда горели машины. Еще и полицейские. Две или три, я не особо разглядел в большом пламени огня, но, по-моему, смог найти виновников или виновницу.
Гаврилина была совсем недалеко от места. Правда она лежала на земле и было такое ощущение, что она вообще в отключке.
Пока все разбирались с пожаром, я проскользнул мимо людей и подошел к ней. Она не была в отключке, просто спала, но и это для нее было странно.
Когда же я наклонился, понял в чем суть дела.
Дорогая и стойкая выпивка дала свое. Что за праздник среди бела дня?
—Юля, — я стал ее будить. — Гаврилина, проснись.
Но девушка даже не дернулась. Как лежала в одном положении, так и осталась. Мне ничего не оставалось как забрать ее с собой.
Хоть с моей стороны это и странно, но она помогла мне, я помогу ей. Впервые за долгие годы.
К тому моменту, как я вынес ее к машине, приехал Артур.
—Оставь ее. Пусть полиция с ней разберется, — недовольно сказал брат.
—Отстань Артур. Просто отстань, — я еле как открыл дверь и положил девушку на заднее сиденье. Она что-то недовольно пробормотала, потом немного скрутилась и продолжила сладко спать.
—То есть, ты сейчас заберешь ее с собой? — Артур с негодованием посмотрел на меня. — Даня, с каких пор ты стал к ней такой снисходительный? Что происходит между вами? Буквально пару недель назад вы ненавидели друг друга и готовы были прикончить, а сейчас что?
Промолчав, я обошел машину и сел за руль, оставив брата без объяснений. Ну, как минимум, я просто не мог ее оставить в таком состоянии. Одна мысль о том, что эта блондинка очнется в участке после, как я понял, бурной ночи, казалась мне мутной и странной.
По дороге я пытался придумать, как мне поступить дальше. Куда деть эту девушку, но в голове никаких идей не было. Я не знаю где она живет и поэтому не знал где ее оставить. Один вариант – забрать ее к себе до того момента, пока она не очнется.
Может мне повезет и она проснется раньше, чем я доеду домой.
Юлия
Я не помню как началось утро, но знаю, что вчера я перебрала с выпивкой. Мы с парнями отпраздновали день рождения Глеба. Умудрились смешать кучу алкоголя, а потом еще и догнаться легкой дозой наркотиков.
Смутно что было дальше, после того, как мы покинули бар. Вроде как мы уехали из города и, по-моему, не на наших машинах. Да и вообще, мы их дома оставили, наверное.
Голова болела и соображать было сложно. Я пыталась собрать себя, в прямом смысле, по маленьким кусочкам.
Когда ко мне вернулись силы, я хотя бы приоткрыла глаза и осмотрелась. Комната не моя. Тут я насторожилась, но лишь глубине души, потому что тело все еще плохо реагировало.
Где я и что я тут вообще забыла?
Где Глеб и Макс?
На трясущихся руках, я приподнялась с кровати и села. В голову тут же ударило и я чуть-ли не завалилась обратно. Во время успела удержаться.
Гребанные наркотики! Нужно было хоть как-то сообразить, что мне нельзя было употреблять вместе с ними. Всегда знала, во что это выливается, но все таки сглупила и теперь нахожусь непонятно где.
Где меня нашли? Кто подобрал? И что мать его происходит?!
Сквозь еле приоткрытые веки, я рассмотрела комнату. Сразу стало понятно, что тут живет парень, когда в нос ударил терпкий запах сигарет и мужских духов – причем смесь.
Голова вновь закружилась от запахов. Даже дошло до тошноты.
Держи себя в руках, Гаврилина!
Боже, не хватало облевать чью-то комнату.
В горле пересохло на столько, что я ощутила боль. Даже говорить толком не могла, потому что очень болело, как при болезни.
Спустив ноги на пол, я взялась за край стола и встала. Сейчас я могла полностью осмотреть комнату.
Первым, что я осмотрела – был стол. На нем творился бардак и среди всего этого попадались документы, в которых была фамилия Милохин.
Немного побродив, я убедилась в том, что это дом группировки М. А я нахожусь в комнате Дани.
И как я сюда попала? Где он меня подобрал?
Из-за мыслей пульсировало в висках. Мне бы сейчас таблетку обезболивающего и воды, а потом в постель и спать, но тут меня таким не наградят. И вообще, как он меня сюда занес?
Обернувшись к зеркалу, я обомлела от увиденного. В зеркале показалось самое настоящее огородное чучело.
На мне была толстовка Глеба – она была испачкана в грязи – и короткие черные шорты.
В волосах было куча листьев и прочей дряни. Будто меня покатали по земле
Хотя может оно так и было. Я же не знаю, что со мной происходило все это время.
Еле как избавившись от мусора в волосах, я сняла толстовку Глеба и повязала ее на бедрах, как юбку.
Теперь осталось найти Даню и как-то вернутся домой, хотя мое состояние чуть-ли не сигналы SOS шлет и просит пока что никуда не возвращаться.
————————————————
Сегодня только одна глава
Спокойной ночи🖤
————————————————
