Глава шестая.
Всё ещё не могу отойти от этой прекрасно песни! Настолько божественная и офигенная, что слушая ее на повторе. Эта песня могла бы с лёгкостью заменить саундтрек к "50 оттенкам серого", слишком горячая песня и откровенная мелодия. Клип так вообще бомба!!! Настоящий секс от двух секс-мужчин!!!
Бежевое платье упало на пол. Саманта перешагнула через платье, оставшись в одном чёрном бархатном белье. Как давно она не оставалось полуобнаженной перед мужчиной. С последнего секса прошел почти год, что Саманта показалось, что забыла, как это делается. Она кожей ощущала взгляд Чана, стоящего возле стола. Он не двигался, оглядывая девушку. Его будоражила одна лишь мысль о близости с Самантой. Они же вечность не были вместе.
Саманта нервно хмыкнула и отвела взгляд от Чана. Потянулась к застежкам лифчика, но Чан остановил ее:
-Я сам.
Саманта остановилась и опустила руки вдоль тела. Дыхание участилось, а ноги подкашивались. Чан медленно подходил к ней, справляясь со своим волнением. Они чувствовали себя подростками, которые вот-вот познают мир секса.
Брюнет остановился возле девушки. Он видел, как вздымается ее маленькая грудь. Его губы растянулись в ухмылке. Чан нежно коснулся кожи ее груди, обхватил ее, второй рукой расстегнув застежку. Снял лифчик и выкинул его на пол к платью. Его руки обхватили обнаженную грудь. Чан простонал, ощутив это приятное ощущение женской груди своей бывшей девушки, к которой всё ещё испытывал чувства.
Саманта накрыла руку Чана и посмотрела в его глаза, такие красивые и родные. В них читалось возбуждение и желание, которое Саманта разделяла. Чувства переполняли ее. Она не должна была здесь находиться, так как положила конец этому, но всё же была здесь почти обнаженная, сгорающая от желания.
Чан обхватил руками ее лицо и приподнял его. Наклонился и поцеловал ее, целуя нежно и мягко. Он мечтал об этом. Мечтал об этом с тех пор, как первый раз написался в Париже и уснул на скамейке в парке. И его мечта сбылась. Превосходное чувство несравнимое ни с чем.
Пока поцелуй продолжался, Саманта стала расстегивать пуговицы рубашки. Стянула пиджак, а за ним и рубашку. Тихо простонала в поцелуй, когда коснулась мужской разгорячённой кожи. Это было приятно.
-А ты подкачался за это время,-прошептала блондинка, когда они разорвали поцелуй.
Чан лишь усмехнулся на это и стал смотреть на руку девушки, блуждающую по его торсу и груди. Женская рука водила по кубикам пресса, пальчики обводили ареолы сосков. Саманта не выдержала и приподнялась, припав губами к этим соблазнительным соскам. Она прижалась ближе к нему, издав тихий вздох от прикосновения их кожи. Саманта усмехнулась и подняла глаза на Чана, неотрывно смотрящего на нее.
-Всё такой же красивый.
-А ты всё так же прекрасна и очаровательна,-прошептал Чан и приобнял девушку, чуть подхватывая ее.
Он уложил ее на кровать и навис над ней. Саманта прикрыла глаза от блаженного ощущения мужского тела над собой. Эта тяжесть была так приятна. Она обхватила ногами его бёдра и приподнялась, прижимаясь к его паху. Потеревшись о пах, она услышала тихое рычание и улыбнулась, облизав нижнюю губу.
-Лисица,-ухмыльнулся Чан и прижал ее ближе к своему паху, начав имитировать толчки.-Всё так же любишь дразнить,-он наклонился и прикусил кожу ее груди, отчего блондинка вскрикнула и открыла глаза, недовольно глянув на него.
-Прости, но не могу удержаться. Тебя всегда было интересно дразнить. Ты такой милый в такие моменты.
Саманта улыбнулась и провела ладошкой по мужской щеке. Она приподнялась на локте и сама поцеловала парня. Целовала страстнее и глубже, показывая своё желание, от которого сгорала. Потёрлась о пах парня и простонала в поцелуй.
Чан грубо раздвинул ее ноги, отцепив их от его бёдер. Продолжал отвечать на поцелуй девушки, руками потянулся к брюкам. Еле удерживаясь на коленках, стал снимать брюки вместе с боксёрами. Стянув их до щиколоток, стал снимать их ногами, а после откинул их на пол, освободив свои ноги. Чан аккуратно приподнял тело девушки и уложил его на середину кровати.
Саманта взяла член в руку и стала водить по нему, желая скорее ощутить его в себе. Разорвав долгий и страстный поцелуй, Саманта сняла свои трусы и откинула их в сторону. Ее взгляд горел желанием. Она смотрела на Чана и желала его. Раздвинула ноги, меж которых устроился Чан.
-Чёрт,-выругался брюнет.-У меня нет презерватива.
Саманта усмехнулась.
-Раньше у тебя всегда был презерватив.
-Раньше ты была со мной.
Повисло молчание. Они смотрели друг другу в глаза. Саманта отвела взгляд первая.
-Не волнуйся. Я принимаю противозачаточные.
Она посмотрела на него и придвинулась ближе. Чан вошёл: резко и на полную длину. Несколько секунд не двигался, испытывая неимоверное наслаждение. Саманта впилась ногтями в спину Чана и выгнулась в спине, прижимаясь грудью к его. Чан стал двигаться: медленно и не спеша, решая насладиться этим чертовски приятным ощущением.
Стоны стали разноситься по спальне. Шлепки двух тел, вздохи и аромат секса. Чан и забыл, какого это спать с той, к которой у тебя есть чувства. Секс становился живее и слаще. Чувства делали простое животное соитие чем-то большим. Два тела становились одним целым, стоны и вздохи вырывались в унисон. Это было чем-то большим. В эти моменты они становились ещё ближе и единей.
Они смотрели друг другу в глаза, тяжело дышали и старались прижаться ещё ближе. Им хотелось быть ближе друг к другу. Намного ближе. Стереть тем семь лет, что они были порознь. Наверстать их и насладиться друг другом.
Позы сменялись друг за другом. Она сверху, снова под ним, на коленках, прижатая к нему. Его руки блуждали по ее телу, вспоминая любимые изгибы. Ловкие пальцы касались клитора и кружили на нём, доводя ее до оргазма. Оргазм за оргазмом. Шершавый язык слизывающий ее влагу, пробующий ее и вспоминающий этот вкус. Ее юркий язык и губы, смыкающиеся на его члене. Страсть и феромоны витали в этой комнате. Стоны и шлепки не прекращались всю ночь. Они сгорали вместе дотла. Загорались и горели вместе. Сплетались воедино, желая быть ещё ближе, чем возможно.
Лишь под утро они успокоились и заснули, но желания ещё не утолили. Им бы не хватило целой вечности, чтобы насладиться друг другом. Для этого им нужно гораздо больше времени.
Саманта, проснувшись раньше Чана, покинула номер. Как бы ей не хотелось остаться и проснуться вместе, как раньше, она ушла, ведь это была всего лишь одна ночь, которая ставила последнюю точку в их отношениях. Это не должно было произойти, но она не смогла устоять. Жалела? Нет, нисколько. Однако ушла, не оставив ничего, лишь приятные воспоминания.
◊◊◊
По кухне разносился ароматный запах цитруса. Ее любимый аромат, который витал по всему дому. В каждой комнате стояли благовония или свечи с ароматом цитрусов. Саманта хотела, чтобы ее дом пах именно этим ароматом. И кухня была не исключением.
Включив на колонке музыку, Саманта стала готовить ужин, пританцовывая. Она любила танцевать вовремя готовки, так процесс становился интереснее, ведь она всё ещё не любила готовить. Но ей пришлось научиться готовить, чтобы не умереть от голода. Не всегда же питаться заказанной едой. Да и Дакота предпочитает домашнюю еду. Чего только не сделаешь ради ребёнка.
Обмазав мясо специями и маслом, Саманта положила противень в духовку и принялась готовить спагетти к мясу. Она пыталась не забивать свои мысли воспоминаниями и прошлой ночи, с которой прошло всего несколько часов. И ей это немного удавалось. Но чёртов цитрусовый аромат напоминал о нём и вчерашней ночи. Нежные касания к ее коже, плотные губы, которые хотелось целовать всегда. Ей хотелось разрыдаться, взять бутылку вина и предаться воспоминаниям и ностальгии. Но она держалась.
-Ты где витаешь, мамочка!?-раздался голос позади Саманты, отчего она вздрогнула. Она развернулась и посмотрела на Дакоту.
-Что?
-Я звала тебя несколько раз, а ты ноль эмоций. О чём ты думаешь?-Дакота прищурила глаза и прошла на кухню, садясь за обеденный стол.
Саманта на секунду замялась, бегая взглядом. Затем улыбнулась и отвернулась от девушки, возвращаясь к помешиванию спагетти.
-Что ты спрашивала?
Дакота хмыкнула, но докапываться не стала.
-Что ты готовишь?
-Спагетти с мясом.
Дакота посмеялась.
-Твоё любимое. Ничего нового придумать не могла.
Саманта повернула голову и бросила на розоволосую хмурый взгляд.
-Знаешь, тебе пора бы самой научиться готовить. Что я-то всегда!? Ты же знаешь, что я и готовка вещи не совместимые,-фыркнула Саманта, отвернувшись обратно к плите.
-А как раньше ты жила? Голодала?
-Ну..всегда находился тот, кто готовил для меня,-в тоне голоса Саманты почувствовалась улыбка.
Дакота ухмыльнулась и подпёрла голову рукой.
-А ведь есть выход из этой ситуации,-Дакота сделала паузу.-Тебе всего лишь стоит найти себе мужчину, который умеет готовить. И всё! Дело сделано. Он будет кормить нас обоих!
Саманта посмеялась. Повернулась к девушке и снисходительно посмотрела.
-Серьёзно? Хочешь, чтобы мы зависели от какого-то мужчины? Прости, но я хочу быть независимой,-деловито сказала блондинка.-Давай, ты научишься готовить. И мы будем готовить по очереди.
Дакота покачала головой.
-Мне, как и тебе, тоже не нравится готовить.
Саманта усмехнулась и цокнула, развернувшись к плите. Всё же они были очень похожи. Может, оттого им так хорошо было вместе?
По дому раздался звонок. Дакота вскинула брови.
-Ты кого-то ждёшь?
Саманта повернулась к ней и посмотрела вперёд, вспоминая про себя, кого могла случайно пригласить и забыть об этом, но на ум никто не приходил.
-Никого. Я никого не приглашала и не ждала,-она задумалась и, прищурив глаза, посмотрела на Дакоту.-Может, это к тебе? Ник?
Розоволосая покачала головой.
-Он сейчас в Нью-Йорке на матче. Это не может быть он,-Дакота встала со стула и пошла в прихожую, встречать незваного гостя.
Саманта пожала плечами и повернулась к плите. Выключила ее и убрала кастрюлю с комфорки на подставку. Помешала спагетти и слила воду, слыша голоса доносившиеся с кухни. Затем послышались шаги. Дакота подбежала к ней и прижалась ближе, пока гость шёл за ней.
-Я и не знала, что у тебя такие горячие друзья,-прошептала Дакота и развернулась к подошедшему гостю.
-Привет, Самми. Прости, что без приглашения. Уж очень хотелось увидеться.
Саманта прикрыла глаза и выругалась про себя, проклиная всё вокруг. Сердце предательски забилось чаще от знакомого голоса. Она перевела дыхание, пытаясь придать себе бесстрастный вид, и развернулась, натянуто улыбаясь.
-Привет, Чан.
