2 страница16 сентября 2021, 10:20

Глава первая.

В комнате пахло бергамотом и цитрусом. Чудный смешанный запах, доставляющий удовольствие обонятельным рецепторам. Запах, который всегда исходил от него. Правда, частенько от него пахло выпечкой, чем-то жареным, но всегда присутствовал легкий запах цитруса. Он любил цитрус. Цитрусовые фрукты отлично гармонировали, как приправа для блюд. Цитрусы добавляли изысканности практически любому продукту, с которым его только можно было использовать. Чудный аромат, который делал пищу ещё слаще, ещё приятнее и пикантнее. Да. Он любил такое.

А ещё он любил одну крашенную блондинку. Правда, ещё не сказал ей об этом. Боялся? Возможно. Но не спешил с признанием, хотя стоило.

Чан любил разные ароматы. Как приятно и изысканно может пахнуть тот или иной продукт. Например, цитрус. Но от Саманты никогда не пахло чем-то определенным. Она пахла собой, как бы это глупо и странно не звучало. Сегодня она могла использовать спрей с запахом папайи и граната, но уже на следующий день от нее исходит запах стандартного дезодоранта. Ничего особенного. Но всё же было что-то особенное в запахе девушки, что всегда заставляло Чана млеть от этого запаха. Он мог с уверенностью сказать, что с легкостью узнает ее запах из тысячи других. И в этом заслуга ни столько его утонченного обоняния, сколько его чувств к ней.

Саманта пристально смотрела на парня, любуясь его чертами лица. Она любила смотреть на Чана. И могла делать это постоянно, только дайте ей возможность. Они лежали в кровати в обнимку. Чан водил по обнаженному плечу девушки, пока та почти лежала на нём. Ее голова лежала на его груди, что давало ей большую возможность рассмотреть брюнета.

Чан тепло усмехнулся, глядя в глаза напротив.

-Почему ты на меня так смотришь?

-Мне нравится на тебя смотреть. Ты же знаешь,-Саманта прикусила губу, мечтательно закатывая глаза.-Знаешь..как там говорят..можно смотреть вечно на огонь, воду..что-то ещё, а ещё можно вечно смотреть на тебя. Что!? Это правда! Почему ты смеешься?-она слегка ударила Чана в плечо, вызвав в нём ещё больший смех.-Когда смотрю на тебя, моё сердечко готово выпрыгнуть из груди. Оно бьётся тааак быстро, что я, правда, начинаю думать, а не помру ли я сейчас,-Саманта снова ударила его в плечо.-Хватит смеяться. Я серьёзно! Тебе нисколько не жаль моего сердца? Оно так бьётся из-за тебя!-возмутилась девушка и надула свои губы.

Саманта закатила глаза и легла рядом с брюнетом, убрав голову с его груди. Она говорила ему такие серьёзные вещи, а он лишь посмеялся. Высмеял ее чувства.

-Эй! Да ладно тебе! Не нужно дуться из-за этого,-мягко сказал Чан и приподнялся на локте, чтобы взглянуть на лицо девушки. О да, он сам любил смотреть на это красивое личико. Чан совсем не понимал, почему Саманта так не любила своего лица и комплексовала из-за него.-Моё сердце бьётся так же быстро, когда я смотрю на тебя. Так что, не думай, что ты тут одна можешь умереть от жуткого сердцебиения.

Саманта фыркнула на слова парня и отвела взгляд.

-Я что-то не заметила, чтобы ты часто смотрел на меня. Ты постоянно смотришь на свою еду, из которой готовишь те шедевры. Я, конечно, не отрицаю, что выглядят твои блюда бесподобно..Но мог бы хоть ра..

Чан приложил к губам девушки палец, прервав ее слова. Она не говорила эти слова в серьёз. Знала, что его увлечение, хобби имеет для него гораздо большее значение, чем кто-либо может предположить. Он буквально живёт этим, пропадая на кухне и творя с едой не понятные вещи, после чего на тарелке лежит красиво уложенная еда, которая на вкус ещё и божественна. Саманта была уверена, что у Чана талант, который он с каждым разом совершенствует и совершенствует, двигаясь к своей поставленной цели. И она поддерживала его, потому что любила.

-Ты просто не замечаешь, когда я смотрю на тебя,-Чан тепло улыбнулся. Улыбка, которая сводит Саманту с ума. Именно из-за этой улыбки ее сердце впервые дрогнуло.-В отличие от тебя, я смотрю на тебя не заметно, когда ты чем-то занята. Я делаю это украдкой. Так даже интереснее,-он усмехнулся, а девушка недоумевала.-Например, я знаю, что когда ты чем-то недовольна ты хмуришь свои брови и чуть надуваешь губы. Со стороны это выглядит очень забавно..О! А ещё, когда ты смотришь сериал и начинается сцена поцелуя, ты всегда ставишь на паузу и вдыхаешь воздух, при этом тихо хихикая.

-Это неправда! Я так не делаю!-возмутилась Саманта, надувая губы.

Чан тихо посмеялся.

-Ещё как делаешь. Только, если ты знаешь, что на тебя кто-то смотрит, ты сдерживаешь эти эмоции.

Саманта фыркнула и попыталась отпихнуть Чана от себя, что навис над ней. Но Чан даже на миллиметр не сдвинулся.

-Чтоб ты знал, я тоже замечаю то, что ты обычно не показываешь.

-Правда!? И что же? Мне любопытно,-Чан улыбнулся и стал смотреть на лицо девушки. Осторожно опустил голову ниже, не разрывая при этом зрительного контакта. Он смотрел внимательно, отчего Саманта начинала краснеть.

-Ну..например, ты высовываешь язык, когда готовишь. А когда думаешь над очередным рецептом..аах!-Саманта неожиданно вдохнула, когда Чан поцеловал ее  в шею. Но она быстро взяла себя в руки, не желая поддаться парню, что отлично знал ее слабые места. Пожалуй, даже лучше нее самой.-Вот..ты всегда отстукиваешь пальцами непонятную мелодия или же..ритм. А так же..ахх!..-она прикусила губы и прикрыла глаза, сжав кулачки. Ее выдержка скоро даст сбой.-Ты закатываешь глаза, если человек тебе не нравится или начинает раздражать. Иногда я думаю, не болят ли твои глаза от этого. Ты настолько часто закатываешь глаза.

Чан оторвался от груди девушки и посмотрел в ее глаза. Он коротко поцеловал ее в шею.

-Можешь не волноваться об этом. Мои глаза не могут заболеть, так как глядя на тебя им тут же становится лучше. Честно говоря,-шёпотом сказал Чан, наклонившись к уху Саманты,-глядя на тебя, мои глаза получают настоящий оргазм. Настолько ты красива и сексуальна.

Саманта тихо простонала, прикрывая глаза. Пока он шептал ей сладкие речи, его рука проскользнула к ней в трусики. И как можно устоять после этого. Чан был не только хорош в готовке, но он был ещё отличным искусителем.

Саманта резко притянула голову парня к себе и впилась в его губы. О да! Это то, что было нужно. Это был зелёный свет для Чана. Он никогда не продолжал свои сексуальные домогания без позволения девушки, хотя и знал, что она никогда не против. Но тело девушки говорит одно, а вот мозг может желать другого. Потому, Чан всегда дожидается от девушки ответного действия, чтобы понять, что его действия одобрены и требуют продолжения.

Чан развёл ноги девушки и устроился меж них. Его рука всё ещё была у нее в трусах. Пальцы водили нежные круговые движения по клитору, раздвигали складочки и размазывали влагу. Чан целовал небольшую грудь девушки, прикусывал соски. Чану нравилось целовать ее грудь и кусать соски, но он знал, что это несильно приносит удовольствия Саманте, так как ее эрогенные зоны находятся в других местах. До этого он всегда считал, что грудь является «слабым» место у всех девушек, а особенно у обладательниц маленькой груди. Но Саманта доказала обратное. Шея, живот, ступни ног и внутренняя сторона левой ноги-вот от чего млела Саманта, но никогда не догадывалась об этом. А Чан, как ответственный путешественник, нашёл все эти чудные места на ее теле, которые открыли для него море возможностей по обольщению Саманты. Он умело пользуется своими открытиями.

Пока губы их слились воедино, пальцы парня творили свои чудеса. Большим пальцем он массировал клитор, а двумя другими вошёл в ее лоно. Сначала двигал пальцами медленно, а затем ускорялся, прекрасно зная, как довести Саманту до оргазма. Немного давления на клитор, быстрые фрикции пальцами. И, о, чудо! Оргазм достигнут.

Саманта протяжно простонала, хватаясь за простыню. Глаза закатились, а пальцы ног поджались. Она тяжело выдохнула и расслабилась. Волна удовольствия и удовлетворения прокатилась по всему ее телу. Волшебное чувство, которое Саманта обожала. Никогда она не думала, что оргазм может быть так приятен. Такое расслабление и удовлетворение, которое ни что ей так не приносит, как оргазм.

Ее губами завладели. Саманта обвила шею Чана, а ноги закинула ему на бёдра. Она сгорала от нетерпения. Чан вошёл в нее: резким и глубоким толчком. Остановился, давая привыкнуть девушке, да и самому тоже. Волшебное чувство. Чан хрипло простонал, когда девушка провела ноготками по его спине. Кажется, даже прошлась по старой царапине, что ещё не успела дожить. Она дразнила его. Чан стал двигаться: быстро и глубоко. Всё, как она любила.

Они слились воедино. Одно целое. Тёплые томные взгляды. Нежные касания. Стоны и рычание. Шлепки двух тел друг о друга. Запах пота и секса. Сексуальное напряжение. Любовь.

Толчки продолжались. Они стали грубее и жестче. Но Саманте это нравилось. Она знала, стоит ей попросить, и Чан будет нежным и ласковым. Она опустила руку между их телами и коснулась своего клитора. Стала водить по нему, доводя себя до оргазма. Ее бёдра сжали бёдра парня. Пальцы ног поджались, а ногти на пальцах рук впились в спину Чана. Он тихо прорычал и так же кончил.

Чан поцеловал Саманту и вышел из нее. Разорвал поцелуй, выкинул презерватив и лёг рядом с девушкой. Он приобнял ее, прижимая к себе. Поцеловал в лоб и обнял сильнее. Чувства распирали его. Порой вовремя секса он был готов произнести заветные слова, что ждёт каждая девушка. Заветных три слова. Но каждый раз сдерживал себя. Почему? Чан и сам не знал. Он боялся, что всё этим только испортит. Что после этих слов, Саманта охладеет к нему, а потом и вовсе бросит. А расставаться с ней-это последнее, что хотелось бы Чану. Он готов ждать подходящего момента для своего признания.

Если не станет слишком поздно.

2 страница16 сентября 2021, 10:20