1 глава
Трансляция закончилась. Ли Ноу сорвал маску и бросил ее на стол, словно отбрасывая вместе с ней и образ. Тяжело ступая, он подошел к кровати, где, прикованный наручниками, лежал парень. Одним резким движением Ли Ноу сорвал маску и кляп, позволяя пленнику увидеть своего мучителя и вдохнуть полной грудью. Он отсоединил парня и, поменяв маску на безразличие, направился к компьютеру, бросив через плечо: "Ты свободен. Оплата - в ближайшее время."
- Но, Ли, позволь мне остаться... еще немного. Неужели, кроме трансляций, тебе совсем не хочется проводить со мной время? - прозвучал голос, дрогнувший от надежды. Парень поднялся с кровати и приблизился к мужчине, застывшему перед мерцающим экраном компьютера.
- Нет, - отрезал Lee Know, не отрывая взгляда от монитора. Сухость его голоса обжигала холодом.
- Почему? Я... я так привязался к тебе за это время, - прошептал парень, робко коснувшись его плеча.
- Я меняю тебя.
- Что? - выдохнул он, словно от удара под дых. Слова Lee Know прозвучали как приговор, рушащий все надежды и ростки нежности, которые он так бережно взращивал в своей душе. Он не мог поверить. Не хотел верить.
- Я сказал, что меняю тебя. Если во время стрима я для тебя господин, то будь умницей и слушайся своего господина и в реальной жизни.
- Хорошо, - тихо отозвался парень, безмолвно одел одежду и исчез за дверью.
Lee Know, оставшись один, погрузился в раздумья о поиске нового саба, но решил отложить эти терзания до завтра.Он перевел обещанную сумму денег и клацнув кнопкой выключения компьютера, он принялся за уборку в комнате, где царили боль и наслаждение БДСМ-истязаний. С тщательностью он вымыл все орудия пыток и приспособления, затем покинул зловещую комнату. Сбросив с себя личину власти и доминирования, он стянул костюм, и обессиленный, рухнул в постель, проваливаясь в царство Морфея.
Рассвет окрасил небо в бледно-розовый, но утро для Lee Know началось с грозы. Звонок от менеджера ворвался в тишину, словно раскат грома, принеся с собой вести о буре негатива в чате. Вчерашняя замена, судя по всему, вызвала неприятие у зрителей. Их гнев выплескивался на трансляции, а отголоски недовольства звучали в каждом сообщении: "Не хотим его видеть!", "Лучше верните прежнего!". Мужчина, не привыкший отступать, сухо отрезал: "С этим покончено. Буду искать нового."
Словно по щелчку пальцев, утро уступило место вечеру. Lee Know, повинуясь внезапному порыву, решил вдохнуть вечерней прохлады, но тихая прогулка не задалась. Влекомый неутолимым любопытством, он нырнул в полумрак паба, желая воочию увидеть перемены, что произошли за время его отсутствия, и как говориться, пропустить по рюмашке. Как только Ли переступил порог паба, взгляд его сразу же выхватил из полумрака пленительную фигуру бармена. Сбросив с плеч пальто и небрежно повесив его на ближайший крючок, он устремился к стойке, словно зачарованный.
- Здравствуйте, - прозвучал над ним голос, обволакивающий и бархатистый, словно южный ветер. - Что желаете?
Ли вздрогнул, словно от прикосновения, и с трудом оторвав взгляд, попросил виски. Но стоило бармену повернуться, как он вновь погрузился в созерцание его черт - точеных, безупречных, словно вылепленных рукой искусного скульптора.
Парень молча выслушал заказ и наполнил стакан янтарным напитком.
В тот день в пабе царило почти полное запустение. За стойкой, словно маяк в тихой гавани, высился лишь один, необычайно притягательный молодой человек. Lee Know казалось, что они затерялись во времени и пространстве, отрезанные от остального мира. Бармен, не обремененный посетителями, неторопливо приводил в порядок свое рабочее место. Тишину вдруг рассеял мужской голос, начавший с ним разговор.
- Не хочешь познакомиться? - спросил мужчина, задумчиво вращая стакан в руке, словно пытаясь вычитать в янтарной жидкости ответ.
Бармен, до этого поглощенный рутинной работой, вдруг замер, словно услышал невидимый сигнал. Его движения застыли, взгляд метнулся к посетителю.
- С радостью, - ответил парень, и в его улыбке мелькнуло что-то лукавое. Он обошел стойку, сокращая разделявшее их расстояние. Остановившись вплотную, он почувствовал легкий аромат дорогого парфюма.
- Я - Ли Минхо, - произнес мужчина, слегка приподняв бровь. - И как зовут этого прекрасного бармена, что подарил мне столь восхитительный напиток?
Парень, искрящийся энтузиазмом, с непринужденной легкостью ответил, как его зовут.
- Хан Джисон, - эхом отозвался бармен, его голос обволакивал бархатом.
Джисон был далеко не так невинен внутри, как могло показаться с первого взгляда. В нем мгновенно вспыхнуло желание поиграть с огнем, заигрывая с мужчиной, чей взгляд сейчас прожигал его насквозь.
- Хан Джисон, очень приятно, - продолжал незнакомец, не отрывая взгляда, слегка прищурив глаза, словно пытаясь разгадать тайну, скрытую за лицом Джисона. - Вы настолько прекрасны, Джисон, что я просто не в силах отвести взгляд.
Джисон воспринял это как вызов, как приглашение в опасную игру, и принял его с готовностью.
- Вы тоже. У вас восхитительный парфюм, - промурлыкал Джисон, медленно облизнув нижнюю губу, словно пробуя слова на вкус.
Мужчина почувствовал на себе игривый взгляд бармена, но не спешил раскрывать карты.
- Когда заканчиваешь? - спросил Минхо, осушив остатки виски.
- В полночь, а что, пригласите на прогулку? - с ухмылкой ответил Джисон, буравя мужчину взглядом карих глаз.
- Кажется, ты читаешь мои мысли, - пробормотал Ли и едва заметно улыбнулся.
- Я не против, - ухмыльнулся парень, и тут же к стойке подошел новый посетитель.
Он отвлекся на обслуживание, а Минхо, наблюдая за ним, подумал, что из него мог бы получился отличный сабмиссив.
