22 часть.
Объятия обжигали кожу и пропускали по ней небольшие разряды тока. В голове крутились слова: "Я же говорил, что ничего хорошего не будет если я начну чувствовать!". Что это значит? Что он чувствует?
– Просто молчи, не говори. - прошептал Дима, все так же обнимая меня.
Как хорошо, что сейчас здесь никого нет. Вот оно счастье, я была счастлива каждый момент. Счастлива от объятий, таких родных и крепких объятий.
Руки парня покоились на моей спине, крепко удерживая, но только от чего не понятно, а мои лежали неподвижно на плечах Димы.
– Что будет дальше? - я не выдержала и все таки заговорила, не смотря на запрет, потому что интересно. Безумно интересно, что с нами будет дальше. А я ответа на этот вопрос не знаю.
– Ничего не будет. Ничего и быть не может. - обречённо начал говорить Дима. - Мы не сможем быть вместе. Поэтому нам стоит видеться, как можно меньше. - парень говорил мне все в глаза, которые уже наполнились слезами. – Поэтому я согласился на обмен. - резко выпалил Дима.
– Какой обмен? - недоуменно спросила я.
– Обучение. На моё место приедет студент из Чехии. А на место Алены девушка из Чехии. Мы же займём их места. - медленно парень начал отдаляться, опуская меня на пол.
– Надолго? - с трудом сдерживая слезы, произнесла я.
– На неопределенное время. Надеюсь за это время, что мы не увидимся, пройдут все чувства. - я нервно сглотнула слюну. Вместо ответа я просто кивнула. Не думаю, что все пройдёт. Станет только хуже и я начну только сильнее скучать.
– Я тебя люблю... - прошептала я, когда Дима выходил. Хотя он не остановился, все равно я знаю, что он услышал.
Да. Это уже не просто влюбленность. Я его люблю. Люблю. Впервые и по-настоящему, но он практически женатый человек и выходит, что я сейчас, как мама для Виктора. Я не хочу также. Не хочу делать больно Алене.
Сейчас я одна в библиотеке, поэтому дала волю чувствам. Которое устаивали революцию внутри меня. Горячие слёзы текли по щекам, оставляя прозрачные дорожки на щеках.
Весь день я ходила хмурая, объясняя это погодой, которая была сродни моему состоянию.
Дима уехал после нашего "разговора".
Переделала все возможные уроки. Но после вспомнила, что из-за майских праздников ещё два выходных: понедельник и вторник. Вера заходила и спрашивала, что случилось, но я не могла ей ответить правду, поэтому и приходилось придумывать нелепые оправдания.
Ночью снились непонятные кошмары. Там было много пауков и все они тянули меня к главному, самому большому. Но картинка была не четкая и я не могла все хорошо разглядеть.
Утро, на удивление, было ясным и ярко светило солнце, а от вчерашнего дождя не осталось и следа.
Сладко потянувшись в кровати и перевернувшись на другой бок, я хотела снова уснуть, но вдруг заметила на прикроватный тумбочке букет васильков и, криво сложенный, лист бумаги. Это был очень приятный сюрприз для меня. Ну, мне так сначала казалось...
Я потянулась к букету, а затем вдохнула свежий аромат, потом взяла и развернула записку.
***************
Привет. Если быть точнее - Доброе утро. Я уже говорил, что уезжаю и как можно скорее, так вот я еду... Мы едем сегодня. Я и Алёна. Я и моя девушка...
Самолёт в десять тридцать, но я надеюсь, что ты будешь ещё спать и не сможешь придти, ведь это породит во мне сомнения о правильности своего поступка. Но я должен, так будет лучше обоим, мне и Тебе. Все закончилось, не начавшись. Надеюсь уже и не начнётся, прости, если тебе будет слишком больно, но лучше сделать "аборт", ведь это как растить ребёнка. На это нужны деньги, а мы не в состоянии платить за эту любовь.
Господи, что я несу? Мысли никак не могут собраться в кучу, чтобы я мог собрать их и написать нормальную записку.
Я слышал, что ты вчера сказала в библиотеке, но я даже не хочу отвечать на это, чтобы не делать больнее не тебе не себе.
Как ты поняла, что я уже на протяжение всей записки пытаюсь попрощаться, но никак не выходит, потому что я ещё так много хочу сказать, хотя это и лишние слова.
Но вот и час настал. Пора прощаться.
Надеюсь, тебе не будет слишком больно... Пока.
P.S. Эти цветы очень напоминают тебя.
Дима.
***************
Самолёт в десять тридцать! Я должна попрощаться. Мне сейчас плевать на все. А может мне повезло и все ещё дома? Включая Диму? Но нет, все слишком тихо.
Мой взгляд упал на часы. Десять тридцать одна...
